Хочу рассказать о своей сбывшейся мечте, об хонде аккорд 8 поколения. Захотел я этот автомобиль сразу как первый раз увидел на дорогах нашего города. Тогда сама мысль об обладании этим автомобилем сводил сума, это казалось совершенно нереальным, так как тогда я был студентом 3 курса и деньги были разве что на проезд от дома до универа и обратно)
Затем закончив ВУЗ, устроившись на приличную работу появилась возможность купить свой первый автомобиль. После долгих анализов и сравнений выбор пал на хонду цивик 8 поколения седан на механике. Но в голове всегда теплилась мысль об заветном аккорде, хоть и цивик служил мне верой и правдой 2 года, при том что я взял его с пробегом в 90 тыщ и еще накатал до 160.
Вобщем к декабрю 2014 скопились вроде денежки, продал свою, но буквально за два дня цены сильно выросли и машину 2011 года 2.4 на автомате можно было купить минимум за 1100000 (в конце ноября начале декабря 2014 года они где то 870-900 стоили). Но удача повернулась ко мне лицом и 24.01.2015 я стал обладателем заветного аккорда.
Перейдем к моему мнению об авто (буду пытаться сохранять объективность):
- ДВИГАТЕЛЬ. 200 лс , а динамика на уровне цивика с механикой (где то 9 сек до 100). Это наверно самый неприятный момент, ладно хоть в рестайлинге перепрошили движек на евро 4 и убрали 1 лишнюю лошадь. Но кстати сказать из этого класса машины с аналогичными бензиновыми атмосферными двигателями так и едут (предыдущая мазда 6 2.5, предыдущая тойота камри 2.4, предыдущий ниссан теана 2.5 и тд). Звук двигателя приятен, втек работает как надо, хочешь кати потихоньку и экономь (до 3500 тыщ оборотов). хочешь устраивай шашечки (в s режиме стрелка тахометра ниже 4000 тыщ не опускается). Ну и конечно двигатель очень надежный, про это не буду расписывать, можете форумы почитать.
- ТРАНСМИССИЯ. Классический 5 ступеньчатый гидротарансформатор. Переключает плавно, крутит честно до отсечки, даже при переключении лепестками. Отличная надежная трансмиссия. Единственное хотелось бы 6 ступеней, так как считаю что именно в автомате теряется мощность очень классного движка, ведь на комплектацией с механикой и 2.4 разгон до 100 где то за 7.5 сек.
- ПОДВЕСКА. Тут слов нет. Особенно после цивика. Даже незнаю как описать всю крутость подвески аккорда. Конечно еще играет тот факт что пробег машины 35 тыщ, но все равно это нечто. Очень собранная и упругая. Ты чувствуешь дорожные неровности, но при этом нет каких то сильных ударов. Не такая мягкая конечно как на немцах, но очень достойная. Рулится машина просто шикарно. Именно управляемостью наверно она цепляет больше всего.
- ИНТЕРЬЕР. Очень классный салон, чувствуется дороговизна и стиль. Руль удобный, правда слегка тяжеловат, музыка на высоте (9 колонок и саб ), кожа на сиденьях достаточно износостойкая (хотя об этом наверно рано судить пробег 35 тыщ), сиденья удобные с электрорегулировками и поясничным упором. Единственный минус маловато места для задних пассажиров, но зато приличный багажник.
- ЭКСТЕРЬЕР. Ну внешний вид не описать словами. По моему лучшее что есть на рынке до сих пор. Новый 9 аккорд и рядом не стоял. Наверно единственный авто который мне так же нравится внешне это мазда 6 нынешнего поколения.