Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка в Красноярск

Всем меня читающим доброго времени суток! Как и обещал¸ представляю рассказ о поездке на машине из Иркутска в Красноярск и обратно. Большую часть данной записи посвящу состоянию федеральной автотрассы М 53 «Байкал» и кратко – впечатлениям от красноярских автодорог и местных водителей. Надеюсь, путешествующим данная информация будет полезна и принята к сведению.

Итак, начнем! О поездке в соседний город-миллионер на авто задумывался с давних пор и эта мысль все никак меня не покидала, крайний раз в Крае был в году 2010 самолетом и поездом.

И вот, наконец, долгожданный отпуск!

Взвесив на семейном совете все «за» и «против» (а хотели, как и большинство жителей нашей страны необъятной, на юга, поближе к морю, но учитывая стоимость билета на самолет только на одного ребенка ~35000 руб., эту идею пришлось отложить до лучших времен), решено! Едем в Красноярск!

Подготовка Аккорда свелась к следующему: провел в очередной раз генеральную уборку салона с очисткой всего остекления как снаружи, так и изнутри, заправка топливом «под пробку», и, дабы коллекцию «насекомых и их знакомых» после поездки мучительно не извлекать из сот радиатора, прикупил капроновую антимоскитную сетку с липучками на липкой ленте – наклеил, зацепил/приехал отцепил. Быстро и удобно. Предварительная и «предполетная» подготовка произведены – в путь!

От подъезда выехали в 06:30 иркутского времени, 30 минут потратили на выезд из города.

Иркутск – Усолье-Сибирское (85км): здесь все ровно и гладко, единственное неудобство состоит в том, что когда ангарская объездная дорога из 4-х полос превращается в 2 полосы (к хорошему привыкаешь быстро), колонна машин превращается в длинную змейку с частыми обгонами попутных машин. Состояние дорожного покрытия – норма, ям, ремонтов и всего в этом роде нет.

Усолье-Сибирское – Кутулик (99км): в общем, дорожное полотно в неплохом состоянии, но есть вскрытые участки дороги (2 места общей протяженностью ~500м., в жаркую погоду столб пыли) на перегоне Субботино – первая дорожная развязка на Черемхово.

Кутулик – Зима (отворот на Зиму) (90км): также ведутся дорожные работы, вскрытые участки дорожного полотна, организовано регулируемое светофором движение дабы разделять встречные потоки.

Здесь и далее по трассе, особо хитрож@пые водЯтлы, а может просто дальтоники, шпарят под красный, плевав на всех и вся, доставляя массу неудобств встречным автомобилям, тормозя движение огромных колонн машин.

Отмечены как идеальные участки трассы, так и «сиськи» - неровные дороги. С какой скоростью идти – каждый выбирает сам.

Зима – Куйтун (70км): везде асфальт, но качество полотна также от очень плохого и кривого до очень хорошего.

Куйтун – Тулун (73км): много нового асфальта, успевшего местами изрядно просесть.

В Куйтуне на «Роснефти» цены на топливо иркутские – дальше Куйтуна до границы с Краем – цена растет (примерно на 50 коп). Так что заправляться дешевле здесь.

Тулун – Нижнеудинск (118км): самый хреновый участок «федералки» - новая трасса построена, но в эксплуатацию пока не сдана. Из всей трассы только этот участок оставил неприятные воспоминания. Вскоре после выезда из Тулуна начитается грунтовка, сменяющаяся периодически участками ушатанного до ям асфальта, суммарная протяженность – примерно 7км, далее где есть асфальт – в мелких дырах (некритично), есть участки со снятым верхним слоем асфальта, также имеются участки с реверсивным движением.

Каждый здесь едет как считает нужным. Кто-то несется, кто-то едет неспеша, объезжая «дары» русских дорог. Лично я шел за фурами (а дальнобои, как оказалось, своей «коней» берегут), скорость 10км/ч, все «гонщики-дакаровцы» позже остались да-а-алеко позади, что они хотели выиграть? – не понятно.

Нижнеудинск – Тайшет (154км): вот награда за все предыдущие мучения! Красивейшая природа, великолепная трасса, рядом железная дорога с проходящими поездами! Пожалуй, лучший участок дорожного полотна в Иркутской области! Кто сколько и как может, так и идет. В принципе, здесь все ограничивается возможностями машины, мастерством водителя и, конечно, удачи.

В Тайшетском районе ремонт 1 моста – организовано реверсивное движение.

Абсолютная масса железнодорожных переездов в Иркутской области по пути следования раздолбаны, кто бы что мне не говорил. Задница, пардон, работает как радиовысотомер.

Тайшет – Канск (164км).

До свиданья, Иркутская область, здравствуй Красноярский край!

Тут и сказать нечего – до Канска трасса прекрасная, проходящая через деревни и села (соблюдаем скоростной режим в н/п), вроде Нижнего и Верхнего Ингашей. Отмечу, что заброшенных деревень и сел нет, все вполне прилично.

Въезжаем в Канск ощущение такое, что окатили ледяной водой. Нет, асфальт есть, дороги в городе неплохие, но разительно отличающиеся от федералки.

Стоимость бензина за литр в Крае в среднем на 2(!!!) рубля дешевле!

На свороте в сторону Иланского (между Ингашами и Канском) встречается первая АЗС сети «Газпромнефть» - там всегда много заправляющихся, и, конечно, очереди, так что если количество топлива в баке позволяет продолжить движение, лучше заправляться в Канске или на выезде из него.

Канск - Красноярск (229 км). Километров 50 от Канска асфальт, среднего качества, редко, но встречаются ямы в асфальте, попадаются дорожные ремонтные бригады, но роют не так глубоко как в Иркутской области.

А далее – до Города на Енисее можно идти смело. Состояние дорожного полотна на высоте!

Качество ж/д переездов в Крае, будет лучше наших Иркутских…

Пару слов о дорогах в Красноярске…

Что можно сказать, дороги многополосные, широкие, в центре много улиц с односторонним движением, но ОЧЕНЬ много колодцев на проезжей части у нас, пожалуй, в Иркутске этим может «похвастаться» улица Карла Либкнехта, много колейности на полосах движения, в том числе и на одной из центральных, ул. Мира. Много кольцевых развязок. Город параллельно перпендикулярных улиц для себя нашел очень удобным.

Движение на дорогах областного центра поспокойнее нашего Иркутского, вместе с тем резкая градация на «гонщиков» и остальной поток автотранспорта. А вот что касается взаимоуважения автомобилистов, то тут Красноярск немного разочаровал, редко кто пропустит друг друга при перестроениях в плотном потоке.

Не могу не отметить большое количество «в хлам» тонированных авто. К счастью, столица Восточной Сибири этим «страдает» в меньшей степени.

Фото во время пути следования не производились, потому как лобовое стекло было усыпано коллекцией насекомых, а любоваться жучками-бабочками тебе, дорогой читатель, думаю не очень интересно.

О местах, где побывали в Красноярске намеренно расписывать не буду. Город большой и посмотреть/побывать/посмотреть там, поверьте, есть на что! Если интересно, персонально отвечу интересующимся. Останавливались в 3-х звездочном отеле «Гараж». Новые номера, с хорошим ремонтом и оборудованием. Для путешествующих на авто лучше не придумаешь – своя закрытая стоянка (никакой рекламы).

Подытожу: пройдено 2263 км, средний расход топлива туда-обратно 9,8л/100км. Сожжено ~ 220 литров 95-го бензина. Много это или мало?.. Для меня такой расход по трассе довольно высокий, но с учетом того, что давал своим «лошадкам» побегать + красноярские пробки и постоянно работающий кондиционер, терпимо =). Дата поездки 01-05.07.2015г.

Уважайте себя и окружающих на дороге, вы не одни.

С уважением ко всем участникам дорожного движения, А.В.

Аттракцион Родельбан
Лето у нас в Сибири короткое...
Енисей
Пароход \"Святой Николай\". Знаменит тем, что на нем путешествовал Николай II, а позже - везли в ссылку вождя мирового пролетариата...
Зёбра
Настоящая ГАЗель выглядит именно так)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2011 в России

Комментарии

Александр
Челябинск
Про американский дизайн, дак 8 аккорд это и есть америкосовский дизайн, акура.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром