Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2004

Хонда Аккорд 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
27104
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.8
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: wagon
Цвет кузова: серый
Цвет салона: чёрный
Салон: 2SRS Airbag, ABS с EBD, EPS,VSA,Premium Sound Sistem, двузонный климат контроль, мультируль, ПЭП
Кузов: спойлер, метла, ветровики, противотуманки
Ходовая часть: подвеска независимая, передняя двухрычажная, задняя многорычажная.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, i-Vtec
Всем Хондаводам привет из Сибири, да и не только!
Речь пойдёт о 2м моём вагоне от Хонда Аккорд.

История приобретения.

После быстрой продажи Одиссея остро встал вопрос покупки машины. В приоритете была Legasy BP5 (красив, полный привод, давно хочу), к сожалению, я не нашёл подходящего мне варианта этой модели. То 140 л/с, то жаханый сильно, то салон дратый,то 4й цилиндр стучит, а то и всё сразу… Спустя 3 недели поиска, при этом пересмотрев кучку вариантов, от Е*шки 2004 до ситроена C4 2012г, я остановился  на Аккорде Вагоне 2004 г.в. с правым расположением руля и пробегом 180 000 км. Были и леворукие, но универсалы с левым рулём по бюджету не проходили, или были не 200 сильные)  И как следствие - я опять хондавод, причём не по убеждению, а по стечению обстоятельств.


В общих чертах о машине.

Хонда Аккорд 7 в кузове универсал CM1/2/3 ( для внутреннего рынка Японии) выпускался с 2002 по 2008 г.в.  Оснащался 3мя бензиновыми цепными двигателями «К» серии с системой i-Vtec: 2.0-155 л/с; 2.4-160 л/с; 2.4-190 л/с(4wd); 2.4-200л.с. Коробка передач только 5ти ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач. Привод как передний, так и полный, который активируется при пробуксовке передних колёс. Рулевая рейка-электрическая.
Машина оснащалась массой дополнительных опций: от мультизонного (2) климат контроля до системы помощи движения  по полосе разметки
Комплектация моего аккорда:
«СM2 24Т» 2.4L 200 л/с ; 5 АКПП Tiptronic, 2 SRS AIRBAG, ABS с EBD, VSA ,EPS,  PREMIUM SOUND SYSTEM (6 колонок+ саб в правом заднем крыле, двузонный климат контроль, мультируль с управлением музыкой, удобно), зеркала заднего вида с антибликовым покрытием, полный электропакет.  5ая дверь с электроприводом , доводчиком  и метлой, фильтр салона.

На машине проехал уже около 5 тыс км. Можно сделать кое-какие выводы и сравнить Аккорда с другими моделями Хонда, которыми я владел (Одиссей 2го поколения 2.3/3л, Аккорд вагон 6 поколения )

Итак.
Кузов.
Самый противоречивый дизайн в гамме всех поколений акордовского вагона. Мой отец прозвал его уродцем))
Если брать отдельно те, или иные части кузова (дизайн задних фонарей, зеркала заднего вида, и т.д) , то они выглядят вполне себе ничего, а вот всё сложив воедино, мы можем видеть, что не всё так однозначно)). На мой взгляд, в плане реализации дизайна, 6е поколение универсала было самое удачное, стремительный и гармоничный внешний вид. Ещё нравится вагон 8го поколения, красив зараза. Но на сколько мне известно, в Россию официально он не поставлялся, хотя очень прикольный вариант.( возможно 8вагон будет моей следующей тачкой… я надеюсь)
Что касается эксплуатационных качеств… что же отметить… стекло 5й двери закидывает грязью в сырую погоду меньше чем в Одиссее(2е поколение), но больше, чем в Аккорде предыдущего поколения. Аэродинамических шумов на высоких скоростях не заметил. Хотя шумка вроде по хуже будет, чем была в Одиссее Абсолют V6. Ржи по кузову ни где нет. Я думаю и быть её не должно))  
Из плюшек в этом кузове: 5ая дверь электрическая. Открывается как в ручную, так и с кнопки на ключе, а закрыть можно 3мя способами: в ручную, с кнопки на самой двери, ну и собственно с кнопки на ключе. Судя по тому, что пишут люди, зимой вся эта затея с дверью может глючить, решается скидыванием клеммы с акума. В общем зимой увидим, что да как.
Не избежал я и некоторых болячек 7го баяна. Одна из них, это запотевание фар головного света. У меня правая потеет.

Салон.

