Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2006

Хонда Аккорд 2006 — отзыв владельца

, Екатеринбург
27411
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.8
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 243 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса: 8-10. Город: 11-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: Тайп С
Цвет кузова: серо-голубой металлик
Цвет салона: чёрный
Двигатель: 190 л.с.
Всем доброго времени суток! Появилась возможность написать отзыв об автомобиле Хонда Аккорд 7. Приобрёл я его после продажи 2-хлитровой Мазды 3 на автомате, отзыв о которой Вы можете найти здесь Отзыв о Mazda Mazda3 Кстати, Аккорд на данный момент уже тоже продан. Поэтому постараюсь дать объективную оценку авто.

Покупка. То, что после Мазды будет седьмой Баян я решил уже давно. Этот авто мне нравится и по сей день: как внешне, так и по своим техническим характеристикам. Да и отзывы об Аккордах в основном положительные. Посматривал ещё на трёхлитровую Субару Легаси года 2006-2008, но нормальных вариантов было не много, да и денег на них не хватало) Поэтому Аккорд! Начались муки выбора. Оказалось, что найти достойный аппарат не так-то просто! Большинство экземпляров, находящихся в продаже, либо крашены по кругу (хотя хозяева уверяли, что в аварии авто не был), либо коробка пинает (уж не знаю, что они с ней делали), либо ходовку надо всю перебирать, либо всё вместе! Пересмотрев немало машин, нашёл объявление на Дроме о продаже Аккорда Тайп С в Челябинске. По описанию бодрый Баян. Созвонились с продавцом, тот тоже оказался ответственным и серьёзным парнем. Решено – еду в Челябинск. Посмотрел машинку: вся в родной краске (огромная редкость!), салон чистенький, смотрится авто шикарно! Голубой металлик, 18-е хромированные катки, обвес Modulo (встретишь не часто!), руль стоит от восьмого Аккорда. В общем, видно, что человек на машину денег не жалел. Провели диагностику у официалов: заменить втулки заднего стабилизатора, заменить трубку кондиционера – потеет (так и не менял, так как ребята в Honda Expert в Ёбурге сказали, что это нормальное явление), поправить диски – 18-й радиус даёт о себе знать на наших «ровных» дорогах)) В остальном авто в полной боевой готовности. Немного поторговались, хлопнули по рукам, и я, счастливый, поехал домой)

Первые ощущения – настоящий Линкор! Сразу чувствуется очень сбитая и плотная ходовка – дорогу держит мёртво. Руль – острый и моментально реагирует на любое движение. Всю дорогу ехал с раскатившейся по лицу улыбкой)) Теперь подробнее об авто.

Кузов. Не знаю, есть ли человек (мужского пола))), которому не нравится, как выглядит 7-й Аккорд. Ничего лишнего, все линии чёткие и правильные, ни капли гламура, как на большинстве современных авто. Каждый день, подходя к авто, я чувствовал прилив гордости, потому что этот красавец Мой! Ещё раз хочу сказать Спасибо первому владельцу, который не пожалел средств и выделил этот аппарат из серой массы. Весь тюнинг был не просто хорош эстетически, он был ещё и удобен! Родной передний бампер у Тайп С низковат, и почти все косячат его об бордюры или другие препятствия. Бампер Модуло, который стоял на моём Баяне, был не просто красив, он решил эту проблему, поскольку был не такой низкий. Руль от 8-го Аккорда с подрулевыми лепестками (да-да, они отлично работали!) удобнее и приятнее лежит в руке. Ближний и туманки (тоже Модуло) – ксенон. Даже лампа заднего ходя была заменена на ксен) В общем, эстетического наслаждения машина дарила просто массу.

Двигатель. Что сказать, легендарный К24 – миллионник. Никогда не забуду одну фразу из руководства по эксплуатации: первая замена антифриза на пробеге 200 (!!!) тыс.км, последующие замены КАЖДЫЕ 150 тыс.км! Да ни у одного современного авто нет такого! Изготовитель абсолютно уверен, что его автомобиль пройдёт несколько сотен тысяч километров! К слову, у отца Солярис – нет, не плохой авто…Но в руководстве сказано, что срок службы автомобиля до 150 тыс.км. Можно эксплуатировать и дальше, но никаких гарантий производитель не даёт. И так у абсолютного большинства новых машин. Но вернусь к Аккорду) Двигатель 2,4 – это то, что надо для Баяна. 2 литра точно будет мало – на таком движке Вы не почувствуете, что у Вас действительно Аккорд. 2.4 и точка. Крейсерская скорость 150 км/час, обгон – легко.

Коробка. Честный 5-ти ступенчатый автомат. Работает в паре с движком изумительно! Когда гнал авто с Челябинска (октябрь месяц), был вечер и неожиданно повалил снег. Скинул скорость до 80-90. Каково же было моё удивление, когда я увидел показания бортового компьютера – средний расход топлива 7,8 литра на сотню! И это с движком 2,4 литра! Могу сказать, что в дальнейшем расход по трассе никогда не превышал 10 литров. По городу при желании погонять выходило литров 15. По-моему, отличные показатели. В коробку не лазил ни разу. Масло было заменено предыдущим хозяином. Никаких толчков и дёрганий. Только чёткая и правильная работа.

Ходовая. Я уже писал, что первое впечатление моё было положительным. Дак вот, первое впечатление было немного неправильным…Ходовка не просто хороша, она великолепна! Браво конструкторам Хонда! Они сумели совместить необходимую жёсткость подвески на трассе и достаточный комфорт в городе – даже на 18-х колёсах я не испытывал чувства дискомфорта. Могу сказать со всей уверенностью, что ехать на Аккорде ооооочень  приятно)

Салон и электрика. Удобные сиденья: как спереди, так и сзади. Легко можно путешествовать в-четвером. Двухзонный климат-контроль был любимой игрушкой моей жены) Со своей работой справляется на отлично. Эргономика удачная – всё под рукой. Конечно, передняя панель скучновата, но ведь это бинес-класс 2006-го года…Электроника работала вся за исключением одного большого НО. Родная штатная голова (магнитола) глючила: просто иногда могла выключиться и через 10 секунд включиться, и так по 5 раз подряд. Неприятные моменты, прямо скажем. Два раза мне её ремонтировали – перепаивали какие-то контакты, меняли платы – бесполезно. На новую голову денег не было (от 20 тыс.!), и я взял с разбора б/у…Но она, зараза, оказалась от дорестайлингового Аккорда и не подошла (к ней нужен был дополнительный усилитель) Пришлось вернуть. Так мне эту проблему и не удалось устранить. Так что, если будете брать седьмого Баяна, на берегу проверяйте состояние головы.

Собственно, вот так постепенно я перешёл к обслуживанию авто. Почти во всех отзывах про 7-го Аккорда я читал про легендарную надёжность… Моё мнение несколько отличается. Да, серьёзных поломок не было, хотя пару раз авто меня всё же подвёл, но обо всём по порядку. Владел я Баяном ровно год. И за этот год я вложил в обслуживание около 50 (!) тыс.руб. Для сравнения, в Мазду 3 за тот же период я вливал тысяч 10-15 от силы. Причём ничего глобального я с Аккордом не делал. Судите сами: правка колёсных дисков, замена втулок стабилизаторов (заднего – два раза за год), замена рулевых тяг, двух шпилек крепления колёс, замена жидкости ГУРа с прочисткой системы, замена уплотнений насоса ГУРа, чистка радиатора, заправка кондиционера, замена свечей зажигания, замена аккумулятора (родной Варта на 40 или 45 А/Н – полная фигня), замена ремня навесного оборудования, замена двух передних нижних сайлент-блоков (можно было и не менять), два раза замена масла в ДВС с фильтром, воздушного салонного фильтра. Вот как бы и всё…На мой взгляд, обслуживание Аккорда – занятие не из дешёвых. Зап.части дорогие: хоть оригиналы, хоть аналоги. Один раз подтягивал рулевую рейку. Кстати, про неё надо обязательно упомянуть. Многие пишут, мол, это слабая часть, меняют по гарантии или после, стоимость рейки в сборе 50 тыщ и другие страшные вещи. Моё мнение: всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем! Я продал Баяна с пробегом 130 тыс.км, и на нём стояла РОДНАЯ рулевая рейка. Если Вы не жалеете авто и пролетаете любые канавы, практически не замедляясь, то не надо сетовать на слабость того или иного узла…Подтянул я рейку один раз, так как появились характерные постукивания на ямках, но при этом ребята в Хонде Эксперт (отличный сервис) сказали, что состояние рейки далеко от критичного, и она проходит ещё долго. И, даже если рейке пришёл каюк, это не значит, что её надо менять в сборе. Легко можно приобрести рем.комплект и перебрать узел. Если в сервисе говорят, что это невозможно, значит, про этот сервис надо забыть. Так что не отказывайтесь от Аккорда из-за рулевой рейки.

Теперь расскажу о самом неприятном моменте за время эксплуатации авто. Зима. Температура на улице около минус 20. Выхожу вечером во двор, завожу (запросто) машину и еду в спорт.зал. Занимаюсь около 1,5 часа. Выхожу, сажусь в машину, включаю зажигание…и ноль реакции! Стартет крутит, запуска нет. Повторяю попытку: понимаю, что не слышу характерного звука срабатывания бензонасоса, запуска также нет. Проверяю состояние плавких предохранителей – всё отлично. Мысль – свечи. Делать нечего. Пробую запускать, пока практически не подыхает аккум. Плююсь, оставляю машину у зала, иду домой пешком. Утром покупаю новые свечи – Denso – по 600 р. за штуку! Иду к машине, и, смеха ради, пробую запустить…О, чудо! На почти сдохшем аккумуляторе, простояв на морозе минус 25 всю ночь, Баян заводится с первого раза! Чешу репу, но всё же грешу на свечи – мол, пробило на холоде. Меняю свечки (кстати, старые внешне были нормальные), катаюсь дальше. Проходит месяц и ситуация повторяется со 100% точностью! Опять-таки не слышу звука нагнетания топлива бензонасосом. Оставляю машину на ночь. Утром заводится как ни в чём не бывало! Еду в Хонду Эксперт. Ребята озадачились, говорят, с таким ещё не сталкивались. Проверяют состояние бензонасоса и релюшки, которая его запускает – в порядке. Топливный фильтр стоит новый. Не найдя никаких видимых проблем, говорят, что возможно просто не успевал прогреться бензонасос, пока я ехал из дома в спорт.зал (5-7 минут). Так и уехал я от них ни с чем. Наступила весна. Глюк пропал. Но осадок остался…А осенью 2014-го я уже продал авто…

Пора, пожалуй, заканчивать отзыв. И напоследок хочу обратиться к тем, кто планирует приобретение 7-го Аккорда. Не смотря на то, что последние абзацы моего эпоса были не радужными, Аккорд 7 мне понравился. Я и сейчас немного скучаю по нему. Мне действительно нравилось ездить на этом автомобиле. Поверьте, мне есть, с чем сравнить (на разных машинках покатался). Дак вот, именно Аккорд 7 я на данный момент считаю идеалом соотношения динамики, комфорта, качества сборки авто в целом и отдельных узлов в частности. А тот глюк с непонятным не запуском: скорее всего, это мне просто не повезло)) Спрашивал на форумах и у знакомых владельцев Баянов – ни у кого такой проблемы не было. Так что, если Вы хотите не просто тащиться в серой массе, а получать удовольствие от вождения; и ради этого самого удовольствия Вы готовы на достаточно дорогостоящее обслуживание, берите 7-го Аккорда – не пожалеете! Но найти не ушатанного будет не легко – это точно. И обязательно приобретайте с движком 2,4! Тогда каждая Ваша поездка будет приятной. Всего доброго!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Хорошо когда за машиной следят. Хороший отзыв. Чем интересно родной руль не устроил?
27
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 499
самый суперский кузов среди Аккордов))
67
5
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1895
За Хонду 5 и отзыв на отлично.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
23
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 28
Юрий Чагочкин, никто не говорит, что родной руль плохой. Но баранка от 8-го Аккорда всё же интереснее)
Мой отзыв: Honda Accord 2006
14
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 242
автор, проблема с запуском скорее всего из-за иммобилайзера была. у меня также баян 7-й, тока ехе. также была меняна рулевая колонка, и также иногда ни с того ни с сего не заводилась. проблема оказалась в том, что наши криворукие мастера при замене не подружили иммо в ключе со внутренностями в колонке как следует - итог, иногда, машина иммобилайзер не видела, и также бензонасос молчал. проблема решилась визитом к адекватному электрику и тысячей деревянных.
за отзыв 5, машин хороший
32
1
Ответить
 
Сообщений: 4209
За отзыв и за Аккорда 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 198
7-ка отличная хонда, наверно одна из самых лучших, у меня был и 2.4 акпп и 2.4 на мехе, а 2-шка на акпп, только приятные воспоминания остались)))
15
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Этот аккорд мне внешне нравится) Следующий внутри субъективно теснее получился)
11
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 160
Phantik:
автор, проблема с запуском скорее всего из-за иммобилайзера была
Плюсую. У меня когда брелок замерзнет, авто тоже не заводится. А если у автора стоял обходчик, то мог он тупить.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1972
В принципе, в основном написано объективно и по делу, за некоторыми исключениями. Сам проездил почти 6 лет на CL7 EuroR. Пятерку поставил ;-)
4
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 28
Хм...может, и правда дело было в иммобилайзере. Если честно, когда авто не заводился, не смотрел на показания бортового компа - горит ли ключ. Но! Ведь проблема исчезла с наступлением весны и прихода тепла. Если предположить, что замерзал ключ...Но ведь он находился в тёплом помещении вместе со мной. Так что не уверен
5
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 28
Кстати, обходчика ИММО не было. Только штатный центральный замок.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Красивая машинка, себе не взял в свое время потому, что очень низкая. Говорят управляется вообще восторг как.
Да и в прошлом кузове симпатичная машинка была.

А у соляриса движок алюминиевый не капиталится, поэтому 150 тыщ ему и отмеряли.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2589
5 отличный крепкий авто
8
1
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Аккорд отличный аппарат.У друга в предыдущем кузове был,сейчас разбитый стоит,восстановит сказал во что бы то не стало.
4
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Молодца. У самого баян 2.4. У меня был кстати такой глюк тоже. Во время движения гасло табло, пиналась музыка, скидывалась коробка, через мгновение все восстанавливалось. Один раз заглох во время движения. Благо заезжал на парковку (скорость была маленькой). Заехал в сервис, все починили (отвязывался ключ). Авто супер, особенно на трассе.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Отличный, интересный отзыв - 5!!!
На чём ездить после него планируешь?
4
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
За отзыв четкая 5! Кстати, про " миллионник" - вы что имеете ввиду?)))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 28
Алексейнес, спасибо на добром слове! После Аккорда я всё же взял трёхлитровую Субару Легаси 2006-го года на автомате. Кстати, в скором времени и про неё отзыв постараюсь написать. Прокатался на этом аппарате всего два месяца и продал (проблемный авто попался). А сейчас надоело мне большие деньги в обслуживание авто вкладывать, да и возможности такой нет. Взял перед самым новым годом новую Мазду 3 с салона - не такой весёлый агрегат, конечно, как Баян или Субарь, но зато горя не знаю. Во всяком случае, пока)
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 28
Monstacrack V, миллионник - значит, двигатель рассчитан на пробег около миллиона км)
6
4
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
Kapitan_Larin:
Monstacra ck V, миллионник - значит, двигатель рассчитан на пробег около миллиона км)
)))) ну-ну.... Откуда инфа?
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
6
4
Ответить
     
