Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 1998

Хонда Аккорд 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
24109
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.8
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город без отжига 10-12 А 96 город отжиг 12-14 А 96 л/100км
Название: HONDA ACCORD SIR T
Цвет кузова: синий
Цвет салона: темный
Салон: стандарт 2 air bags, кожаный руль, стерео система с сабвуфером BOSE, стандарт ремни безопасности спереди-сзади, руль вверх вниз. регулируемый электроусилитель руля
Кузов: задний спойлер, распорка под капотом, вставки жесткости в дверях, противотуманки, задняя метла, подогрев заднего стекла, UV стекла,
Ходовая часть: многорычажная подвеска хонда, сзади с эффектом пассивного подруливания, дисковые тормоза впереди сзади, антипробуксовочная система, ABS,
Двигатель: F20B 200 л.с. VTEC 4 цилиндровый рядный поперечный 16 клапанный, красная зона тахометра с 8000 оборотов, отсечка по тахометру 7800-7900, двойной выпуск
Привет всем любителям отжига и драйва!

Находясь в не здравом уме и с ослабленной памятью под массированной адреналиновой атакой предлагаю вашему вниманию занимательное, а возможно не очень чтиво об одном случае из моей жизни. Возможно, кому то это в чем то поможет или нет. В любом случае решать Вам. Я же постарался все изложить в свойственной мне манере и максимально правдиво.


1. предыстория покупки

       Не буду долго, что называется катать вату, и скажу сразу, что у меня все получилось спонтанно и быстро как это в жизни обычно и случается. Из японцев это вторая моя машина. Про русские не говорю, потому что машинами как то перестал их считать. ПРОСТО ХЛАМ!!!!   Хотя как говорится, найдется много любителей со мной поспорить. Что ж каждому свое.
      Был так же опыт эксплуатации AUDI 80 2 л на механике. Однако сейчас не об этом.

      Как человек тщетно пытающийся быть разумным и прагматичным в начале 2005 года по известным причинам не пригодности русских машин к интенсивной каждодневной эксплуатации, решился на покупку TOYOTA CARINA 1.8 SI 212 кузов,   на иркутском авторынке. Шел покупать именно ее, так как нравится кузов, хорошие эксплуатационные характеристики, отзывы владельцев, экономичность и прочее. Что ж после более чем полугодовой эксплуатации и практически 40 000 пробега могу сказать о TOYOTA CARINA только положительно. РЕАЛЬНО ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ КАЖДОДНЕВНОЙ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ И МЕЖГОРОДУ.

Не устраивало, по сути, дела только одно….. медленная слишком. Разгон до 100, где то 10-11 сек, боковые крены в поворотах, не энергоемкая слишком мягкая подвеска. Плохо держит дорогу на скорости 180 и чуть больше. После 120 разгон на автомате ооооочень вялый. Не эффективные тормоза.  В общем, вполне достойный ОВОЩ для расслабленной езды.

Собирался менять машину весной 2006, однако жизнь и наше многоуважаемое правительство как всегда внесло веские коррективы.  Друзья, зная мой отмороженный характер и дикую страсть к скорости и гонкам,  изначально мне советовали CARINA GT 1.6 4 A-GE  на механике, HONDA PRELUDE, CIVIC, ACCORD. TOYOTA ALLTEZZA и даже SUPRA.  А некоторые советуют мне ездить на маршрутке, для безопасности моей и окружающих, слава богу, таких доброжелателей меньшинство )))).

Уже начал присматриваться к TOURER V и SUBARU WRX STI. Однако наши желания не всегда могут обалдеть от наших возможностей.
TOURER V и SUBARU WRX STI отмел сразу из за финансовой неготовности, причем именно в эксплуатации. Машины однозначно не дешевые по ГСМ особенно. Все таки турбовики. Хотя в будущем, чем черт не шутит )))).

В TOURER V не нравился к тому же задний привод и большие размеры.
А SUBARU WRX STI, все таки надо честно признаться еще и для каждодневной езды не подходящий вариант. А ездить в течение для приходится много, иногда до 200 км в день. Тогда уж лучше LEGACY B4.

TOYOTA ALLTEZZA 3S GE при всех его наворотах BEAMS, DUAL VVTI все равно не едет. Конечно, машина отлично поддается тюнингу особенно с двигателем 1 G-FE. Однако на это пока нет ни времени не средств. Если уж покупать ALLTEZZA, то после 2001 года выпуска Z edition с измененной главной парой. С такими заезжать не пробовал, поэтому ничего сказать не могу. Однако HONDA ACCORD SIR T просто разрывает в клочки  ALLTEZZA 3S GE. Естественно на механике и та и другая.  Долго думал брать не брать, смутили 3 мелочи. Пустяки можно сказать. Опять же задний привод и задняя скорость на механике включается вперед (не классический вариант, а специально для кольцевых гонок). А так же уж совсем субъективно, не агрессивный внешний вид ))))). Хотя может, повлияли и другие факторы. Например машина 2001 года в Иркутске будет стоить от 17 000 у.е.

К  SUPRA пока не готов. Все таки это уже реально спорт кар. Со всеми вытекающими последствиями. Серьезная машина, хотя говорят, что и на таких люди умудряются ездить за хлебом ))))  и прочее. В общем, поживем, увидим.

HONDA PRELUDE, CIVIC   можно обвинить меня в чем угодно в снобизме и так далее, но увы!!!!! Не нравятся мне хэтчбэки.
PRELUDE конечно отличная машина спору нет. Однако опять же при моей работе, а работаю я региональным менеджером, нужны задние двери и сиденье.  Ведь работу никто не отменял.

2. что повлияло на выбор


беспристрастного анализа конечно не получится. Прошло еще слишком мало времени с момента покупки. Еще как говорится не вошел во вкус и не осознал, что же все таки произошло.
     Начну по порядку.  Есть у меня приятели из GT клуба, которые разгоняют свои капсулы смерти по городу до 180. Причем делают это, на мой взгляд, довольно профессионально, из правил нарушая только скоростной режим. Если учитывать что самые отмороженные водители это все таки маршрутчики и таксисты, которые ездят с приличной скоростью не пользуясь, естественно, никакими ремнями безопасности на неподготовленных ушатаных машинах, да еще с пассажирами, а так же (простят меня милые дамы), женщины и девушки которые, вдруг возомнив себя асами вождения начинают хаотично двигаться в непредсказуемых для остальных направлениях. Что городская статистика по ДТП регулярно и подтверждает. Еще большой вопрос кто создает большую опасность на дорогах дачники на старых копейках в левом ряду, таксисты, или же совершенно не понятные для меня люди находящиеся в нетрезвом состоянии, которые даже на ногах стоять не могут, но упорно ищут своими машинами фонарные столбы или пешеходов,  или несколько пуль летящих вечером по городу с ревом прямотоков и фарами.  В общем, надеюсь, из всего вышесказанного вы поняли, что основная причина покупки это сумасшедшая недобрая страсть к ДРАЙВУ.

     На HONDA ACCORD SIR T засматривался давно. Привлекало абсолютно все. Внешний дизайн, агрессивный двигатель VTEC, переходящий на 5500 в рокот, чумовой разгон на 1 и 2 передачах, когда двигатель дуреет от пьянящей мощи ревущих 200 лошадей выкручиваясь как завешал великий Сончиро Хонда до красных 8000!!!!. В купе с прямотоком TONABA и тюнингом MUGEN  это просто «неподражаемая музыка HONDA» особенно когда саб внутри качает CRISTAL METHOD или UNDERGROUND. С этим может сравниться разве что свист турбины и звук BLO OFF при переключении пневмокоробки. Ух!!!! Пишу аж самого дрожь пробирает. Те, кто оценил и попробовал, поймут, а те, кто просто теоретически это слышал или видел только со стороны лишь пожмут плечами. Сядут и  ЗАТАШНЯТ  в своих коробках. Что ж у таких обывателей своя жизнь. Работа с утра до ночи, жена дети, пиво по пятницам и разговоры. Друзья не будем их осуждать!!!! Лучше зажжем еще пару миллиметров низкопрофильной резины, так что бы гопники на марках и крестах поняли, что есть супер кары, а есть просто машины……….
     Безусловно, HONDA ACCORD SIR T вряд ли можно назвать супер каром. Скорей это очень быстрый седан. И как вы понимаете это вторая причина, повлиявшая на мой выбор.  Конструкторскому бюро HONDA удалось совместить в этом седане резвость, экономичность при 200 л.с. в спокойном режиме по городу можно легко выйти на показатель расхода 10 л/100 км. Где же вы господа на чайниках марках??? Надежность всех узлов и дизайн. Изюминка этой машины VTEC до его включения машина ничем особенным не выделяется. Однако когда это происходит со стороны только заметно как, пыхнув дымком из труб, машина просто уходит в точку…….словами это сложно передать это надо видеть, когда на 1 скорости достигает 70, на второй 110, бросаешь сцепление третья доля секунды и уже 140. на первой второй разгон просто чумовой по RSM с места на прогретой резине 6,1 до 100 км. Многие уставшие SUPRы  на такое не способны…… и это просто в стандартной комплектации без всяких прибамбасов и тюнинга.
      Меня просто съедает любопытство как же будет метелить HONDA ACCORD EURO R, 2,2 л, 220 л.с., совсем свежий с совсем другой коробкой, которого мы так все ждем на днях в Иркутске. Кстати это третья причина, почему я остановил свой выбор на ACCORD SIR T. Я уверен, что все сложится, так как надо и летом 2006 мы устроим жестокий отжиг по городу и за городом на трех темно синих ACCORD. С ревом фирменных прямотоков и визгом шин на светофорах.
    Кто то скажет детские понты. Да!!! Так оно и есть. Общаясь много по работе и ради удовольствия я понял, что большинство живет по принципу активного расслабления. Это выражается в употреблении разных химических стимуляторов и различными ублажениями собственного мешка с костями,……т.е. тела. Друзья вас никто и не осуждает, живите, как хотите, а у нас свой Путь. Не фанатам просьба не беспокоится, а тупо допивать свое пиво на лавочках, курить бамбук и охреневать от своей неВъ…..ности.
   Я же предпочту адреналин от гонок,  тренировки, сумасшедший драйв от машины и от жизни, да и много еще чего такого что дает мне возможность развиваться и узнавать различные формы проведения жизненного времени с пользой и не очень.  Однажды все закончится, а пока мы еще живы так значит надо успеть отжечь по полной!!!!!

