Отзыв автовладельца Honda Accord 2002

Хонда Аккорд 2002 — отзыв владельца

, Абинск
9999
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1850 куб.см, 182100136 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11,5л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 5
Название: LS
Цвет кузова: Светло-серый.Серебристый
Цвет салона: Тёмный велюр
Салон: SRS AIRBAG, Side SRS, электростеклоподъёмники, электрозеркала, ГУР, центральный замок.
Ходовая часть: Передок: МакФерсоновская подвеска, независимая,многорычажка. Зад: Независимая пятирычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости собранная на общем подрамнике
Двигатель: 4-цилиндровый, 4-х тактный бензиновый движок с 16-тиклапанной компоновкой и одним распредвалом, саморегулирующимися клапанами, системой изменения и регулирования фаз газораспределения VTEC (Valve Timing Electronic Control), перемещающей распредвал в поперечном направлении изменяя тем самым величину и частоту открытия выпускных и впускных клапанов на различных частотах вращения. Мощность 136 лошадок, 186 Нм крутящего момента. Непосредственный впрыск через форсунки.
Доброго, всем, времени суток. Долго я думал написать свой отзыв об этом шедевре японской мысли - Honda Accord 6-го поколения с инжекторным двигателем мощностью 136 лошадок и системой изменения фаз газораспределения VTEC и вот всё-таки решился. Кто-то скажет, что она "безлика и дизайн не очень" и что "праворульная японская версия 6-го аккорда намного интересней" пускай это будет их мнением, а я считаю что автомобиль вышел очень даже сбалансированным как в плане дизайна, так и в плане управляемости и динамики, салон без изысков с вполне эргономичным решением и не один Вазик-тазик (да простят меня Тазоводы) не идёт ни в какое сравнение с этим авто.
          Итак, начнём с начала, как и с чего началось моё тесное знакомство (а точнее это была любовь с первого взгляда). Шёл 2012 год, не задавшийся с самого Нового Года: я тогда ещё ездил на не менее замечательном авто Ауди 100 С4 (45-й кузов) с дизельным 5-ти цилиндровым турбированным двигателем и к сожалению уже полумёртвым автоматом, в максимально возможной комплектации, которую пригнал из Ростовской области (г. Донецк). О ней я мечтал очень давно и искал подходящий вариант, и вот, спустя не-много-не-мало  3 года, мне подвернулось объявление неподалёку от моего Крымска в 500 км за 200 тыс.руб., после непродолжительной беседы с прежним владельцем - Вовой и выяснения состояния авто я и мой брат машинисты-железнодорожники, взяли бесплатные билеты и отправились до станции Каменской (она же город Каменск-Шахтинский), а от него на такси 14 км до города Донецка. По прибытии нас встретил Вова с женой и мы поехали в местный ГИБДД, благо он находился не далеко от въезда в город. Я прокатился на ней - красавице сине-зелёного цвета: двигатель работал ровно без лишних подозрительных звуков-стуков (благо как должен работать дизельный движок я знаю), турбинка дула как надо, автомат не пинался, климат-однозонник работал без проблем. В силу ужасной погоды (а на дворе был декабрь 2011 года) машина была грязнючая, но явных дефектов лакокрасочного покрытия я тогда не заметил, а заметил всё это безобразие когда приехали домой и я её отмыл, и подумал: где ж были мои глаза? Где,где...в п..де!. Дорога домой это вообще отдельная история: проехав около 40 км грязнючей трассы до-тех-пор пока не выехали на М-4 Дон, выяснилось что неисправен микропереключатель подрулевого рычага включения омывателя лобового стекла, иными словами - ОМЫВАЙКА НЕ РАБОТАЛА!!! А потом ещё выяснилось что и гуделка клаксона тоже не работала, казалось бы элементарные вещи, но столько неудобств и гемора принесли просто ужас. Я тогда ещё только встречался со своей будущей женой, а она училась в Геленджике пока я работал в машинистом в Крымске и, естественно, как любому нормальному пацану, мне тоже хотелось чаще с ней видеться, а тут такое событие - покупка своей первой машины. Ну, естественно