Отзыв автовладельца Honda Accord 2006

Хонда Аккорд 2006 — отзыв владельца

, Тюмень
23289
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.8
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 - 9 по трассе, смешанный стиль езды (лето) - 13-14, (зима) 16-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Sport
Цвет кузова: СЕРЕБРО
Цвет салона: ЧЕРНЫЙ (кожа/ткань)
    Приветствую всех автолюбителей и тех, кто искренне хочет им стать. Оговорюсь сразу - писать буду все и обо всем, надеюсь мой отзыв будет полезен для широкого круга читателей,  кому-то возможно поможет принять правильное  решение в жизни... Всех особо разбирающихся в автомеханике и прочих подобных вещах попрошу не судить строго, так как автомобиль первый и я только еще вступаю на этот сложный, и в то же время безумно интересный, автолюбительский путь. В своем отзыве постараюсь максимально рассказать о том, как прияла решение о покупке автомобиля, общие впечатления от приобретенного аккорда, его слабые и сильные стороны, и как мы с ним уживаемся год спустя. Для тех, кто экономит время и хочет узнать мою оценку этой машине, я скажу - ОТЛИЧНО, отдает себя хозяину на 100 %. 7 кузов Аккорда один из самых надежных, в производство которого было вложено огромное количество сил, средств и души, что по праву делает его одним из самых легендарных и потрясающих автомобилей. Привыкайте к всесторонним возгласам "автомобиль - более чем надежный!!!", а не это ли главное, быть уверенным в своем железном товарище, который мчит тебя на огромной скорости, ловя каждое твое движение, создавая внутри себя атмосферу неподдельного спокойствия и удовольствия от вождения. Мало кто остается равнодушным столкнувшись с этой машиной. Она и вправду особенная. Решили брать Аккорд - Вопреки всем сомнениям и страхам говорю вам, берите! Не пожалеете!!!!! А если вдруг в силу каких-либо особенностей характера, или образа жизни вам он не подойдет, продать его можно без труда, ведь даже сегодня 8 летние аккорды обладают очень высокой ликвидностью на рынке. Аккорд для молодых, харизматичных и энергичных людей, в нем комфортно и хрупкой девушке, и молодому здоровому парню, и спортсмену, и бизнесмену. Это не семейное авто и не авто для поездок за грибами, это авто трассы и города.  Для тех, кто хочет узнать о машине больше или утвердиться в каких-либо своих впечатлениях и ощущениях, приглашаю вас к прочтению моего материала).

О СЕБЕ:

    Еще в студенчестве робко кидая взгляд в сторону проезжающих авто, поняла что Аккорд меня зацепил! Все это пройдет думаю про себя, вокруг такое множество машин, дорогих и красивых, и когда у меня будет возможность купить авто,  они наверно уже будут летать по воздуху)))).
    Время шло, а желание водить не покидало ни на минуту, добравшись до рубежа жизни в четверть века, решила - пойду учиться на права. Совет на будущее - ищите  ДЕШЕВЫЕ КУРСЫ, будьте готовы к непредвиденным ситуациям, и если вы от природы боитесь дорог и машин, пришли в автошколу хоть чему-то научиться и побороть этот страх, то помните - ОНИ ВАМ НЕ ПОМОГУТ. Лучше выложите адекватную сумму денег и идите учиться в проверенное заведение. Мне, могу сказать, просто повезло, или звезды так встали, или помогло огромное желание водить... не знаю)
    Еще до прав лопатила гигабайты информации, смотрела форумы, отзывы и тестдрайвы, спрашивала мнение других автовладельцев, пыталась охватить все  разнообразие автопрома, что бы принять адекватное решение и понять каким будет мой первый автомобиль!!!??? Еще в том же студенчестве пробовала садиться за руль других машин, приучала мозг к тому,  что можно не только ходить но и ездить). Любовь и интерес к технике был привит отцом еще во времена дошкольной жизни, за что ему поклон низкий, поэтому отвинтить севший аккумулятор в машине подруги, поменять колесо, наладить неработающий свет фар посреди темной трассы (Выбора было не много) у меня получалось.  Думаю про себя - "я в машине должна разбираться, хотя бы в основных вещах, а не просто руль крутить!", к тому же сэкономит кучу денег, которые можешь оставить у недобросовестных механиков и консультантов!  
     Как выбирала автомобиль? Понятно что первым авто будет не новое, и точно не отечественного автопрома, к механике отношусь с уважением но предпочтение отдаю - автомату, далее все по логике просто, я девушка и устраивала всем имеющимся авто эстетический отбор, как не крути, а машину тоже встречаешь по металлической одежке, причем все это должно гармонировать с не менее эстетичным и качественным салоном, красивый внутри и снаружи автомат отфильтровали по цене и году выпуска не менее 2006 года и единственное, что я считала бесспорно достойным из всего этого металлического многообразия конечно же Аккорд, не буду лукавить у него было большое преимущество, я  по-настоящему видела себя на тот момент за рулем только этого авто. Этот анализ только подтвердил, что моя любовь к Аккорду не случайна! После долгих терзаний, понимая что он мне пока не по карману, с унынием поднимала глаза только на МАЗДА 3.... Аккорды в более менее приглядном состоянии с нормальными фото ( не под пеной на мойке или ночью в сугробе) с нормальным описанием всего содержимого и менянного на тот момент стоили от 520 000 р. Оговорюсь, 7 аккорды особо не воспринимала, так как нравился 8 кузов, но это для меня по бюджету - вообще космос! а еще и белого цвета.... Куда уж мне думаю, с моим кредитным бюджетом в 450 000, возможно было только загипнотизировать продавца, купить Аккорд за 450 000р и поставить во дворе на 7 лет. Не вдохновляла такая перспектива, хочется, а вариантов нет... После разносторонних мнений мужской половины (Да куда тебе аккорд, да ты голая останешься, запчасти-обслуживание-ремонт, не ты - так в тебя, да это корабль, да он не новый, купи 10-ку и бей ее налево и направо!!!) Хм забавно молодые люди, я беру машину не для того что бы ее разбить, и даже если я возьму новое отечество за 350 000, разбив - наверняка будет не жалко!!?!!)))). че расстраиваться 350 - не деньги же)))). Не мало важно и то, что очень старались с утра водители и пассажиры маршруток, которые  усердно обрывали рукава  наглаженного платья, сажали жирные пятна на одежду вдавив тебя в дверь или окно (в лучшем случае, в худшем балансируешь на пороге летящей незакрытой маршрутки), после чего получив утреннюю порцию мата, ты идешь доказывать на работу, что ты всех любишь и крайне аккуратен к своему внешнему виду). Эта ремарка к тому что машина - это конечно и роскошь и траты постоянные, согласна, но жизнь требовала перемен!!!!!!!!!!!!!!!! Отучившись на права, не раздумывая начала искать себе машину) После того, как мой бюджет и запросы вылились в Мазду 2006-2007 года на автомате за 390 000,  я нашла хороших ребят (знакомых) на сто, что бы посмотреть машину хорошенько, составила основные вопросы об автомобиле, для проверки путаницы в показаниях владельцев, подобрала 3 варианта Мазд, и было уже начала набирать номер, как на глазах у изумленной сестры, рука опять набрала в поисковике Хонда Аккорд... С верой в то, что машина меня сама выберет и дождется я, к своему удивлению, нахожу серебристого товарища за сумму чуть больше 400 т.р. После неохотного обзвона Мазд, набрала в хрудь воздуха и начала звонить по Аккорду (....Хоть бы не продали, хоть бы хоть бы....) Машинку не продали, хозяин адекватный, владеет авто 2 года, сигналка, 2 комплекта резины, магнитола сенсорная, комбинированный салон (Рассматривала только его, так как зимой на коже холодно, а летом жарко)  фотки отличные,  нареканий нет, продает по вынужденным обстоятельствам, ценник такой т.к. нет порога, треснутый лоб, зеркало, есть крашенные детали, пробег за 160 000..... ННННУ думаю, посмотрим, если ничего серьезного и катастрофичного нет, то эти моменты на ходовые качества не влияют! Увидела я сначала ее без хозяина, так как он ее поставил на продажу на авторынке, она там бедная пылилась месяц, спасибо вам бестолковые продавцы - консультанты, так как выслушав презентацию зевающего, помятого рассказчика -консультанта об автомобиле - вот кондер, вот колеса, и наценка на авто у них была 60 000 (Поняла почему не смогли продать), осмотрела и наклацала все сама, сев за руль, поняла что мы с "Аккордешиком" друг друга не отпустим. ))) Договорилась с хозяином, машину забрали - посмотрели, были кое - какие недочеты (не работал стеклоподъемник, кнопка багажника из вне, передние диски и колодки на замену, втулки стойки и тяга) плюс не очень качественная покраска деталей - было отличие в цвете небольшое, но серьезного ничего не нашли. Немного поторговавшись я обрела свою мечту)))))

О МАШИНЕ:
Салон - 5 мест, сидения кожа/ткань с отличной боковой поддержкой, регулируются: руль (по вылету, по высоте), сидения ( по высоте, по вылету, поддержка поясницы),  подголовники,  фары (3 положения), подлокотник передний (2 положения), ремень безопасности. Салон - кожа/пластик, мультируль, магнитола, электростеклоподъемники передние и задние, складывающиеся зеркала с регулировкой обзорности, подогрев передних сидений (2 режима), датчики света и дождя, блокировка дверей, регулировка яркости приборной панели, откидывающиеся задние сидения (со стороны багажника), задний подлокотник, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, кондиционер, бортовой компьютер, 8 подушек безопасности, аудиосистема 8 колонок;
Кузов - 4 двери, Омыватели фар, задние противотуманки, электрозеркала с встроенными поворотниками,   центр. замок, иммобилайзер, багажник - 460 л, бак - 65 литров.
Ходовые качества - Подвеска - жесткая (спортивная), клиренс - 15 мм, передняя и задняя подвески - независимые, многорычажные, стабилизатор поперечной устойчивости, тормоза передние и задние - дисковые вентилируемые, запаска - докатка, стандарт колес - R16 (205/55) ABS, ESP, VSA/TRC.
Двигатель - Модель двигателя - К20Z2, конфигурация - рядный, распределенный впрыск топлива, 4 цилиндра, 16 клапанов, обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 190 Н*м, обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин, коробка - Автомат, 5 ступенчатая, максимальная скорость 215 км/ч, разгон до 100 км/ч - 10,5 секунд

МИНУСЫ:

Шумоизоляция не очень, но терпимо, низкий дорожный просвет (15 мм), бордюры и нерасчищенные дороги огромная проблема, 4 колеса в багажник не влазят, но объем багажника меня конечно полностью устраивает, нижний бампер тянет вниз со временем, подвеска жесткая, поэтому езда по нашим убитым дорогам - крайне ранит душу и сердце. Есть свои болячки - их нужно держать на постоянном контроле (в основном рулевая рейка, тяги, датчик уровня масла в двигателе может побежать и т.д.), почему решили что для этого авто нужен не аккумулятор а батарея? видимо уменьшали вес как могли, так что если у вас есть мощные пожиратели энергии, батарею в 45 Ач, придется поменять на что то более мощное. После покупки СРАЗУ поменяли расходники: Масла, фильтры, стойки, втулки, пришлось поменять передние  диски и колодки,  лампы и один блок розжига на ближнем ксеноне, рулевые тяги и приводной ремень с роликами, на всякий случай, он был не новый, а поплатиться двигателем или генератором в последствии не хотелось. Масло в двигатель лью только оригинал 0w20 можно и 5w30, есть кто льет "матюль" и не жалуется, но я все же пока обойдусь оригиналом, масло в коробку - оригинал, масло в гур - по желанию, все осальное меняла на оригинальное, вообще тем кто хочет ездить на авто долго и счастливо - ставьте оригинальные детали, либо ремонтируйте то что есть, за плохой аналог - скупой платит дважды, как минимум. За год эксплуатации, при условии что я 4 хозяин и машина по моему впечатлению эксплуатировалась не очень бережно, отремонтировали Рукав высокого давления в ГУР, датчик масла бежал, рулевая рейка, заменила верхние рычаги, так как не досмотрела рваные пыльники, помыла форсунки, сделала регулировку клапанов, поменяла топливный фильтр - все это сделано заранее и для себя, так как планирую на авто ездить долго, в планах снести ужасную старую старлайновскую сигналку.

ПЛЮСЫ:

Теперь о впечатлениях, конечно серебристый цвет машины для меня безликий, 7 модель кузова по сравнению с 8 ой нравилась чуть меньше, но как потом выяснилось все сложилось как нельзя лучше. После года эксплуатации шеркнули меня 3 раза и спасибо безликий цвет "Серебро" на тебе не видно не пыли ни царапин! Внутри машина потрясающая в отношении  сборки и качества используемых материалов, садишься в него и глаза не перестают блуждать по четким и гармоничным линиям салона, кнопок минимум, кожа приятная, впечатление как от дорогого бизнес класса, с отличным спортивным потенциалом, сидения очень удобные с отличной боковой поддержкой, мне при росте 173 ( плюс каблуки 15 см))))) было очень удобно и просторно, сзади места более чем достаточно, если вы не собрались там возить тучных длинноногих дядек и тетек, им все же будет хоть и комфортно, но тесновато, для нас средних и аккуратненьких вдвоем сзади просто Простор и Красота. Вообще как-то раз мы забрели в автосалоны подбирая машину знакомой, посидев в новых шевроле, рено, кия, я расплакалась от смеха и возмущения, ну как можно из такого дешевого .... вна делать салон, как бездарно и безвкусно исполнены почти все элементы в машинах, видимо сейчас идет перспектива на удешевление, пошли в опель, там тоже не мало сюрпризов, машина под миллион стоимостью, а рассчитана на инопланетянина, у которого руки длинной 2 метра один глаз смотрит в россыпь кнопок выбирая нужную, другой прилип к мааааленькому заднему окошку выглядывая догогу сдавая назад, а друзья его сидящие сзади, живут с отсутствием ног и передвигаться исключительно на туловке , так как я, сев за руль, как мне удобно, поняла что уперлась в заднее сидение..... В общем хочешь новый красивый качественный авто, видимо дорога тебе в ровер, лексус, мерс,  и то Бог знает, что там ждет, хотя... У каждого своя машина, и мое мнение - это лишь мое мнение! В силу того, что у "Аккордешика" гидроусилитель руля, жесткая подвеска, и диски на 17, это в свою очередь доставляло неудобства и сомнения, я задавалась тревожным вопросом, почему машину иногда кидает в колею??? Ну не должен Аккорд так ездить, думаю я про себя, в итоге диагноз - "Широкие тапки". Ну откуда я тогда могла знать, что широкая и низкопрофильная резина дает такой эффект. Переобувшись в зимние стандартные, летала как на зифирине))) Но и теперь уже привыкла к большому радиусу. Возможно вам не понравится жесткий и увереннопосаженный руль. Одним пальцем крутить его не получиться, только держать, но и болтаться и прыгать в руках у вас он не будет, мне оч нравится, хотя в электроусилителе тоже есть свой шарм, но это не про этот Аккорд. Он словно выглаживает дорогу, чувствуешь вес и уверенность, на скорости вся тяжесть руля  теряется и ты летишь на облаке. Сестра, страдающая паникой к скорости,не заметила, как мы летели 120 км/ч, потому что скорости и дискомфорта нет совершенно, если трасса хорошая, забываешь обо всем, и попадаешь в другое измерение, очень нравится что он подходит и для аккуратного и неторопливого стиля вождения, при этом ход плавный и гармоничный, и в ту же секунду ты можешь сорваться с места и поймать этот драйв от ревущего мотора, демонстрирующего свою мощь, после 4 000 оборотов машину буквально подхватывает второе дыхание и мощность легендарного двигателя VTEC раскрывает себя во всей красе. Пассажиры в один голос говорят, такая спокойная и гармоничная энергетика в машине, как дома в уютном кресле, знающие консультанты и мастера говорят - машина отличная, надежная, взрослые знающие разбирающиеся люди, прошедшие не один автомобиль с уважением относятся к 7 Аккорду, навряд ли я встречу человека, который скажет, что машина в целом плохая и не надежная. Читая отзывы о всех более менее интересующих меня машинах, об Аккорде негатив высказывали только в отношении его не всем подходящих особенностей. Если вы весите 150 кг, ваш рост 190 см, пассажирам сзади комплекции больше среднего будет не очень уютно, если вы живете в городе, где здоровые ямы на дорогах, плохо чистят снег, высокие бордюры, бесконечные пробки, к вас большая семья, вы любите ездить в лес или на природу по глубоким колеям, этот авто вам не очень подойдет.  Если любите комфорт, надежность, скорость, в сочетании цена-качество, то это ваша машина. Зимой Аккорд никогда не подводил, даже в минус 40 (Вебасто нет!), печь потрясающая, греется махом, для меня это очень важно, лакокрасочное покрытие демонстрирует себя с наивысшим качеством, посмотрела на тех, кто шеркнулся об Аккорд, печальное зрелище, так что в сочетании и серебристым цветом на котором и так ничего незаметно, пока все не так печально как у некоторых (но сплюну три раза). Музыка штатная неплохая, но нет предела совершенству. Запчасти есть везде, аналогов много, если не запускать и не убивать свой авто, он прослужит хоть всю жизнь. Много еще можно сказать об этой замечательной машине, как  и о человеке создавшем компанию "Хонда Мотор", я считаю что в этом авто живет его душа, так как та жизнь которую он прожил, несомненно отразилась на характере и  качестве Аккорда, которую мы имеем сегодня, низкий поклон за это Сечиро Хонде и спасибо от всех хондоводов в одном лице.  Итак, если вы все же решили покупать Аккорд и все особенности его характера вам исключительно по душе, я желаю вам внимательно и основательно подходить к выбору вашего нового товарища, так как за ошибки и халатность прошлых хозяев, без сомнения платить нам. От всей души благодарю вас за внимание к моему отзыву, желаю вам Всем удачной покупки и эксплуатации ваших авто!
С огромным уважением отношусь к выбору каждого!!!)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю фото, так как есть споры по поводу 8 колонок.

