Отзыв автовладельца Honda Accord 2011

Хонда Аккорд 2011 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.7
5 — 113 пятёрок!
Honda Accord 2011 - отзыв владельца
Год выпуска:2011
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе:7-14 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Название:TypeS
Привет всем. Отзыв про хонду аккорд 8 , 2011 года, АКПП, рейстал, 2.4. TypeS.
Владею данной хондой более года уже.
До этого ездил автомобилях аналогичного класса (мазда 6 -2008,2011 годов Отзыв о Mazda Mazda6 киа оптима 2.4 – 2011 года Отзыв о Kia Optima мондео 2.3 – 2011 года и ниссан тиана 2011 года - про них отзыв не писал, руки не дошли что то, думаю как нибудь сяду и напишу).
Купил хонду весной 2014 года чуть менее 1 млн. рублей. Езжу на ней,  по сей день. Считаю, что за данный бюджет ничего солиднее и лучше не купить.
Плюсы данного авто на мой взгляд:
- внешний вид (считаю основным плюсом, по сей день авто современен);
- низкий расход топлива для 200 сильного двигателя. По пробкам в миллионом городе примерно 14 литров. По трассе можно смело из 8 литров выезжать при скорости 120-130 км в час;
- качество сборки салона и качество материалов салона, просто супер, пластик мягкий, ничего не скрипит и не сверчит.
Минусы данного авто:
- тесновато сзади при моем росте 185 сзади человек сидящий сзади сидит и колени впритык упираются в кресло;
- авто чисто для города, так как клиренс не большой;
- молдинги лобового стекла отваливаются если при замене лобового не поменяли их на новые, да и не при меняном лобовом говорят тоже отваливаются ( у меня есть такая проблема);
- кто-то говорит что трещит шестерня вай-тек, но у меня ничего подобного нет. Считаю чтобы не было такой проблемы надо менять масло чаще и лить только масло от официального дистрибьютора, а не первое встречное купленное даже в более или менее нормальном магазине.

Автомобиль ест масло, с двигателем 2.4. В сервисной книжке написано, что нормальный расход масла считается вплоть до 1 литра долива на 1000 км. пробега. Все что более уже считается не нормальным. По мне так и литр на 1000 это не нормальный расход масла. Мой жрет примерно пол литра масла на 1500-2000 км пробега. Масло лью мобил 0w20. Масло вязкостью 5w40 категорически не рекомендуют именно в данный двигатель. Меняю масло максимум через 7000-7500 км.
Автомобиль по динамике не супер быстр. Но если не ездили на турбо движках то динамики хватает вполне. Хочешь быстрее разгон крути свыше 5000 оборотов и будет ехать быстрее. После 5000 оборотов включается вайтек и авто едет порезвее. У меня был опыт владения парралельно с этой хондой ниссан жука турбо 190 коней на МКПП. Так когда после аккорда этого пересаживался на жука, то динамика была небо и земля. Жук действительно валит. Вот тогда я разочаровывался в хонде, но поездив опять на хонде привыкаешь. (хонда до сотки где то около 10 секунд, жук с 8 секунд выезжал).
Хочу описать различия между комплектациями TypeS и Executive. Последняя комплектация считается максимальной, но лично я считаю, что лучше брать TypeS и вот почему:
Плюсы Ехе перед TypeS:
- салон у  Executive кожаные кресла, у TypeS комбинированный кожа – алькантара. Для меня это сомнительный плюс, но все же. От полностью кожаных сидений зимой зад мерзнет, летом в солнечную и жаркую погоду без тонировки в кресла сесть невозможно так как кожа очень сильно нагревается. У тайпика такого нет, алькантара вообще практична, износостойка и смотрится очень солидно;
- люк есть на ехе, что плюс конечно же, но только в том случае если ты любишь гонять с открытыми окнами и открытым люком летом и пускать пыль в салон. Я не люблю пыль в салоне, поэтому люк не более чем прозрачная крыша для меня;
- память и электро настройка сидений есть в ехе и парктроники;
Теперь явные плюсы тайпика перед ехе:
- у тайпика 18 колеса, у ехе 17  ( к внешнему виду +100500);
- у тайпика обвес кузова с завода ( к внешнему виду +100500);
- красная подсветка приборки, а у ехе белая;
- черный потолок с завода, а у ехе белый;
Говорят про какие то еще плюсы тайповских стоек, что они жесче и не убиваемые вообще нежели на ехе, которые более мягкие, но говорить наверняка ничего не буду, так как на ехе не ездил.
Проблем с аккордом за год эксплуатации нет никаких. Все что ему требуется менять масла вовремя и в движке и в коробке и обязательно только качественные масла, регулировать клапана каждые 40000 пробега, менять фильтра почаще, не гонять по дорогам с выбоинами и будет он служить безотказно.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перекрасил диски. раньше диски были темного цвета с оригинальной краской, не очень нравилось. сейчас сделал цвет золотистый металлик, цвет называется TITAN HELL.

   

забыл это указать при самом отзыве: не всегда нравится работа системы курсовой стабилизации, VSA кажется она называется.

допустим иногда надо с места резко стартануть, проскочить например перед идущим по главной дороге автомобилем, и нажимая резко газ колеса хотят пробуксовать, но тут включается электронные системы стабилизации или пробуксовки, которыми оборудована хонда и автомобиль фактически отказывается реагировать на педаль газа. то есть газ нажат почти в полик, а авто еле еле катится и лишь спустя момент получив зацеп он начинает разгоняться, но весь момент в данной ситуации уже именно в той первой секунде старта, когда ты хотел резко ускориться, а в итоге ты получил от автомобиля вовсе не тот разгон, который соизмерим нажатию педали газа....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 13900
".....Автомобиль ест масло, с двигателем 2.4. В сервисной книжке написано, что нормальный расход масла считается вплоть до 1 литра долива на 1000 км. пробега. Все что более уже считается не нормальным. По мне так и литр на 1000 это не нормальный расход масла....."
- Согласен полностью, какая же это норма, если за 10 тыс.км. нужно будет долить аж 10 литров масла? Это просто таким образом производители перестраховываются.

".....Мой жрет примерно пол литра масла на 1500-2000 км пробега....."
- Да уж. Это за 10 тыс.км. пробега вам приходится доливать 2,5 литра масла, это многовато.
За отзыв вам пять поставил.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
22
3
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5166
Офигенный аппарат!

Не знаю почему рекомендуют 0W-20 лить...в двигатель авто, который у меня был, тоже рекомендовали 0W-20, хотя я лил всегда оригинал 5W-30. Ну залил я 0W-20 и на 6000км литр долил. Плюнул на всё и снова начал лить 5W-30 - от замены до замены ни капли не уходит.
Моё мнение - 0W-20 для зимы сойдёт...на лето не залил бы.

Аккорд не только для города, я бы даже сказал для города он в меньшей степени...как раз его стихия - трасса и пусть она будет даже убитая, это очень прочный и надежный авто, главное правильно подобрать скоростной режим, ну и с нашими дорогами забыть про низкий профиль. 225/55/17 - это самый оптимальный по всем параметрам размер.

P.S. Расхода не должно быть! И тем более ЛИТР на 1000км(!!!)
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
34
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11
Самый удачный наверное кузов. Агрессивный дизайн. Только вот зачем 201 л.с. в ПТС...
22
25
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5954
плюс у этой машины один, внешность. и то на любителя... во всем остальном она проигрывает своим конкурентам.
13
72
Ответить
Илья
Владивосток
Скай в 36 кузове лучше?
4
17
Ответить
    
Сообщений: 46
Диски классно смотрятся!
13
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39629
Лови 5 земляк)
Видел помню его в продаже)
6
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39629
IOANN Negrozznyi:
Не знаю почему рекомендуют 0W-20 лить...
Смысл в том, что масляные каналы в К24 очень узкие, поэтому производитель предписывает лить максимально жидкое масло с наибольшей низкотемпературной прокачиваемостью
Если масло будет гуще, то при пусках, особенно холодных, насос просто не прокачает загустевшую смазку в систему со всеми вытекающими...

