Отзыв автовладельца Honda Accord 2011

Хонда Аккорд 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
16084
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.9
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2354 куб.см, 243200234 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-11л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приборная панель CL9
Приборная панель CL9
Мой предыдущий красавец. Type-S CL9.
Мой предыдущий красавец. Type-S CL9.
Honda Accord
Honda Accord
                                                                                                                      Как описываются машины в рекламных проспектах?
                                                                                                                           «Волнующие», «эффектные», «изящные»,
                                                                                                                                «грациозные», «обтекаемой формы».
                                                                                                     Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля.
                                                                                                                                                                                   Роберт Орбен

Доброго времени суток тебе, дорогой читатель! Решил и я поведать о своем автомобиле – Honda Accord VIII, кузов CU2, комплектация Executive, рестайлинг.
Сухими цифрами ТТХ машины  намеренно перегружать не буду – на просторах интернета данная информация имеется в достаточном количестве, а аккордоводы, пожалуй, знают наизусть характеристики своих «железных коней».
До этого владел также «аккордеоном», 7 поколения, кузов CL9, комплектация Type-S, 2007год выпуска, рестайл, посему параллели и периодически обращаться буду к данному авто.
Баян 7 поколения оставил о себе только самые теплые и приятные воспоминания, я был вторым хозяином и приобретался он с пробегом менее 29 тыс. км, на момент продажи на одометре значилась цифра 82000 км. За 3 года эксплуатации машина ни разу не подвела, запускалась в любые морозы (в Сибири-матушке они стоят крепкие и трескучие) и это все на родной аккумуляторной батарее емкостью 45 Ач. Ни котла, ни автономного подогревателя, ни автозапуска установлено не было, но Аккорд запускался, да, в сильные морозы иногда натужно, но всегда(!) с первого раза.
Все ТО проходил в соответствии с регламентом технического обслуживания, через 7500±500 км, расходники оригинальные, масло в двигатель на протяжении всего периода владения заливалось Castrol 0W30 – движок K24A масло не ел, видимо ему хватало), от замены до замены ни разу не подливал, уровень проверял регулярно. Проблем с рулевой рейкой (больное место, судя по отзывам владельцев) не было. Бензин заливал только 95 и только на «Роснефти», к сожалению, «Газпром», «Лукойл» и другие именитые бренды до Иркутска пока не дошли. Очень нравилась эргономика водительского места, удобная посадка, боковая поддержка сидений, интуитивно понятные органы управления, салон «комбинированная кожа» - хорош тем, что зимой не холодно, а летом «пятая точка» не потеет, ну и, конечно же, красная подсветка приборной доски вкупе с кузовом, окрашенным в цвет «milano red» придавали некую стремительность и агрессивность. Зимой салон очень теплый, прогревался быстро, но мне не хватало обогрева ног водителя. Хотелось бы поток воздуха посильнее. И еще, на машине 2007 года выпуска отсутствие штатного устройства для чтения mp3 формата – это не есть good.
Пока не забыл, лакокрасочное покрытие кузова слабовато – носовая часть автомобиля от сколов больше напоминала мухомор.
Что касается заднего ряда сидений, то посадка – высадка пассажирам роста среднего и выше среднего не очень удобна, и, не смотря на то, что задний диван рассчитан на 3 человек, троим там места маловато. У меня на заднем диване восседал ребенок в персональном детском кресле.
Также хочу отметить удобство, лично для меня, напольной педали газа, и то, что стальной конь моментально откликался на нажатие педали акселератора без всяких там раздумий и всего в этом роде, что доставляло огромное удовольствие от вождения, в особенности на загородных трассах. Два раза в год при смене резины делал сход-развал и в обязательном порядке нивелировку рулевого колеса, отмечу, что не всем «мастерам» удается установить баранку в идеальный «0», а мнимую ось симметрии спиц рулевого колеса на 90º 180º и 270º соответственно. Очень придирчив к управлению, посему требовал этого (нивелировку) от работников СТО.