, пробег 177 312 км   

Наслышана про недовольство штатной магнитолой. Купила авто с установленной магнитолой 8" МАГНИТОЛА TID-6019 ДЛЯ УСТАНОВКИ В ШТАТНОЕ МЕСТО HONDA ACCORD 7. Нареканий нет,сенсор хороший. Единственное поставила бы обновление на систему, а то какое то все советское. А по эксплуатации все супер. Нашла такую же - можете посмотреть, кому интересно http://chinamoll.ru/shtatnaja-magnitola-tid-6019-honda.html

, пробег 177 870 км   

вот еще одна такая же, только стоит на 6 000 дороже и называется иначе. Не могу сказать точно какая у меня стоит, хозяин ничего не передал с машиной (ни инструкции, ни пульт) точное название наверно можно с другой стороны увидеть. может кто то расскажет как узнать что за устройство такое и как прошить? http://perm.tiu.ru/p798170-shtatnoe-golovnoe-ustrojstvo.html

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2006
4.9
13704
Honda Accord, 2006
DimKlame, Пермь
Honda Accord, 2006
4.7
20341
Honda Accord, 2006
aleksur, Муром
Honda Accord, 2006
4.8
29256
Honda Accord, 2006
Sergey EVRO - R, Находка
Honda Accord, 2007
4.6
24694
Honda Accord, 2007
Demiteriy, Омск
Honda Accord, 2006
4.6
12664
Honda Accord, 2006
Андрей, Челябинск
Honda Accord, 2005
4.8
10947
Honda Accord, 2005
Василий, Саянск

Комментарии

Артем
Нижний Новгород
5 хондоводу!) все отлично, но расход для двушки слишком большой)
32
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
всегда 7 аккорд очень нравился
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1103
Хозяйка вы мне больше нравитесь чем акорд этот)
А так скажу вам пять за любовь к машинке)
15
13
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103323
Красава!!!!!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
очень нравится этот кузов
11
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 231
Пять. В это кузове всегда нравился аккорд. Удачи
7
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7
Спасибо) очень приятно.
Мой отзыв: Honda Accord 2006
6
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
красивая хонда
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 280
девушка на аккорде класс=)
8
2
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
7 аккорд вещь,хозяйки 5,дополняй
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Машина не плохая, но низкая копец и разбирать хонду это наказание, все через задницу у них
9
17
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3326
5, madam.
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Если кого то в студенческие годы зацепила Хонда Аккорд , то ничёго удивительного - эта машина стоит того .....когда то в студенческие годы меня зацепил "Слепой" Аккорд ))) Никто уже не помнит таких .....ну да ладно
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 341
Да уж, девушке бы мемуары писать, а не отзывы о машине )))
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Дружу с паяльником ))))))
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2662
За сколько была куплена магнитола? И где?
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
1
1
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 41582
8 динамиков там не было никогда...в данной комплектации
.
5
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
на 45 профиле почти любая машина будет жесткой так что это не минус 7го баяна
1
1
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Клиренс и вправду 15мм? Написано дважды - значит не опечатка. Маловато будет...
Ведь не Ф-1!
3
2
Ответить
Виталий
Комсомольск-на-Амуре
Хорошо написала.
1
1
Ответить
ЛЁХА НОРМАЛДОС
Волжский
молодец.5
1
1
Ответить
Nexter
Братск
Влаdимир:
Клиренс и вправду 15мм? Написано дважды - значит не опечатка. Маловато будет... Ведь не Ф-1!
В Ф-1 и то 5 см... 15 см конечно же...
Хозяйка-красавица!
4
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 181
Артем:
5 хондоводу!) все отлично, но расход для двушки слишком большой)
За-то честный!!!
2
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Замечательный, очень эмоционально написанный отзыв) Прочитал с удовольствием) Я хоть и не хондавод, но на аккорды смотрю с удовольствием)
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1493
Девочка-5, машина-5 :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1031
это сайт знакомств или автопортал?