На моём с рождения 0-20, меняю раз в 10 000, не доливаю.
14
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5166
Редискa:
плюс у этой машины один, внешность. и то на любителя... во всем остальном она проигрывает своим конкурентам.
Да ладно))))) конкуренты у этого аккорда предыдущая мазда 6, камри v40, теана 2вд.
Внешность и управляемость только у мазды, качество материалов отделки - у теаны, у тойоты только надежность....но всё это еще и интерьер имеется у аккорда.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
32
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Очень нравится за внешность!!!!!!! 5+
Но блин низкий капец!
****SUBARU FORESTER****
7
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5166
Tpyn:
Смысл в том, что масляные каналы в К24 очень узкие, поэтому производитель предписывает лить максимально жидкое масло с наибольшей низкотемпературной прокачиваемостью
Если масло будет гуще, то при пусках, особенно холодных, насос просто не прокачает загустевшую смазку в систему со всеми вытекающими...
На моём с рождения 0-20, меняю раз в 10 000, не доливаю.
Будем в курсе.)
Ну расхода масла быть не должно. У меня после смены масла 3000км пройдено, двс с турбиной - расхода масла нет хотя я хорошо гружу двигатель.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39629
Алекс Кушнир:
Самый удачный наверное кузов. Агрессивный дизайн. Только вот зачем 201 л.с. в ПТС...
с 2010 года у них 200 л.с.
13
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 615
автор ты садист.. нафиг ты мобил льёшь... HONDA ULTRA MOTOR OIL LEO 0W20 SN 6 берешь и 1л на доливку и не паришь мозг. не зря ж говорят что в хонду только оригинал надо лить. http://avto-shop.su/katalog/av tomasla/ford-gm-nissan-toyota/ honda/honda-ultra-motor-oil-le o-0w20-sn-6
6
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4318
... "вай-вай-вай-тек"
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
16
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 60
IOANN Negrozznyi:
P.S. Расхода не должно быть! И тем более ЛИТР на 1000км(!!!)
у всех аккордов с таким движком есть расход масла, и это не значит что движка умирает. просто именно этот мотор 2.4. ест масло. не путать с мотором 2.0.
4
11
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 5918
Dendro:
автор ты садист.. нафиг ты мобил льёшь... HONDA ULTRA MOTOR OIL LEO 0W20 SN 6 берешь и 1л на доливку и не паришь мозг. не зря ж говорят что в хонду только оригинал надо лить. http://avto-shop.su/katalog/av tomasla/ford-gm-nissan-toyota/ honda/honda-ultra-motor-oil-le o-0w20-sn-6
Не обязательно лить оригинал... Но и фуфло всякое тоже не стоит. Кто-то выше писал про масляные каналы - всё верно. Частенько они закоксовываются и отсюда при увеличенном давлении внутри ДВС масло начинает давить где только можно. Под клапанную крышку, по прокладке трамблера. Если есть интерес к хондам, то посмотрите вот этот сайт http://www.hondavodam.ru/ За отзыв и за авто пять!!!
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 60
Алекс Кушнир:
Самый удачный наверное кузов. Агрессивный дизайн. Только вот зачем 201 л.с. в ПТС...
в ресталинговом кузове ровно 200 л.с. это с 2011 года выпуска. 2010 годов в рейсталинге мне кажется еще не было.
3
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 60
Редискa:
плюс у этой машины один, внешность. и то на любителя... во всем остальном она проигрывает своим конкурентам.
не смеши))))))) не будь голословным тогда, приведи примеры.
9
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 60
Tim70rus:
Диски классно смотрятся!
самому очень нравятся )
3
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 60
Tpyn:
Лови 5 земляк)
Видел помню его в продаже)
да продавался как то у меня :) не хотел за бесценок отдавать, так что пока катаюсь сам и получаю удовольствие :)
 
4
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 60
sergei979:
Очень нравится за внешность!!!!!!! 5+
Но блин низкий капец!
это не стандартный клиренс на нем, он чуть заниженный. стандартный будет повыше, но не значительно.
 
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 60
Dendro:
автор ты садист.. нафиг ты мобил льёшь... HONDA ULTRA MOTOR OIL LEO 0W20 SN 6 берешь и 1л на доливку и не паришь мозг. не зря ж говорят что в хонду только оригинал надо лить. http://avto-shop.su/katalog/av tomasla/ford-gm-nissan-toyota/ honda/honda-ultra-motor-oil-le o-0w20-sn-6
не согласен
 
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39629
Артематоррр:
у всех аккордов с таким движком есть расход масла, и это не значит что движка умирает. просто именно этот мотор 2.4. ест масло. не путать с мотором 2.0.
у меня нет расхода - пробег 50)
правда в основном жена ездит, а она не вваливает...
Артематоррр:
в ресталинговом кузове ровно 200 л.с. это с 2011 года выпуска. 2010 годов в рейсталинге мне кажется еще не было.
200 л.с. сделали за год до выхода рестайла
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1624
Очень красивый кузов. Жаль не ставились движки 3.5 с 249 л.с. Тогда авто бы соотвествовало внешнему виду.
17
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 60
aspirant34:
Очень красивый кузов. Жаль не ставились движки 3.5 с 249 л.с. Тогда авто бы соотвествовало внешнему виду.
о дааа.. ему v6 надо и 249 л.с. чтоб налог не конский был, тогда бы ему вообще цены бы не было :)
3
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 632
"Теперь явные плюсы тайпика перед ехе:
- у тайпика 18 колеса, у ехе 17 ( к внешнему виду +100500);"

Колеса разве оригинал?
 
5
Ответить
 
Нск
Сообщений: 210
Ни разу не ездил на джуке, но что-то мне подсказывает что пусть он и из 8сек выезжает, на трашно же))), а на бояне полет уверенный!
3
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5166
Редискa:
плюс у этой машины один, внешность. и то на любителя... во всем остальном она проигрывает своим конкурентам.
Плюс у этой машины один - это хонда аккорд))))) У конкурентов этого нет!))))

Стоял бы выбор б/у авто до миллиона, то выбор был бы однозначный - АККОРД 2.4 рестайл.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
7
4
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5166
Артематоррр:
о дааа.. ему v6 надо и 249 л.с. чтоб налог не конский был, тогда бы ему вообще цены бы не было :)
Ему на V6 надо было ставить, а K23A
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
2
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5166
*
IOANN Negrozznyi:
Ему нЕ V6 надо было ставить, а K23A
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
 
1
Ответить
Алексей
Иркутск
вот всем мне нравится эта тачила, НО! ей бы задний или полный! вот была бы сказка!
4
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 60
-Pvl-:
Ни разу не ездил на джуке, но что-то мне подсказывает что пусть он и из 8сек выезжает, на трашно же))), а на бояне полет уверенный!
не страшно, а интересно видеть удивление того, кого ты обгоняешь, ведь они вовсе не ожидали такого расклада от джука
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2596
Классный конь.и написано хорошо 5.
Конечно расход масла литр на 1000 .это есть Расход .а не естественный угар
.очень интирестна причина такова расхода .а точная конструктивная особенность ДВС.
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 60
AR1212:
"Теперь явные плюсы тайпика перед ехе:
- у тайпика 18 колеса, у ехе 17 ( к внешнему виду +100500);"
Колеса разве оригинал?
всем понятно что это не сток колеса, видимо ты один не понял этого
я про стоковые колеса имел ввиду что 18 от тайпика смотрятся лучше намного нежели 17 от ехе
1
4
Ответить
 
Нск
Сообщений: 210
Объезжать то это да, согласен, а когда скорость уже такая что влияние аэродинамики начинают сказываться на парснусти, то и топить желание отпадает!))
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 60
-Pvl-:
Объезжать то это да, согласен, а когда скорость уже такая что влияние аэродинамики начинают сказываться на парснусти, то и топить желание отпадает!))
не надо на Джуке больше 160-170 км. самая фишка на нем это с 60 км в час до 150 км в час. динамика отменная для жука, но вот тормоза у джука никудышные, перегреваются за 2 торможения и перестают тормозить почти совсем.
 
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11
Артематоррр:
в ресталинговом кузове ровно 200 л.с. это с 2011 года выпуска. 2010 годов в рейсталинге мне кажется еще не было.
А вот этого я не знал. Спасибо за информацию.
 