В общем и целом машина радовала и доставляла только положительные эмоции, но периодически начала посещать мысль покупки нового авто. Так как красавца Хонду Аккорд 8 поколения уже сняли с конвейера и распродали все складские запасы (шла четвертая декада 2014г.), стал засматриваться на новую Мазду 6, почему не девятый аккорд спросите Вы?
Пару слов об Аккорде 9 поколения (да простят меня владельцы и поклонники данного кузова). На МОЙ взгляд, изначально выпускать на российский рынок «аккорда-американца», это просто провально. У америкосов ни вкуса, ни гармонии нет никакой. А судя по последним событиям на мировой политической арене, видимо еще и дефицит серого вещества в черепной коробке). Ну зачем, «Хонда», зачем ты продалась этим «янкам»?! Россия-страна абсолютно другого менталитета, характера, уклада и образа жизни, зачем же ты на эту американскую баржу нацепила шильдик с гордым именем «Accord»?! Шильдик, который как магнит притягивал к себе взгляды окружающих.
Считаю, что у каждого производителя и каждой марки авто есть своя ниша и свои поклонники, которые были в огромном количестве у Аккордов 6,7 и, наконец, 8 поколений. Это харизматичные, активные молодые люди, чего-то (как правило) уже добившиеся в своей жизни и стремящиеся к новым вершинам и горизонтам. И вот приплыли: здрасьте, я ваша американская мечта…  
Хонда, видимо, бросив своих почитателей-аккордоводов решила устремить свой взгляд на более взрослую и состоятельную аудиторию, влезть в бизнес-класс. А там уж извиняйте, «местов» нет, все билеты проданы и раскуплены такими «зубрами» как Toyota Camry, Nissan Teana, про немцев вообще молчу).
И так и этак и вдоль и поперек облазил, обсмотрел 9 Баян (водительское место охарактеризую емко и кратко – гениальная простота, пожалуй, единственное что в нем понравилось) и тест-драйвил его неоднократно, и даже цена до скачка бакса была относительно приемлема, но... Не то пальто…
Тут как закон сохранения энергии – если где-то убыло, значит в другом месте обязательно прибудет)! Молодцы в этом плане инженеры-конструкторы Mazda. И «шестерку» красавицу (в плане экстерьера) выпустили и первая презентация ее прошла осенью 2012 г. на ММАС (Московский международный автосалон).
Был на тест-драйве «Машки» ПЕРВЫХ (обращаю Ваше внимание!) партий поставки. Рассматривал себе авто с объемом 2,5л. Да, снаружи красавица, а интерьер мне показался пресноват не понятно на кой там третий колодец, борт компьютер можно было и куда-нибудь поудачней пристроит. При езде, а ходовые качества играют для меня одно из первостепенных значений, мне не понравилась динамика, да, вроде разгоняется, да, едет, но нет того подхвата, который был на 7-м Аккорде. Давишь на педаль, а реакции – ноль. И только(!) после нажатия на педаль газа в пол и нажатия кнопки кик-дауна, ее величество Мазда 6, спустя доли секунды соизволила ускориться!
Прошло больше года, подходил к своему завершению год 2014-й. И вот я снова за рулем тест-драйвовской «Мазда 6», с объемом 2,5л. Видимо учитывая жалобы клиентов, а может и сами догадались, машину в плане динамики кардинально переработали и доработали, остался очень доволен и принял решение после продажи своего 7-го Аккорда брать «Машку», причем хотел именно рестайл. Первые поставки которого в столицу Восточной Сибири ожидались в марте 2015г.
Продал своего красавца-баяна, и, надеюсь, нынешнему хозяину, точней хозяйке, он служит верой и правдой, и не подводит.
Отложил денюжку, как раз до марта еще подкопить планировал, чтоб в кредиты не влазить. И тут начало наш «деревянный» рубль кошмарить…
Скажу кратко, Мазду 6 я не взял  - дорестайл брать принципиально не хотел, а ждать марта... в неспокойном финансовом море что-то сильно штормило).
Обратил свой взляд вновь к Хонде. Решил брать б/у авто, хрен с ним, новым авто... Именно Аккорд, именно 8 поколение и именно рестайлинг.
Почему именно рестайл – когда выпускается вновь какое-либо изделие (неважно, автомобиль, пароход, самолет или поезд) то, как ни крути, а «болячки» в процессе эксплуатации первых образцов, первых партий вылазят, что в последствии устраняется путем доработок и модернизации. В автомобилестроении это, видимо, принято называть рестайлинг.
В Иркутске из представленного ассортимента на тот момент ловить было абсолютно нечего, в Красноярске как-то все Аккорды чудесным образом распродали (через месяц вновь появились с ценником +100-200т.р., а особо умные и в у.е. выставляли=).