3. двигатель

   Что ж от лирики перейдем к впечатлениям. Сразу оговорюсь, что опыт эксплуатации машины у меня не большой. И возможно новые приятные и не очень открытия ждут меня впереди.
   Тем не менее, из плюсов:
1. при спокойной езде умеренный расход бензина. Только вряд ли здесь уместно экономить на октановом числе. Двигатель с такой степенью форсировки и  высокотехнологичной обработки не любит не качественный бензин. При покупке машина была на А 92. залил сразу же А 96 на Крайс нефти. Даже двигатель стал по-другому работать и тянуть.  Однако в перспективе к лету перейду на А 98. Очень часто приходится слышать широко распространенный миф о том, что якобы из А 80 при помощи китайского порошка делают А 98. Друзья это полная ерунда!!!! В свое время поинтересовался у эксперта в области химии как можно сделать из А 80  А 98 при помощи порошка. А никак. Это совершенно разные бензины и производятся по разным технологиям.  В Иркутске производят только 92 и 80 остальные бензины привозные. И уж качество А 98 при любом раскладе намного выше чем А 92.  Конечно, я допускаю возможность того, что кто то где то, когда то просто менял цвета бензина с помощью красителей и выдавал один вид топлива за другой. Однако увеличить октановое число с помощью чего бы то ни было, со слов моего знакомого химика эксперта не возможно. Иначе бы это делалось в промышленных условиях в целях экономии. Так что если кто располагает более достоверно информацией, то милости прошу делиться. А то пока это выглядит, как одна бабушка сказала. В любом случае вывод напрашивается сам собой: такие машины должны ездить только на бензине не ниже А 96.
2. отзывчивость. Двигатель чрезвычайно отзывчив. При этом по неопытности можно перепутать тахометр со спидометром. Потому что скорость растет так же как стрелка тахометра.  Ррррраз и уже 180!!!! А ведь только что была 4 передача. Из минусов можно здесь же указать плохую тягу на низких оборотах. Этот двигатель рассчитан на раскрутку и не любит низов. Кардинально эту задачу можно решить с помощью чарджера. Тогда будет просто паровозная тяга на всех оборотах. Цена вопроса примерно 1000 у.е. так что кому интересно милости просим……раскошелится.
3. отсечка на 7800-7900. хорошо что она есть потому что без нее двигатель просто ушел бы на 10 000 об и даже не заметил. А результат бы облегчил кошелек на 2000 у.е. при покупке нового двигателя.
4. из плюсов лично я бы еще указал звук выхлопа при включении VTEC. Хотя кому то это может быть и не важно.

Теперь к минусам, а они тоже есть:
1. в плане ремонта можно забыть, что кто нибудь сможет сделать кап ремонт двигателю если его сжечь. Проще купить другой. Ну, нет таких специалистов.
2. отстроить двигатель также сложно. Это можно сделать только на специальном оборудовании в Хонда центре. Выражается в плавании оборотов холостого хода.  Ну, разве что сам Сончира Хонда поможет ))))
3. неприятная травля масла из под соленоида VTEC. Говорят болезнь этого двигателя и ничем не лечится.
4. двигатель жрет масло и не давится. Это плата за высокие обороты и постоянную раскрутку. Кстати высокофорсированные движки все обожают пропитаться на халяву.  Расход не большой, со слов моего приятеля имеющего опыт года эксплуатации примерно  1 литр на 10 000 км.
5. при холодном запуске лучше сначала просто слегка крутнуть стартером, а со второй попытки двигатель легко запускается. Посмотрим, что будет в морозы. Хотя и ежу понятно, что такую машину в морозы на стоянке ставить просто преступная халатность.
6. если кому то интересно то прогрев с выключенной печкой примерно 10 минут. Так что рассчитывайте время прогрева что бы не опоздать. Хотя на такой машине доедете быстрей.
7. из косяков сразу заменил термостат. Говорят на HONDA это надо делать через 50 000 км. Мой просто заклинил и двигатель вообще не прогревался. Причем я разговаривал с приятелем у него было точно так же. Разговаривал с другим, у него HONDA INSPIRE такая же ситуация только двигатель перегревался. Так что вот такая досадная мелочь.

4. подвеска
    Жесткая сразу предупреждаю любителей покачаться на волнах. Конечно, бывает и жестче. Однако меня порадовал факт, когда на скорости 80 я просто проскочил лежачего ГИБДДшника и даже не заметил. Я бы назвал подвеску упругой. По иркутским дорогам ее еще не где не удалось пробить. На  CARINA это бывало достаточно часто. А как машина резво и быстро слушается руля!!!! Это просто сказка. Входит в повороты на 120 -140 и даже не кренится. Первое впечатление было, когда у меня еще не было машины, я просто попросил приятеля меня прокатить, и мы влетели в поворот, где на CARINE я не мог войти на скорости более 110, так как меня выносило. Так вот мы влетели в этот поворот на 140 и даже не было намека на снос. Перестроения на дороге в городском режиме быстрые и точные. Можно легко устраивать слалом по городу прямо в потоке. Если нужно жесткое и резкое ускорение с 3 на 2 и пулей в любое место!!!!!
    Отличная штука регулируемый  электроусилитель руля. Можно сделать жестче можно мягче. Реакции на движения мгновенные и предсказуемые, чего не скажешь о гидроусилителях. Особенно хорошо проявляет себя на скоростях свыше 160. просто песня. Руль жесткий и информативный.
   За год эксплуатации со слов приятеля у него особых проблем с подвеской не было. Стойки все еще живые. Поменял он линки и обжал рулевые. А при его манере езды, с поворотами и управляемыми заносами с ручника, я думаю это нормальное явление. Если так не жечь машину, то подвеска будет служить достаточно долго.

5. трансмиссия
при долгой пробуксовке на асфальте сцепление слегка пригорает. Однако я думаю, что это нормальное явление. В такой манере езды есть смысл ставить керамику. Если же просто хотите трогаться без букса, то родного сцепления вполне хватает и надолго. Ход педали достаточно большой. Переключения отличные. Единственное надо привыкнуть к коробке.  Я по началу вместо 3 включал 5. особенно было смешно на ночной гонке. Когда я при разгоне врубил  от волнения со 2 на 5 и соперник просто стал от меня уезжать. Однако переключение на 4 тут же исправило ситуацию. Ручка КПП, на мой взгляд, очень удобная. Похожая на ручку у WRX. В буксе цепляют оба колеса. Поэтому после некоторой пробуксовки машина выстреливает. Однако все равно это не 4WD.

6. тормоза
порадовали. Даже на стандартных колодках эффективность торможения достаточно велика. ABS (а езжу я на летней пока резине, все думаю что брать шипы или липучку) срабатывает как надо. Однако после жестких гонок по городу с постоянными разгонами и торможениями колодки пригорают. Поэтому опять же если ездить в обычном режиме торможение очень эффективно по сравнению с машинами подобного класса VISTA, CAMRY. Машина просто встает как вкопанная. И колодки не плывут как у одного моего приятеля на NISSAN MAXIMA. Однако если думать об еще большей эффективности, то лучше брать высокотемпературные колодки. Тогда при резком торможении будет эффект обвисания на ремнях (берегите шею, что бы голова не улетела )))).

7. кузов багажник подкапотное пространство
кузов порадовал дизайном. Есть какая то хитрая скрытая агрессия в линиях и обводах. Особенно в морде. Хотя, на мой взгляд, все таки требуется некоторая доводка, которая придаст машине более завершенный внешний вид.  Думаю, что в обвесах MUGEN будет смотреться гораздо круче. Пока по кузову больше сказать ничего не могу. Багажник мне особо не нужен. Хотя опять же порадовал объемом и удобством погрузки выгрузки. Мы умудрились впихнуть туда 3 колеса с дисками и 4 штамповки. На CARINA входило 2 колеса, мешал фильтр пылесоса.  Есть дополнительные отделения для домкрата, ключей. Есть ниша специально для жидкостей и огнетушителя. Причем доступ к ней, на мой взгляд, намного удобней, чем в той же CARINA, где для доступа надо было поднять ворс и картонку. Здесь все это реализовано доступней. В боковых полостях, а не в низу.   Кстати вместе с машиной шел набор отверток. Очевидно для снятия крышки воздушного фильтра. Крышка фильтра отворачивается с помощью отвертки.  В подкапотном пространстве доступ к ремню генератора, на мой взгляд, проще. Он расположен в левой части по ходу машины. А коробка и воздушный фильтр справа по ходу машины.  В общем ремонтом я заниматься не собираюсь, по этому для меня в подкапотном пространстве важно проверить уровни жидкостей и не более. Из косяков постоянно выскакивает пистон под крепление бачка омывателя. Обратите на это внимание и сразу закрепите его иначе рискуете остаться без крышки.

8. салон достаточно просторный. Сиденья с боковой поддержкой впереди, сзади обычные. В задних сидениях люк и подлокотник с подстаканником.  Подголовники удобно подстраиваются под шею. Есть мысли о сидении RECARO. Это будем посмотреть, когда придет EURO R  там они стоят в стандарте. Не совсем устраивает руль. Хоть и кожаная оплетка в стандарте, все равно как то не удобно. Опять же трехспицевый  MOMO  на EURO R мне показался гораздо приятней и удобней. Этот пришлось регулировать по высоте, что бы были видны приборы. Приборная панель в стандарте с красной подсветкой. Глаза не режет приятно. Ручки управления кондиционером и печкой удобны. Сенсорные клавиши. Печка греет просто супер. По сравнению с той же CARINA салон лучше и быстрей прогревается. Окна запотевают меньше. Не хватает подогрева на зеркала. Думаю, это вопрос времени. Вещь нужная и важная особенно в дождь и зимой. Кстати порадовал боковой обзор впереди. Стойки не мешают, как это было на CARINA. Все достаточно обзорно. Единственное не чувствую еще задних габаритов при движении назад. Зато мне показалось, что по зеркалам назад ехать проще, чем это было в  CARINA.  Пока не обращал особого внимания, однако показалось что мертвая зона сзади слева намного меньше из за того, что задние стойки и дверь сделаны особым образом. Хотя может это просто мои фантазии.
    Обивка салона конечно не как на машинах представительского класса, но вполне на уровне. Единственное что напрягло, это качество пластмассы на деталях бардачка и некоторых декор панелях.  Торпеда выполнено из мягкого материала. Много разных полостей под всякую ерунду. Бардачок опять же удобен, на мой взгляд.  2 зеркала на солнцезащитных козырьках. У водителя и пассажира. Неплохо реализована вежливая подсветка салона. При езде мой левый локоть как раз точно лежит на консоли, а правый на ручке двери, так что я чувствую себя дома на диване. Переключаю передачи только кистью руки, что тоже достаточно удобно нет напряжения в плече.  По вместительности в салоне думаю, с комфортом разместятся 4 человека среднего телосложения. 3 здоровым мужикам уже будет тесновато сзади, особенно в зимней одежде. Напрягло еще одна мелочь. Не куда положить сотовый телефон.  В CARINA для этой цели отлично подходили подстаканники на тоннеле коробки. Здесь подстаканник выдвижной. Но думаю это мелочи. Для такой машины с механикой больше походит car kit потому что просто некогда отвлекаться на разговоры и не удобно управлять одной рукой. Надо все время выбирать режим движения и работы двигателя.