С виду в салоне всё довольно добротно и качественно собрано. Дизайн торпедо… ни чего не могу про него сказать. Кому то нравится, а кому то нет. Конечно в сравнении с 8 аккордом, тут всё старо и уныло, за то всё под рукой, удобно.
У меня салон «кожаный», чёрного цвета. Селектор акпп, руль в области хвата и дверные карты отделаны перфорацией. Пластик торпедо тактильно хуже, чем мягкий пластик предыдущего вагона, но лучше, чем в Одиссее. Присутствует очёчник возле верхних плафонов(раздельных лево/право) освещения, точно такой-же как и в 6м Аккорде, а вот в Одике его не было.
Есть подлокотник, он имеет 2 отсека под мелочёвку, но в отличие от предыдущей модели, верхняя его часть двигается вперёд-назад, что позволяет с удобством поместить на него локоть. Хотя в Одиссее подлокотник был удобнее!
Багажник почти такой же, как и в 6м аккорде, куча отсеков для поклажи, как по бокам, так и в фальшполу(там 2 отсека). Сложив задние сиденья получаем ровный пол. Там можно прям нормально заночевать , 2 человека помещаются только в путь. На прежнем аккорде, выезжая на Манский сплав, ночь перед отплытием  я с женой ночевал в тачке. Нормально всё, удобно и в меру комфортно. Вот только, если не пользоваться климатом, будет душно спать, а открывать окна, то зажрёт мошка, а она в Сибири лютая).
Из нового в этой будке касаемо багажника: появилась подсветка багажного отделения (в левой и правой стороне) и розетка.
Есть ещё такой не приятный нюанс в салоне, когда накручиваешь музон по  громче, в тон музыке начинает дребезжать пластик салона. Придётся шумить все детали, имеющие отношение к музыке. Да и вообще, дополнительная шумка в 7м аккорде будет не лишней, как в прочем почти в любом японце.
Кстати, все кнопочки и разные там крутилки в салоне сделаны качественно, нажимается и крутится с приятным усилием. Ни какие пиктограммы не затёрты. Смотрел несколько ффокус2 в рестайле, так там кнопки климата затёрты в тло.
Сиденье имеет регулировку поясничного подпора, руль регулируется в двух плоскостях. После Одиссея привыкал сидеть в сиденье «полулёжа»)) Кстати, если выдвинуть сиденье до конца назад,( как собственно я и делаю) то доча в своём детском кресле начинает сразу барагозить и психовать,  так как её свободное пространство тут же исчезает.
Как итог могу сказать: трансформация салона печальна, шумка та же шляпа, перчаточник со стороны пассажира, именно перчаточник, не более)). Не хватает отсеков под мелочёвку (речь о салоне). Ну и чисто субъективно, не уютно в салоне.

Перейдём  к сладкому. Хотя не так и сладко, как хотелось бы))
Связка Двигатель + АКПП.

К24А для  японческого рынка  выдаёт 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 237/4500 Нм/об.мин для п/привода.  Цепной,  двухвальный, с системой i-Vtec. Крутится по часовой.
…Как мы видим тх, «ехать» он начинает после 4000 об.мин))
На момент своего появления (2002 г) был одним из лучших по соотношению: кол-во цилиндров, объём, крутящий момент, л/с, расход топлива, среди своих одноклассников по японской школе. Про европу, и германию молчу, так как мне не знакомы их двигателя, в силу моего проживания в Сибири, где последние лет 20  преобладали машины с японского рынка.
2 слова о системе i-Vtec. i-Vtec в отличие от Vtec,  начинает работать с самого запуска двигателя и управляется компом: в зависимости от оборотов двигателя регулирует систему ГРМ. На малых оборотах обеспечивает минимальный расход топлива, лучшую тягу с низов, нежели с системой vtec, а на высоких способствует лучшему наполнению топливовоздушной смеси в камеру сгорания и как следствие приводит к увеличению мощности.
Что даёт это мне, как водителю?
1-  незначительно уменьшается расход топлива. ( по Красноярску 12-15 л/100, зависит от многих факторов )
2 - немного увеличивает крутящий момент и приёмистость на малых оборотах. ( на скоростях до 100 почти не уступает в динамике трёхлитровой шестёрки предыдущего Одиссея. По ощущениям вообще не уступает!)
3 - ну и самое приятное. На высоких оборотах получаем прибавку мощности.( на высоких скоростях( трасса-обгоны) он, конечно, менее эластичен, чем его 3х литровый собрат, тут не поспоришь, но для своих 4х цилиндров очень не плохо)
При всё при этом, Аккорд кое как выезжает 100 за 9 сек(.
Много пишут о надёжности этого мотора, однако масса машин не доехав до 200 тыс. км щеголяет контрактными дрыгунами. (см. объявление о продаже и профильные форумы) и большая масса машин страдает масляным перееданием. Может быть мне повезло просто, проехав  почти 5 тыс км. уровень масла на месте.

