Зимняя эксплуатация. Запчасти, Новые фото

Эксплуатация в зимнее время.

В январе 2016 года в Красноярске установились приличные морозы, доходило до -36. Аккорд отлично приспособлен к суровым сибирским условиям. Как показала практика и при таких морозах машина заводится, при чём с брелка сигнализации -машину на автопрогрев не ставлю. Радиатор ни чем не закрывал, лишь двигатель укрыт автоодеялом. Масло Honda Ultra Leo 0W20. Салон прогревается очень быстро. Грубо говоря, за 10минут прогрева, при наружной температуре -25 -30, стрелка тепературы поднимается примерно на треть от показателя рабочей. Минут за 5 обмёл машину от инея (живу в 200х метрах от Енисея), сел и поехал. За те 15 -20 минут, что машина греется, темп-ра в салоне достаточна, для того, чтобы расстегнуться, скинуть шапку и шарф. Соответственно, после ночной стоянки при такой погоде, пару км еду не спеша, что-бы прогрелась АКПП и стойки. Как вариант, некоторые, для быстрого прогрева ставят коробку на D и на ручник - под нагрузкой быстрее греется и двиг и акпп. По климату тоже нет вопросов. Машина очень тёплая, после прогрева салона ставлю климат на 23 авто и забываю до следующего утра). Ездил после Н.Г на восток края, 500км, температура за бортом ниже тридцатки, в машине ехал в кофте, тепло и комфортно. Впрочем и в предыдущих Хондах на трассе не мёрз). Средний городской расход составляет 15.5-16.5 л/100км АИ95.

По эксплуатации.

В процессе возникло 3 проблемы, 2 из которых я приобрёл с тачкой, одна появилась при мне.

Итак, по порядку(по мере выявления):

1 проблема. С машиной мне достался небольшой глухой такой стучёк, исходящий с правой передней стороны. Который ни кто не мог выявить. Эпопея с поиском источника звука продолжалась довольно долго. Но перед Н.Г занялся проблемой вплотную: Две СТО забраковали рейку, которую я недавно поменял и плюсом заменил сухарь(или прижимная втулка) с правой стороны на новый. Одна СТО забраковало суппорт, который тоже был обслужен. При этом, диагност, который приговорил суппорт, перед диагностикой прокатился на машине и отметил, что стучёк походу стоечный, но после того, как стенд показал 70% (очередной раз), он минут 20 всё тыркал, шевелил, и т.д -вообще ни чего не нашёл, сказал, что скорее всего суппорт))) Это была диагностика "Реставрации". И только в "Короне" нашли причину, правда со второго раза и уже бесплатно, т.к на заверения, что у тебя всё ок, я попросил приёмщика прокатится и услышать этот стук, который не может издавать порядочная подвеска. Далее опять вибростенд, ломик... По итогу оказалось, что звук издаёт "рабочая" правая стойка. Были приобретены 2 новые передние стойки KYB Exel-G (341330), стоимостью 3200 за шт.

2я проблема. Правый/передний датчик АБС. При покупке машины горела «гирлянда ABS VSA и воскл знак. Диагностика показала ошибку датчика, как собственно и говорил продавец. Пропаяли проводку датчика, сбросили ошибку и всё заработало. И как то за месяц до НГ стала отрубаться стабилизация/антибукс/абс, выкл-вкл зажигание –опять на некоторое время работает. Может и день работать без проблем, а может и 5 минут. Заехал к электрику, который паял датчик. Тот проверил пайку- с ней всё нормально, хотел снять сам датчик, не получилось, не выходит и всё. Дальше усердствовать не стал, говорит боюсь сломать, а замены сейчас нет. Забрызгали WDхой , всё заработало… до конца недели). Новый оригинальный (57455-SDC-013) стоил 2500 в EMEX, но ожидание больше недели, а те, что в наличии были, стоили за 4 т.р. Ездить без абс и вса по скользкой дороге я видимо совсем разучился)) и ждать кучу дней я не стал. Купил датчик с распила за 2т.р. «С горем пополам» выковыряли (именно так) старый датчик, поставили «контрактный», сбросили ошибку, всё работает.

P.S. Контрактные датчики абс на предыдущее поколение аккорд/торнео(одиссей) стоят в среднем 500 руб и их как овна за баней. Почему такая разница? Поговорив с ребятами, кто занимается хондовскими деталюхами , выяснилось вот что: во первых сам 7аккорд дороже, чем 6(но не в 4 же раза!), а во вторых и главных, при снятии, датчик часто ломают(на предыдущем кузове таких проблем нет), т.к не могут вытащить, оттуда спрос и соответствующее предложение.

3 проблема. Недавно заметил, что отказал омыватель лобового стекла. Проверил пред( в блоке справа в ногах водителя), он целый. Значит подох моторчик. Новый Хонда (76806-SE0-921) стоит 1100р, контрактный -500р. Ещё не поставил.

Кстати. Еще пара косячков:

-В морозы пару раз были проблемы с электроприводом 5й двери. Ошибка Tail Gate. Первый раз ошибка после прогрева салона исчезла сама, второй раз пришлось скидывать клемму аккума. Проблему систематизировать не получилось, т.к можно 5 раз открывать и закрывать без проблем а на 6й выскочит ошибка. Хотя ясно одно, проблема проявила себя при наступлении 30ти градусных морозов. Вывод следующий: в лютые морозы, желательно не пользоваться 5й дверью пока не прогреется салон.

-При наступлении холодов, потеющая правая фара замерзла изнутри)

Небольшое сравнение. Недавно катался на своём бывшем одиссее и бывшем аккорде (аккорда продал другу, а с владельцем одиссея поддерживаю связь). Так вот. Одиссей и 6й аккорд, они комфортней на плохом асфальте(поведение подвески очень похожее), мелкие стыки и прочие огрехи не так явно чувствуются и передаются, как на 7м. 7й,он жестче (при том, что у меня 60 профиль резины) и рулевое управление острее -2.5 оборота от упора до упора.

Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром