Отзыв автовладельца Honda Accord 2006

Хонда Аккорд 2006 — отзыв владельца

, Екатеринбург
26583
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.8
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 243 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса: 8-10. Город: 11-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: Тайп С
Цвет кузова: серо-голубой металлик
Цвет салона: чёрный
Двигатель: 190 л.с.
Всем доброго времени суток! Появилась возможность написать отзыв об автомобиле Хонда Аккорд 7. Приобрёл я его после продажи 2-хлитровой Мазды 3 на автомате, отзыв о которой Вы можете найти здесь Отзыв о Mazda Mazda3 Кстати, Аккорд на данный момент уже тоже продан. Поэтому постараюсь дать объективную оценку авто.

Покупка. То, что после Мазды будет седьмой Баян я решил уже давно. Этот авто мне нравится и по сей день: как внешне, так и по своим техническим характеристикам. Да и отзывы об Аккордах в основном положительные. Посматривал ещё на трёхлитровую Субару Легаси года 2006-2008, но нормальных вариантов было не много, да и денег на них не хватало) Поэтому Аккорд! Начались муки выбора. Оказалось, что найти достойный аппарат не так-то просто! Большинство экземпляров, находящихся в продаже, либо крашены по кругу (хотя хозяева уверяли, что в аварии авто не был), либо коробка пинает (уж не знаю, что они с ней делали), либо ходовку надо всю перебирать, либо всё вместе! Пересмотрев немало машин, нашёл объявление на Дроме о продаже Аккорда Тайп С в Челябинске. По описанию бодрый Баян. Созвонились с продавцом, тот тоже оказался ответственным и серьёзным парнем. Решено – еду в Челябинск. Посмотрел машинку: вся в родной краске (огромная редкость!), салон чистенький, смотрится авто шикарно! Голубой металлик, 18-е хромированные катки, обвес Modulo (встретишь не часто!), руль стоит от восьмого Аккорда. В общем, видно, что человек на машину денег не жалел. Провели диагностику у официалов: заменить втулки заднего стабилизатора, заменить трубку кондиционера – потеет (так и не менял, так как ребята в Honda Expert в Ёбурге сказали, что это нормальное явление), поправить диски – 18-й радиус даёт о себе знать на наших «ровных» дорогах)) В остальном авто в полной боевой готовности. Немного поторговались, хлопнули по рукам, и я, счастливый, поехал домой)

Первые ощущения – настоящий Линкор! Сразу чувствуется очень сбитая и плотная ходовка – дорогу держит мёртво. Руль – острый и моментально реагирует на любое движение. Всю дорогу ехал с раскатившейся по лицу улыбкой)) Теперь подробнее об авто.

Кузов. Не знаю, есть ли человек (мужского пола))), которому не нравится, как выглядит 7-й Аккорд. Ничего лишнего, все линии чёткие и правильные, ни капли гламура, как на большинстве современных авто. Каждый день, подходя к авто, я чувствовал прилив гордости, потому что этот красавец Мой! Ещё раз хочу сказать Спасибо первому владельцу, который не пожалел средств и выделил этот аппарат из серой массы. Весь тюнинг был не просто хорош эстетически, он был ещё и удобен! Родной передний бампер у Тайп С низковат, и почти все косячат его об бордюры или другие препятствия. Бампер Модуло, который стоял на моём Баяне, был не просто красив, он решил эту проблему, поскольку был не такой низкий. Руль от 8-го Аккорда с подрулевыми лепестками (да-да, они отлично работали!) удобнее и приятнее лежит в руке. Ближний и туманки (тоже Модуло) – ксенон. Даже лампа заднего ходя была заменена на ксен) В общем, эстетического наслаждения машина дарила просто массу.

Двигатель. Что сказать, легендарный К24 – миллионник. Никогда не забуду одну фразу из руководства по эксплуатации: первая замена антифриза на пробеге 200 (!!!) тыс.км, последующие замены КАЖДЫЕ 150 тыс.км! Да ни у одного современного авто нет такого! Изготовитель абсолютно уверен, что его автомобиль пройдёт несколько сотен тысяч километров! К слову, у отца Солярис – нет, не плохой авто…Но в руководстве сказано, что срок службы автомобиля до 150 тыс.км. Можно эксплуатировать и дальше, но никаких гарантий производитель не даёт. И так у абсолютного большинства новых машин. Но вернусь к Аккорду) Двигатель 2,4 – это то, что надо для Баяна. 2 литра точно будет мало – на таком движке Вы не почувствуете, что у Вас действительно Аккорд. 2.4 и точка. Крейсерская скорость 150 км/час, обгон – легко.