по приезду домой вечером 8-го декабря я уже хотел было сразу рвануть в Гелен, но устав от долгой дороги я просто вырубился добравшись до кровати. Утром следующего дня я сорвался в Гелен, и пока я туда ехал выяснилось, что у машины дырявый радиатор, а позже выяснилось что не работает термостат и антифриз циркулирует постоянно по большому контуру - в салоне жутко холодно, но мысль того что это уже лично моя машина и что я всё это обязательно починю, сделаю "под себя" меня всё-таки успокаивала. Любимой мой выбор авто не очень-то понравился: она только что отучилась на права и я сразу посадил её за руль, типа, привыкай к рулю сразу. Как-то раз наехав на приличную кочку у неё внезапно открылась на ходу водительская дверь - было неожиданно, но весело, и, как позже выяснилось не держал как надо замок и походу левая часть машины билась, страдала незначительно жёсткость, и поэтому при наезде на кочки кузов "гулял" . Да, и ещё на машине не работал электростеклоподъёмник водительской двери, а сняв обшивку выяснилось, что стекло, чтобы не упасть, было подпёрто паркетной доской ))). Я ржал долго. Вся электрика машины была на скрутках и изолентах, половина ламп панели попросту не горели, при осмотре знакомым электриком был вынесен вердикт - в машину до меня лез необразованный ж..порукий упырь. Так я ездил и потихоньку устранял все огрехи предыдущего владельца в мечтах что по весне покрашу свою ласточку в белый цвет, ведь в белом цвете "сотка" просто ствол. А в плане комфорта этой машине по сей день, ИМХо, равных в этом сегменте нет,и шумка заводская,не смотря на то, что машине был 21 год, просто великолепная. Всё бы ничего, вроде машина есть, да и к свадьбе уже начали готовиться, я ж свою девочку в январе засватал, как вдруг я разбиваю СОТОЧКУ по гололёду по-причине своей чрезмерной уверенности в зимней резине (долбо...б!!!) заезжая в самосвал перед ж/д переездом чисто по инерции - тот в свою очередь резко встал из-за внезапно заглохнувшей двенашки, мать бы её так!!! Полгода почти простояла она у родителей в гараже, я всё ещё теплился надеждой отреставрировать, но когда трезво оценил реальный ущерб (около 120тыс руб), решил что игра не стоит свеч, выставил объявку на продажу, и где-то через месяц приехал мужичок из Армавира, погрузили мы с ним её на платформу-прицеп и уехала она к месту дальнейшей реставрации и эксплуатации всего лишь за 85 тыс.руб. Было дико жалко, но на носу была свадьба, назначенная кстати на 7 июля 2012 года (которая, кстати говоря, не состоялась, так как в городе Крымске случилось ужасное наводнение в ночь с 6 на 7 июля).
           После того, как всё утряслось, сыграли мы всё-таки свадьбу с венчанием и гулянкой погудели на славу. Но после свадьбы встал остро вопрос транспорта, жить то мы переехали в Абинск, а до работы не много не мало 20 км туда-обратно. Вот и начались мучительные поиски авто, а самым сложным был выбор, который, пожалуй, интересует всех, кто столкнулся с проблемой выбора авто, особенно когда бюджет более чем скромен, а хочется чтобы было всё: и марка по-круче, и понавороченнее комплектация. Рассматривал и Пассат Б5 и Б5+, и Аудёхи А4 и А6. Но всё равно, как ни крути, Ауди 100 "бочка" до-сих-пор в списке моих любимых машин - это шедевр автодизайна и гений автоинженерии в одном флаконе. Как когда-то говаривал великий архитектор Микеланджело Буанаротти: "я просто беру глыбу мрамора и отсекаю от неё всё лишнее", так и немцы начала 1990-х из компании Ауди, действительно делали как надо - без излишеств.
         Ну что-то я всё про Ауди, да про Ауди. Отзыв-то, о Хонде, и не о рядовой заурядной хонде, как кажется некоторым, ведь хонд (преимущественно Аккордов начиная с 5-го поколения)  заурядных в принципе не бывает. Шестой Аккорд, а их было несколько: для Европейского рынка - строившийся в старушке Англии; для внутреннего рынка Японии - праворульная версия с длинным гузном, за что я в целом не очень-то люблю дизайн всех японских машин (но делается это как я понял из условий технического регламента безопасности в области автомобилестроения, и поэтому я всё же уважаю японскую автоиндустрию в целом, возьмём хотя-бы МАРК Х, МАРК 2 (90), скай R 34, Супру 97 и ещё много замечательных машин ); и самый неинтересный (на мой взгляд) и действительно безликий вариант 6-го Аккорда - Североамериканский седан и купе. Меня интересовал именно Европейский Аккордеон с мотором не менее 1.8 литра, причём интересовал довольно давно. Я как-то смотрел видеообзор на одном Украинском канале - Спутник Триколор его случайно помал - назывался он "Перший Автомобильний"(1-й автомобильный по-нашему), и там-то и говорили именно про этот Аккорд. Не то, чтобы я об этом постоянно думал, просто так вышло что именно это независимое мнение тележурналиста стало основополагающим в выборе данного авто. Был август, а точнее 21 августа 2012 года, мы с Отцом решили катануться в Славянск-на-Кубани на авторынок, в живую так сказать поглядеть на представленный там ассортимент подержанных авто. Обошёл весь рынок - ничего интересного, и,вдруг, смотрю - стоит эта серебристая красавица - напидоренная - красивая в общем: диски итальянские OZ Wheels моды года 2005-2006 5-тиспицевые с широким выносом на 16-м радиусе, салон с чехлами-маечками, которые я кстати сразу выкинул, ну и привычные для иномарок функции - кондиционер, стеклоподъёмники всех дверей с электрорегулировкой, электрорегулируемые зеркала, музыка (полное гавно, но чтоб в дороге на первое время не слушать исключительно звук мотора, сойдёт) да и цена за 2002 год с пробегом 126 тыс. км. была более чем интересная 350тыс, к примеру тот же Фольц Б5 2001 у нас тогда стоил порядка 370 тыс.  А пробег маленький для 10 летней машины продаван объяснил тем, что дескать машина его брата, а тот работает по вахтам (типа вахтовым методом - 3 месяца на работе на Северах, месяц дома) , вот и не ездит машина, а в основном стоит. Ну как говорится, глаза загорелись, с Хондой никогда лично знаком не был, но слышал про их надёжность и динамику. Позже я выяснил, что машина была не просто битая, а конкретно битая и энтузиазма во мне поубавилось. Начал звонить продавану, типа ты мудло, мы ж с тобой русские люди, ты мне говорил что машина не битая, а наделе получилось наоборот (я твой рот наоборот!). Взял я её, кстати, за 325 тыров. Причесал в общем по телефу его, что две недели ещё не прошло, я по закону прав потребителя тебя на суд подтяну, отдашь мои деньги и неустойку ещё заплатишь. Или приезжай с деньгами, забирай машину я к ней прикипеть ещё не успел, не переоформлял её даже. А злость меня такая хватила потому, что через три дня после покупки, стал я потихоньку выяснять все её нюансы: как-то странно подтягивало руль влево, какая-то вибрация раздражающая начала появляться в правой части передка, кондёр дул просто горячим воздухом потому что система кондиционирования,как позже выяснилоь, была не просто пустая, как барабан, без хладагента, го и дырявая как решето, потом ещё и рейка рулевая потекла, млять. Когда я типка этого прикошмарил, он мне через десять минут звонит со словами, что мол "мы же русские люди, я сам не знал что она битая, ну она же не новая и бла,бла,бла... сколько нужно, чтобы привести её в более менее исправное состояние?" Я ему и говорю, не меньше 70 тыс. там подрамник под двигателем поведённый, крылья передние задраны, лобовое под замену, реактивные тяги гнутые,кулаки поворотные тоже и что это стоит нереально дорого это ж Хонда. Через ещё минут двадцать в назначенное мной место приехал его то-ли кум, то-ли брат и привёз 50 тыс (сговорились именно на полтосе). Таким образом машина досталась мне за 275тыс рублей. Естественно, я, как и многие нормальные автовладельцы, решил подделать всё,что называется, "под себя". Мне показалось, что надо поменять сцепление и я заказал его в оригинале в магазине Тойота-Субару в Новороссийске, ждал больше месяца и выложил за корзину и выжимной порядка 11500руб и 2800руб соответственно. Потом, немного поездив и почитав немало отзывов о довольно странной особенности сцепления именно этих аккордов (при троганьи с места, в отличие от того же Акцента, на Аккордеоне надо подгазовать и темпом, немного быстрее обычного отпускать педаль сцепления), та же особенность,кстати говоря, присутствует и у ФВ Поло седанов с новья, я понял что впустую потратил деньги. Естественно заказал и рулевые тяги на рейку фирмы Febest, т.к. по-хорошему рейка на эту модель идёт в сборе с тягами и стоит нереально дохера денег (где-то в районе 100тыс. за оригинал и от 20тыс до 50тыс за аналоги) и как потом выяснилось что внутренний ШРУС приказал долго жить, т. к. не следил прежний хозяин за состоянием пыльников, и из-за скопившегося абразива дорожной грязи и пыли вышел из строя триподый шарнир ентого самого Шруса, а стоила эта деталь  тогда 12 тыс., естественно я её тогда заказал. Заправил кондей, проездил 2 месяца и наступили холода, естественно я зимой им не пользовался, а когда пришла весна 2013 года, я, включив кондей, понял что он опять пуст. Поехал на станцию где заправлялся фреоном год назад, заправили диагностической жидкостью с фреоном, а утечек так и не обнаружили нигде. Один знакомый подсказал адресок мастеров по автокондиционерам,  они ему делали, и всё уже 3 год работает зае.ись - в Новороссийске (благо ехать недалеко, всего 50км) сервис AUTODOM (не подумайте что реклама, я просто уточняю). Приехал я к ентим товарищам со своей проблемой, и спрашиваю: Чё,по-чём? Запрвили они мне какую-то байду, как они её назвали УЛЬТРАФИОЛЕТ, и сказали покататься по городу с включенным кондеем часа 2, и затем вернуться к ним. Приезжаю,значится, к ним, загоняю машину на яму - полез парнишка с каким-то датчиком-зондом лазил-лазил по дмашиной и вокруг передка, потом подходит ко мне и говорит, типа пойдём я тебе предварительную смету составлю, чего мне нужно поменять: датчик Шрёдера, шланг высокого давления, ресивер, пару колец + заправка маслом/фреоном итого 16000руб. Вот тут я и прих..ел, подумал, рэпу почесал, равернулся и уехал. Когда я кенту сказал про цену, он мне посоветовал чаще открывать окно при езде и всё будет зае..ись. Так я дальше и ездил, пока на Пасху 2013 года 5 мая меня не подрезал справа 16-ти летний пиздюк на Хонде Джазз. Вот уж что называется, Хонда встретила Хонду (Встреча на Эльбе сцукка). Пока мы ожидали ГИБДДшников, приехала мамаша этого упыря, на которую собственно говоря и была зарегистрирована машина, начала мне рассказывать что за рулём была она, а не пацан. Ну ясен пень что у меня с глазами всё в порядке, просто я особо не успел опомниться как понаехплп целая армянская диаспора со словами, дескать всё нормально, по страховке получишь ты свои деньги на ремонт. А  менты тем временем поняли, что за рулём-то действительно не барышня была, а несовершеннолетний пацан без прав, и около часа пытались выпытать из неё признанку. Но когда я прикинул свой ущерб и ущерб, причинённый бедолаге-Джазику, я не стал усложнять жизнь людям, да и праздник был всё-тки Святой Христовой Пасхи, да и тем более я и сам не святой, пёр 90 км/ч, и подойдя к товарищам-ментам, сказал что Да за рулём была женщина, а пацан сидел справа, и я типа перепутал, что это не Фит а Джазз и руль у него слева, короче все разошлись полюбовно. Я сел на машину и поехал домой, так как у моего любимого папочки был Юбилей 50 лет, вот так я всех удивил. Машина на удивление получила при довольно серьёзной, но всё-же касательной силе удара, минимальные повреждения, при всём при том, что Джаззу снёс всю бочину. У моей оказалось согнуто правое крыло, содрата краска на бампере, и под бампером рассыпалась резонаторная, или в простонародье осадочная камера (центробежный циклонный щелевой элемент осаживания крупных частиц и воды, содержащихся в воздухе перед подачей на воздушный фильтр, а затем на впуск), которую я при помощи супермомента, пистолетного монтажного клея и эпоксиллина восстановил, потом покрасил, прикрутил металлические кронштейны и установил после того, как жестянщик и автомаляр в одном лице по имени Саша восстановил мне крыло и, чисто по моей просьбе вывел оба крыла (правое и левое крылья, как я уже говорил видимо менялись и были установлены не правильно и особенно в местах крепления молдингов двери и крыла визуально ощущалась эта разница по высоте значительно). После ремонта о ДТП свидетельствовала лишь небольшая щель между носом крыла и фарой, потому что идеально вывести деформированную деталь не так то просто, а я бы сказал практически невозможно. После того, что я за ремонт отдал в общем 28 тысяч, я подумал,Ю вот я мудак, можно же было заказать б/у крыло с разборки за 6000р и не париться. Ну, что было то было. Ещё после первого месяца владения данным авто было ясно, что из-за постоянно тянущего руля будет неравномерный износ резины, но чтобы так жрало, я и подумать не мог. Уважаемые читатели, кто интересуется данной моделью, да и не только, при покупке Б/у машины обращайте пристальное внимание равномерности износа колёс, ведь в противном случае вы попедёте на ремонт ходовки (расходников) как минимум, а как максимум на замену несущих элементов конструкции. После тщательного осмотра ходовки, мы с корешем пришли к выводу что удар был примерно в левую часть (это ещё до меня) и согнуло поворотный кулак в верхней части. После непродолжительных поисков нужной детали на Экзисте, цена прямо таки скажем не обрадовала 17000руб. Но, как говорится,нет худа без добра, благодаря этому случаю я поискав в интернете нашёл замечательный сайт интернет-магазина, в Питере с довольно неплохой репутацией, где можно приобрести по приемлемой цене, не все правда, но многие запчасти с разборок.(евроавто.рф) Там я и заказал себе поворотный кулак, к тому времени у меня начала тарабанить уже левая внутренняя граната и я заказал привод в сборе с наружней гранатой за 8500руб в достойнейшем состоянии. Рейку так и не менял, просто доливал Декстрон, оставшийся у меня ещё от Аудёхи. И она перестала течь практически полностью, не знаю, может это связано с вязкостью оной жидкости, а может ещё что-то, но руль стал мягким и без вибраций. Кстати после аварии у меня от тряски при ударе нашахнулся мафон, и я купил себе по инету мафон за 1тыс ДЖИВИС с МП3 без флешки и с АУКСОМ. Так и ездила она до самой продажи, и не плохо так звучала, очень даже неплохо за свои деньги. В общем что делалось в машине: два раза менял верхние шаровые - часто выходят из строя, примерно раз в год, меняются либо вместе с рычагом и сайлентблоками (в сборе цена за неоригинал производства Германия NK или Optimal - 3400 - 4500руб) либо выпрессовываются и меняются отдельно (только в этом случае необходимо брать аналоги/заменители шаровой с выточенным буртом под стопорное кольцо - Febest - 500руб) в обоих случаях приходится снимать амортизатор целиком; пару раз в год менял втулки стабилизатора (по 50-70 руб за штуку), стойки стабилизатора ходят долго и стоят недорого (перед в районе 500руб за хороший неоригинал, задний в этом же районе цен), после ДТП потекла стойка амортизатора - поменял пару - MONROE Original 1724 руб./ шт., фильтра воздушный, топливный (причём его вы не увидите на привычном для всех месте под капотом, он за порогом под задним левым пассажиром на кронштейне по стальным листовым кожухом) цены копеешные относительно других иномарок, свечи накаливания (NGK - 132 руб/шт), ремни, ролики
до кучи всё 6000руб + работа по замене 2000руб, резинометаллические опоры двигателя (все кроме левой - она была живая) 5000руб., масло менял только Shell Helix Ultra E Fuel economy SAE 5W30 синтетика производства Европа. в периодичность 7000км просто замечательное было масло скажу я вам, и цена радовала 1500руб + фильтр 150 руб Sakura. Жаль, но сейчас и цен таких на масло нет и такое масло прекратили выпускать в конце 2014года, а от замены до замены расход у меня был около 200-300 граммов,; лобовое поменял практически сразу после покупки - поставил под оригинал Splintex производство Германия цена 5000руб с установкой, б/ушный привод 8500руб, кулак поворотный (кстати с разборки пришёл с датчиком ABS, тормозным диском неплохого качества, подшипником-ступицей и тормозным суппортом с колодками) за 2900руб, реактивная тяга правая (после моего ДТП вытянулась в длину и при повороте колесо тёрлось об подкрылок) новая стоила 6000руб а с разборки пришла за 800руб, левую я купил ещё с того полтинника, о котором рассказывал ранее, за 4500руб на Имексе.
      В общем, как бы то ни было, за два года интенсивной, но в "меру бережной" эксплуатации поломок было не много, и как вы уже поняли, досталось мне большинство из них от прежнего владельца. Машина мне всё больше и больше нравилась, особенно когда хотелось погонять, она это позволяла,управляемость благодаря полностью независимой подвеске просто оккуительная, расход топлива радовал 9-10 литров при довольно резвой езде это на мой взгляд нормальный показатель, да и табун из 136 лошадей так-то надо кормить. Кайф закончился в начале июля 2014 года, когда я ехал на работу, и поворачивая налево, убедившись в свободности пути на встречной полосе движения, я уже повернул было в поворот, как в моё заднее крыло на полной скорости впи@дохался, извините за выражение, но эмоции переполняют, мотоцикл 200 кубов, на скорости 100км/час. Я сперва не понял что это было, но сработавшие подушки безопасности мне быстро напомнили об этом, и ведь я мог ехать со своей дочуркой на заднем сиденьи, где стояло её кресло на момент столкновения, и которое было усыпано осколками стекла, разбившегося на двери, но по счастливой иронии судьбы её там не было. У меня промелькнула мысль добить этого мудака, который лежал, ссука, на асфальте и пытался подняться. Ведь я ж был уже не на проезжей части, и свидетельства очевидцев случившегося говорили о том, что я уже повернул, а это чудо в перьях даже свернуло в меня, но приехавшие сотрудники ДПС меня просто убили "Та тут всё ясно - не уступил дорогу, виноват и тому подобный бред." Как всегда, все кто кричал типа мотоциклист не прав, при появлении Гайцов просто рассосались. Слава Богу этот чел остался жив, а так как меня признали виновным, я ему выплатил материальный ущерб, чтобы на Суде предоставить факт выплаты пострадавшему компенсации. И как заверял меня мент, оформлявший ДТП, меня могли по новому изменению статьи КоАП 12.24 не только штрафануть на 10 - 25 тыс руб по причине нанесения пострадавшему телесных повреждений, классифицированных как "Средней тяжести вред здоровью", но и лишить меня прав на 1.5 - 2 года. Сказал, типа договорись с ним, чтобы он на Суде говорил только то что надо и чтобы походатайствовал Суд не лишать меня прав. А это мудланище, при том что я дал ему не мало денег, имея у себя на руках его расписку о получении денег в присутствии двух свидетелей, начал нести на Суде такую чушь, что мол денег ему мало, рука у него болит и прочую пое@ень. В результате чего суд вынес решение лишить меня прав сроком на 1.5 года, после подачи опиляции в Краснодарский краевой суд, и месяца ожиданий, меня в письменном уведомлении, пришедшем 31.10.2014г просили явиться в суд по обжалованию решения Крымского районного суда, который уже состоялся 21.10.2014 года, т. е. через 10 дней после того, как он уже состоялся. Естественно за неявку решение оставили без изменений. И теперь я, как вы понимаете, стал пешеходом или пассажиром.
        Машину я восстанавливать не стал, уж очень много денег потребовалось бы на её восстановление, и поэтому я решил её продать. Кинул объявление на Дроме, и через месяц приехал покупатель из солнечной Ялты, благополучно уехав на ней за 165 тыс рублей. Но на этом моё тесное сотрудничество с АККОРДОМ 6-го поколения не заканчивается,а как именно я обязательно расскажу в дополнении. Извините если что не так написал, и за присутствие слегка нецензурных слов, просто эмоции. Машинка - ОГОНЬ!!!                          
    
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте все интересующиеся этой уже не молодой, но и не такой уж старой моделью Аккорда. Вот и пришло время мне вновь вернуться с отзывом об этой хорошей (ИМХО) машине.

Судя по предыдущему отзыву, вы все уже поняли, что с прежним аккордом мне не очень-то повезло (ну или ему со мной - судить конечно только ЕМУ). Как я уже говорил, въехал в меня моторциклист и значительно повредил мне не только машину, но и условия моего дальнейшего передвижения в качестве пассажира (лишили на полтора года ПРАВ!!!). С этой участью я конечно не сразу, но смирился....

, пробег 301 000 км   

Здравствуйте уважаемые граждане читающие. Вот и опять я решил дополнить свой отзыв по этой машине. В сё также продолжаю колесить на Аккордеоне и с каждым разом он мне всё больше и больше нравится. Сказать что он мне надоел не могу, хочется конечно иногда что-нибудь поновее, однако глядя на сегодняшний рынок автомобилей, ничего путного не производят. Поэтому катаюсь на ней и слежу, чтобы ничего не дребезжало и не тарахтело. После капиталки и обкатки поменял масло на менее дорогое, но от этого совсем не плохое масло TOTAL QUARZ INEO MC3 5W30 за 1998руб/5л....

, пробег 313 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2593
Хороший хондарь. 5
8
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11525
Ты лучше на своём паровозе потихоньку езди,машины тебе противопоказаны..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
18
4
Ответить
распил
Челябинск
фсё что я прочёл-текст неудачника.... проблемма порождает новые проблемы, с круга попробуй выйти иначе в кащенко загремиш однажды
9
11
Ответить
  
Сообщений: 14103
Не было печали, купила бабка порося.
12
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
5 за правильного Аккорда.
10
11
Ответить
тазик
Барнаул
только5.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 157
Когда я кенту сказал про цену, он мне посоветовал чаще открывать окно при езде и всё будет зае..ись.
Поржал.) Весёлый отзыв,лёгкий слог. 5+
2
4
Ответить
    
Сообщений: 38781
Пятёрочка за отзыв..)))
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
A2:
5 за правильного Аккорда.
правильный?
1
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
Алекс56 рус:
правильный?
Однозначно. Аккорд - красавец, только 5.
7
2
Ответить
Кирилл
автор
Крымск
распил:
фсё что я прочёл-текст неудачника.... проблемма порождает новые проблемы, с круга попробуй выйти иначе в кащенко загремиш однажды
В Кащенко прямая дорога вам - масло того,что с грамотой не дружите, так Ещё и оскорбляете. А на ссчет удачливый, так это совсем не в тему. Мне эта машинка больше принесла , чем я потерял.
3
2
Ответить
Кирилл
автор
Крымск
pazik124:
Ты лучше на своём паровозе потихоньку езди,машины тебе противопоказаны..
А можно я как нибудь сам разберусь, на чём мне ездить. И,кстати говоря,паровозы ты в кинушке только сможешь увидеть: их уже полвека назад тепловозами заменили.
4
 
Ответить
27
Краснодар
ты с рождения бы начал,про тачку конкретно пиши,а не свою автобиографию
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
Читая отзыв поржал... За "сочинение" - три с минусом...
А по факту автор отзыва - убийца машин))) (ИМХО)
Honda Форева
2
 
Ответить
Шлак
1
 
Ответить
Кирилл
автор
Крымск
Vejlevii Vejlevii:
Шлак
Судя по комменту, не очень то вы вежливые.
2
1
Ответить
Кирилл
автор
Крымск
Описал что было, может с излишней лирикой, но в принципе это ж моё дело что и как писать, не так ли...)))
 
1
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6601
при покупке авто не нужно торопиться и быстрее тратить деньги.
берите с собой опытного в этом деле.
чтоб потом не делать открытия про кривую геометрию и пр.
Аккорд хорош, но при покупке надо смотреть и рассчитывать потенциально, что пробег под полмиллиона, и пр..
В данном случае я за праворули из-за того, что контракт меняется узлами и его много на Дальнем востоке. Т К в помощ.
на евроаккорда подобный двиг с мозгами найти сложнее.

удачи ... знание приходит с опытом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2002 в России


Добавить отзыв