Сообщений: 2589
Kapitan_Larin:
Monstacra ck V, миллионник - значит, двигатель рассчитан на пробег около миллиона км)
это миф для этих двс)) мильонник был расчитан на мильон км при своевременном Т.О к мильону там только блок выхаживал.это были низко оборотистые двс обьёмом не меньше 3х литров.как правило USA
7
8
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
Kapitan_Larin:
Monstacra ck V, миллионник - значит, двигатель рассчитан на пробег около миллиона км)
А вы как понимаете, это без капиталки?)))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
3
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 28
Monstacrack V:
)))) ну-ну.... Откуда инфа?
Да даже цитаты из руководства по эксплуатации об этом говорят. Да и в инете описание движка можно найти)
3
4
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 28
Monstacrack V:
А вы как понимаете, это без капиталки?)))
Вот это вряд ли) с капиталкой, конечно. Но, думаю, что произойдёт это неприятное событие у нового владельца совсем не скоро)
5
3
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
KOKOR.80:
это миф для этих двс)) мильонник был расчитан на мильон км при своевременном Т.О к мильону там только блок выхаживал.это были низко оборотистые двс обьёмом не меньше 3х литров.как правило USA
Неееее))))) отхаживают японские двиги по миллиону..... Только не двигатели, а блоки двигателей и , причём, довольно легко!
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2589
Monstacrack V:
Неееее))))) отхаживают японские двиги по миллиону..... Только не двигатели, а блоки двигателей и , причём, довольно легко!
опять же поправка не высокооборотистые обьёмники.
2
1
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
Kapitan_Larin:
Да даже цитаты из руководства по эксплуатации об этом говорят. Да и в инете описание движка можно найти)
Нету в руководстве по эксплуатации такой инфы...... А что в инете, так это слова......
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2589
Kapitan_Larin:
Да даже цитаты из руководства по эксплуатации об этом говорят. Да и в инете описание движка можно найти)
ресурс данного двс без отклонений от заводских характеристик и вмешательств это 200-220 тысяч км!
2
4
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
KOKOR.80:
опять же поправка не высокооборотистые обьёмники.
Оспорю.... 4S и 3S тойотовские...... Отхаживают влегкую 300-400 тыс. до первой капиталки , потом ставим стандарт кольца и вкладыши и ездим ещё тыс 200
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
5
1
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Красивый аккорд
Мои отзывы: Mazda Axela 2010, Toyota Voxy 2007
5
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
KOKOR.80:
ресурс данного двс без отклонений от заводских характеристик и вмешательств это 200-220 тысяч км!
Для чистого японца на порядок поболее, опять же, при соблюдении нормальных условий эксплуатации....
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2589
Monstacrack V:
Оспорю.... 4S и 3S тойотовские...... Отхаживают влегкую 300-400 тыс. до первой капиталки , потом ставим стандарт кольца и вкладыши и ездим ещё тыс 200
что в понятии выхаживает? могу сказать из личного опыта что литровый платц прошел 36о тысяч км без вложений в двс))) но!
понятие отхаживает это не ресурс ДВС без отклонений от завода изготовителя. двс ходит дольше но он отклоняеться в мошностях.нормам шумов. и конечно расходе масла...ресурс это то что заявленно без отклонений от характеристик и без вмешательств
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2589
Monstacrack V:
Для чистого японца на порядок поболее, опять же, при соблюдении нормальных условий эксплуатацииу меня в своё время был 7 баян с пробегом 380 тысяч..прикинь масло не ел))хотя на 250 только гбц делали.....
2
1
Ответить
   
Сообщений: 18
5 за хонду
Мой отзыв: Honda Pilot 2008
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
За Accord только 5. Данный кузов самый удачный у хонды. Думал продать однажды, но так и не нашел на что его можно поменять.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 48
SS_1985:
самый суперский кузов среди Аккордов))
+1
Все бабы как бабы, а моя БОГИНЯ)
 
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 200
Почему продан автомобиль?
Из за дороговизны или еще какие то были причины?
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43381
Что сказать, легендарный К24 – миллионник.
упал подстол....бгг
алюминий не может такого
да и голубизна не идет ему....белый черный другое дело!
.
7
10
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
KOKOR.80:
что в понятии выхаживает? могу сказать из личного опыта что литровый платц прошел 36о тысяч км без вложений в двс))) но!
понятие отхаживает это не ресурс ДВС без отклонений от завода изготовителя. двс ходит дольше но он отклоняеться в мошностях.нормам шумов. и конечно расходе масла...ресурс это то что заявленно без отклонений от характеристик и без вмешательств
Я ж твои мысли понял изначально......не надо напрягаться....... Где инфу то взял про 200-220 тыс? Ссылку кинь, или сам придумал? Бгг)))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
2
1
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
KOKOR.80:
Прикольно ты все в кучу собрал)))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2589
Monstacrack V:
Я ж твои мысли понял изначально......не надо напрягаться....... Где инфу то взял про 200-220 тыс? Ссылку кинь, или сам придумал? Бгг)))
ЧИТАЛ НАТАЦИЮ ПРО ЭКПЛОТ.НА 7 баян .
 