Коробка. Честный 5-ти ступенчатый автомат. Работает в паре с движком изумительно! Когда гнал авто с Челябинска (октябрь месяц), был вечер и неожиданно повалил снег. Скинул скорость до 80-90. Каково же было моё удивление, когда я увидел показания бортового компьютера – средний расход топлива 7,8 литра на сотню! И это с движком 2,4 литра! Могу сказать, что в дальнейшем расход по трассе никогда не превышал 10 литров. По городу при желании погонять выходило литров 15. По-моему, отличные показатели. В коробку не лазил ни разу. Масло было заменено предыдущим хозяином. Никаких толчков и дёрганий. Только чёткая и правильная работа.

Ходовая. Я уже писал, что первое впечатление моё было положительным. Дак вот, первое впечатление было немного неправильным…Ходовка не просто хороша, она великолепна! Браво конструкторам Хонда! Они сумели совместить необходимую жёсткость подвески на трассе и достаточный комфорт в городе – даже на 18-х колёсах я не испытывал чувства дискомфорта. Могу сказать со всей уверенностью, что ехать на Аккорде ооооочень  приятно)

Салон и электрика. Удобные сиденья: как спереди, так и сзади. Легко можно путешествовать в-четвером. Двухзонный климат-контроль был любимой игрушкой моей жены) Со своей работой справляется на отлично. Эргономика удачная – всё под рукой. Конечно, передняя панель скучновата, но ведь это бинес-класс 2006-го года…Электроника работала вся за исключением одного большого НО. Родная штатная голова (магнитола) глючила: просто иногда могла выключиться и через 10 секунд включиться, и так по 5 раз подряд. Неприятные моменты, прямо скажем. Два раза мне её ремонтировали – перепаивали какие-то контакты, меняли платы – бесполезно. На новую голову денег не было (от 20 тыс.!), и я взял с разбора б/у…Но она, зараза, оказалась от дорестайлингового Аккорда и не подошла (к ней нужен был дополнительный усилитель) Пришлось вернуть. Так мне эту проблему и не удалось устранить. Так что, если будете брать седьмого Баяна, на берегу проверяйте состояние головы.

Собственно, вот так постепенно я перешёл к обслуживанию авто. Почти во всех отзывах про 7-го Аккорда я читал про легендарную надёжность… Моё мнение несколько отличается. Да, серьёзных поломок не было, хотя пару раз авто меня всё же подвёл, но обо всём по порядку. Владел я Баяном ровно год. И за этот год я вложил в обслуживание около 50 (!) тыс.руб. Для сравнения, в Мазду 3 за тот же период я вливал тысяч 10-15 от силы. Причём ничего глобального я с Аккордом не делал. Судите сами: правка колёсных дисков, замена втулок стабилизаторов (заднего – два раза за год), замена рулевых тяг, двух шпилек крепления колёс, замена жидкости ГУРа с прочисткой системы, замена уплотнений насоса ГУРа, чистка радиатора, заправка кондиционера, замена свечей зажигания, замена аккумулятора (родной Варта на 40 или 45 А/Н – полная фигня), замена ремня навесного оборудования, замена двух передних нижних сайлент-блоков (можно было и не менять), два раза замена масла в ДВС с фильтром, воздушного салонного фильтра. Вот как бы и всё…На мой взгляд, обслуживание Аккорда – занятие не из дешёвых. Зап.части дорогие: хоть оригиналы, хоть аналоги. Один раз подтягивал рулевую рейку. Кстати, про неё надо обязательно упомянуть. Многие пишут, мол, это слабая часть, меняют по гарантии или после, стоимость рейки в сборе 50 тыщ и другие страшные вещи. Моё мнение: всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем! Я продал Баяна с пробегом 130 тыс.км, и на нём стояла РОДНАЯ рулевая рейка. Если Вы не жалеете авто и пролетаете любые канавы, практически не замедляясь, то не надо сетовать на слабость того или иного узла…Подтянул я рейку один раз, так как появились характерные постукивания на ямках, но при этом ребята в Хонде Эксперт (отличный сервис) сказали, что состояние рейки далеко от критичного, и она проходит ещё долго. И, даже если рейке пришёл каюк, это не значит, что её надо менять в сборе. Легко можно приобрести рем.комплект и перебрать узел. Если в сервисе говорят, что это невозможно, значит, про этот сервис надо забыть. Так что не отказывайтесь от Аккорда из-за рулевой рейки.