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Классная машинка.Дизайн кузова обалденный!)
Пятёрочка автору за всё про всё..))
4
3
Ответить
 
Нск
Сообщений: 210
В любом случае за аккорда 5! Тапки отдельная 5! http://www.autotrader.ca/a/Hon da/Accord/Calgary/Alberta/5_21 651636_20090105140323920/?show cpo=ShowCPO&orup=4_15_107 надеюсь на таком прокатиться для сравнения! ;)
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39629
IOANN Negrozznyi:
Ему на V6 надо было ставить, а K23A
+мульярд!
и SH-AWD :)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Ох уж этот маркетинг.
Официальные рекомендации хонда для россии и украины: 5w30 (как тяжелые условия эксплуатации).
0w20 экология и "уменьшенный" расход топлива. Для спокойной ровной езды по хайвею.
Так же в инструкции по эксплуатации написано: езда по горам или с прицепом, т.е. тяжелые условия - 5w30.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Артематоррр:
у всех аккордов с таким движком есть расход масла, и это не значит что движка умирает. просто именно этот мотор 2.4. ест масло. не путать с мотором 2.0.
при чем здесь кузов, если масло ест мотор? Серия К24 разных модификаций (от А1 до Z4) и т.д. ставятся на СРВ акорды и прочее. На своей СРВ 08 года родной мотор утопил с пробегом 50 т.км. (гидроудар при форсировании брода) ставил контрактный с тем же пробегом (америкосовский) так что примечательно ни первый ни второй не ели мацло, ни на оборотах, ни в городе. Масло либо хонда, либо ксенум - все конечно 0-20. Не должны есть масло. До хонды тоета была, 4s мотор, тоже не ел и это считаю правильно
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39629
polo_avensis:
Ох уж этот маркетинг.
Официальные рекомендации хонда для россии и украины: 5w30 (как тяжелые условия эксплуатации).
0w20 экология и "уменьшенный" расход топлива. Для спокойной ровной езды по хайвею.
Так же в инструкции по эксплуатации написано: езда по горам или с прицепом, т.е. тяжелые условия - 5w30.
Как раз эти рекомендации и есть самый что ни на есть маркетинг.
Объясню - рекомендация написана Российским представительством, в японском мануале написано чёрным по белому - 0w20 через 10 000, в тяжёлых условиях сократить интервал до 7500.
Что должна была сделать Хонда рус? Правильно - прописать интервал ТО в 7500км
Как продавать молодёжный седан инфантильным московским мальчикам и девочкам, с таким межсервисным интервалом? Никак.
Что делать?
Берем масло погуще, которое медленнее теряет свои свойства ввиду бОльшей высокотемпературной вязкости, и ставим приемлемый для общественности интервал в 15 000 км
Период гарантии большинство движков переживёт, а те что не переживут - издержки в пользу роста продаж.
Покупателю(который в салоне) пофиг, второму и последующим хозяевам - расходы на оригинальные з/ч и доходы сервисов за работу, маркетологу - хорошая премия.
6
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5166
Tpyn:
+мульярд!
и SH-AWD :)
Если бы такой авто был, то я бы не пересел на БМВ.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
1
 
Ответить
тазик
Барнаул
только5.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9177
Пятерочку за аккордеон!
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Хорошее авто. Только я не очень понял автора , зачем менять новую оптиму -которую автор расхваливал с пеной у рта , на поддерженный аккорд в старом кузове? да и вообще зачем эта беготня в классе? столько однотипных авто сменил
5
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 60
inferno212:
Хорошее авто. Только я не очень понял автора , зачем менять новую оптиму -которую автор расхваливал с пеной у рта , на поддерженный аккорд в старом кузове? да и вообще зачем эта беготня в классе? столько однотипных авто сменил
ну вот и не понять если привык ездить по 5 лет на одной машине. я тоже раньше этого не понимал. зато прожив определенный период времени ты можешь иметь определенное предсталение об определенных машинах не судя по отзывам а исходя из реальных ощущений. отзывы здесь в большинстве своем пишут люди у кого глаза замылины и они во что бы то ни было расхваливают свои ведра.
я могу еще поделиться оаытом владения и авто других классов лансера десятого с моторами 1,5-1,6 и 1.8. Или мазда 3. кому интересно пишите, могу отзывы и про них написать.
 
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 60
inferno212:
Хорошее авто. Только я не очень понял автора , зачем менять новую оптиму -которую автор расхваливал с пеной у рта , на поддерженный аккорд в старом кузове? да и вообще зачем эта беготня в классе? столько однотипных авто сменил
оптима ништяк тачка. тех опций что были у нее и в помине нет у аккорда, НО аккорд берет не опциями.
2
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5954
Артематоррр:
не смеши))))))) не будь голословным тогда, приведи примеры.
приведу...
возьмем камри 40, теану...
места в аккорде НАМНОГО меньше, чем и в камри и в теане...
жесткость подвески - небо и земля...
да, из за жесткости у аккорда лучше управляемость, но зачем такому кораблю высочайшая управляемость??? спорт каром с дохлым мотором 2.4 он все равно никогда не станет. он еле попу свою тащит... о какой управляемости речь?
материалы отделки тоже хуже и того и другого. при чем в теане отделка лучше НАМНОГО.
это основные факторы, которые должны быть в большом седане... аккорд в сухую проигрывает? а еще кто то приравнивает к бизнесс классу... какой нафuг бизнесс класс? туда даже Камри с Теаной отнести с натяжкой можно. а Аккорд это класс Мазды 6 и Мондео... то есть на ступень ниже. и ни о каком бизнесс классе речи быть не может даже по одному факту, что задним пассажирам ноги деть некуда... не говоря уже о другом.
6
10
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5954
машины так называемого бизнесс класса должны в первую очередь наделены пространством для задних пассажиров, что бы небыло сковыванности и мягкостью подвески. так как всем известно такие седаны частенько покупают начальникам. ездят они с водителем и сидят сзади... как вы представляете это на аккорде? а если старикан какой... у него же позвоночник осыпется после первой ямы...