Проблемы двигателя и регламентное обслуживание, которым лучше не пренебрегать.
Масло.
В этом двигателе оно во главе угла. От качества и своевременной замене масла зависит работоспособность системы i-Vtec, состояние ГБЦ, а точнее распредвалов, и соответственно общее состояние КШМ.
Рекомендованное (мануал к машине) вязкость и классификация масел
http://www.honda.co.jp/ownersmanual/HondaMotor/auto/?m=accordwagon&y=2004
24Т - 200 л/с : 5w30, 5w40, 10w30 в зависимости от времени года
24E - 160 л/с : 0w20, 5w30, 5w40, 10w30 в зависимости от времени года
Замена масла:
SM/SN SAE 0w20 - через 7500 км, или 6 месяцев.
В любом другом варианте ( 5w30/40, 10w30) – через 5000 км, или 6 месяцев.
p.s На этот счёт много суждений и мнений, самое распространённое, что в K серию надо лить SN SAE 0w20, дабы продлить ресурс мотора. Существует проблема износа выпускного распредвала ( в основном K20 ). Причиной тому является масляное голодание связанное с «неправильной» вязкостью масла. На K24A 200 л/с такие проблемы довольно редкое явление.
Опять же, если заглянуть в мануал, который у меня был в машине,  то допуска 0w20 в 200 сильный двиг нет, а вот в 160 сильный он есть.
Регулировка клапанов каждые 40 000 км.
Топливный фильтр 50 000 – 60 000 км.

Замена цепи ГРМ – смотря на состояние.
Ну и соответственно воздушный и масляный фильтр меняется при каждой замене моторного масла.

АКПП.
Пятиступая автоматическая кпп… что про неё можно сказать? Она есть, работает относительно шустро. Есть режим ручного переключения. Можно трогаться со второй, принудительно её включив в мануальном режиме. В Одиссее и в 6м аккорде такого не было, но за-то можно было перевести селектор в положение 2й передачи. На 7м аккорде есть режим «не выше 3й передачи»(так скажем овердрайв). Идеально подходит для городских отжигов и обгонов на трассе. Хотя работа автомата не вызывает необходимости задействовать этот режим на трассе).
Эта кпп более остро реагирует на несвоевременное обслуживание, нежели её собратья от других японских производителей, так как основной фильтр находится внутри коробки и не разобрав кпп его не поменяешь. Так же присутствует внешний фильтр, его рекомендовано  менять при замене жидкости в акпп.
Интервал замены спецжидкости ATF DW/Z1 - 40 000 км. Менять только метом частичной замены ( слил-залил ).
У этой акпп существует проблема с воющим подшипником крышки кпп, но мой вагон, она, к счастью, миновала ( а может и предыдущий владелец устранил ). Она не воет не пинает (хотя, если держишь ногу на тормозе и вкл D, то чувствуется не большой толчёк), не затягивает. Хочу пожелать своей и вашим коробасам долгого здоровья))

Подвеска.

Двухрычажная передняя и многорычажная задняя. Очень она мне нравиться( ещё с предыдущих моих Хонд)! Нравится, как ведёт себя на асфальте, нравится, как едет по гребёнки, нравится, как проезжает трамвайные пути. Если состояние подвески ( и рулевого механизма ) отличное, она дарит кайф от вождения. Многие отзываются о подвески Хонды, что она жёсткая. Я не соглашусь, она «упругая, плотная, сбитая», ну ни как не жёсткая.
Настройка рулевого управления изумительная, очень чуткое рулевое управление, рулил бы и рулил! Режимов настройки усилия руля , как на 6м поколении Аккордов тут нет, руль лёгкий, но информативный. Рейка на праворуких Аккордах- электрическая, соотв-но нет насоса ГУРа со всеми вытекающими. Это плюс. А минус в том, что мне досталась машина со стучащей рейкой, при чём подтягивать уже не куда. Стучит только на кочках и в определённом положении поворота руля. Буду брать с пилыша. Кстати, рейка, в Российских условиях эксплуатации - слабое звено 7го Аккорда.
Следите за нижними шарами, при их вырывании , можно просахатить колесо, со всеми последствиями. Так что надо относится к этой детали серьёзно. На все Хонды, при покупки ставил оригинальные нижние шаровые. На 7м поколении, по каталогу, шаровая отдельно не бьётся, только с поворотным кулаком, но по факту она есть. Вот её номер 51220-SL5-003. Стоит порядка 3500 руб и выше.

Итог.
При тех минусах, что я для себя отметил, машиной я доволен. В бюджете до 450 тыров, мне этот Аккордик пришёлся по душе). Радует рулевое управление, работа подвески,  расторопная коробка в паре с 200 сильным сердцем, очень удобный багажник, открывающаяся и закрывающаяся 5я дверь с пульта. Система AVS настроена удобно,не так жёстко, как было на Марке. Тормоза нормальные, лёгкие. Вот такие наблюдения. По ходу эксплуатации буду дополнять.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех владельцев Аккордов.

С момента покупки были произведены некоторые ремонтные работы с баянчиком.

А именно:

-ТО.

-Покупка зимней резины.

-замена электрорейки. (её обслуживание)

-замена правой передней ступицы.

-замена радиатора отопителя.