Ольга, отзыв растянут. Слишком много лирики. Тройка Вам.
Дизельный спортейдж
3
17
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 41582
Barry White:
За-то честный!!!
расход подтверждаю...был такой проглот
.
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 545
не слабый список поменянных запчастей на 8-летнем авто, наверно передумаю брать Аккорд
usa Toyota Corolla'98, 5MT, 1ZZ-FE, 195/60/14
была Celica'94 ST202, 5MT S54, 3S-GE, 225/45/17
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
6
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7
Благодарю за мнение каждого. клиренс действительно 15 см, была опечатка, прошу прощения)
Отзыв скорее был написан в контексте впечатление и эмоции от ожидаемого и полученного! растянут.... но для тех кто не любит читать, была ремарка на первый абзац!
10
 
Ответить
Отличная машина!
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13022
Красивое авто !
Удачи!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
мистерКэт:
8 динамиков там не было никогда...в данной комплектации
Как не было, два на передних дверях, два на задник, два на задней полке, плюс 2 пищалки, все верно.
Мой отзыв: Honda Accord 2007
1
 
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 41582
Федор89:
Как не было, два на передних дверях, два на задник, два на задней полке, плюс 2 пищалки, все верно.
в задних дверях у Спорта нет динамиков и точка
.
 
 
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 41582
мистерКэт:
в задних дверях у Спорта нет динамиков и точка
потому что нет туманок и динамиков в задних дверях...магнитола не премиум соунд...ибо после мехи двушки это самая нищенская комплектация
.
1
 
Ответить
Дмитрий
Арсеньев
А монитор родной,у меня аккорд с япии,праворульный,комп не так выглядит
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7
Федор89:
Как не было, два на передних дверях, два на задник, два на задней полке, плюс 2 пищалки, все верно.
Вы Абсолютно правы. Есть 6 динамиков и две пищалки. Выкладываю фото.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7
мистерКэт:
в задних дверях у Спорта нет динамиков и точка
По поводу акустики..... Надеюсь фото развеют ваши сомнения, я их сделала специально для Вас. А отсутствие туманок - не показатель, так как прошлый хозяин бампер менял - скорее всего туманки назад не вернулись.... Хочется конечно верить в лучшее. Колонки в передних и задних дверях, сзади два динамика и впереди две маленькие высокочастотные пищалки.
 
 
Ответить
ОЛЯ.за отзыв и за баян только пять.умка)
4
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
8 колонок есть, если акустика PREMIUM SOUND SISTEM. О её наличии свидетельствует такая надпись на оригинальном блоке ГУ под экранчиком http://nizhniy-novgorod.drom.r... . Тут ГУ заменено.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
У меня в авто были динамики только в передних дверях и на задней полке, а местах для пищалок и в задних дверях не было...выглядело всё также.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7
IOANN Negrozznyi:
У меня в авто были динамики только в передних дверях и на задней полке, а местах для пищалок и в задних дверях не было...выглядело всё также.
И что это значит? Что у меня не премиум саунд систем а поставленное дополнительно оборудование? и что за комплектация у моего аккорда? У машнины 3 хозяина было... Дайте ссылку чтоб расставить все точки над и. а то вы меня совсем запутали)
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
ОЛЬГА ACCORD:
И что это значит? Что у меня не премиум саунд систем а поставленное дополнительно оборудование? и что за комплектация у моего аккорда? У машнины 3 хозяина было... Дайте ссылку чтоб расставить все точки над и. а то вы меня совсем запутали)
Вообще страшного ничего нет.
А узнать чего было можно только у того владельца, который поставил это китайское ГУ...и то если он помнит или фото есть.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
 
 
Ответить
Ольга
Тюмень
— Comfort — самая простая версия, доступная только в 2.0л варианте с МКПП и включающая в себя восемь подушек безопасности, тканевый салон и штампованные диски. Музыка здесь представлена обычной однодисковой магнитолой, вооружённой 4 — мя колонками.

— Sport. Этот вариант почти полностью повторял предыдущий, но в дополнение к нему, имел литые диски, комбинированную обивку салона, обогрев передних сидений и 8-мь динамиков, а также агрегатировался исключительно «автоматом».

— Tupe S, оборудованный 2,4л двигателем, совмещённым, на выбор, с AT или MT, в качестве основных фишек имел: «спортивный» обвес с фирменной решёткой радиатора, а также красную подсветку приборной доски. Помимо этого в данной модификации отсутствовал подогрев переднего ряда сидений, что вызывало некоторое изумление так как, честно говоря,  мотивы такой экономии не совсем понятны.

— Exe — наиболее полная версия, предлагаемая на Российском рынке, в которой, помимо всего перечисленного ранее, появляются: люк, кожаная обивка салона, доступная в двух цветовых исполнения, электроприводы сидений, а также звуковая система Premium, имеющая дополнительно: колонки в задних дверях, чейнджер в головном устройстве и усилитель Pioneer.

В заключении данной темы хочу добавить что, в дополнен
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пятёрочка девушке за отзыв и за машинку!))

Так держать,красавица!!!)))
Удачи!!!)))
5
 
Ответить
Ophiuchus
Ольга:
— Comfort — самая простая версия, доступная только в 2.0л варианте с МКПП и включающая в себя восемь подушек безопасности, тканевый салон и штампованные диски. Музыка здесь представлена обычной однодисковой магнитолой, вооружённой 4 — мя колонками.
— Sport. Этот вариант почти полностью повторял предыдущий, но в дополнение к нему, имел литые диски, комбинированную обивку салона, обогрев передних сидений и 8-мь динамиков, а также агрегатировался исключительно «автоматом».
— Tupe S, оборудованный 2,4л двигателем, совмещённым, на выбор, с AT или MT, в качестве основных фишек имел: «спортивный» обвес с фирменной решёткой радиатора, а также красную подсветку приборной доски. Помимо этого в данной модификации отсутствовал подогрев переднего ряда сидений, что вызывало некоторое изумление так как, честно говоря,  мотивы такой экономии не совсем понятны.
— Exe — наиболее полная версия, предлагаемая на Российском рынке, в которой, помимо всего перечисленного ранее, появляются: люк, кожаная обивка салона, доступная в двух цветовых исполнения, электроприводы сидений, а также звуковая система Premium, имеющая дополнительно: колонки в задних дверях, чейнджер в головном устройстве и усилитель Pioneer.
В заключении данной темы хочу добавить что, в дополнен
Только комплектации "Executive" и "Type S" правильнее.
И что в итоге выяснилось, какая у вас?
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7
Ophiuchus:
Только комплектации "Executive" и "Type S" правильнее.
И что в итоге выяснилось, какая у вас?
Спорт по всей видимости, вин так гласит (салон не тканевый, колонок больше, коробка не мех - значить точно не комфорт, двигатель не 2,4, подсветка не красная, подогрев передних имеется - значит не Тайп С, нет люка и электропривода сидений - значит не Экскьютив, остается Спрот - по описанию 1 в 1)))))
 
1
Ответить
Доброго времени суток)
Возле лобового стекла нет пищалок,это обычные заглушки ((((( но под ними есть провода-разъемы для пищалок))) и я недавно их установил,звук стал лучше)))
1
 
Ответить
Ольга
Тюмень
Проверяла пищалки - не заглушки сто процентов!!! Работают и звук в них есть
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
ОЛЬГА ACCORD:
Спорт по всей видимости, вин так гласит (салон не тканевый, колонок больше, коробка не мех - значить точно не комфорт, двигатель не 2,4, подсветка не красная, подогрев передних имеется - значит не Тайп С, нет люка и электропривода сидений - значит не Экскьютив, остается Спрот - по описанию 1 в 1)))))
Спорт
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2006 в России


Добавить отзыв