Теперь расскажу о самом неприятном моменте за время эксплуатации авто. Зима. Температура на улице около минус 20. Выхожу вечером во двор, завожу (запросто) машину и еду в спорт.зал. Занимаюсь около 1,5 часа. Выхожу, сажусь в машину, включаю зажигание…и ноль реакции! Стартет крутит, запуска нет. Повторяю попытку: понимаю, что не слышу характерного звука срабатывания бензонасоса, запуска также нет. Проверяю состояние плавких предохранителей – всё отлично. Мысль – свечи. Делать нечего. Пробую запускать, пока практически не подыхает аккум. Плююсь, оставляю машину у зала, иду домой пешком. Утром покупаю новые свечи – Denso – по 600 р. за штуку! Иду к машине, и, смеха ради, пробую запустить…О, чудо! На почти сдохшем аккумуляторе, простояв на морозе минус 25 всю ночь, Баян заводится с первого раза! Чешу репу, но всё же грешу на свечи – мол, пробило на холоде. Меняю свечки (кстати, старые внешне были нормальные), катаюсь дальше. Проходит месяц и ситуация повторяется со 100% точностью! Опять-таки не слышу звука нагнетания топлива бензонасосом. Оставляю машину на ночь. Утром заводится как ни в чём не бывало! Еду в Хонду Эксперт. Ребята озадачились, говорят, с таким ещё не сталкивались. Проверяют состояние бензонасоса и релюшки, которая его запускает – в порядке. Топливный фильтр стоит новый. Не найдя никаких видимых проблем, говорят, что возможно просто не успевал прогреться бензонасос, пока я ехал из дома в спорт.зал (5-7 минут). Так и уехал я от них ни с чем. Наступила весна. Глюк пропал. Но осадок остался…А осенью 2014-го я уже продал авто…

Пора, пожалуй, заканчивать отзыв. И напоследок хочу обратиться к тем, кто планирует приобретение 7-го Аккорда. Не смотря на то, что последние абзацы моего эпоса были не радужными, Аккорд 7 мне понравился. Я и сейчас немного скучаю по нему. Мне действительно нравилось ездить на этом автомобиле. Поверьте, мне есть, с чем сравнить (на разных машинках покатался). Дак вот, именно Аккорд 7 я на данный момент считаю идеалом соотношения динамики, комфорта, качества сборки авто в целом и отдельных узлов в частности. А тот глюк с непонятным не запуском: скорее всего, это мне просто не повезло)) Спрашивал на форумах и у знакомых владельцев Баянов – ни у кого такой проблемы не было. Так что, если Вы хотите не просто тащиться в серой массе, а получать удовольствие от вождения; и ради этого самого удовольствия Вы готовы на достаточно дорогостоящее обслуживание, берите 7-го Аккорда – не пожалеете! Но найти не ушатанного будет не легко – это точно. И обязательно приобретайте с движком 2,4! Тогда каждая Ваша поездка будет приятной. Всего доброго!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Хорошо когда за машиной следят. Хороший отзыв. Чем интересно родной руль не устроил?
27
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 468
самый суперский кузов среди Аккордов))
67
5
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1873
За Хонду 5 и отзыв на отлично.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
23
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Юрий Чагочкин, никто не говорит, что родной руль плохой. Но баранка от 8-го Аккорда всё же интереснее)
Мой отзыв: Honda Accord 2006
14
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 235
автор, проблема с запуском скорее всего из-за иммобилайзера была. у меня также баян 7-й, тока ехе. также была меняна рулевая колонка, и также иногда ни с того ни с сего не заводилась. проблема оказалась в том, что наши криворукие мастера при замене не подружили иммо в ключе со внутренностями в колонке как следует - итог, иногда, машина иммобилайзер не видела, и также бензонасос молчал. проблема решилась визитом к адекватному электрику и тысячей деревянных.
за отзыв 5, машин хороший
32
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
За отзыв и за Аккорда 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 165
7-ка отличная хонда, наверно одна из самых лучших, у меня был и 2.4 акпп и 2.4 на мехе, а 2-шка на акпп, только приятные воспоминания остались)))
15
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Этот аккорд мне внешне нравится) Следующий внутри субъективно теснее получился)
11
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 160
Phantik:
автор, проблема с запуском скорее всего из-за иммобилайзера была
Плюсую. У меня когда брелок замерзнет, авто тоже не заводится. А если у автора стоял обходчик, то мог он тупить.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1950
В принципе, в основном написано объективно и по делу, за некоторыми исключениями. Сам проездил почти 6 лет на CL7 EuroR. Пятерку поставил ;-)
4
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Хм...может, и правда дело было в иммобилайзере. Если честно, когда авто не заводился, не смотрел на показания бортового компа - горит ли ключ. Но! Ведь проблема исчезла с наступлением весны и прихода тепла. Если предположить, что замерзал ключ...Но ведь он находился в тёплом помещении вместе со мной. Так что не уверен
5
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Кстати, обходчика ИММО не было. Только штатный центральный замок.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Красивая машинка, себе не взял в свое время потому, что очень низкая. Говорят управляется вообще восторг как.
Да и в прошлом кузове симпатичная машинка была.