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 28
skipy:
Почему продан автомобиль?
Из за дороговизны или еще какие то были причины?
Авто продан в первую очередь по причине дороговизны обслуживания
3
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 28
мистерКэт:
Что сказать, легендарный К24 – миллионник. упал подстол....бгг
алюминий не может такого
да и голубизна не идет ему....белый черный другое дело!
Я, видимо, не такой хороший моторист, как Вы. И могу делать выводы, основываясь лишь на статьях из интернета и руководства по эксплуатации. Одну из цитат я, кстати, привёл: про периодичность замены антифриза, которую предполагает производитель.
Про цвет - это вообще выбор сугубо личный. Я не любил голубые автомобили, пока не увидел этот Баян. Белый цвет ему безусловно тоже идёт, а вот Аккорд в чёрном цвете мне не нравится - нет изюма
3
5
Ответить
Александр
Новокузнецк
Kapitan_Larin:
Авто продан в первую очередь по причине дороговизны обслуживания
Естественно 5 за отзыв, а вот ксенон где не положено-это плохо. Еще улыбнуло про "выделиться из серой массы") Стоя на светофоре сегодня видел два 7-х и один 8-й аккорд) Иными словами их как грязи) Рулиться хорошо, довелось как-то порулить седьмым 300 км. Только кардан бы ему прикрутить, вообще красота. Не люблю передний привод)
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 28
Александр:
Естественно 5 за отзыв, а вот ксенон где не положено-это плохо. Еще улыбнуло про "выделиться из серой массы") Стоя на светофоре сегодня видел два 7-х и один 8-й аккорд) Иными словами их как грязи) Рулиться хорошо, довелось как-то порулить седьмым 300 км. Только кардан бы ему прикрутить, вообще красота. Не люблю передний привод)
Ксенон в туманках стоял слабенький) Да и туманки были не простые - тонированные стёкла от Модуло, поэтому не должен был никого слепить)
Про выделиться из серой массы - я имел ввиду, что Аккорд (чистенький и не потрёпанный) определённо невозможно не заметить среди других авто. Во всяком случае, со мной происходит именно так)
2
7
Ответить
Петрозаводск
На днях на ***** в Ленинградской области были выставлены несколько конторских Авенсисов на продажу.
Год выпуска конец 98 вроде, а пробеги честно указаны в миллион с хвостиком ))) Цены до 100 тыс, внешне очень даже живые ))) Ждем на рынках с пробегом 90-120 тыс ))
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
5 удачи
1
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 233
Аккорд 7-ой не оставит никого равнодушным. Машина реально ощущается как сбитый единый механизм. К24 алюминиевый, надежный, но специфика модели располагает к крайне активной , даже агрессивной езде, что приводит к более раннему выходу агрегата из строя, чем положено. Просто начинает поджирать маслице тысячам к 250. 2-ка умирает от гонщиков очень очень быстро..Если вовремя не обратиться к мастеру с руками мотор превращается в закоксованную помойку. Очень сильно страдает голова. Коробки надежные до поры до времени, сгорают на работе при неаккуратной езде. Хотя реально хороший шустрый коробас и если эксплуатировать аккуратно, то отходит ресурс вместе с мотором. Подвеска шикарная многорычажка повсюду, но если в вашем городе стыки трещины и убогие дорожки измотает всю душу и кошелек. В общем шикарный тонко спроектированный автомобиль превосходящий своих одноклассников тех времен.
Аккорд 7 вагон вызывает обратные эмоции, вроде та же машина, но внешний вид, как бы помягче сказать разочаровывает. Предыдущий вагон был явно популярнее.
Аккорд 7 классика японского автомобилестроения. Не полюбить его невозможно. Но найти живой и вправду очень сложно. А восстановить до идеала убитый вариант дорого.
4
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1771
и за Хонду и за отзыв 5
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14703
Красивое авто !
Удачи автор !
 
1
Ответить
     
Воронеж, Воронежская обл.
Сообщений: 84
Удивлен, что леворукий. Обычно в таких "ништяках" праворули
 
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14703
Kapitan_Larin:
Ксенон в туманках стоял слабенький) Да и туманки были не простые - тонированные стёкла от Модуло, поэтому не должен был никого слепить)
Про выделиться из серой массы - я имел ввиду, что Аккорд (чистенький и не потрёпанный) определённо невозможно не заметить среди других авто. Во всяком случае, со мной происходит именно так)
Слабенький не слабенький ,простые не простые ,данный вид фар (ПТФ) не предназначен для установки в них такого вида ламп (ксенона),у нас за это частенько гоняют ,в смысле успокаивают на 4-6 месяцев неспешной ходьбы.
5
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 28
nik0574:
Слабенький не слабенький ,простые не простые ,данный вид фар (ПТФ) не предназначен для установки в них такого вида ламп (ксенона),у нас за это частенько гоняют ,в смысле успокаивают на 4-6 месяцев неспешной ходьбы.
Дискутировать можно долго о качественном и колхозном ксеноне. Нет на это ни малейшего желания, поскольку авто уже давно продан. А за нештатный ксенон сейчас ГАЙ-цы и у нас стали гонять
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
KOKOR.80:
ресурс данного двс без отклонений от заводских характеристик и вмешательств это 200-220 тысяч км!
Я продал 7 аккорд с пробегом в 250 т км без вмешательств в двигатель, с родной цепью и никаких вмешательств не требуется до сих пор, знаю т к работаю вместе с его новым хозяином... Тыс 400 до переборки пройдет точно. Главное масло правильное лить. Кстати лил синтетику 0-20, жрал около 200 гр на 1000 при агрессивной езде.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2589
alexey85p:
Я продал 7 аккорд с пробегом в 250 т км без вмешательств в двигатель, с родной цепью и никаких вмешательств не требуется до сих пор, знаю т к работаю вместе с его новым хозяином... Тыс 400 до переборки пройдет точно. Главное масло правильное лить. Кстати лил синтетику 0-20, жрал около 200 гр на 1000 при агрессивной езде.
У них по мануалу естественный угар масла это 100-150 грамм на 6000 тысяч км .
 
