Всем привет.Это мой первый отзыв.Посчитал что просто обязан поведать автолюбителям об этой машине.До аккорда был сивик 2000 года,35й скайлайн и тиида латио 2008г.в.Сравнивать конечно в основном буду со скалайном.Об аккорде положительно отзывались друзья,этот аккорд достался мне по обмену,а так бы взял 2.4,хотя и у 2ки есть свои плюсы.Обо всем по порядку.Первые впечатления:очень понравилась посадка,как то удобно,молодежно,низко но агрессивно,особенно после тииды,хотя например в скале было шире,но не могу сказать что в аккорде мало места.Удивила хорошая динамика,для среднего городского жителя вполне достаточно,резво идет на обгон и неплохо стартует с места.Неплохая штатная акустика(правда я еще саб установил).Надо понимать что отзыв пишу для обычных граждан с средним достатком и сравниваю с авто 2002-2005 годов до 450т.р.Считаю что в своем классе среди японцев он лучший.Не в обиду владельцам ниссанов,но для меня хонда на две головы выше по всем параметрам и сравниться может наверно только тойота.
Плюсы:самый важный-машина очень надежная,откатал на ней 4 года,да и товарищи на таких авто говорят так же.Хорошая динамика,малый расход топлива.Классный дизайн внешне и внутренне для своего времени.Вместительный салон и особенно багажник.Надежный электроусилитель руля(на европейцах ГУР).Надежная работа всех механизмов,электрики.Надежный 5ступый автомат,если ухаживать проходит тысячу лет(на предыдущей модели проблема с автоматами).Двигатель масло не ест ни грамма,на сколько знаю 2.4 немного подьедают.На третьем году прохудилась прокладка под головой начало масло немного уходить,поменял все стало ок.Крепкая подвеска,но жесткая,на любителя.На наших дорогах конечно неприятно,но зато на маневрах и поворотах на большой скорости ведет себя супер. За три зимы ни разу не было чтобы не завелась,всегда с автозапуска,главное аккум живой иметь.И масло советую лить 0в20 круглый год,это даже на форумах пишут,иначе проблемы с коленвалом будут.Кто бы не говорил что на хонду запчасти дорогие это неправда,с запчастями проблем нет(сейчас езжу на мерсе,вот тут реально есть проблемы с запчастями.)
Минусы:в моей комплектации не было системы ВСА(антизанос,антибукс).С дальневосточными снегами часто зарывался,перед тяжелый только одно колесо крутится которому легче и машина зарывается.Отсутствие парктроников или камеры зх в большинстве комплектаций.Считаю шумоизоляция не очень,но моя была обклеена в два слоя вибропласта.
За 4 года поменяно(надо понимать машина попала ко мне 11 годовалой):на 100тыс сгорел стартер,и то сначало начал кряхтеть(контрактный 3.5т.р),поменял передние стойки на контракт по 2т.р каждая,тяги,ступичные подшипники,задние тяги.Один раз обращался к электрику что то с вентилятором было.На 4 году начал троить цилиндр,оказалось забилась форсунка(неудивительно с нашим топливом).Заодно поменял свечи(посчитал что за 4 года пора бы уже).А так масло каждые 7тыс альфа 0в20 и воздушный, топливный фильтра.Заливал всю жизнь 92 роснефть,пробовал 95 разницы не почувствовал.В принципе за 4 года все.Сейчас езжу на мерсе Е-класса,но все же аккорд более надежен,чтобы о немцах не говорили(но это уже будет следующий отзыв).Сейчас подумываю об аккорде 2.4 8го поколения.Кто подумывает о 7м аккорде я советую,главное состояние чтобы норм было.Это самый класснный вариант для людей 18-31 года,кому нравится быстрая езда или наоборот спокойная езда с семьей.Мой аккорд запомнился мне тем,что за 4 года ни разу не подвел,не было такого чтобы я сел в машину и она не завелась,или ехал-ехал а она заглохла и пришлось тащить на сто(хотя была ежедневная эксплуатация и 2 года подряд на море на нем гонял по трассе).Ни разу не таскал ее на эвакуаторе.Если что то и ломалось,то постепенно,давая это знать.Если на машину не пофиг вовремя меняешь и проблем нет.Удачи всем на дорогах.