Смотрел имеющиеся предложения на Дроме вплоть до Екатеринбурга. В один из долгих зимних вечеров при просмотре Томских вариантов, наткнулся на авто, обладателем которого я спустя 10 дней и стал. Созвонились, обсудили интересующие моменты, ВСЕ интересующие меня документы и бумаги на авто были отправлены в кратчайшие сроки. Договорились о встрече на Томской земле. Взяли с женой билеты на самолет до Толмачево, а далее автобусом до Томска.
Прежний владелец Аккорда встретил нас на автовокзале, далее оформление, ГАИ и дорога домой длиной более 1800км.
Игорь, если ты читаешь эти строки, то еще раз тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО за авто, его надлежащее состояние и прием на вашей земле! Мир не без хороших людей, хотя «Остапов Бендеров» и прочих прохвостов, увы, полно. Я каждому желаю такого же хозяина и продавца, с которым довелось общаться мне)!
Ну здравствуй, восьмой Аккорд! Двигатель K24Z3, 2,4л, 200 лошадей, executive, цвет серебристый металлик, черный кожаный салон, люкастый. Сев за руль без проблем произвел настройки водительского места под себя, шкала приборов, подсветка – прям космолет какой-то)! Не смотря на бо´льшие габариты по сравнению с предыдущим кузовом CL9, их чувствуешь гораздо легче.
Из Томска вышли в 21ч. местного времени, пошел через Юргу-Кемерово-Мариинск, а не напрямую Томск-Мариинск, получился крюк, но предварительно ознакомившись с маршрутной картой, вариантами поездки и с отзывами автолюбителей и Водителей о трассах нашей необъятной Страны (за что большое спасибо!), решил что так как я не за рулем Урала 4320 и даже на КамАЗа 43114, героизм в данном случае не нужен, а посему пусть будет дальше, но качество дороги лучше). Пройдя 450 км, заночевали в «Берлоге» на трассе М53 недалеко от Тяжина. Поутру подъем и домой на Иркутск. Что касается трассы М53, то, в общем, на 4 потянет, тем более, что «зимний асфальт» творит чудеса – с ним даже самые «убитые» русские дороги становятся практически идеальными!)
За время дороги Аккорд показал себя только с положительной стороны, нигде ничего не затекло, сиденья удобные, в салоне тепло - ехал иногда в футболке (за бортом третья декада января 2015г. и -20-27ºC). Средний расход топлива за все время поездки составил 7,9л/100км. Заливал только 95 бензин и до границы с Иркутской областью только на «Газпром-нефти», в Иркутской – «Роснефть». По ценам на бензин могу сказать только одно у нас в Иркутской области на фоне Красноярского края, Кемеровской и Томской областей ценник существенно завышен.
Из конструктивных недостатков за время перегона для себя отметил то, что конструкция задних дверей выполнена таким образом, что снежную пыль забрасывает на дверные арки (дверные проемы), на 7-м баяне такого не было. Возможно, это связано с аэродинамикой кузова. В городе ввиду малых скоростей такого явления, скорее всего не достичь. После мойки и отрицательных температурах окружающего воздуха, при попадании льда между задним стеклом и крышкой багажника начинается характерный скрип. Места на заднем диване 8 баяна также как и 7 аккорде для троих, но комфортно будет двоим, не смотря на увеличившиеся габариты, посадка-высадка не сильно изменилась в лучшую сторону по сравнению с предшественником.
Также к недостаткам отнесу раскачку кузова по тангажу (продольная раскачка) на «волнах» российских дорог, скорость приходится сбрасывать, 7 аккорд этим не страдал. Отмечу, что подвеска живая, возможно, неудачно подобрана развесовка по осям и центровка автомобиля. Именно этот недостаток мне в данном авто не нравится и в будущем планирую произвести замену стоек. Хотелось бы услышать Ваше мнение, уважаемые аккордоводы в части касающейся альтернативных вариантов замены стоек.
На 45тыс. км прошел большое ТО – масло залил Honda SN 5W30, масло в автоматическую трансмиссию  - хондовскую ATF DW-1 и далее все остальное в соответствии с регламентом технического обслуживания и сопутствующими работами и материалами (фильтра, тормозная жидкость и далее).
По сравнению с 7 поколением, 8 аккорд стал больше в размерах, внешне стремительнее, красивее, изящнее, солиднее, но, вместе с тем немного растерял былую прыть, стал вальяжнее, склонившись больше в сторону комфорта для членов экипажа, нежели драйверских качеств.
И все же восьмой Аккорд, впрочем как и CL7, 9 – машина для водителя, машина по большей части для трассы. Глупо требовать от классического седана каких-то внедорожных качеств и писать что малый дорожный просвет. Для этого есть паркетники и полноценные внедорожники.

Всем добра! Уважайте друг друга на дороге! С уважением, А.В.

P.S. по мере поступления информации отзыв будет дополняться
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пару слов о своем предыдущем Аккорде, в кузове CL9. Возможно, кому-то будет данная информация полезна.

Прошло более полугода с момента продажи, периодически всплывают моменты эксплуатации...

Начиная с зимы 2013г. стал замечать, что при езде по «хорошему» асфальту в машине в передней части автомобиля периодически появляется «сверчок». И вроде не сильно навязчивый, но явно меня раздражал. Так как данный вопрос критическим не являлся, отложил решение до теплого времени года. И вот пришла долгожданная весна 2014г – загнал машину к другу на яму....

   

Всем спасибо за внимание к моему отзыву, комментарии и разумную критику. Для тех, кто хочет поподробнее, а также сравнения восьмого с седьмым поколением Honda Accord, представляю дополнение.

Итак, жирная комплектация Executive, отличается от самой жирной Executive Navi тем, что отсутствуют: камера заднего вида, hands free с bluetooth, навигационная система DVD вот вроде бы и все отличия – нужны ли эти прибамбасы? – решать Вам. Мне и без них хорошо.

Немного о выборе. Так как до этого владел седьмым Type-Sом, то очень хотелось также взять «тупеса»....

   

Всем меня читающим доброго времени суток! Как и обещал¸ представляю рассказ о поездке на машине из Иркутска в Красноярск и обратно. Большую часть данной записи посвящу состоянию федеральной автотрассы М 53 «Байкал» и кратко – впечатлениям от красноярских автодорог и местных водителей. Надеюсь, путешествующим данная информация будет полезна и принята к сведению.

Итак, начнем! О поездке в соседний город-миллионер на авто задумывался с давних пор и эта мысль все никак меня не покидала, крайний раз в Крае был в году 2010 самолетом и поездом....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Лабытнанги
Сообщений: 97
Отличная машина. Хороший отзыв. Замечательное вступление. "5".
igorpetrachuk@gmail.com
Мой отзыв: Peugeot 508 2012
42
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5
27
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
Ух ты...У нас купил машинку%))
За отзыв пятерка.Удачи тебе и машинке.
10
1
Ответить
Мельников Артем
Сосновоборск
Не понятно чрезмерное употребление выражения "баян" - к месту и не к месту (ИМХО), а в целом 0 отзыв на 4ку. Про машину по сути ни чего - кое что про 7ой кузов и три строчки про 8ой, остальное словоблудство.
16
33
Ответить
     
Bratsk
Сообщений: 79
Был такой, не понравился именно из-за подвески и мотор не тянет на 200 лошадей, продал, ездил до него на мазде, куда лучше рулится. Хонда уже не та
10
31
Ответить
 
Сообщений: 144
Для меня печалька в том,что это последний Баян который собирали в Япии.
9 Баян в России обречен на провал, и это стало ясно сразу после презентации 9ого Баяна в марте 2013г. В короткие сроки были раскуплены последние оставшиеся машины 8 поколения.
9
2
Ответить
     
Сибирский
Сообщений: 3847
зря манюню не взял.
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
6
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34
Мельников Артем:
Не понятно чрезмерное употребление выражения "баян" - к месту и не к месту (ИМХО), а в целом 0 отзыв на 4ку. Про машину по сути ни чего - кое что про 7ой кузов и три строчки про 8ой, остальное словоблудство.
Аккорд - Аккордеон - Баян
Honda Civic "98 1.6 RTi 4WD (EK5)
14
3
Ответить
Отзыв обыден и скучноват, а машина отличная!
4
6
Ответить
Алексей
Новосибирск
Мельников Артем:
Не понятно чрезмерное употребление выражения "баян" - к месту и не к месту (ИМХО), а в целом 0 отзыв на 4ку. Про машину по сути ни чего - кое что про 7ой кузов и три строчки про 8ой, остальное словоблудство.
Баян это народное название Аккорда, как например Бочка - это Тойота Корона.
2
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
У меня смена была похожая))) Только седьмой 4WD двухлитровый дорестайлинговый сменил на восьмой двухлитровый дорестайлинговый.
Машины отличные.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.)
2
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Тестил аккорд. Неплохой аппарат. Но остановился на пассате. Поинтересней на мой взгляд.
11
12
Ответить
    
Сообщений: 1288
Хороший авто, и хороший отзыв.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
Сам пересел с с 7 на 8.
Поменял задний толстый стабилизатор.
Подвеска showa sport, или mugen, или modulo. Все оригинал хонда, смотри клуб и драйв2.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
КиРуКаТо:
Аккорд - Аккордеон - Баян
В западной музыке нет такого слова "баян", есть кнопочный аккордеон)
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
 
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
Да, маловато про 8-й аккорд. Дополните! Сам езжу на 7-м, подумываю про 8-й рестайлинг, хотелось бы побольше информации, причем именно сравнение 7-го и 8-го.
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 281
вот на что пересесть с 8го баяна хз, 9ый баян не очень.. немцы ломучие, акура tlx дорогущая придется снова брать 8ой рестайлинг)
5
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
Стальной Конь:
Да, маловато про 8-й аккорд. Дополните! Сам езжу на 7-м, подумываю про 8-й рестайлинг, хотелось бы побольше информации, причем именно сравнение 7-го и 8-го.
8-й лучше.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
последняя красивая хонда
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1288
Skil111:
вот на что пересесть с 8го баяна хз, 9ый баян не очень.. немцы ломучие, акура tlx дорогущая придется снова брать 8ой рестайлинг)
Немцы отличные авто - зря вы так. Ломучие немцы - лохматых годов.
Новый немец по опыту эксплуатации не ломается, у меня WAG 3 года полет нормальный, у друзей А7 и А5 3 года полет норм, X5 2 года все ок, таурег года нет пока судить рано.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1088
Не стал до конца читать.....все верно 9 аккорд провальный.
8-просто красавец и и модели 11-го года супер.
Были в эксплуатации три аккорд 8 -го потом купил 9-го и сменил на 11 год.машинка супер.да есть свои минусы (как же без них)ни один из них не подвел
Автору удачи на дорогах.
3
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
Skil111:
вот на что пересесть с 8го баяна хз, 9ый баян не очень.. немцы ломучие, акура tlx дорогущая придется снова брать 8ой рестайлинг)
Меня не устраивала работа ASC на аккорде...ну не нравится мне такой алгоритм))))))))))))
Купил немца))))) маленького, но немца.
И мне нравится больше чем аккорд.
Не думаю, что вернусь к японцам...разве что как второй авто для жены - она до сих пор обожает 8й аккорд, особенно рестайлинг.

Хотя есть два авто, которые я бы купил - Акура TLX sh-awd либо Lexus GS350 AWD...но всё же как второй авто.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
1
3
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Хорошо,что мощность до 200л.с. опустили с 206л.с. а то ведь продажи поначалу из за этого.плохо пошли. Лишний налог за эти 6 л.с. платить никто не хочет.Последнее поколение дизайн и правду отстой.
1
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Andr.Gor:
Хорошо,что мощность до 200л.с. опустили с 206л.с. а то ведь продажи поначалу из за этого.плохо пошли. Лишний налог за эти 6 л.с. платить никто не хочет.Последнее поколение дизайн и правду отстой.
На автомобилях до 2010 года выпуска была 201 лошадь. Именно эта японская лошадка ОЧЕНЬ дорого обходилась своим владельцам)
Мой отзыв: Honda Accord 2011
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Стальной Конь:
Да, маловато про 8-й аккорд. Дополните! Сам езжу на 7-м, подумываю про 8-й рестайлинг, хотелось бы побольше информации, причем именно сравнение 7-го и 8-го.
Доброго времени суток, тезка! Читай сравнительные характеристики в моем дополнении.
P.S. авто хороший - надо брать!!!
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
shadow123:
Ух ты...У нас купил машинку%))
За отзыв пятерка.Удачи тебе и машинке.
Благодарю, нам с супругой ваш город очень понравился не смотря на то, что все было завалено снегом)
 
 
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 127
Эх....мечта!:) автору 5+
Мой отзыв: Honda Accord 2001
 
 
Ответить
   
Сообщений: 867
5
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 241
А сколько регулировок сидушки у 8го? Есть валик поясничный?
Civic Ek4,Accord 6 - проданы
Accord 7 & Lexus RX330 - есть
Ищу новую гонку!
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
DmitryAltay:
А сколько регулировок сидушки у 8го? Есть валик поясничный?
Валик есть как на водительском, так и на переднем пассажирском месте.
Регулировки (водительское и переднее пассажирское): вперед-назад, выше-ниже, угол наклона спинки.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
DmitryAltay:
А сколько регулировок сидушки у 8го? Есть валик поясничный?
Валик, в принципе не нужен - поясничный подпор на 8м аккорде и без него довольно сильный.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Garou:
В западной музыке нет такого слова "баян", есть кнопочный аккордеон)
Если баян - кнопочный аккордеон, в таком случае аккордеон - ни что иное как фортепиано с мехами).
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 241
Andruha-Aviator:
Валик есть как на водительском, так и на переднем пассажирском месте.
Регулировки (водительское и переднее пассажирское): вперед-назад, выше-ниже, угол наклона спинки.
У меня просто в 7ом прульном нету, а сам присматриваюсь к 8ому. Но на 7ом без валика мне бывает ой как не очень.

AUX сделали или по старинке надо Yatour к чейнджеру цеплять?
И я так понял ты доволен и не пожалел что пересел с 7 на 8, да?)
Civic Ek4,Accord 6 - проданы
Accord 7 & Lexus RX330 - есть
Ищу новую гонку!
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
DmitryAltay:
У меня просто в 7ом прульном нету, а сам присматриваюсь к 8ому. Но на 7ом без валика мне бывает ой как не очень.
AUX сделали или по старинке надо Yatour к чейнджеру цеплять?
И я так понял ты доволен и не пожалел что пересел с 7 на 8, да?)
Дмитрий, нет не пожалел. Выбор был осознанный. Скажу так: для меня идеальным вариантом был бы 8 аккорд с ходовкой и настройками двигателя от аккорда 7го. Ну не нужен ему этот Евро 4. Идеального ничего в мире нет. В любом деле, любая техника - это, подчас, клубок противоречий и компромиссов.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
DmitryAltay:
У меня просто в 7ом прульном нету, а сам присматриваюсь к 8ому. Но на 7ом без валика мне бывает ой как не очень.
AUX сделали или по старинке надо Yatour к чейнджеру цеплять?
И я так понял ты доволен и не пожалел что пересел с 7 на 8, да?)
По части AUXа не знаю, но все, что есть на флешке - штатная "голова" читает на "ура". MP3 читает -200%. Качество звука на высоте (многое зависит от качества записи и это здесь очень ощутимо), лучше,кстати, чем на 7-ке.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
А вообще, в восьмой кузов так и просится V6 с объемом 3,5 и лошадок 249...
4
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
Andruha-Aviator:
А вообще, в восьмой кузов так и просится V6 с объемом 3,5 и лошадок 249...
Скорее 2.3 турбо с 243л.с. как у предыдущего поколения Акуры RDX
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39917
 
 
Ответить
Андрей Сергеевич
Смоленск
поставлю 5.
Моя мечта- 8 аккорд, но только Type S
Про тормоза совсем ничего не написал! У 8 баяна передние тормоза уже 2-х поршневые. Тормозится лучше по сравнение с 7 поколением или разницы не заметил?
По подвеске смотрю такие же проблемы как и у 8 Civic, стоковые передний и задний стабилизаторы, пружины и стойки нужно менять от американского Civic.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Андрей Сергеевич:
поставлю 5.
Моя мечта- 8 аккорд, но только Type S
Про тормоза совсем ничего не написал! У 8 баяна передние тормоза уже 2-х поршневые. Тормозится лучше по сравнение с 7 поколением или разницы не заметил?
По подвеске смотрю такие же проблемы как и у 8 Civic, стоковые передний и задний стабилизаторы, пружины и стойки нужно менять от американского Civic.
А что про тормоза писать? Если без фанатизма, то тормозов хватает. Торможение прогнозируемое, без сюрпризов, кардинальной разницы в сравнении с 7-м не наблюдается.
При температуре выше +30 С после серии оттормаживаний с высоких скоростей, тормоза немного "плывут".Если хочется "мертвых" тормозов - тогда надо экипировать авто тормозным парашютом и вентилятором принудительного охлаждения тормозов.
1
 
Ответить
  
ХМАО,Нягань
Сообщений: 9935
IOANN Negrozznyi:
У меня смена была похожая))) Только седьмой 4WD двухлитровый дорестайлинговый сменил на восьмой двухлитровый дорестайлинговый.
Машины отличные.
Скоро твой бывший баян будет с к24а 200 сил. Новое сердце уже лежит)) Старого движка реально мало. Слабоват.
СТО "HONDA Line"
Развал-Схождение!
Замена жидкостей!
Тел.8(34672)444-37
Мой отзыв: Honda Accord 1999
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
SANTYAI:
Скоро твой бывший баян будет с к24а 200 сил. Новое сердце уже лежит)) Старого движка реально мало. Слабоват.
На полном приводе это интересно)))
Еще бы ASC вкорячить в авто, для более комфортной зимней эксплуатации, ну и круиз.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
 
 
Ответить
4619480
Половина отзыва про каких - то американцев, что у них ни гармонии, ни вкуса, и про другие авто, которые не понравились. Ничего полезного.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2011 в России


Добавить отзыв