2
Ответить
     
Сообщений: 72
Юрий Чагочкин:
Хорошо когда за машиной следят. Хороший отзыв. Чем интересно родной руль не устроил?
Предположу, что он облез и выглядел страшно) У нашего баяна на 30 тыс. км руль начал облазить и сидушка водительская. Не очень качественные материалы. И если с рулем проблему решить просто, то вот с салоном все печальнее.
Мой отзыв: Honda Civic 2011
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Grot190:
Предположу, что он облез и выглядел страшно) У нашего баяна на 30 тыс. км руль начал облазить и сидушка водительская. Не очень качественные материалы. И если с рулем проблему решить просто, то вот с салоном все печальнее.
У меня руль как новый был, только хром немного в центре облез, т к сигналю часто тем кто перестраивается и не смотрит в зеркала. А салон сзади как новый был, на передних сиденьях потерта боковая поддержка, потерлась ремнями безопасности.. Но я каждые 2 недели салон обрабатывал кондиционером для кожи.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
аккорд это не бизнес класс ) . я увидел показания
бортового компьютера – средний расход
топлива 7,8 литра на сотню! И это с движком
2,4 литра! - у меня с движком 3.5 такой же расход ) . Аккорд хорошо, но двигу ему надо помощнее, а кузов да, идеал. Я как то мечтал о таком много лет назад )
2
6
Ответить
WM7
   
Красноярск
Сообщений: 22
7 кузов смотрится очень достойно. А насчет ресурса японских движков могу сказать знакомый таксист на короне "бочке" на 300 тыс замена колец, на 600- капиталка, так что лимон вполне возможно.
Мой отзыв: Toyota Camry 1997
1
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 28
Хондо-Вод:
аккорд это не бизнес класс ) . я увидел показания
бортового компьютера – средний расход
топлива 7,8 литра на сотню! И это с движком
2,4 литра! - у меня с движком 3.5 такой же расход ) . Аккорд хорошо, но двигу ему надо помощнее, а кузов да, идеал. Я как то мечтал о таком много лет назад )
Безусловно, 3,5 - это была бы сказка просто! Но это уже совсем другой налог)) и не каждый может себе такое позволить
5
2
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
Доктор 313:
Аккорд 7-ой не оставит никого равнодушным. Машина реально ощущается как сбитый единый механизм. К24 алюминиевый, надежный, но специфика модели располагает к крайне активной , даже агрессивной езде, что приводит к более раннему выходу агрегата из строя, чем положено. Просто начинает поджирать маслице тысячам к 250. 2-ка умирает от гонщиков очень очень быстро..Если вовремя не обратиться к мастеру с руками мотор превращается в закоксованную помойку. Очень сильно страдает голова. Коробки надежные до поры до времени, сгорают на работе при неаккуратной езде. Хотя реально хороший шустрый коробас и если эксплуатировать аккуратно, то отходит ресурс вместе с мотором. Подвеска шикарная многорычажка повсюду, но если в вашем городе стыки трещины и убогие дорожки измотает всю душу и кошелек. В общем шикарный тонко спроектированный автомобиль превосходящий своих одноклассников тех времен.
Аккорд 7 вагон вызывает обратные эмоции, вроде та же машина, но внешний вид, как бы помягче сказать разочаровывает. Предыдущий вагон был явно популярнее.
Аккорд 7 классика японского автомобилестроения. Не полюбить его невозможно. Но найти живой и вправду очень сложно. А восстановить до идеала убитый вариант дорого.
Все правильно написал..... Только вот "алюминиевый" неприменимо к слову "надёжный".......
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 35
Колеса бы ему не 18, а 16-17 для ваших дорог. И сразу бы цена обслуживания упала. И подвеска бы жила дольше, и диски бы реже править пришлось. Сам езжу на таком же на 16 литье, управление нормальное и пятая точка не страдает на наших дорогах. За год и 25000 пробега вложил только в подвеску немного и все. Про бампер передний согласен, за зиму у каждого второго 7 баяна у нас в городе бампер побитый, у меня также кстати.

О цене запчастей. Например, стойки оригинал 10к за переднюю стойку, 15к за заднюю. Стойки каяба после роста курса стоят по 3000руб и перед и зад. По-моему недорого за хороший аналог. Так что дороговизна обслуживания это скорее миф, аналоги с хорошим соотношением цена/качество есть.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 14107
WM7:
А насчет ресурса японских движков могу сказать знакомый таксист на короне "бочке" на 300 тыс замена колец, на 600- капиталка, так что лимон вполне возможно.
Monstacrack V:
Только не двигатели, а блоки двигателей
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Машинка хорошая,фотографии отличные!)
Пятёрочка "капитану Ларину".))
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14107
Kapitan_Larin:
миллионник - значит, двигатель рассчитан на пробег около миллиона км)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43381
вранбе двига евро 4 масло в двигу аходит по щупу 4.7 л даж на это вранье
.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14107
мистерКэт:
вранбе
двига евро 4
масло в двигу аходит по щупу 4.7 л
даж на это вранье
Переведи. Это вы на каком языке написали?
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
Отличная машина!Двигатель надежный,только 5
2
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 28
Константин_Томск:
Колеса бы ему не 18, а 16-17 для ваших дорог. И сразу бы цена обслуживания упала. И подвеска бы жила дольше, и диски бы реже править пришлось. Сам езжу на таком же на 16 литье, управление нормальное и пятая точка не страдает на наших дорогах. За год и 25000 пробега вложил только в подвеску немного и все. Про бампер передний согласен, за зиму у каждого второго 7 баяна у нас в городе бампер побитый, у меня также кстати.
О цене запчастей. Например, стойки оригинал 10к за переднюю стойку, 15к за заднюю. Стойки каяба после роста курса стоят по 3000руб и перед и зад. По-моему недорого за хороший аналог. Так что дороговизна обслуживания это скорее миф, аналоги с хорошим соотношением цена/качество есть.
Угробить ходовку можно и на 16-х катках - всё зависит от водителя. Только вот смотрится Аккорд на таких "колёсиках" совсем не так ярко. Я за год эксплуатации заменил только втулки стабилизаторов (резинки по 250р.) и два сайлентблока, замену которых мне просто впарили, когда я только приобрёл Баяна. Немного погнутые диски мне достались в наследство от предыдущего хозяина, я их поправил и больше с ними проблем не возникало. Авто я продал на родных стойках (пробег 130).
1
4
Ответить
 
Сообщений: 4286
Сопли какие-то.
Зачем же продали этот выдающийся автомобиль?
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 28
kastorski:
Сопли какие-то.
Зачем же продали этот выдающийся автомобиль?
Очень конструктивная критика ёпта. Написал же: дороговизна обслуживания, да и не решённая проблема не запуска не радовала, плюс голова глючила. Сложившаяся финансовая ситуация не давала возможности довести авто до ума.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
всегда в этом кузове семпатизировал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 35
Kapitan_Larin:
Угробить ходовку можно и на 16-х катках - всё зависит от водителя. Только вот смотрится Аккорд на таких "колёсиках" совсем не так ярко. Я за год эксплуатации заменил только втулки стабилизаторов (резинки по 250р.) и два сайлентблока, замену которых мне просто впарили, когда я только приобрёл Баяна. Немного погнутые диски мне достались в наследство от предыдущего хозяина, я их поправил и больше с ними проблем не возникало. Авто я продал на родных стойках (пробег 130).
Можно то можно, никто не спорит. Но все равно на 16 ресурс подвески и рейки будет больше. А внешний вид во вред комфорту и надежности это сомнительное удовольствие. В общем на вкус и цвет. Но если вопрос именно в стоимости обслуживании авто, то однозначно 18 литье не лучший вариант.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 235
У меня такой же баян 2008 года. С первых дней жизни он ездит на 18 колесах летом и на штатных 16-х ромашках зимой. Сейчас пробег 120 тыщ
Стойки передние только сейчас "кончились", при переобувке заметил, что правая потекла. Задние еще родные.
По подвеске за все время менялись втулки, перебиралась рейка на 100 тысячах, и все шаровые в передних рычагах (4 штуки вроде по 500р CTR). Всё!!! Думаю, что вполне простительно ездить на 18-ых колесах при таких затратах.
Правку дисков выношу отдельной статьей расхода :), стабильно раз в месяц какой-нибудь диск да прокатываю
Fiesta MK5-была
Civic FD1-был
Forester SH5-был
Accord CL9-был
Forester SH9 S-Edition-есть
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 235
Вот мой, кстати
Fiesta MK5-была
Civic FD1-был
Forester SH5-был
Accord CL9-был
Forester SH9 S-Edition-есть
6
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 28
Плаха:
Вот мой, кстати
Бодрый аппарат! Кстати, недостатка комфорта я на 18-х катках не испытывал)
 
 
Ответить
Вася
Аксубаево
а у меня в жизни что то вообще ничего не клеится, подарите кто нибудь мне ваз 2106, буду очень рад и такому чуду ) по серьезу )
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
Только 5+. Одно из немногих авто с харизмой. Купив однажды, остаешься душой с 7-ой навсегда )))
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1566
Отзыв мне понравился. Ставлю 5. Но! "правка колёсных дисков, замена втулок стабилизаторов (заднего – два раза за год), замена рулевых тяг, двух шпилек крепления колёс, замена жидкости ГУРа с прочисткой системы, замена уплотнений насоса ГУРа, чистка радиатора, заправка кондиционера, замена свечей зажигания, замена аккумулятора (родной Варта на 40 или 45 А/Н – полная фигня), замена ремня навесного оборудования, замена двух передних нижних сайлент-блоков (можно было и не менять), два раза замена масла в ДВС с фильтром, воздушного салонного фильтра. Вот как бы и всё…" Читать полностью: https://reviews.drom.ru/honda/a... Автор, вы считаете, что это дорогое обслуживание?)) Диски убить можно на любом авто и к Аккорду это отношения не имеет. Колесные шпильки... а что с ними случилось) аккумулятор, фильтры, жижи и прочие расходники - это же регламентные работы. В общем, ничего серьезного я здесь не вижу в этом списке. И если вы продали автомобиль по причине дороговизны обслуживания, то я вас просто не понимаю... сам езжу уже третий год на таком.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 28
Garmanbozia:
Отзыв мне понравился. Ставлю 5. Но! "правка колёсных дисков, замена втулок стабилизаторов (заднего – два раза за год), замена рулевых тяг, двух шпилек крепления колёс, замена жидкости ГУРа с прочисткой системы, замена уплотнений насоса ГУРа, чистка радиатора, заправка кондиционера, замена свечей зажигания, замена аккумулятора (родной Варта на 40 или 45 А/Н – полная фигня), замена ремня навесного оборудования, замена двух передних нижних сайлент-блоков (можно было и не менять), два раза замена масла в ДВС с фильтром, воздушного салонного фильтра. Вот как бы и всё…" Читать полностью: https://reviews.drom.ru/honda/a... Автор, вы считаете, что это дорогое обслуживание?)) Диски убить можно на любом авто и к Аккорду это отношения не имеет. Колесные шпильки... а что с ними случилось) аккумулятор, фильтры, жижи и прочие расходники - это же регламентные работы. В общем, ничего серьезного я здесь не вижу в этом списке. И если вы продали автомобиль по причине дороговизны обслуживания, то я вас просто не понимаю... сам езжу уже третий год на таком.
Скорее всего, я указал не все вложения в этот авто: просто не вспомнил сразу всё. Факт в том, что за год эксплуатации я вложил в Баяна рублей 50-55 точно...Для меня это многовато. По крайней мере, на данный момент
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 35
Потратить 50к в год на обслуживание Аккорда это нормальная ситуация. Все сравнимые с аккордом по характеристикам авто будут наверняка требовать не меньше.

Мои затраты за год (Accord 2.4 2007):
- Замена дисков + колодок (все ATE) вышла мне в ~15к;
- 6 замен масел (Honda 5w30 или 0W20, каждые 3-5к) за 25к пробега это около 15к;
- Стойки в круг Kayaba - 12к (делал сам);
- Стойки, втулки стаба задние - около 4к (делал сам);
- Замена тормозного шланга - 1.5к;
- частичная замена масла в АКПП при покупке около 4-5к руб вышла;
- 2 раза замена воздушного и салонного фильтра. Примерно 1500руб (менял сам).
Вот и выходят те же 50к за год. Если делать все на СТО, то +10000руб примерно. Если еще учитывать резину, допы и прочее, то у меня ушло более 100к за год обладания авто. Но я менял музыку всю на Pioneer (30000руб), сигналку ставил хорошую (чуть больше 20000руб), покупал второй комплект литья с резиной (20000руб).

Выводы делайте сами, я просто привел данные по эксплуатации.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1566
Константин_Томск:
Потрат ить 50к в год на обслуживание Аккорда это нормальная ситуация. Все сравнимые с аккордом по характеристикам авто будут наверняка требовать не меньше.
Мои затраты за год (Accord 2.4 2007):
- Замена дисков + колодок (все ATE) вышла мне в ~15к;
- 6 замен масел (Honda 5w30 или 0W20, каждые 3-5к) за 25к пробега это около 15к;
- Стойки в круг Kayaba - 12к (делал сам);
- Стойки, втулки стаба задние - около 4к (делал сам);
- Замена тормозного шланга - 1.5к;
- частичная замена масла в АКПП при покупке около 4-5к руб вышла;
- 2 раза замена воздушного и салонного фильтра. Примерно 1500руб (менял сам).
Вот и выходят те же 50к за год. Если делать все на СТО, то +10000руб примерно. Если еще учитывать резину, допы и прочее, то у меня ушло более 100к за год обладания авто. Но я менял музыку всю на Pioneer (30000руб), сигналку ставил хорошую (чуть больше 20000руб), покупал второй комплект литья с резиной (20000руб).
Выводы делайте сами, я просто привел данные по эксплуатации.
Это все понятно. Но то, что написано по железу (стойки, диски+колодки, линки, втулки) - это же делается не каждый год. Раз поменял и забыл. А все остальное стоит так же как и на других автомобилях.
ПС Шаровые нижние у меня подошли. 3.7 рубля за оригинал, за штуку. Вот это, да, дорого. Но лучше поставить оригинал и забыть, мое мнение.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 35
Garmanbozia:
Это все понятно. Но то, что написано по железу (стойки, диски+колодки, линки, втулки) - это же делается не каждый год. Раз поменял и забыл. А все остальное стоит так же как и на других автомобилях.
ПС Шаровые нижние у меня подошли. 3.7 рубля за оригинал, за штуку. Вот это, да, дорого. Но лучше поставить оригинал и забыть, мое мнение.
Да все равно то одно будет подходить, то другое. 50000руб тратить на авто (все, кроме бензина) за 25000 пробега это вполне нормальная сумма для accord"а, если все время поддерживать авто в хорошем состоянии. Другое дело, что кому-то эта сумма покажется большой, кому-то наоборот.
1
 
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Phantik:
автор, проблема с запуском скорее всего из-за иммобилайзера была. у меня также баян 7-й, тока ехе. также была меняна рулевая колонка, и также иногда ни с того ни с сего не заводилась. проблема оказалась в том, что наши криворукие мастера при замене не подружили иммо в ключе со внутренностями в колонке как следует - итог, иногда, машина иммобилайзер не видела, и также бензонасос молчал. проблема решилась визитом к адекватному электрику и тысячей деревянных.
за отзыв 5, машин хороший
Проблема может быть значительно банальней ;)
Нужно подергать фишку, идущую к бензонасосу.
Аналогичная проблема была замечена и на Легаси и на Авенсисе. В общем на машинах старше 10лет.
 
 
Ответить
ВИКТОР
Казачинское
Я купил Акорда 2005 год, с челябинскими номерами в декабре 2015 г., случайно это не твое авто ранее были номера 313, затем 333 и 2146. Спасибо
 
 
Ответить
ВИКТОР
Казачинское
извиняюсь, последний г. номер 146
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 28
ВИКТОР
извиняюсь, последний г. номер 146
Нет, это другой авто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2006 в России