Теперь всё по порядку.

Когда купил Аккорда, у него стучала рейка. Я нашёл рейку с распила. Когда начали её менять, выявился косяк- одно из двух креплений правой передней ступицы было отломано-приварено и плюс ко всему по месту сварки пошла трещина....

, пробег 188 000 км   

Эксплуатация в зимнее время.

В январе 2016 года в Красноярске установились приличные морозы, доходило до -36. Аккорд отлично приспособлен к суровым сибирским условиям. Как показала практика и при таких морозах машина заводится, при чём с брелка сигнализации -машину на автопрогрев не ставлю. Радиатор ни чем не закрывал, лишь двигатель укрыт автоодеялом. Масло Honda Ultra Leo 0W20. Салон прогревается очень быстро. Грубо говоря, за 10минут прогрева, при наружной температуре -25 -30, стрелка тепературы поднимается примерно на треть от показателя рабочей....

, пробег 190 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2004
4.5
8185
Honda Accord, 2004
19598035, Красноярск
Honda Accord, 2004
4.4
8162
Honda Accord, 2004
goodboykrg, Новосибирск
Honda Accord, 2004
4.3
14166
Honda Accord, 2004
7874922, Новокузнецк
Honda Accord, 2004
4.4
9907
Honda Accord, 2004
10804905, Новосибирск
Honda Accord, 2004
4.4
13670
Honda Accord, 2004
ipoha, Екатеринбург
Honda Accord, 2004
4.2
14967
Honda Accord, 2004
lightman1969, Тула

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7578
Много пишут о надёжности этого мотора, однако масса машин не доехав до 200 тыс. км щеголяет контрактными дрыгунами. (см. объявление о продаже и профильные форумы) и большая масса машин страдает масляным перееданием.
А у нас так всегда: рассказывают направо и налево о легендарной_японской_надежност и(с), а сами контрактики потихоньку ставят...)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
42
32
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
pr0phe4d:
А у нас так всегда: рассказывают направо и налево о легендарной_японской_надежност и(с), а сами контрактики потихоньку ставят...)
сколько было японских машин у тебя?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
28
20
Ответить
Ophiuchus
Хо’опонопоно:
сколько было японских машин у тебя?
Не было у него их в личном пользовании, никогда, его самый первый отзыв здесь на Дроме был про старый форд-жып, кажется маверик. могу с моделью ошибаться.
21
6
Ответить
Ophiuchus
pr0phe4d:
Много пишут о надёжности этого мотора, однако масса машин не доехав до 200 тыс. км щеголяет контрактными дрыгунами. (см. объявление о продаже и профильные форумы) и большая масса машин страдает масляным перееданием.
А у нас так всегда: рассказывают направо и налево о легендарной_японской_надежност и(с), а сами контрактики потихоньку ставят...)
Толи дело бмв м3 е46, сразу аж полы поменяны, или ауди с s-tronic, замена или ремонт на пробегах 100т.км. ;)
11
21
Ответить
михаил
Волгоград
все рекомендации по маслу в хонда-РЕТРОАКТИВНЫ (отменены и пересмотрены .читай оф. сайт хонда в ЯПОНИИ И США)т.е с 2011 рекомендация лить в движки серии К масло 0w20 в авто выпущенные после 2001 г. кроме некоторых моделей . к ним серия К не относится.
6
 
Ответить
Геннадий
Москва
Вот это Машина, не то что всякие страшкофриды) 5
9
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
panzergto:
ясень пень, япов покупают чтоб меньше потерять в цене. Иначе зачем еще это гумно нужно. А если рассказывать что гумно ломается, лИгенда испарится и перестанет быть мИчтой, и б.у. японский металлолом не получится продавать по цене новенького корейца с 5 лет гарантии
На Корейских машинах кроме 5 лет гарантии плюсов больше нет
18
9
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Хондаводу 5, за отзыв ну и за правильный выбор!
13
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
panzergto:
ясень пень, япов покупают чтоб меньше потерять в цене. Иначе зачем еще это гумно нужно. А если рассказывать что гумно ломается, лИгенда испарится и перестанет быть мИчтой, и б.у. японский металлолом не получится продавать по цене новенького корейца с 5 лет гарантии
Я согласен с этим.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
18
Ответить
Юрий
Салават
pr0phe4d:
Я согласен с этим.
Не всё удалили......
2
1
Ответить
Юрий
Салават
Юрий:
Не всё удалили......
Вообще админам- посвящаться или даже создателям: развели полную барахолку на сайте....

Вы немного следити и фильтруйте отзывы
7
 
Ответить
Юрий
Салават
Юрий:
Вообще админам- посвящаться или даже создателям: развели полную барахолку на сайте....
Вы немного следити и фильтруйте отзывы
точнее не отзывы а коменты к ним
6
 
Ответить
Дмитрий
Омск
pr0phe4d:
Много пишут о надёжности этого мотора, однако масса машин не доехав до 200 тыс. км щеголяет контрактными дрыгунами. (см. объявление о продаже и профильные форумы) и большая масса машин страдает масляным перееданием.
А у нас так всегда: рассказывают направо и налево о легендарной_японской_надежност и(с), а сами контрактики потихоньку ставят...)
Дак потому что люди считают что проще двигатель поменять чем что-то в нем делать...а по сути, контрактник это кот в мешке....
5
4
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1038
контракт 1NZ cтоил 10 т.р. / на немца такие цены есть?
13
4
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Уважаемые западные жители! Посмотрите состояние авто с пробегом 180 тыс. (не факт что не больше!). Выглядит отлично. А цена контрактного двигла? Да за эти деньги на европейку Русской сборки только чехлы и купишь......

Автору Пять!
20
2
Ответить
Ophiuchus
x555wpm:
На Корейских машинах кроме 5 лет гарантии плюсов больше нет
Нет там никаких гарантий в 5 лет, он ведь никогда в жизни не видел и не читал внимательно раздел гарантий на эти авто, это маркетинговый ход, не более того.
13
4
Ответить
Ophiuchus
Дмитрий:
Дак потому что люди считают что проще двигатель поменять чем что-то в нем делать...а по сути, контрактник это кот в мешке....
Привези себе распила на запчасти с аукциона, будешь знать про него все.
3
3
Ответить
Ophiuchus
Боррродач:
автор, на передней панели монитор не заводской, как он связан со штатными системами?
2
3
Ответить
  
Сообщений: 404
Опять споры немцеводов с японовилами. Каждому свое, кому майку полосату кому п..ку волосату!
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
7
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Вай вай какой хороший универсал и подробный отзыв.
4
1
Ответить
Бобер
Краснодар
Наверно редкий экземпляр на дорогах их мало
4
2
Ответить
Бобер
Краснодар
А что такое распил
1
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
     
ЦЕНТР
Сообщений: 2126
действительно батя прав - уродец еще тот, морда куда не шло, но зад - это ПИСЕЦ
Four Touring Edition
4
9
Ответить
     
автор
Сообщений: 3017
Ophiuchus:
автор, на передней панели монитор не заводской, как он связан со штатными системами?
Монитор не заводской, ставил предыдущий владелец. Я не спец в этом, но он "подцеплен" к штатному ГУ, треки и громкость управляются кнопками на руле. Есть громкая связь, блютуз, конектится с Htc, самсой и лыжой без проблем. Так-же присутствует навигатор с удобным интерфейсом, просмотр всех видеоформатов как с диска, так и сд карты, телевизор и радио( ни то, ни другое не ловит). + в бардачёк выведены разъёмы под флэшку и айпад
Из минусов
1. На солнце очень сильно бликует экран, что-нить увидеть проблемно. Даже на самой яркой настройки.
2. Ужасное качество звука ро сравнению с родным ГУ.
3. Как я понимаю, работает он через ГУ и видится(активируется, когда нажимаешь CD) как CD Disc, из-за этого ГУ не видит родной чейнджер.
4. Не очень качественно сопрягается с приборкой(зазоры не равномерны)
5. Эта этажерка с монитором ухудшает обзорность.

По факту не очень удачный вариант, если честно.
Возможно, в будущем, уберу эту инсталяцию и установлю качественную 2дин систему, на месте ниши под мелочёвки в нижней части центральной консоли. Зашумлю кузов.
TSI DSG
6
2
Ответить
Волнавод
Красноярск
Зачетный баян, сам о таком мечтал, но как то не сложилось, по итогу юзаю младшего ХОНДАбрата.

Земляку хондаводу 5 за отзыв, оч понравился! Дополняй!!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10509
Аккорд 7 нормальный авто, универсал тем более.
По двигателям так и есть, масло жрут, наверное половина старых К24 жрет.
Ремонт ходовки с текущим курсом не дешевое удовольствие. Пластик в салоне мягкий, но сверчков вагон.
Из 9 секунд он не выезжает, это МКПП выезжает. Эти реально 10 секунд. Динамика если честно ни о чем, тянет только на верхах.
Управляемость да, классная.

В итоге нормальный авто D-класса с закосом на спорт. Но я бы взял Субару :D
5
4
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
pr0phe4d:
Много пишут о надёжности этого мотора, однако масса машин не доехав до 200 тыс. км щеголяет контрактными дрыгунами. (см. объявление о продаже и профильные форумы) и большая масса машин страдает масляным перееданием.
А у нас так всегда: рассказывают направо и налево о легендарной_японской_надежност и(с), а сами контрактики потихоньку ставят...)
Секрет прост контракт ставят 3или4 хозяева и реальный пробег этих машин тысяч так 350или400,у хонд спорт байки по 100 тысяч без капиталки ходят то обычный легковой мотор точно 200 спокойно пройдет
2
2
Ответить
Волнавод
Красноярск
Romzes1:
Секрет прост контракт ставят 3или4 хозяева и реальный пробег этих машин тысяч так 350или400,у хонд спорт байки по 100 тысяч без капиталки ходят то обычный легковой мотор точно 200 спокойно пройдет
Не факт! К и F серия у Хонды предрасположена к масложеру после 150т.км
1
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 3017
Бобер:
А что такое распил
Машину покупают в японии и пилят в прямом смысле слова на 2 части и ввозят в РФ. Далее разбирают на з/ч. Бывает хуже: склеивают, изобретают доки и в путь.... https://forums.drom.ru/vybor-pr...
TSI DSG
 
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
Если голову думаешь менять,советую вот ознакомиться http://accord-russia.ru/showth... Ну и вообще на этом сайте много о аккорде есть инфы
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото хорошие.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
Бобер:
А что такое распил
вот почитай - https://reviews.drom.ru/honda/a... распил - это донор/железо/запчасти. с учетом низкой цены в японии народ везет с целью восстановления (остольное криминал)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3017
Дмитрий:
Уважаемые западные жители! Посмотрите состояние авто с пробегом 180 тыс. (не факт что не больше!). Выглядит отлично. А цена контрактного двигла? Да за эти деньги на европейку Русской сборки только чехлы и купишь......
Автору Пять!
От 40 000 руб стоимость контрактного мотора на эту машину.
А вот на предыдущий Одиссей 2002 г.в V6 J30A брал за 11 000 руб.
TSI DSG
1
1
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 127
Поздравляю с покупкой:) пиши еще....
Мой отзыв: Honda Accord 2001
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3017
Igoreha-ms:
Поздравляю с покупкой:) пиши еще....
От души) Что по делу будет-напишу.
TSI DSG
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3017
Почетный_Хондавод:
Аккор д 7 нормальный авто, универсал тем более.
По двигателям так и есть, масло жрут, наверное половина старых К24 жрет.
Ремонт ходовки с текущим курсом не дешевое удовольствие. Пластик в салоне мягкий, но сверчков вагон.
Из 9 секунд он не выезжает, это МКПП выезжает. Эти реально 10 секунд. Динамика если честно ни о чем, тянет только на верхах.
Управляемость да, классная.
В итоге нормальный авто D-класса с закосом на спорт. Но я бы взял Субару :D
Я тоже смотрел легась вагон, но аккорд оказался выигрышнее при прочих равных( мотор, комплектация, салон). За исключением своего монопривода, но тут VSA от Хонда хоть как-то нивелирует разницу. А вот вагон от Субару выглядит интереснее Хондовского сарая. ИМХО.
TSI DSG
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 180
После Одиссея на Аккорд семейному человеку.....наверное всё-таки крыша давит.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3017
henry m:
После Одиссея на Аккорд семейному человеку.....наверное всё-таки крыша давит.
у меня всего один ребёнок, аккорда вполне хватает. К тому-же, по ряду причин , для меня он более интересней, чем одиссей.
TSI DSG
1
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
Классная машина. Я, в свое время, начитался ужасов про коробку и дороговизну обслуги и даже не стал смотреть аккорды, хотя изначально хотел именно аккорд вагон 7. В итоге купил Ардеху.
"Норм.тачка" - так я думал, пока все же не довелось прокатиться на 7 аккорде....
В общем, завидую автору белой завистью.
5.
4
 