9. выводы
                
    Скажу сразу, если хотите безопасной комфортной езды, дешевых запчастей низкокачественного бензина и масла  это машина не для вас. На ней просто не возможно ездить спокойно. Этому надо долго и упорно учится. Она просто подзуживает втопить газ в пол, и бросить сцепление. Особенно когда на светофоре останавливается, какой нибудь бегемот представительского класса с наглой ухмылкой, уверенный что уж эту «мыльницу он просто на раз сделает».  А еще интересней рвать на светофоре представителей GT  клуба на CELICA, EXIV, ушатанный PRELUDE, SUPRA, CIVIC с огромными задними спойлерами бритвами, БМВ 3 и 5,  хотя попадаются и достойные противники и с ними тоже приятно зарубится. Всякое в жизни бывает иногда и SKY можно порвать, а иногда проигрываешь втюнинному москвичу. Внешность ох как обманчива!!!!!
     Советую машину тем, кого не напрягает механическая коробка и жесткая спортивная подвеска. Это отличный оптимальный вариант простого седана для дел, работы и отдыха, с элементами жесткого разгона и драйва.  Машина уже изначально отлично форсирована и настроена. А вот тюнингу поддается с трудом. Как показал опыт моего приятеля ни нулевик не выпуск, ни спортивные провода ни свечи особой прибавки в мощности не дают. Однако если машину дальше форсировать, как это делает ателье MUGEN, то к этому надо подходить комплексно и системно. Меняешь коробку, значит надо титановые привода, слики, керамическое сцепление и пошло поехало.
     Берите машину если хотите быстро передвигаться по городу и за городом. Иногда участвовать в гонках и не только светофорных. Если вас привлекает чувство единения с машиной, если вам нравится звук выхлопа, если любите четкий контроль за движением по дороге и в потоке и в поворотах. Если цените полную податливость вашей воле, как на разгон, так и на торможение. Если вам не жалко переплатить за высокооктановый бензин и качественное масло. В остальном машина достаточно надежна и не требует серьезного внимания. Просто делайте все вовремя, и она вам отплатит надежной службой. И самое главное если вы еще достаточно молоды и горячи. Причем календарный возраст здесь особенного значения не имеет. Если в вас живет дух агрессии и  жажда отжигать и побеждать, то однозначно HONDA ваш выбор!!!! Если же нет тогда очень много хороших надежных машин, и каждый может выбрать себе что нибудь по вкусу и карману.





5. начальные эксплуатационные издержки

расходники
масло SHELL 10W60 ULTRA RACING 5л*400р/л=2000 р.
Очиститель инжекторов 160 р.
антифриз японский зеленый 10 л *120=1200 р.
термостат оригинал Хонда 1500 р.
Фильтр воздушный корейский 320 р.
Фильтр масляный оригинал японский 170 р.
услуги
замена термостата 250 р.
замена охлаждающей жидкости 415 р.
ДОРОГО???
В общем, с заменой промывкой и всеми скидками вышло 6000 т.р. суди сами дорого это или нет. По прошлому опыту эксплуатации TOYOTA CARINA 1.8 SI могу сказать, что цены не на много отличаются. Так что всем тем, кто еще ездит на других машинах и наяву кричит, что HONDA очень дорогая и капризная машина, а в тайне надеется накопить денег на это чудо японского автопрома советую подумать оценить цифры и взвесить все за и против.

сигнализация с дополнительным иммобилайзером 11 500 р.
блатные номера, регистрация, ТО страховка. 10 000 р.

6. планы по тюнингу (примерные все будет зависеть от денег)

тонкоспицевое литье на 16
резина YOKOGAMA
силиконовые трубки под капот
выпуск возможно TONABA, паук
высокотемпературные колодки
свечи провода
обвесы по кругу
тонировка
музыка
руль MOMO
возможно в перспективе чарждер или чип тюнинг

фотографии моей машины в том виде, как она ушла с аукциона




Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

машина полностью подверглась ребилду

теперь это аккорд евро р сл1. от сир т остался только каркас кузова. Мотор, подвеска коробка, салон, кузовные детали от евро р сл1.

для этого был приобретен донор на аукционе.

мой авто сейчас двухцветный. Черно Синий.

, пробег 200 000 км   
, пробег 170 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 1998
4.5
1423
Honda Accord, 1998
19256288, Москва
Honda Accord, 1998
4.2
8527
Honda Accord, 1998
Султан, Иркутск
Honda Accord, 1998
4.1
13638
Honda Accord, 1998
Павел19rus, Абакан
Honda Accord, 1998
4.8
13534
Honda Accord, 1998
redcorsa087, Хабаровск

Комментарии

Асилил...
Номанно, земляк.
Я не химик, но могу показать автору оплавленный катализатор моей Хонды после 1,5 лет катания на 98-м бензе...Специально кусочек сохранил.
3
 
Ответить
Zyulya
Очень занимательно получилось! Прокатишь?
 
 
Ответить
Балтика
Нормально, с чуством. Только нежнее надо, местами как-то сильно напряженно, категорично и даже грубо.
2
 
Ответить
отличный отзыв,
пример того как машина соотвествует водителю,
вопрос - какой пробег и сколько заплатил за машину?
 
 
Ответить
Очень часто высоко-октановый бензин делается именно с помощью присадок. Их много видов, было мого статей. И "красная смерть" свечей - именно от железосодержащих присадок для повышения октанового числа. Есть также мнений, что 98-го в чистом виде у нас не делают, и получают с помощью присадок.
 
 
Ответить
ок
 
 
Ответить
"по RSM с места на прогретой резине 6,1 до 100 км" "и это просто в стандартной комплектации без всяких прибамбасов и тюнинга" никогда в такой бред не поверю. Живой Euro R при благоприятном климате ехал 6.83 на полусликах!!! У меня у самого SIR-T и 6.1 это НЕРЕАЛЬНО "для стандартной комплектации без всяких прибамбасов и тюнинга"
4
 
Ответить
Настоящий спортивный автомобиль должен быть ЗАДНЕПРИВОДНЫМ!!! Большая разница. Желаю всем проехать, а еще лучше иметь (и себе тоже) HONDA S2000 (другие марки не рассматриваю))).

Успехов всем в достижении целей!!!
1
1
Ответить
Прикольно написано!
Респект автору!