А у соляриса движок алюминиевый не капиталится, поэтому 150 тыщ ему и отмеряли.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2593
5 отличный крепкий авто
8
1
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Аккорд отличный аппарат.У друга в предыдущем кузове был,сейчас разбитый стоит,восстановит сказал во что бы то не стало.
4
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Молодца. У самого баян 2.4. У меня был кстати такой глюк тоже. Во время движения гасло табло, пиналась музыка, скидывалась коробка, через мгновение все восстанавливалось. Один раз заглох во время движения. Благо заезжал на парковку (скорость была маленькой). Заехал в сервис, все починили (отвязывался ключ). Авто супер, особенно на трассе.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Отличный, интересный отзыв - 5!!!
На чём ездить после него планируешь?
4
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 862
За отзыв четкая 5! Кстати, про " миллионник" - вы что имеете ввиду?)))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Алексейнес, спасибо на добром слове! После Аккорда я всё же взял трёхлитровую Субару Легаси 2006-го года на автомате. Кстати, в скором времени и про неё отзыв постараюсь написать. Прокатался на этом аппарате всего два месяца и продал (проблемный авто попался). А сейчас надоело мне большие деньги в обслуживание авто вкладывать, да и возможности такой нет. Взял перед самым новым годом новую Мазду 3 с салона - не такой весёлый агрегат, конечно, как Баян или Субарь, но зато горя не знаю. Во всяком случае, пока)
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Monstacrack V, миллионник - значит, двигатель рассчитан на пробег около миллиона км)
6
4
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 862
Kapitan_Larin:
Monstacra ck V, миллионник - значит, двигатель рассчитан на пробег около миллиона км)
)))) ну-ну.... Откуда инфа?
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
6
4
Ответить
     