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 127
Одик кстати классный был, за сколько продали если не секрет?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3017
Igoreha-ms:
Одик кстати классный был, за сколько продали если не секрет?
400
TSI DSG
1
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 3017
Алексей:
Классная машина. Я, в свое время, начитался ужасов про коробку и дороговизну обслуги и даже не стал смотреть аккорды, хотя изначально хотел именно аккорд вагон 7. В итоге купил Ардеху.
"Норм.тачка" - так я думал, пока все же не довелось прокатиться на 7 аккорде....
В общем, завидую автору белой завистью.
5.
Спасибо.
Кстати, акпп на этих моделях вполне надёжны, главное своевременно менять оригинальную жидкость и фильтр. Есть болячка-воющий подшипник левой крышки, меняется в сборе с крышкой, стоит что-то порядка 8-9 тыс. Ну и плюс работа по замене. На вариантах с 2л 155л/с и дефорс 2.4 160л/с (гбц одинаковы) существует проблема с распредвалами. Ну и рейка, что гидро(на леворуле), что электро(на пруле) слабое звено. Гидро хоть лечится без проблем, эур практически нет.
Обслуживать аккорд не дороже, чем тойоту(смотря какую), за некоторым исключением:
-задняя подвеска на аккорде многорычажная, в отличии от балки на ардео. Соответственно обслужить заднюю подвеску хонды оригиналом встанет в не хилую копейку. На ардео проще и дешевле. Так же и с передней подвеской. На аккорд верхние рычаги в оригинале идут в комплекте(рычаг с сайлентами и с шаровой) и стоят не дёшево, на ардео макферсон.
У товарища в 2009 году была рестайловая ардео в максималке -мне очень нравилась, как внешне, так и внутренне. Бежевый велюр, мягкий пластик, дизайн и качество внутренней отделки.
А у меня в своё время была беспобежная опа 2001 1zz на передке, там подвеска идентична с ардео. Через 2 года нещадной эксплуатации были заменены все стойки, вроде сайленты задней балки, ещё какая-то мелочь по подвески. Капиталка движка из-за прогоревшего клапана.
TSI DSG
2
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 8
Отличный отзыв. На пятерку. Я сам владею таким же вагоном уже 7 лет. Брал во Владике в 2008 году. Кузов СМ1, двига К20А.С уверенностью могу сказать, машина надежная, коробка, двигатель отлично работают до сих пор. Пробег 180000. По ходовой были ремонты, "слава" нашим дорогам. Не устраивал меня просвет, было решено поставить проставки, подошли от одиссея, 15 мм спереди и 20 мм назад. Плюс резину повыше 215/60 16. Теперь клиренс около 18 см. И я чувствую увереннее и машина смотрится бодрее. По поводу места для ног задних пассажиров, его мало. С моим ростом 184, сесть сам за себя трудно, колени упераются. Стояла родная медиа система с нави, сдох двд привод. Ремонт не помог. После долгих раздумий заказал на Ebay китайскую систему. Подключилась идеально, но криво встала в панель, есть зазоры. Но теперь есть камера, двд, USB, SD card, нави и климатом управляет нормально.
В общем тачка отличная. Автору 5 за отзыв и 5+ за фотки.
1
1
Ответить
     
РОСТОВ-НА ДОНУ
Сообщений: 113
Познавательно.Скажите а проблема пятой двери в морозы присутствует?Есть статистика?
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3017
YaponecMaster:
Познавате льно.Скажите а проблема пятой двери в морозы присутствует?Есть статистика?
Я не ездил ещё зимой на нём. Но судя по отзывам и форумам, проблема присутствует(. Кстати, как обстоят дела с электроприводом 5й двери зимой на вашем Аккорде?
TSI DSG
 
2
Ответить
     
РОСТОВ-НА ДОНУ
Сообщений: 113
Боррродач:
Я не ездил ещё зимой на нём. Но судя по отзывам и форумам, проблема присутствует(. Кстати, как обстоят дела с электроприводом 5й двери зимой на вашем Аккорде?
Глючит зараза, когда при нуле уже не открыть иногда при -10 открывается,подстроится ни как не могу,живёт своей жизнью.Снимал клейму на несколько секунд теперь вытаскиваю предохранитель,что-бы не обнулялись настройки.Подождём мороза отпишитесь,может для внутреннего рынка делали лучше.Удачи.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3017
YaponecMaster:
Глючит зараза, когда при нуле уже не открыть иногда при -10 открывается,подстроится ни как не могу,живёт своей жизнью.Снимал клейму на несколько секунд теперь вытаскиваю предохранитель,что-бы не обнулялись настройки.Подождём мороза отпишитесь,может для внутреннего рынка делали лучше.Удачи.
Ну при -15 открывается без проблем. Дальше видно будет. Так-что поживём-увидим!)
TSI DSG
 
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 8
YaponecMaster:
Глючит зараза, когда при нуле уже не открыть иногда при -10 открывается,подстроится ни как не могу,живёт своей жизнью.Снимал клейму на несколько секунд теперь вытаскиваю предохранитель,что-бы не обнулялись настройки.Подождём мороза отпишитесь,может для внутреннего рынка делали лучше.Удачи.
Читал на форумах, что проблема встречается довольно часто. У меня дверь без эл. привода и при отрицательной температуре перестают держать газ лифты. Снимал их и пытался сжать своим весом, не получилось. Хотя пишут что выталкивающая сила 1200 Нм (если не ошибаюсь) и просто моего веса мало, а веса двери хватает. Упоры для эл привода имеют силу чуть больше, в районе 1250 Нм. Может все дело в них?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3017
YaponecMaster:
Познавате льно.Скажите а проблема пятой двери в морозы присутствует?Есть статистика?
Недавно ездил за город, там было -26. 5я дверь работает как в ручную, так и с пульта. Без каких-либо видимых проблем.
TSI DSG
 
2
Ответить
     
РОСТОВ-НА ДОНУ
Сообщений: 113
Боррродач:
Недавно ездил за город, там было -26. 5я дверь работает как в ручную, так и с пульта. Без каких-либо видимых проблем.
Повезло!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10509
Боррродач:
Недавно ездил за город, там было -26. 5я дверь работает как в ручную, так и с пульта. Без каких-либо видимых проблем.
Она и будет работать, но только раз на раз. Когда закроется, когда не закроется.
Шанс что она заглючит в разы больше на холодной машине, если прогрета и уже поездил, то обычно закрыватеся.