скажите мне, ДЛЯ ЧЕГО ЭТА МАШИНА? она не комфортна, она не едет, понтов тоже ноль. для чего???
8
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39629
Редискa:
машины так называемого бизнесс класса должны в первую очередь наделены пространством для задних пассажиров, что бы небыло сковыванности и мягкостью подвески. так как всем известно такие седаны частенько покупают начальникам. ездят они с водителем и сидят сзади... как вы представляете это на аккорде? а если старикан какой... у него же позвоночник осыпется после первой ямы...
скажите мне, ДЛЯ ЧЕГО ЭТА МАШИНА? она не комфортна, она не едет, понтов тоже ноль. для чего???
Редискa:
приведу...
возьмем камри 40, теану...
места в аккорде НАМНОГО меньше, чем и в камри и в теане...
жесткость подвески - небо и земля...
да, из за жесткости у аккорда лучше управляемость, но зачем такому кораблю высочайшая управляемость??? спорт каром с дохлым мотором 2.4 он все равно никогда не станет. он еле попу свою тащит... о какой управляемости речь?
материалы отделки тоже хуже и того и другого. при чем в теане отделка лучше НАМНОГО.
это основные факторы, которые должны быть в большом седане... аккорд в сухую проигрывает? а еще кто то приравнивает к бизнесс классу... какой нафuг бизнесс класс? туда даже Камри с Теаной отнести с натяжкой можно. а Аккорд это класс Мазды 6 и Мондео... то есть на ступень ниже. и ни о каком бизнесс классе речи быть не может даже по одному факту, что задним пассажирам ноги деть некуда... не говоря уже о другом.
Камри в подписи многое объясняет))
Что такое удовольствие от вождения вам не понять...
10
2
Ответить
арт
Красноярск
Редискa:
приведу...
возьмем камри 40, теану...
места в аккорде НАМНОГО меньше, чем и в камри и в теане...
жесткость подвески - небо и земля...
да, из за жесткости у аккорда лучше управляемость, но зачем такому кораблю высочайшая управляемость??? спорт каром с дохлым мотором 2.4 он все равно никогда не станет. он еле попу свою тащит... о какой управляемости речь?
материалы отделки тоже хуже и того и другого. при чем в теане отделка лучше НАМНОГО.
это основные факторы, которые должны быть в большом седане... аккорд в сухую проигрывает? а еще кто то приравнивает к бизнесс классу... какой нафuг бизнесс класс? туда даже Камри с Теаной отнести с натяжкой можно. а Аккорд это класс Мазды 6 и Мондео... то есть на ступень ниже. и ни о каком бизнесс классе речи быть не может даже по одному факту, что задним пассажирам ноги деть некуда... не говоря уже о другом.
Это я автор. Зашел с другого аккаунта.
Какой на фиг аккорд бизнес класс?? Кто это утверждает?? Лично для меня это авто не для старикана. Камри для старикана . аккорд для молодой семьи вполне, которая не позиционирует себя как деды.
Тиана))) вот этой такой то я владел, в отличается от тебя, если ты утвеждаешь о её качестве внутри. У меня была тиана 180 коней примерно, v6, вариатор. Мотор супер, понравился, v6 решает. Но салон в чем он качественнее?????? Кресла, все больше там нет ничего качественного. Кресла как в мягкой мебели мягкие и удобные. Баранка регулируется только вверх вниз, правая нога водителя упирается всегда центральную консоль, капот когда поднимаешь на тиане это иззз... Кто поднимал тот поймёт, тяжёлый, неудобный и без газового упора, подвеска после зимы правая передняя стойка застучала так что мама не горюй, пробег 22000 км. И это я описал тиану в максимальной комплектации с панорамой.
Про камри говорить даже не хочу, амно редкостное, для персиков, сел и ездиишь слившись с толпой.
5
4
Ответить
арт
Красноярск
Редискa:
машины так называемого бизнесс класса должны в первую очередь наделены пространством для задних пассажиров, что бы небыло сковыванности и мягкостью подвески. так как всем известно такие седаны частенько покупают начальникам. ездят они с водителем и сидят сзади... как вы представляете это на аккорде? а если старикан какой... у него же позвоночник осыпется после первой ямы...
скажите мне, ДЛЯ ЧЕГО ЭТА МАШИНА? она не комфортна, она не едет, понтов тоже ноль. для чего???
Эта машина для тех кто именно любит машины, а не повозки типа камри, еду надёжно я в камри , по фиг что похожа на безликие амно, главное это камри)))
6
3
Ответить
арт
Красноярск
арт:
Это я автор. Зашел с другого аккаунта.
Какой на фиг аккорд бизнес класс?? Кто это утверждает?? Лично для меня это авто не для старикана. Камри для старикана . аккорд для молодой семьи вполне, которая не позиционирует себя как деды.
Тиана))) вот этой такой то я владел, в отличается от тебя, если ты утвеждаешь о её качестве внутри. У меня была тиана 180 коней примерно, v6, вариатор. Мотор супер, понравился, v6 решает. Но салон в чем он качественнее?????? Кресла, все больше там нет ничего качественного. Кресла как в мягкой мебели мягкие и удобные. Баранка регулируется только вверх вниз, правая нога водителя упирается всегда центральную консоль, капот когда поднимаешь на тиане это иззз... Кто поднимал тот поймёт, тяжёлый, неудобный и без газового упора, подвеска после зимы правая передняя стойка застучала так что мама не горюй, пробег 22000 км. И это я описал тиану в максимальной комплектации с панорамой.
Про камри говорить даже не хочу, амно редкостное, для персиков, сел и ездиишь слившись с толпой.
Уточню , имел ввиду тиару 2011 года выпуска, пред последний кузов
3
3
Ответить
арт
Красноярск
арт:
Уточню , имел ввиду тиару 2011 года выпуска, пред последний кузов
Тиану
2
3
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5166
Редискa:
приведу...
возьмем камри 40, теану...
места в аккорде НАМНОГО меньше, чем и в камри и в теане...
жесткость подвески - небо и земля...
да, из за жесткости у аккорда лучше управляемость, но зачем такому кораблю высочайшая управляемость??? спорт каром с дохлым мотором 2.4 он все равно никогда не станет. он еле попу свою тащит... о какой управляемости речь?
материалы отделки тоже хуже и того и другого. при чем в теане отделка лучше НАМНОГО.
это основные факторы, которые должны быть в большом седане... аккорд в сухую проигрывает? а еще кто то приравнивает к бизнесс классу... какой нафuг бизнесс класс? туда даже Камри с Теаной отнести с натяжкой можно. а Аккорд это класс Мазды 6 и Мондео... то есть на ступень ниже. и ни о каком бизнесс классе речи быть не может даже по одному факту, что задним пассажирам ноги деть некуда... не говоря уже о другом.
В камри лучше материалы????? В теане ещё куда не шло с этим, но относить к бизнес классу.....камри там никогда не быть как и теане и аккорду - бизнес класс - это немцы при чем MB не ниже ешки, AUDI не ниже 6ки, BMW не ниже 5ки и даже эти авто не в любой комплектации до бизнеса тянут - движка должна быть не меньше 3 литров (250-300л.с.) и околомаксимальная комплектация с мульимедиа и отдельным климатом для задних пассажиров.
Редискa:
машины так называемого бизнесс класса должны в первую очередь наделены пространством для задних пассажиров, что бы небыло сковыванности и мягкостью подвески. так как всем известно такие седаны частенько покупают начальникам. ездят они с водителем и сидят сзади... как вы представляете это на аккорде? а если старикан какой... у него же позвоночник осыпется после первой ямы...
скажите мне, ДЛЯ ЧЕГО ЭТА МАШИНА? она не комфортна, она не едет, понтов тоже ноль. для чего???
Камри и теана, это ванны - так едут, так поворачивают с дикими кренами, так и тормозят с кренами и кивками.

Не едет аккорд))) V40 так валит и понтов море))) Вы о чем вообще? Камри и теана по сути своей авто для пенсионеров (как по возрасту так и по манере езды), а аккорд - для молодежи.

Камри (V40) хорошая машина...и всё на этом. Просто автомобиль. Никогда не будет желания просто взять и без причины и цели проездить на камри час-два-три, пожечь бенз и получать от этого огромное удовольствие, потому что она для того, чтобы перевозить от пункта А в пункт Б...планомерно, без эмоций, без драйва...

ЗЫ. Аккорд явно не для вас))))
Tpyn:
Камри в подписи многое объясняет))
Что такое удовольствие от вождения вам не понять...
Вот уж точно))) Очередной камрибоготворитель))))
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
8
1
Ответить
арт
Красноярск
Редискa:
приведу...
возьмем камри 40, теану...
места в аккорде НАМНОГО меньше, чем и в камри и в теане...
жесткость подвески - небо и земля...
да, из за жесткости у аккорда лучше управляемость, но зачем такому кораблю высочайшая управляемость??? спорт каром с дохлым мотором 2.4 он все равно никогда не станет. он еле попу свою тащит... о какой управляемости речь?
материалы отделки тоже хуже и того и другого. при чем в теане отделка лучше НАМНОГО.
это основные факторы, которые должны быть в большом седане... аккорд в сухую проигрывает? а еще кто то приравнивает к бизнесс классу... какой нафuг бизнесс класс? туда даже Камри с Теаной отнести с натяжкой можно. а Аккорд это класс Мазды 6 и Мондео... то есть на ступень ниже. и ни о каком бизнесс классе речи быть не может даже по одному факту, что задним пассажирам ноги деть некуда... не говоря уже о другом.
В тиане ещё зона остекления большая, если на дверях нет тонировки то едишь как в аквариуме. Типа как и в гранта тоже сделали, уродская зона остекления.
1
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5954
Tpyn:
Камри в подписи многое объясняет))
Что такое удовольствие от вождения вам не понять...
мужик, камри у меня с мотром 3.5...
а этому аккорду до нее, как раком до Китая...
8
9
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5954
арт:
Эта машина для тех кто именно любит машины, а не повозки типа камри, еду надёжно я в камри , по фиг что похожа на безликие амно, главное это камри)))
пффф... ну ты и чудо... я согласен, что камри вполне сливается с толпой... а чем аккорд то лучше?))) такое же безликое авто...
у меня когда то был Тахо 840 - вот эта тачка действительно выделяется из толпы и многие оборачиваются на нее... ну еще к примеру такие авто как Рэм, Экспресс... не смеши ты своим Аккордом, я тя умоляю... это такое же безликое амно, как и Камри... только моя Камри в максималке, с мотором 3.5... она вздует твой Аккорд как стоячего и комфорта с опциями в ней намного больше.
5
10
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5954
IOANN Negrozznyi:
В камри лучше материалы????? В теане ещё куда не шло с этим, но относить к бизнес классу.....камри там никогда не быть как и теане и аккорду - бизнес класс - это немцы при чем MB не ниже ешки, AUDI не ниже 6ки, BMW не ниже 5ки и даже эти авто не в любой комплектации до бизнеса тянут - движка должна быть не меньше 3 литров (250-300л.с.) и околомаксимальная комплектация с мульимедиа и отдельным климатом для задних пассажиров.
Камри и теана, это ванны - так едут, так поворачивают с дикими кренами, так и тормозят с кренами и кивками.
Не едет аккорд))) V40 так валит и понтов море))) Вы о чем вообще? Камри и теана по сути своей авто для пенсионеров (как по возрасту так и по манере езды), а аккорд - для молодежи.
Камри (V40) хорошая машина...и всё на этом. Просто автомобиль. Никогда не будет желания просто взять и без причины и цели проездить на камри час-два-три, пожечь бенз и получать от этого огромное удовольствие, потому что она для того, чтобы перевозить от пункта А в пункт Б...планомерно, без эмоций, без драйва...
ЗЫ. Аккорд явно не для вас))))
Вот уж точно))) Очередной камрибоготворитель))))
ппц... вы все как один... для вас у камри существует только движка 2.4 что ли??? это у аккорда только дохлый и еще дохлее моторы... а у камри с этим как раз дела лучше... лошадок как раз как ты пишешь, между 250 и 300... едет она так, как Аккорду 2.4 даже и не снилось... поэтому на счет кайфа за рулем Аккорда из вашей писанины мне реально смешно читать...
я вам даже подскажу, как убрать крены, валкость и повысить управляемость у камри... это очень даже легко... меняем вкруг стойки на Каябу и ставим 18-ые колеса - ВСЕ! машину не узнать. да, пожестче, но все равно приятнее, чем Аккорд... при этом динамика небо и земля... все просто.
3
4
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5166
Редискa:
ппц... вы все как один... для вас у камри существует только движка 2.4 что ли??? это у аккорда только дохлый и еще дохлее моторы... а у камри с этим как раз дела лучше... лошадок как раз как ты пишешь, между 250 и 300... едет она так, как Аккорду 2.4 даже и не снилось... поэтому на счет кайфа за рулем Аккорда из вашей писанины мне реально смешно читать...
я вам даже подскажу, как убрать крены, валкость и повысить управляемость у камри... это очень даже легко... меняем вкруг стойки на Каябу и ставим 18-ые колеса - ВСЕ! машину не узнать. да, пожестче, но все равно приятнее, чем Аккорд... при этом динамика небо и земля... все просто.
И конечно сравниваем авто аналогичного объема - это логично.

А Камри с 3,5 - бешенная ванна)))) без управляемости и каяба с катками решают эту проблему отчасти...чуток только, интерьер так вообще непонятно с какой планеты - с планеты безглазых, безруких стариков.
Сравнивай тогда уж ACURA TSX 3.5 со своей камри сверхкрутой)))) Есть же возможность приобрести такую авто в РФ - есть, значит и сравнить можно.

И хорош...камри и бизнес класс, это взаимоисключающие вещи, как и аккорд и бизнес класс)))

ЗЫ. Твоя камри самая лучшая...самая лучшая ванна. Для пенсионеров она. Убогая снаружи и внутри.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
10
4
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5954
IOANN Negrozznyi:
И конечно сравниваем авто аналогичного объема - это логично.
А Камри с 3,5 - бешенная ванна)))) без управляемости и каяба с катками решают эту проблему отчасти...чуток только, интерьер так вообще непонятно с какой планеты - с планеты безглазых, безруких стариков.
Сравнивай тогда уж ACURA TSX 3.5 со своей камри сверхкрутой)))) Есть же возможность приобрести такую авто в РФ - есть, значит и сравнить можно.
И хорош...камри и бизнес класс, это взаимоисключающие вещи, как и аккорд и бизнес класс)))
ЗЫ. Твоя камри самая лучшая...самая лучшая ванна. Для пенсионеров она. Убогая снаружи и внутри.
да кто говорил, что камри - крутая???
я со своей изначально и не сравнивал... вы сами начали кивать на мою подпись с камри...
вот с такими склочниками, бабоподобными, которые с потолка непонять что берут, даже дискуссировать не очень как то хочется...
а катки с каябой, ты сам пробовал, что бы говорить? я вижу, что не пробовал... зачем тогда утверждаешь? я через это сам лично прошел и знаю, что поведение машины меняется в корне.
интерьер... ты знаешь такую поговорку, что на вкус и цвет фломастеры разные? поэтому не будем об интерьере и экстерьере... мне интерьер Аккорда вообще никак - ощущение, что сидишь в дешевой кредитопомойке за 600 тыс., но я же об этом не ору, потому что это лично моя точка зрения.
по поводу бизнесс класса я согласен, что 5-ка бмв и 6-ка ауди поприятнее, чем Камри... но при учете, если мотор не менее мощный. я смотрю на вещи здраво, не грезя какими то мифами, как некоторые... поэтому я и написал ранее, что камри с теаной если и попадают в этот класс, то с НАТЯЖКОЙ. если будет удобнее, то пусть это будет чисто японский бизнесс класс, мне по барабану.

изначально сравнивал с камри 2.4... и чем она лучше аккорда 2.4 уже написал.
гонять ни на том ни на другом не получится, ибо оба они - овощи... поэтому в этом случае чем мягче машина - тем лучше. поэтому тут камри выигрывает на 3 головы. во вторых в ней намного больше места. в третьих она надежнее. после этих фактов думаю даже смысла нет продолжать... я удаляюсь из спора, смысла не вижу далее кому то что то доказывать.
5
7
Ответить
     
Сообщений: 2596
IOANN Negrozznyi:
И конечно сравниваем авто аналогичного объема - это логично.
А Камри с 3,5 - бешенная ванна)))) без управляемости и каяба с катками решают эту проблему отчасти...чуток только, интерьер так вообще непонятно с какой планеты - с планеты безглазых, безруких стариков.
Сравнивай тогда уж ACURA TSX 3.5 со своей камри сверхкрутой)))) Есть же возможность приобрести такую авто в РФ - есть, значит и сравнить можно.
И хорош...камри и бизнес класс, это взаимоисключающие вещи, как и аккорд и бизнес класс)))
ЗЫ. Твоя камри самая лучшая...самая лучшая ванна. Для пенсионеров она. Убогая снаружи и внутри.
Редискa:
да кто говорил, что камри - крутая???
я со своей изначально и не сравнивал... вы сами начали кивать на мою подпись с камри...
вот с такими склочниками, бабоподобными, которые с потолка непонять что берут, даже дискуссировать не очень как то хочется...
а катки с каябой, ты сам пробовал, что бы говорить? я вижу, что не пробовал... зачем тогда утверждаешь? я через это сам лично прошел и знаю, что поведение машины меняется в корне.
интерьер... ты знаешь такую поговорку, что на вкус и цвет фломастеры разные? поэтому не будем об интерьере и экстерьере... мне интерьер Аккорда вообще никак - ощущение, что сидишь в дешевой кредитопомойке за 600 тыс., но я же об этом не ору, потому что это лично моя точка зрения.
по поводу бизнесс класса я согласен, что 5-ка бмв и 6-ка ауди поприятнее, чем Камри... но при учете, если мотор не менее мощный. я смотрю на вещи здраво, не грезя какими то мифами, как некоторые... поэтому я и написал ранее, что камри с теаной если и попадают в этот класс, то с НАТЯЖКОЙ. если будет удобнее, то пусть это будет чисто японский бизнесс класс, мне по барабану.
изначально сравнивал с камри 2.4... и чем она лучше аккорда 2.4 уже написал.
гонять ни на том ни на другом не получится, ибо оба они - овощи... поэтому в этом случае чем мягче машина - тем лучше. поэтому тут камри выигрывает на 3 головы. во вторых в ней намного больше места. в третьих она надежнее. после этих фактов думаю даже смысла нет продолжать... я удаляюсь из спора, смысла не вижу далее кому то что то доказывать.
)))))
глупая дискуссия сравнивать диван уволен попо-воз тойота камри и дерзкий седан с душой городской гонки хонда аккорд) ХОНДА это раз и на всегда!
4
7
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5954
KOKOR.80:
)))))
глупая дискуссия сравнивать диван уволен попо-воз тойота камри и дерзкий седан с душой городской гонки хонда аккорд) ХОНДА это раз и на всегда!
после твоего сообщения я окончательно понял, что дискуссия действительно глупая... этож надо быть такими юмористами...

"дерзкий седан с душой городской гонки хонда аккорд" - это полнейший финиш... куда мир катится...
8
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 60
аккорд никак кредитопомойкой за 600 внутри нельзя назвать,
а вот камри 2009 года с голубым дисплеем-стекляшкой, и цифирками на табло как у калькулятора с детства, и двумя тумблепами подогрева сидений, как будто самодельно присандаленных, это верх совершенства)))))))))))))))))) )))))))))))) ржунемагууууууу)))))))))))))))
9
7
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 60
Редискa:
после твоего сообщения я окончательно понял, что дискуссия действительно глупая... этож надо быть такими юмористами...
"дерзкий седан с душой городской гонки хонда аккорд" - это полнейший финиш... куда мир катится...
аккорд никак кредитопомойкой за 600 внутри нельзя назвать,
а вот камри 2009 года с голубым дисплеем-стекляшкой, и цифирками на табло как у калькулятора с детства, и двумя тумблерами подогрева сидений, как будто самодельно присандаленных, это верх совершенства)))))))))))))))))) )))))))))))) ржунемагууууууу)))))))))))))))
3
8
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5954
Артематоррр:
аккорд никак кредитопомойкой за 600 внутри нельзя назвать,
а вот камри 2009 года с голубым дисплеем-стекляшкой, и цифирками на табло как у калькулятора с детства, и двумя тумблепами подогрева сидений, как будто самодельно присандаленных, это верх совершенства)))))))))))))))))) )))))))))))) ржунемагууууууу)))))))))))))))
мужик, я еще раз повторяю, что на вкус и цвет все фломастеры разные...
в любом случае, не едущая и не комфортная машина, которая ни для чего не годится...
в камри хотя бы сидеть удобно сзади и подвеска комфортная у нее... и надежнее она.
а 3.5 еще и едет нормально. а у аккорда какой плюс??? - пацаны с района одобряют?
8
3
Ответить
     
Сообщений: 2596
Редискa:
после твоего сообщения я окончательно понял, что дискуссия действительно глупая... этож надо быть такими юмористами...
"дерзкий седан с душой городской гонки хонда аккорд" - это полнейший финиш... куда мир катится...
ну так он квалтифицируеться если присмотреться вглубь. у меня были камри японка 2008 года и 2010 питерская)да это комфортный большой автомобиль.но рулить им скучно .он увалень и его даже в поворотах качает. до этого ездил на аккорде 6.7. после питерской камри снова купил аккорд. это единственный доступный седан который рулиться хорошо и дорогу держитна 5+
5
6
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5954
KOKOR.80:
ну так он квалтифицируеться если присмотреться вглубь. у меня были камри японка 2008 года и 2010 питерская)да это комфортный большой автомобиль.но рулить им скучно .он увалень и его даже в поворотах качает. до этого ездил на аккорде 6.7. после питерской камри снова купил аккорд. это единственный доступный седан который рулиться хорошо и дорогу держитна 5+
я уже написал, что нужно было бы поменять стойки и катки... и была бы тебе хорошая управляемость и комфортный салон в одном лице.
а ты поменял машину более выского класса на более низкий класс. при чем это касается не только комфорта, но и надежности
5
7
Ответить
     
Сообщений: 2596
Редискa:
я уже написал, что нужно было бы поменять стойки и катки... и была бы тебе хорошая управляемость и комфортный салон в одном лице.
а ты поменял машину более выского класса на более низкий класс. при чем это касается не только комфорта, но и надежности
))вот как раз в аккорде даже 7 у меня не черта не сыпалось .хотя ездил много и всегда! а камри японка при пробеге в 130тысяч км ..потребовала ремонта гбц .клапана прогорели 2.4 вообше геморный двс .неедет не черта ((только бензин жрёт.
после была 3.5 (277лс) криворукой российской сборки..текло лобовое.вода на плафоне в салоне была после дождя..это ладно..но когда акпп сдулась ..это был придел! слабые там акпп для этого двс..
кстати аккорд 2.4 с 206 л.с ехал намного прекрасней нежели камри 3.5) при этом аккорд рулился на любой скорости.входил со свистом в повороты без крена.и бензина кушал на 20-30% меньше камри. так что каждому своё.но диван попо воз камри для меня скучный.унылый .однотипный автомобиль.для тех кто ездит на заднем сидении .
6
5
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 60
Редискa:
я уже написал, что нужно было бы поменять стойки и катки... и была бы тебе хорошая управляемость и комфортный салон в одном лице.
а ты поменял машину более выского класса на более низкий класс. при чем это касается не только комфорта, но и надежности
эти камреводы такие упертые просто не могу. на вторичке ты покупая свою чудо камри переплачиваешь за нее издец сколько. за эти деньги можно очень много авто купить свежее годом и лучше комплектациями, причем того же класса. а вы все равно покупаете их за 3 дорого и молитесь на ее чудо надежность. а чем корейцы например не надежны??? остальные японцы, кроме твоей камри тоже не надежны??? остальные тачки японские на автовазе по твоему собирают??))
7
5
Ответить
     
Сообщений: 2596
Артематоррр:
эти камреводы такие упертые просто не могу. на вторичке ты покупая свою чудо камри переплачиваешь за нее издец сколько. за эти деньги можно очень много авто купить свежее годом и лучше комплектациями, причем того же класса. а вы все равно покупаете их за 3 дорого и молитесь на ее чудо надежность. а чем корейцы например не надежны??? остальные японцы, кроме твоей камри тоже не надежны??? остальные тачки японские на автовазе по твоему собирают??))
да камри была надежной в 90е)а сейчас это ху.....полная как и большинство того что продают у нас и собирают!
6
6
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 60
кстати эти аккорды чисто японские всегда были, чего нельзя сказать о камри. ее уже если мне не изменяет память с 2008 года в россии стали собирать, а в 2009 году все камри продаваемые в россии были российской сборки. ооо, дааа, камри надежна)))))))))))))
5
6
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5954
зайди на форум по камри 40 и спроси у кого, что ломается... люди на них действительно ездят, а не чинятся и у многих пробег перевалил уже за 500-600 тыс. км, многие берут эти авто под конские пробеги... я на своей проехал 80 тык и не менял кроме расходняков ничего вообще.
6
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5954
ладно, развлекайтесь тут далее без меня... пойду на моцике покатаюсь=)
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2596
Редискa:
ладно, развлекайтесь тут далее без меня... пойду на моцике покатаюсь=)
молодец правильное решения))) я вот 18 покатался теперь с температурой сижу))
 
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5954
у нас тепло сегодня... сезон уже недели 2 назад открыл
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2596
Редискa:
у нас тепло сегодня... сезон уже недели 2 назад открыл
понятно дело не сибирь)) у нас +11 ночью -5 .я вот часок погонял и пи.........
 
3
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5954
+11 это еще по божески... у нас вообще с погодой непонятно что творится... то +18, то потом резко неделя 0\+5, а ночью минус вообще. и снег недавно был несколько раз. и все это в середние-конце апреля. так что тоже местами не сахар
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2596
Редискa:
+11 это еще по божески... у нас вообще с погодой непонятно что творится... то +18, то потом резко неделя 0+5, а ночью минус вообще. и снег недавно был несколько раз. и все это в середние-конце апреля. так что тоже местами не сахар
ну в европейской части р.ф что то в этом году не хорошая весна(
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10932
За Аккорд пять !
Удачи автор!
2
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 607
nik0574:
Купил хонду весной 2014 года чуть менее 1 млн. рублей. Езжу на ней, по сей день. Считаю, что за данный бюджет ничего солиднее и лучше не купить.
На мой взгляд Аккорд хорошая машина у самого было 5 Хонд, но то что за эту сумму не купить авто солиднее и лучше - сомневаюсь. Легко 2011 года можно взять хороший Кадиллак СТS как у меня)), скоро буду продавать так как пошёл 4 год. Там есть всё, чего не хватает Аккорду за эти бабки.
Движка - 3,6 -311 л.с. с отличным звуком.
Полный привод,
Кожа натуральная и на торпеде тоже. Дерево натуральное, а не как с Марса в Камри.
Шумка хорошая,
Звук - 11 колонок BOSE, с ДВД, НДД на 30 Гб.
Вентиляция сидушек, электрорегулеровка сидений с памятью и у пассажира,
Поворотный биксенон, подогрев руля, датчики давления в шинах, камера плюс ещё куча мелочи приятной, типа всяких сеток в багажнике, безключевого доступа и заводки, подогрева форсунок омывания, даже автозапуск с брелока в базе, всего не вспомнишь, а ещё понты.
Ещё раз напоминаю что идёт речь о солидности и "лучшести" за чуть менее 1 млн. того же года 2011. (Не надо про древние Кайены 2004 года писать).
Да и ещё, что удивило, что этот Кадди реально хорошо управляется (всегда думал что это ванна). А кадди CTS-V уделал на Нюрнбургринге Е60 БМВ М5 с 507л.с. с V10, они выпускались в одно время, сейчас у обоих новые кузова. Новый Кадди просто бомба, но цена. Ещё есть конкурент за эти деньги Инфинити М 37, но мне не нравится его дизайн.

Но если в понятие лучший входит маленький расход, налог, дешёвые запчасти и тд, что по моему слабо сопрягается с солидностью, то тут Аккорд впереди.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39629
Редискa:
ппц... вы все как один... для вас у камри существует только движка 2.4 что ли??? это у аккорда только дохлый и еще дохлее моторы... а у камри с этим как раз дела лучше... лошадок как раз как ты пишешь, между 250 и 300... едет она так, как Аккорду 2.4 даже и не снилось... поэтому на счет кайфа за рулем Аккорда из вашей писанины мне реально смешно читать...
я вам даже подскажу, как убрать крены, валкость и повысить управляемость у камри... это очень даже легко... меняем вкруг стойки на Каябу и ставим 18-ые колеса - ВСЕ! машину не узнать. да, пожестче, но все равно приятнее, чем Аккорд... при этом динамика небо и земля... все просто.
Удовольствие от вождения достигается не только, и не столько секундами до 100 - но, повторюсь, владельцам Камри этого не понять...
Ты пойми простую истину - даже в двухлитровом Аккорде кайфа и драйва больше чем в Камри 3.5
А твои стойки и колёса - это мёртвому припарки, потеряешь и фирменную вальяжность, и управляемости толком не получишь
Глупо думать, что ты способен простейшими манипуляциями заменить многолетнюю работу опытнейших инженеров конструкторского бюро Хонда...
Это тоже самое, что сказать - поставь на баян 16-ые колёса с 65-ым профилем, и воткни мягкие стойки и он поедет по грунтовке так же комфортно как Камри....
И пойми - это не только точка зрения не только моя, или того парня.. Есть у нас в городе трек - Красное кольцо называется, его хозяин - гонщик с многолетним стажем, у самого куча корчей заточеных под кольцо, драг, дрифт и.т.п.
В повседневной жизни этот человек ездит на таком же Аккорде.
2
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39629
Редискa:
вот с такими склочниками, бабоподобными, которые с потолка непонять что берут, даже дискуссировать не очень как то хочется...
ты бы в зеркало глянул сперва, чтоли...
 
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39629
Редискa:
мужик, камри у меня с мотром 3.5...
а этому аккорду до нее, как раком до Китая...
Да хоть с 6.3
Ты этого не понимал, не понимаешь, и не поймёшь.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 13900
KOKOR.80:
а камри японка при пробеге в 130тысяч км ..потребовала ремонта гбц .клапана прогорели 2.4 вообше геморный двс .
Что ты, что ты. На японке геморный ДВС? Не верю. Не может быть такого на японке! Не может Камри при таком детском пробеге так скукожиться, это же Тойота!
Редискa:
зайди на форум по камри 40 и спроси у кого, что ломается... люди на них действительно ездят, а не чинятся и у многих пробег перевалил уже за 500-600 тыс. км
Вот это уже правдивый коммент, пробег перевалил за 500-600 тыс.км., а это значит что машине как минимум уже 20 лет, и не чинятся совсем, во как!
Вы японоводы и между собой оказывается грызётесь, на фига?
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
Что ты, что ты. На японке геморный ДВС? Не верю. Не может быть такого на японке! Не может Камри при таком детском пробеге так скукожиться, это же Тойота!
Вот это уже правдивый коммент, пробег перевалил за 500-600 тыс.км., а это значит что машине как минимум уже 20 лет, и не чинятся совсем, во как!
Вы японоводы и между собой оказывается грызётесь, на фига?
Тебе опять заняться не чем :)
3
3
Ответить
  
Сообщений: 13900
KOKOR.80:
Тебе опять заняться не чем :)
Так ведь суббота же, а так то я ведь всё правильно сказал: Тойота ломаться не может. А ты говоришь что ломается она и даже при детском пробеге, а это неправда, она не ломается и это уже давно доказано на Дроме.
Вот же как должно быть на Тойоте:
Редискa:
люди на них действительно ездят, а не чинятся и у многих пробег перевалил уже за 500-600 тыс. км.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
Так ведь суббота же, а так то я ведь всё правильно сказал: Тойота ломаться не может. А ты говоришь что ломается она и даже при детском пробеге, а это неправда, она не ломается и это уже давно доказано на Дроме.
Вот же как должно быть на Тойоте:
)да сегодня тебе и вправду скучно.выходной .
ломаеться всё! все марки от всех стран производителей .только разница в % поломок и их систиматической цепи
3
3
Ответить
  
Сообщений: 13900
KOKOR.80:
)да сегодня тебе и вправду скучно.выходной .
Да не скучно мне, а наоборот весело, люблю субботу!
KOKOR.80:
ломаеться всё! все марки от всех стран производителей
Ну не так же рано:
KOKOR.80:
а камри японка при пробеге в 130тысяч км ..потребовала ремонта гбц .клапана прогорели.
Не может быть такого на Тойоте и это доказано на Дроме давно!
KOKOR.80:
разница в % поломок и их систиматической цепи
Так вот это же и есть систематическая цепь:
KOKOR.80:
а камри японка-2.4 вообше геморный двс .неедет не черта ((только бензин жрёт.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
Да не скучно мне, а наоборот весело, люблю субботу!
Ну не так же рано:
Не может быть такого на Тойоте и это доказано на Дроме давно!
Так вот это же и есть систематическая цепь:
а что ты опровергнещ %%%% брака с любого конвеера:?
на питерской камри у меня акпп сдулась пр пробеге в 27тысяч км) новый авто ему еще и ходить до 600тысяч))а тут на тебе! не знаещ почему так?
а вот у родственника ваз 2110 2005 года 1.6 (8кл) пробег 90 тысяч .в машине не черта не гнилое.всё исправно.из поломок за всё время жизни авто это стойки на 60 тысяч км.(все) катушка зажигания)на 70 тысячах.и совсем забыл передний стекло подьмник умер в первый год эксплоотации .. для таза это вообще не поломки.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 13900
KOKOR.80:
а что ты опровергнещ %%%% брака с любого конвеера:?
Я даже и не собирался опровергать, вот же тебе всё опровергли:
Редискa:
люди на них действительно ездят, а не чинятся и у многих пробег перевалил уже за 500-600 тыс. км.
KOKOR.80:
на питерской камри у меня акпп сдулась пр пробеге в 27тысяч км) новый авто ему еще и ходить до 600тысяч))а тут на тебе! не знаещ почему так?
Знаю! Она же собрана кривыми руками и из отбракованных деталей. А АКПП наверное под Саратовом делают?
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
Я даже и не собирался опровергать, вот же тебе всё опровергли:
Знаю! Она же собрана кривыми руками и из отбракованных деталей. А АКПП наверное под Саратовом делают?
х.з. акпп японская. сборка наша кривая это факт . а акпп умирает так как не расчитана она на 277лс! повжаривал немножко)и пипец!
1
4
Ответить
  
Сообщений: 13900
KOKOR.80:
акпп японская.
Ах, АКПП оказывается японская и умирает? Не верю!
KOKOR.80:
а акпп умирает так как не расчитана она на 277лс!
Японские инженеры так лоханулись что ли с расчётами? Не может такого быть!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
Ах, АКПП оказывается японская и умирает? Не верю!
Японские инженеры так лоханулись что ли с расчётами? Не может такого быть!
ты просто не представляещ что иногда делают японски инженеры)) слышал про то как один инжинер с ниссан моторс в один прекрасный квартал решил что в ниссан тиана будет лишним доп.рдиатор охлаждения акпп.?
история кончилась плохо.и в первую очередь для горе инжинера)
а на тойоте про кнопку стар-стоп не слышал*? как несколько электриков инжинеров решили что момент прокрутки стартера для суровых условий надо увеличить...и получили в итоге запуск двс уже состоялся а стертер еше матает))) тоже для них это было плохо.и таких примеров масса .и учтём сколько этого осталась в закромах авто-прома.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 13900
KOKOR.80:
ты просто не представляещ что иногда делают японски инженеры)) слышал про то как один инжинер с ниссан моторс в один прекрасный квартал решил что в ниссан тиана будет лишним доп.рдиатор охлаждения акпп.?
история кончилась плохо.и в первую очередь для горе инжинера)
а на тойоте про кнопку стар-стоп не слышал*? как несколько электриков инжинеров решили что момент прокрутки стартера для суровых условий надо увеличить...и получили в итоге запуск двс уже состоялся а стертер еше матает))) тоже для них это было плохо.и таких примеров масса .и учтём сколько этого осталась в закромах авто-прома.
Ты теперь полностью убил мою веру в японских инженеров.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
Ты теперь полностью убил мою веру в японских инженеров.
да тут хоть убивай или нет .то всё равно самые надажные.не прихотливые и технически граматные это ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ .это проверенно не одним мильоном пользователей нашей страны.в разных уголках.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 358
У меня такой же мотор, только дорестайл (201 конь). Масло заливаю 5-30, меняю через 7-7.5 тысяч, не доливаю. 0-20 лили вначале у официалов, позже сами стали предлагать 5-30...Вот с 60-десяти тысяч лью 5-30. Шестерня изредка "хрюкает".
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13900
KOKOR.80:
да тут хоть убивай или нет .то всё равно самые надажные.не прихотливые и технически граматные это ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ
Ещё бы!
KOKOR.80:
а камри японка при пробеге в 130тысяч км ..потребовала ремонта гбц .клапана прогорели 2.4 вообше геморный двс .неедет не черта ((только бензин жрёт.
после была 3.5 (277лс)-текло лобовое.вода на плафоне в салоне была после дождя..это ладно..но когда акпп сдулась ..это был придел! слабые там акпп для этого двс.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
Ещё бы!
Ну а если так и есть .что говорить то .
 
2
Ответить
  
Сообщений: 13900
KOKOR.80:
Ну а если так и есть .что говорить то .
+10000000!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1104
Savamyr:
".....Авто мобиль ест масло, с двигателем 2.4. В сервисной книжке написано, что нормальный расход масла считается вплоть до 1 литра долива на 1000 км. пробега. Все что более уже считается не нормальным. По мне так и литр на 1000 это не нормальный расход масла....."
- Согласен полностью, какая же это норма, если за 10 тыс.км. нужно будет долить аж 10 литров масла? Это просто таким образом производители перестраховываются.
".....Мой жрет примерно пол литра масла на 1500-2000 км пробега....."
- Да уж. Это за 10 тыс.км. пробега вам приходится доливать 2,5 литра масла, это многовато.
За отзыв вам пять поставил.
Друг я в бэху заливал на 7000 км 500 гр масла!
Бэха 2 л. На МКПП.А ещё говорят немцы масложоры)))

А так Хонда красивая, жалко что новое поколение испоганили внешне,воооообще не ХОНДА!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13900
marchuk:
Друг я в бэху заливал на 7000 км 500 гр масла!
Бэха 2 л. На МКПП.А ещё говорят немцы масложоры)))
Об чём и речь.
marchuk:
А так Хонда красивая
Согласен.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1104
У меня соседи сыну молодому купили такого акордв но 2л.но вот что то на сто стоит полгода,думаю горячий кавказкий парень ушатал его быстро!так как до акорда ему купили приору новую с салона,эээх как он её ушатал за год,она была перевёрнутая и бита в круг,откуда такие наездники то берутся.

А мне этот акорд нравится и пофиг что жрёт масло !не вломы долить!
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3760
Отличные колесики !
Как и чем красил ? если не секрет.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 54
"У меня был опыт владения парралельно с этой хондой ниссан жука турбо 190 коней на МКПП. Так когда после аккорда этого пересаживался на жука, то динамика была небо и земля. Жук действительно валит. Вот тогда я разочаровывался в хонде, но поездив опять на хонде привыкаешь. (хонда до сотки где то около 10 секунд, жук с 8 секунд выезжал). "
Очень некорректно сравнивать два абсолютно разных авто и говорить кто лучше вваливает.
Даже по массе Жук- 1260 кг, а Аккорд - 1480 кг. Разница - 220 кг. Это очень много. На Жуке механика , на Аккорде - автомат. Жук ещё и турбо. Представь , что на Аккорда тоже поставить турбину.! Сдёрни с Аккорда кузов, диваны, оставь одну платформу и сравни кто теперь вваливает.За отзыв пять.
Мой отзыв: Honda Accord 2009
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 60
grihkolc174:
Отличные колесики ! Как и чем красил ? если не секрет.
не секрет http://bikolor.ru/
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 60
R-44:
"У меня был опыт владения парралельно с этой хондой ниссан жука турбо 190 коней на МКПП. Так когда после аккорда этого пересаживался на жука, то динамика была небо и земля. Жук действительно валит. Вот тогда я разочаровывался в хонде, но поездив опять на хонде привыкаешь. (хонда до сотки где то около 10 секунд, жук с 8 секунд выезжал). "
Очень некорректно сравнивать два абсолютно разных авто и говорить кто лучше вваливает.
Даже по массе Жук- 1260 кг, а Аккорд - 1480 кг. Разница - 220 кг. Это очень много. На Жуке механика , на Аккорде - автомат. Жук ещё и турбо. Представь , что на Аккорда тоже поставить турбину.! Сдёрни с Аккорда кузов, диваны, оставь одну платформу и сравни кто теперь вваливает.За отзыв пять.
согласен на счет не корректности. Но сравниваю что имею и что имел :)
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3760
Артематоррр:
не секрет http://bikolor.ru/
Спасибо,Но. далеко.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 5772
может ты просто умотайку отжатую купил? у меня на хонде 115тыс пробега, жора масла вообще нет. ВООБЩЕ не капли...мотор la13
2
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 60
Smidsy:
может ты просто умотайку отжатую купил? у меня на хонде 115тыс пробега, жора масла вообще нет. ВООБЩЕ не капли...мотор la13
вообще умотайка ))))))))) радуйся молча
1
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 60
Smidsy:
может ты просто умотайку отжатую купил? у меня на хонде 115тыс пробега, жора масла вообще нет. ВООБЩЕ не капли...мотор la13
вот до чего глупые люди, не хочется ничего о них плохого говорить, но не зная ситуации и не разбираясь в вопросе сравнивают определенный движок хонды с другими хондами, с двигателями тойоты и т.д и т.п.
3
3
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 5772
Артематоррр:
вот до чего глупые люди, не хочется ничего о них плохого говорить, но не зная ситуации и не разбираясь в вопросе сравнивают определенный движок хонды с другими хондами, с двигателями тойоты и т.д и т.п.
может ты глупый купил отжатого акорда?
1
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 60
Smidsy:
может ты глупый купил отжатого акорда?
отжатый отжатый )) все , довольный, иди конфетку с полочки возьми.
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 484
Хотел по осени приобрести твоего баяна, но взял девятку
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
 
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 607
Вампиро:
Хотел по осени приобрести твоего баяна, но взял девятку
Хотел пойти в крутой ресторан, но так дома картошку пожарил.
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 484
Архи:
Хотел пойти в крутой ресторан, но так дома картошку пожарил.
имелся в виду девятый кузов, кулинар
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24
Коллега держи 5!)
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
Сход-развал сделай зада.
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 60
jackrublev:
Сход-развал сделай зада.
)))) ездил на тракторе и дальше езди, коли такие вещи тебе не понятны почему колеса домиком)))))))))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 616
Хороший отзыв.
Езжу на аналогичном аппарате, только дорестайл. Масло 5w30 жор гораздо меньше, 0,5 литра на 10 000 км. Шестерня хрюкает только в путь, хрюкала когда купил и так же хрюкает сейчас. Пробег по одометру 135000, сколько в реале не знаю точно. Про молдинги лобовика - решается просто "на герметик"

А вообще авто безотказный. Есть конечно свои массовые косяки, как -то появляющиеся ниоткуда заломы вокруг люка, треск шестерни, стук рейки справа из-за разбивающейся втулки, закисающие суппорта... но это мелочи. У каждого авто есть конструктивные косяки.

Кстати насчет люка: люк на аккорде - это зло. Мало того что он крышу мнет без видимых причин, просто под собственным весом (почти у всех), так он еще и бодренько гниет (под резиновой окантовкой) и начинает выворачивать резинки наверх. И по итогу перестает закрываться. Меняется только люк в сборе, по отдельности стекло с рамкой не купить новыми. У меня прежний владелец его уже поменял, судя по 12му году на люке.

Что касается сидений на екзешке, то кожа дрянь. Лично проверено, так как у меня экзешка. Да и то кожа только на лицевой стороне, бока и зад сидений кожзам. На тайпэсе вообще нет никакой кожи, там кожзам и ткань под алькантару (у меня с таким салоном был 7 аккорд). Оно может и к лучшему.
Красная и черная икра, рыба, морепродукты.
http://dv-fish.com
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1930
масло скорее всего жрёт т.к. бывшему хозяину лили 5-40. Каналы тонкие на этом моторе. Вообще заметил такую тенденцию у авто дилеров, если у них заключен контракт по каким нибудь маслам, которые не идут предположим в продаваемый авто, дилеры готовы выпустить/распечатать свои таблички с другой вязксотью и т.п. лишь бы не закупать оригинальное.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1930
а вообще в хонду оригинальное масло Ультра Голд или ЛТД супегут для мотора, крутится даже легче
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2011


Добавить отзыв