Сообщений: 2593
Kapitan_Larin:
Monstacra ck V, миллионник - значит, двигатель рассчитан на пробег около миллиона км)
это миф для этих двс)) мильонник был расчитан на мильон км при своевременном Т.О к мильону там только блок выхаживал.это были низко оборотистые двс обьёмом не меньше 3х литров.как правило USA
7
8
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 862
Kapitan_Larin:
Monstacra ck V, миллионник - значит, двигатель рассчитан на пробег около миллиона км)
А вы как понимаете, это без капиталки?)))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
3
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Monstacrack V:
)))) ну-ну.... Откуда инфа?
Да даже цитаты из руководства по эксплуатации об этом говорят. Да и в инете описание движка можно найти)
3
4
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Monstacrack V:
А вы как понимаете, это без капиталки?)))
Вот это вряд ли) с капиталкой, конечно. Но, думаю, что произойдёт это неприятное событие у нового владельца совсем не скоро)
5
3
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 862
KOKOR.80:
это миф для этих двс)) мильонник был расчитан на мильон км при своевременном Т.О к мильону там только блок выхаживал.это были низко оборотистые двс обьёмом не меньше 3х литров.как правило USA
Неееее))))) отхаживают японские двиги по миллиону..... Только не двигатели, а блоки двигателей и , причём, довольно легко!
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2593
Monstacrack V:
Неееее))))) отхаживают японские двиги по миллиону..... Только не двигатели, а блоки двигателей и , причём, довольно легко!
опять же поправка не высокооборотистые обьёмники.
2
1
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 862
Kapitan_Larin:
Да даже цитаты из руководства по эксплуатации об этом говорят. Да и в инете описание движка можно найти)
Нету в руководстве по эксплуатации такой инфы...... А что в инете, так это слова......
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2593
Kapitan_Larin:
Да даже цитаты из руководства по эксплуатации об этом говорят. Да и в инете описание движка можно найти)
ресурс данного двс без отклонений от заводских характеристик и вмешательств это 200-220 тысяч км!
2
4
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 862
KOKOR.80:
опять же поправка не высокооборотистые обьёмники.
Оспорю.... 4S и 3S тойотовские...... Отхаживают влегкую 300-400 тыс. до первой капиталки , потом ставим стандарт кольца и вкладыши и ездим ещё тыс 200
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
5
1
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Красивый аккорд
Мои отзывы: Mazda Axela 2010, Toyota Voxy 2007
5
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 862
KOKOR.80:
ресурс данного двс без отклонений от заводских характеристик и вмешательств это 200-220 тысяч км!
Для чистого японца на порядок поболее, опять же, при соблюдении нормальных условий эксплуатации....
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2593
Monstacrack V:
Оспорю.... 4S и 3S тойотовские...... Отхаживают влегкую 300-400 тыс. до первой капиталки , потом ставим стандарт кольца и вкладыши и ездим ещё тыс 200
что в понятии выхаживает? могу сказать из личного опыта что литровый платц прошел 36о тысяч км без вложений в двс))) но!
понятие отхаживает это не ресурс ДВС без отклонений от завода изготовителя. двс ходит дольше но он отклоняеться в мошностях.нормам шумов. и конечно расходе масла...ресурс это то что заявленно без отклонений от характеристик и без вмешательств
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2593
Monstacrack V:
Для чистого японца на порядок поболее, опять же, при соблюдении нормальных условий эксплуатацииу меня в своё время был 7 баян с пробегом 380 тысяч..прикинь масло не ел))хотя на 250 только гбц делали.....
2
1
Ответить
   
Сообщений: 18
5 за хонду
Мой отзыв: Honda Pilot 2008
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
За Accord только 5. Данный кузов самый удачный у хонды. Думал продать однажды, но так и не нашел на что его можно поменять.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 48
SS_1985:
самый суперский кузов среди Аккордов))
+1
Все бабы как бабы, а моя БОГИНЯ)
 
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 200
Почему продан автомобиль?
Из за дороговизны или еще какие то были причины?
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
2
 
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 41659
Что сказать, легендарный К24 – миллионник.
упал подстол....бгг
алюминий не может такого
да и голубизна не идет ему....белый черный другое дело!
.
7
10
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 862
KOKOR.80:
что в понятии выхаживает? могу сказать из личного опыта что литровый платц прошел 36о тысяч км без вложений в двс))) но!
понятие отхаживает это не ресурс ДВС без отклонений от завода изготовителя. двс ходит дольше но он отклоняеться в мошностях.нормам шумов. и конечно расходе масла...ресурс это то что заявленно без отклонений от характеристик и без вмешательств
Я ж твои мысли понял изначально......не надо напрягаться....... Где инфу то взял про 200-220 тыс? Ссылку кинь, или сам придумал? Бгг)))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
2
1
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 862
KOKOR.80:
Прикольно ты все в кучу собрал)))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2593
Monstacrack V:
Я ж твои мысли понял изначально......не надо напрягаться....... Где инфу то взял про 200-220 тыс? Ссылку кинь, или сам придумал? Бгг)))
ЧИТАЛ НАТАЦИЮ ПРО ЭКПЛОТ.НА 7 баян .
 
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
skipy:
Почему продан автомобиль?
Из за дороговизны или еще какие то были причины?
Авто продан в первую очередь по причине дороговизны обслуживания
3
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
мистерКэт:
Что сказать, легендарный К24 – миллионник. упал подстол....бгг
алюминий не может такого
да и голубизна не идет ему....белый черный другое дело!
Я, видимо, не такой хороший моторист, как Вы. И могу делать выводы, основываясь лишь на статьях из интернета и руководства по эксплуатации. Одну из цитат я, кстати, привёл: про периодичность замены антифриза, которую предполагает производитель.
Про цвет - это вообще выбор сугубо личный. Я не любил голубые автомобили, пока не увидел этот Баян. Белый цвет ему безусловно тоже идёт, а вот Аккорд в чёрном цвете мне не нравится - нет изюма
3
5
Ответить
Александр
Новокузнецк
Kapitan_Larin:
Авто продан в первую очередь по причине дороговизны обслуживания
Естественно 5 за отзыв, а вот ксенон где не положено-это плохо. Еще улыбнуло про "выделиться из серой массы") Стоя на светофоре сегодня видел два 7-х и один 8-й аккорд) Иными словами их как грязи) Рулиться хорошо, довелось как-то порулить седьмым 300 км. Только кардан бы ему прикрутить, вообще красота. Не люблю передний привод)
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Александр:
Естественно 5 за отзыв, а вот ксенон где не положено-это плохо. Еще улыбнуло про "выделиться из серой массы") Стоя на светофоре сегодня видел два 7-х и один 8-й аккорд) Иными словами их как грязи) Рулиться хорошо, довелось как-то порулить седьмым 300 км. Только кардан бы ему прикрутить, вообще красота. Не люблю передний привод)
Ксенон в туманках стоял слабенький) Да и туманки были не простые - тонированные стёкла от Модуло, поэтому не должен был никого слепить)
Про выделиться из серой массы - я имел ввиду, что Аккорд (чистенький и не потрёпанный) определённо невозможно не заметить среди других авто. Во всяком случае, со мной происходит именно так)
2
7
Ответить
Петрозаводск
На днях на ***** в Ленинградской области были выставлены несколько конторских Авенсисов на продажу.
Год выпуска конец 98 вроде, а пробеги честно указаны в миллион с хвостиком ))) Цены до 100 тыс, внешне очень даже живые ))) Ждем на рынках с пробегом 90-120 тыс ))
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 удачи
1
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 233
Аккорд 7-ой не оставит никого равнодушным. Машина реально ощущается как сбитый единый механизм. К24 алюминиевый, надежный, но специфика модели располагает к крайне активной , даже агрессивной езде, что приводит к более раннему выходу агрегата из строя, чем положено. Просто начинает поджирать маслице тысячам к 250. 2-ка умирает от гонщиков очень очень быстро..Если вовремя не обратиться к мастеру с руками мотор превращается в закоксованную помойку. Очень сильно страдает голова. Коробки надежные до поры до времени, сгорают на работе при неаккуратной езде. Хотя реально хороший шустрый коробас и если эксплуатировать аккуратно, то отходит ресурс вместе с мотором. Подвеска шикарная многорычажка повсюду, но если в вашем городе стыки трещины и убогие дорожки измотает всю душу и кошелек. В общем шикарный тонко спроектированный автомобиль превосходящий своих одноклассников тех времен.
Аккорд 7 вагон вызывает обратные эмоции, вроде та же машина, но внешний вид, как бы помягче сказать разочаровывает. Предыдущий вагон был явно популярнее.
Аккорд 7 классика японского автомобилестроения. Не полюбить его невозможно. Но найти живой и вправду очень сложно. А восстановить до идеала убитый вариант дорого.
4
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1493
и за Хонду и за отзыв 5
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13044
Красивое авто !
Удачи автор !
 
1
Ответить
     
Воронеж, Воронежская обл.
Сообщений: 84
Удивлен, что леворукий. Обы