Отзыв автовладельца Honda Accord 2011

Хонда Аккорд 2011 — отзыв владельца

,
24155
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.7
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: TypeS
Привет всем. Отзыв про хонду аккорд 8 , 2011 года, АКПП, рейстал, 2.4. TypeS.
Владею данной хондой более года уже.
До этого ездил автомобилях аналогичного класса (мазда 6 -2008,2011 годов Отзыв о Mazda Mazda6 киа оптима 2.4 – 2011 года Отзыв о Kia Optima мондео 2.3 – 2011 года и ниссан тиана 2011 года - про них отзыв не писал, руки не дошли что то, думаю как нибудь сяду и напишу).
Купил хонду весной 2014 года чуть менее 1 млн. рублей. Езжу на ней,  по сей день. Считаю, что за данный бюджет ничего солиднее и лучше не купить.
Плюсы данного авто на мой взгляд:
- внешний вид (считаю основным плюсом, по сей день авто современен);
- низкий расход топлива для 200 сильного двигателя. По пробкам в миллионом городе примерно 14 литров. По трассе можно смело из 8 литров выезжать при скорости 120-130 км в час;
- качество сборки салона и качество материалов салона, просто супер, пластик мягкий, ничего не скрипит и не сверчит.
Минусы данного авто:
- тесновато сзади при моем росте 185 сзади человек сидящий сзади сидит и колени впритык упираются в кресло;
- авто чисто для города, так как клиренс не большой;
- молдинги лобового стекла отваливаются если при замене лобового не поменяли их на новые, да и не при меняном лобовом говорят тоже отваливаются ( у меня есть такая проблема);
- кто-то говорит что трещит шестерня вай-тек, но у меня ничего подобного нет. Считаю чтобы не было такой проблемы надо менять масло чаще и лить только масло от официального дистрибьютора, а не первое встречное купленное даже в более или менее нормальном магазине.

Автомобиль ест масло, с двигателем 2.4. В сервисной книжке написано, что нормальный расход масла считается вплоть до 1 литра долива на 1000 км. пробега. Все что более уже считается не нормальным. По мне так и литр на 1000 это не нормальный расход масла. Мой жрет примерно пол литра масла на 1500-2000 км пробега. Масло лью мобил 0w20. Масло вязкостью 5w40 категорически не рекомендуют именно в данный двигатель. Меняю масло максимум через 7000-7500 км.
Автомобиль по динамике не супер быстр. Но если не ездили на турбо движках то динамики хватает вполне. Хочешь быстрее разгон крути свыше 5000 оборотов и будет ехать быстрее. После 5000 оборотов включается вайтек и авто едет порезвее. У меня был опыт владения парралельно с этой хондой ниссан жука турбо 190 коней на МКПП. Так когда после аккорда этого пересаживался на жука, то динамика была небо и земля. Жук действительно валит. Вот тогда я разочаровывался в хонде, но поездив опять на хонде привыкаешь. (хонда до сотки где то около 10 секунд, жук с 8 секунд выезжал).
Хочу описать различия между комплектациями TypeS и Executive. Последняя комплектация считается максимальной, но лично я считаю, что лучше брать TypeS и вот почему:
Плюсы Ехе перед TypeS:
- салон у  Executive кожаные кресла, у TypeS комбинированный кожа – алькантара. Для меня это сомнительный плюс, но все же. От полностью кожаных сидений зимой зад мерзнет, летом в солнечную и жаркую погоду без тонировки в кресла сесть невозможно так как кожа очень сильно нагревается. У тайпика такого нет, алькантара вообще практична, износостойка и смотрится очень солидно;
- люк есть на ехе, что плюс конечно же, но только в том случае если ты любишь гонять с открытыми окнами и открытым люком летом и пускать пыль в салон. Я не люблю пыль в салоне, поэтому люк не более чем прозрачная крыша для меня;
- память и электро настройка сидений есть в ехе и парктроники;
Теперь явные плюсы тайпика перед ехе:
- у тайпика 18 колеса, у ехе 17  ( к внешнему виду +100500);
- у тайпика обвес кузова с завода ( к внешнему виду +100500);
- красная подсветка приборки, а у ехе белая;
- черный потолок с завода, а у ехе белый;
Говорят про какие то еще плюсы тайповских стоек, что они жесче и не убиваемые вообще нежели на ехе, которые более мягкие, но говорить наверняка ничего не буду, так как на ехе не ездил.
Проблем с аккордом за год эксплуатации нет никаких. Все что ему требуется менять масла вовремя и в движке и в коробке и обязательно только качественные масла, регулировать клапана каждые 40000 пробега, менять фильтра почаще, не гонять по дорогам с выбоинами и будет он служить безотказно.
Опубликован 3 года назад