Кстати, D3 нельзя использовать на трассе, вернее можно, но D3 только для скоростей ДО 100 км/ч.

Болячку еще одну не описал, тухнущая подсветка ГУ. Не было такого?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10509
Alexei741:
Читал на форумах, что проблема встречается довольно часто. У меня дверь без эл. привода и при отрицательной температуре перестают держать газ лифты. Снимал их и пытался сжать своим весом, не получилось. Хотя пишут что выталкивающая сила 1200 Нм (если не ошибаюсь) и просто моего веса мало, а веса двери хватает. Упоры для эл привода имеют силу чуть больше, в районе 1250 Нм. Может все дело в них?
Нет, тогда бы срабатывал стопор, дверь бы пищала что не может закрыться.
 
 
Ответить
     
РОСТОВ-НА ДОНУ
Сообщений: 113
Почетный_Хондавод:
Она и будет работать, но только раз на раз. Когда закроется, когда не закроется.
Шанс что она заглючит в разы больше на холодной машине, если прогрета и уже поездил, то обычно закрыватеся.
Кстати, D3 нельзя использовать на трассе, вернее можно, но D3 только для скоростей ДО 100 км/ч.
Болячку еще одну не описал, тухнущая подсветка ГУ. Не было такого?
Ну если дверь открылась,закроется она 100% вся проблема в открывании.Про D3,катайтесь где хотите хоть в городе хоть за городом,просто дальше 3 не включиться ,и и больше 140 не побежит.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3017
Почетный_Хондавод:
Она и будет работать, но только раз на раз. Когда закроется, когда не закроется.
Шанс что она заглючит в разы больше на холодной машине, если прогрета и уже поездил, то обычно закрыватеся.
Кстати, D3 нельзя использовать на трассе, вернее можно, но D3 только для скоростей ДО 100 км/ч.
Болячку еще одну не описал, тухнущая подсветка ГУ. Не было такого?
Приветствую.
Повторюсь, с задней дверью проблем не было. До -30 тут разок доходило, ездил по магазинам, дверь открывал и закрывал часто в этот день, но только с пульта(кнопки на ключе) - не разу не заглючила, только после открытия, сама по тихой начала медленно опускаться)) Когда на улице по теплее, такого не наблюдается.

По поводу D3, я вообще её почти не пользуюсь, но не совсем я согласен с тем, что этот режим до 100 и не для включения на трассе. Ессно, что на трассе при 150 км/ч этот режим активировать-бред.( Если речь про это, то согласен) А так, это режим не выше 3 передачи, крутишь покуда позволяет отсечка и всё.

Подсветка ГУ пока работает.
Когда искал себе UC1, в инспаеровской ветке читал про такую болячку, ещё про каты, рейку и загрузочный диск/привод двд...
TSI DSG
4
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 215
Хорош отзыв,пять поставил!Подскажи вот панель разбирал подушки снимал,у меня стрельнутые есть вариант купить вместе с блоком,как сложно поменять это все?сам смогу?
Привет!Ты сейчас за рулем?тогда тебе к нам ---->>>> https://vk.com/altaizarulem
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3017
MeDveD22:
Хорош отзыв,пять поставил!Подскажи вот панель разбирал подушки снимал,у меня стрельнутые есть вариант купить вместе с блоком,как сложно поменять это все?сам смогу?
Купить можно всё- нужно помониторить соответствующие сайты. Подушки менять не сложно, с пассажирской придётся помучиться, т.к она прикручена под общей панелью (точно уже не помню, вроде из-за неё придётся скидывать панель, или просто бардачёк разобрать и будет доступ..). А про блок не знаю даже. В общем, если есть бокс(гараж) и прямые руки, то великой сложности не будет.
Тем более в сети есть пошаговая инструкция по этим процедурам.
TSI DSG
 
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 215
Боррродач:
Купить можно всё- нужно помониторить соответствующие сайты. Подушки менять не сложно, с пассажирской придётся помучиться, т.к она прикручена под общей панелью (точно уже не помню, вроде из-за неё придётся скидывать панель, или просто бардачёк разобрать и будет доступ..). А про блок не знаю даже. В общем, если есть бокс(гараж) и прямые руки, то великой сложности не будет. Тем более в сети есть пошаговая инструкция по этим процедурам.
Спасибо!
Привет!Ты сейчас за рулем?тогда тебе к нам ---->>>> https://vk.com/altaizarulem
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Целая просветительская статья по Хонде,прочитал с удовольствием,кое что вспомнил,респект.Удачи.5.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3017
[quote=сервантес 22]Целая просветительская статья по Хонде,прочитал с удовольствием,кое что вспомнил,респект.Удачи.5.[/quo te]
спасибо!
TSI DSG
1
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель K24A в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром