Пару слов о своем предыдущем Аккорде, в кузове CL9. Возможно, кому-то будет данная информация полезна.
Прошло более полугода с момента продажи, периодически всплывают моменты эксплуатации...
Начиная с зимы 2013г. стал замечать, что при езде по «хорошему» асфальту в машине в передней части автомобиля периодически появляется «сверчок». И вроде не сильно навязчивый, но явно меня раздражал. Так как данный вопрос критическим не являлся, отложил решение до теплого времени года. И вот пришла долгожданная весна 2014г – загнал машину к другу на яму. Начали все досконально смотреть, щупать, трогать на предмет люфтов, чеканки, недотянутых агрегатов и узлов. Не обнаружив дефектов в нижней части авто, продолжили осмотр подкапотного пространства сверху. Была снята вся обшивка, декоративные накладки, поиск на предмет чеканки, потертостей и люфтов продолжался.
Экспериментальным путем установлено: причиной рождения членистоногого насекомого типа «сверчок» явились недостаточная прочность крепления радиатора (он болтался в штатных прорезиненных узлах крепления и чеканка упора капота в убранном положении о грань гайки крепления радиатора. Решение вопроса: установлены резиновые трубки как в узлы крепления радиатора, так на упор. Сверчка после этого никто не видел и не слышал…
Ниже прилагаю фото с пошаговыми действиями. Фото не мои, мои подписи приложены в качестве наглядной иллюстрации.
С уважением ко всем участникам дорожного движения, А.В.