Да прибудет с нами VTEC, братья! ;-)
2
 
Ответить
Конечно Дэн погорячился с 6,1, смею заверить как тот самый приятель ;) С места до сотни на прогретой Advan Neova 6,8 секунды. Граматика конечно хромает у Дэна но смысл верный, Молодец. Красиво написал
2
 
Ответить
Да ... отписал так отписал ... Все хорошо ... только научись все же и спокойно тоже ездить ...Ж)
2
 
Ответить
HONDA CIVIC FERIO RS двиг. D17A 2001 г. выпуска. До 100км.ч 9.24 сек.
 
2
Ответить
Машинка - СУПЕР!!!
Отзыв СУПЕР ! очень редкий случай когда автора переполняют эмоции и в тоже время никаких понтов и опусканий других авто.
ЗЫ. Завидую, у меня на такую $ нехватает (((((
2
1
Ответить
Хороший отзыв, понравилось что описываешь эмоции от вождения с описанием ньюансов поведения авто, так мало людей которые это понимают.
Хотел бы пожелать поменьше стритрейсерского ребячества, типа отжигов и повороты на 140, перестроения и тд. Кайф от вождения это здорово, но разбиться можно на счет рас (могу не одну статью с примерами написать).
Желаю удачи, не рискуй, жизнь одна и какать в калоприемник всю ее оставшуюся часть после того как тебя вырежут из сплющенного авто с многочисленными травмами слабо совместимыми с нормальной жизнью это .....
Еще раз удачи.
2
 
Ответить
На удивление очень адекватные коменты.
Так сказать, какой отзыв такие и коменты.
3
 
Ответить
намана
 
 
Ответить
Отличный отзыв!
1
 
Ответить
Однако увеличить октановое число с помощью чего бы то ни было, со слов моего знакомого химика эксперта не возможно. Иначе бы это делалось в промышленных условиях в целях экономии.(c)

рекомендую знакомому химику-эксперту почитать учебники по нефтепереработке :)
а для начала спроси зачем выпускаеться в промышленных маштабах ну хотя бы ММА (монометиланилин) :)
1
1
Ответить
2 змееныш
Знакомый химик теперь повесится :)
3
 
Ответить
Не без интереса ознакомился с отзывом. Оч.Хор.
тока смотри не убейся об одного из тех самых непредсказуемых, про которых упоминал.
2
 
Ответить
автор
насчет катализатора не знаю......он мог и от других причин выйти из строя
 
 
Ответить
автор
прокачу юлька только памперсы захвати :)))
1
 
Ответить
автор
нежнее??? а зачем? жизнь груба и примитивна кто сильней тот и прав хоть в плане превосходства в силе мыщц, скорости или сообразительности пора бы нам это всем признать
 
1
Ответить
автор
пробег с аукциона 68 000
сколько заплатил не важно :)))) нормально заплатил
 
 
Ответить
автор
по поводу бенза вижу тема злободневная и острая :)))
есть такая штука как красный налет на свечах от А 95 это факт.....однако то что они от этого выходят из строя это не факт.......у меня на работе парняга на марк 2 уже на А 95 ездит и за 1.5 года свечи не менял и ничего прет марковник :))))
а насчет статей это было бы интересно почитать у кого ссылки есть оставляйте.....
в любом случае кто бы что ни говорил а разница в ходовых характеристиках на А 92 и А 98 сильно ощутима
1
 
Ответить
автор
так по поводу разгона:
на простой непрогретой резине по RSM 7.1 до 100
на хорошем покрытии на YOKOGAMA NEOVA 6,83 до 100
:))) да я слегка загнул 6,1 до 100 это слики паук впуск выпуск керамика 130 бенз :))) признаю
1
 
Ответить
автор
to greenmir а что тут думать конечно Хонда!!!!!
согласен что в пробках на механике сложней чем на автомате.....поэтому я и живу в иркутске что здесь пробки еще не частое явление......был в командировке в екате тык 5 мин едем 30 в пробке стоим :))) печально я бы не выдержал по встречке рванул :))))
насчет Цифиры знаю знаю мы со знакомым рубились ну так в шутку на Максиме......ну слов нет внутри салон приятней чем в Хонде подвеска мягкая, колодки горят в повороты не входит, зад выкидывает бенза жрет, замена масла в коробке 7 000 руб. лично узнавали на СТО
 
1
Ответить
автор
да слов нет Хонда 2000 хороша.......но ценник кусаетсссся
а насчет того что спорт авто должно быть заднеприводным :))) хы смотря для чего......вот например для ралли полный привод а для кольцевых гонок может и задний хорошо будет
я же выбирал авто еще и по принципу что буду ездить на нем каждый день по обыкновенному городу и зимой и летом......так что задний привод здесь не самый лучший вариант
 
 
Ответить
автор
VTEC всегда теперь с нами :))) даже шутки уже по этому поводу со VTECOM :)))))
1
 
Ответить
автор
магваю и стиву отдельный РЕСПЕКТ!!!!! во многом я решился на покупку благодаря их поддержке :)))
и отжигать будем .......еще посмотрим кто кого
медленно ездить уже лечусь ........ммм те учусь :))))
1
 
Ответить
автор
Kingurulka мне тоже не хватало :))) захотел нашел .......
если бы не отчаянные рискованные решения хрен бы я ездил на таких машинах :))))
1
 
Ответить
автор
Driver
согласен что ездить оооочень опасно.......а гонять еще опасней просто об этом в момент драйва не думаешь.....как только подумаешь педаль тормоза сразу в пол :))) поэтому если разбиться то лучше сразу насмерть.....:)))) шутка конечно гонять тоже нужно с умом хотя никто из нас в этой жизни не от чего не застрахован можно просто подавится супом и мгновенно скончаться :))))
1
 
Ответить
автор
Mikla
убиваться как то в мои планы пока не входило :))) но как только соберусь обязательно напишу об этом отзыв ......с того света :)))
1
1
Ответить
Далеко пойдете, ой,поедете,молодой человек.... статейка что надо....на молодежном сленге написана...прям и не вериться, что автору 30(!) лет....что,впринципе, радует...
А кататься на такой машинке одно удовольствие...))))

P.S. только немного длиновата статья)))
 
 
Ответить
Москва
такая классная машина, такой классный отзыв и такие отстойные фотки.. :((
 
 
Ответить
Хо хо не сравниваете со всякими ниссанами и т.д-это всё отстой по сравнению со всеми ХОНДАМИ!!!!!
1
 
Ответить
Отзыв просто супер!!!!!!!!!!!!! Гип-гип УРА УРА УРА :)))
 
1
Ответить
отзыв не плох - хотелось пожелать автору только удачи и думать, когда гоняешь по городу, не только о удовлетворениии своих личных амбиций, а еще о безопасности окружающих - как водителей, так и пешеходов (а среди пешеходов есть и дети и старики, которые не всегда переходят там где положено, и не могут правильно оценить скорость приближающегося "болида").Не хотелось быть банально нудным - не столь важно на сколько корпусов когото опередишь - на следующем светофоре всеодно будут стоять рядом. Печально видеть "лихого" водилу с трясущимися ркуми над телом снесенной с пешеходного перехода старушки - не дай бог никому...
Но случается это постоянно и регулярно в любом городе :(
Господа - уважайте коллег по движению и объезжайте пешеходов, всем удачи на дорогах и холодной головы (не путать с отмороженной).
2
 
Ответить
На счёт тяги на низах автор не прав точно,наверное не ездил на турбовых субариках. СущностьVTEC заключается в перераспределении тяги как на низах, так и после на высоких оборотах.
ABS настроена не на спорт.Не очень она хороша по сравнению с Турбо Форестером, срабатывает даже тогда,когда это не нужно вовсе.
В остальном с автором полностью согласен. У самого Torneo SIR-T такого-же цвета,но без спойлера.
 
 
Ответить
старушек с пешеходных переходов сносить в планы не входит :))
то Тимофей. а значит это я твой Torneo SIR-T видел диски у тебя эдван что надо :))
 
 
Ответить
Вот древняя цитата по поводу марки бензина: «На заправке нужно подъезжать к колонке с надписью "92". Наш 95-й нельзя заливать ни под каким предлогом! Во-первых, быстро выходят из строя свечи зажигания (36 евро комплект, 4200 руб. замена), во-вторых, машина хуже заводится, в-третьих, 92-й дешевле». (Журнал "АБС" N6 2003 г. Оригинал статьи здесь: http://www.abs.by/arxiv/6-23/accord.htm) P.S. Цена указана в беларуских рублях (фирменная СТО Менск, РБ).
 
 
Ответить
Специално для Дмитрия (dimer@74.ru)!
То что на светофоре будем стоять рядом это ты конечно молодец! Че если я еду быстро то я даун по твоему? Какой мне смысл торопиться если я вижу что красный скоро! Это первое! И второе! Уважайте коллег по движению и если едите как в штаны накакали и видите в зеркала быстро приближающиеся включенные фары, уступайте ряд, очень прошу! С уважением ко всем, Главный Ветеринар Области!
 
1
Ответить
Респект автору за отзыв!
 
 
Ответить
У меня приятель так радовался когда залил 98 на заправке,так радовался что машина прет и двигатель по другому работает :))) зная об этой заправке,я эту историю рассказываю второму приятелю про бензин,он так улыбнулся и сказал: позавчера на эту заправку привезли 10 тонн толуола :))) вот тебе и повышение октанового числа,а про 92 я тебе следующий пример приведу,у нас на запрвках все началство заправляткся 92 !!!!! потому что АИ92 легче при очистке нефти получить,потому и дешевле и на заправки закупается он...а выше 92 уже х**ня продается,те тот же 92 но с х**ей...а при переливке из бензовоза в резервуары на заправке теряется очень много легктх фракций,такое у нас оборудование....со среднего бензовоза улетает до 25 кг фракций...я принципиально не лью выше 92,нах двигатель колечить...у нас сервис,и в морозы дох*я машин привозили не заведенных,а почему??? бензин ГАВ*О 95 и выше!!! он бензином то как правило не пахнет а химией воняет....заправляйся 98 и ездий на здоровье.....но лучше 92,пожалей хонду.....
 
1
Ответить
Хорошо написал! Молодец. Еще бы фоток побольше.

Accord SIR
 
 
Ответить
откуда там обвес? автор не врите! внешне глядится на 2!!!
 
1
Ответить
автор
читай внимательно
это фотка с аукциона как машина была продана
скоро помещу нормальные фотки
 
 
Ответить
Вячеслав
Привет всем. Про бензин скажу следующее.
Я заправляюсь только 95. и только на одной и той же заправке. Чтобы выбрать заправку три года назад, я каждый раз проверял налет на свечах после 200-400км проезда на этом бензине. И вот до сих пор заправляюсь на одной и той же заправке. Даже после пробега 20000 км свечи чистенькие, а значит там отсутствуют присадки типа Тетраэтил свинца. 98й бензин на этой колонке тоже хороший, не оставляет налета на свечах. Но если рассмотреть процесс горения, то в 98ом бензине есть антидетанационные присадки, вернее их больше, чем в 95м. Угол опережения зажигания на двигателях как правило настроены на наш 95й бензин. При использовании 98го нужно ставить зажигание пораньше, иначе в коллектор проникает пламя, т.к. в момент открытия выпускных клапанов, бензин только догарает.
Терминатор(Иркутск) правильно сказал, что у него сгорел датчик кислорода. При таком факеле еще сгорает катализатор и может заплавить трубу, как это было у моего знакомого на Honda Prelude.
С уважением, Вячеслав. Honda Civic 2000г. VTEC
 
 
Ответить
Насколько я понимаю это один из трех акордов с госномером 444?
 
 
Ответить
To Вячеслав: Sir/Sir-T изначально расчитаны на Premium (98) бензин, так что им это не грозит.
 
 
Ответить
Класный отзыв! Пришел к Вам в Иркутск EURO R Если да то напиши велика ли разница с твоим SIR-T?
На счет бензина наш 95 и 98 в 95% бодяжный нормального почти не найдеш и именно он приканчивает свечи, но авто с высокой степенью жатия на 95 и 98 едут естевственно быстрей, использование 92 приводит на таких моторах к детонации при раннем и стандартном угле опережения зажикания.
 
 
Ответить
Хороший отзыв, а Аккорд просто чумовая машина. себе присматриваю.
 
 
Ответить
Vass - Да-да,один из этих самых 3-ех Honda Accord с 444 :))
 
 
Ответить
автор
ага это одни из 444 :))) добро пожаловать в клуб отжигателей :)))
кстате я перешел на омский 98 по датчикам самый лучший в плане тяги и детонации
 
 
Ответить
автор
фотки есть только не знаю как их здесь разместить:(((
 
 
Ответить
у меня Sir-T ездил очень хорошо на 92, а на 95 и 98 я большой разнеци не замечал, кроме того что не мог завести машину при температуре ниже -15! А так машина прекрасная, взамен взял себе euroR красного цвета )))1 только стоковый, хочу тюнить, но не знаю где взять денег((((
ЭХХ ВЕЧНЫЙ ВОПРОС
 
 
Ответить
Отлично написано!Фотки правда ушлые,на них твоему аккорду однозначно обвеса не хватает и дисков нормальных.Как машина сейчас поживает,продавать не надумал еще?
 
 
Ответить
Братск
Фильтр корейский воздушный за 300? оригинал 1500 разница не большая, Фильтр маслянный Хонда за 170 рублей?
Не бывает таких ! около 700 оригинал стоит!
ВИК стоит фуфлыжный 170 руб.

Пожалейте машину ДЭН! при таких отжигах!

Отзыв прикольный, литературный;)
 
 
Ответить
ДЕН, Алтезза на шестиступке рванёт твоего аккорда оглянуться не успеешь, не знаю с какой ты санитаркой там у себя гонялся.

Только ЕВРО-Р меня на пол корпуса после 130 догнал.

И 1G - в плане тюнинга - @!#$. YAMAHA - РУЛИТ.
 
 
Ответить
Автор, молодец! отличный отзыв! ЗаЧоТ, т.е. 5!
а теперь хочу прояснить ситуацию по поводу бензина!
Итак, бензин в чистом виде(отогнать непосредственно из нефти) можно получить с ОЧ 76-78, ето первогонный бензин, больше не бывает! а всё остальное получают путём добавок высокооктановых компонентов(изомеры, ароматические соединения, толуол в частности, как верно сказал Camino_Nismo) и присадок(МТБЭ-метилтретбутилов ый эфир;ММА-монометиланилин; этиловая жидкость-тетраэтил свинец(кстати в промышленности уже не используется, запретили законом из-за высокой вредности)и т.д. и т.п.)! присадок и высокооктановых компонентов все возможных очень много, но безгранично добавлять их нельзя(экологические требования запрещают)! если бенз небрежно переливать на заправках, то испарившиеся лёгкие фракции не окажут большого влияния на ОЧ! это окажет влияние на пусковые свойства бензина!
если будут ещё вопросы задавайте, обсудим!
Автор, а химик твой не сечёт нихрена.. а ты молоток, грамотно написал!!!!!
1
 
Ответить
не одна альтезза еще не объехала меня и сомневаюсь что объедет стабильное отставание на 1-1.5 корпуса.
продавать не собираюсь а собираюсь наоборот улучшать и улучшать :)))
еси машина не заводится в мороз тому много причин у меня прошлой зимой не заводилась -25 поменял свечи, провода, лямбда, масло и тд. и чудо заводится в этом году -26
 
 
Ответить
по поводу оригинала и не оригинала езжу 2 год мой приятель ездит 3 год используем вик никакой разницы и тем более вреда не замечено :)))
 
1
Ответить
Отзыв отличный, твёрдая 5. Вопросу Дену: тоже присматриваюсь к аккорду сир-т, притопить тоже люблю иногда. Я живу в петропавловске-камчатском, камчатка, весь город-сплошные сопки, т.е. спуски и подъёмы. В подъёмы нормально ли будет тянуть мотор, или придётся крутить на полную? И ещё на счёт зимы: как? лсд спасает хоть как-нибудь? 4вд охото, но сир-т только п/п бывают.
 
 
Ответить
А чем заправляешь? И где?
 
 
Ответить
автор
в горку тянет хорошо только с низов не очень поэтому двиг надо крутить
если сильно крутая гора то лучше на пониженной
ЛСД помогает правда зимой машина вросто тупо прет прямо и руля не слушает а буксует 2 мя колесами сразу поэтому надо ловить рулем и газом
 
1
Ответить
автор
АЛ
лучший бенз на крайс нефти 96-98 омский
я в жилкино заправляюсь
1
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2428
Прочёл кучу отзывов, ну аккорд - просто красавец!!! Отличный авто! На механике улёт вообще! У тебя есть мыло или на форуме ящик? Скажи, чтобы обратиться к кому было, а то владельцев СИР-Т на форуме нет практически.
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 266666
ты не там ищешь полно владельцев то:))) зайди https://forums.drom.ru/showthre... https://forums.drom.ru/showthre... про новый аккорд http://www.redliners.ru/talk/v... супер сайт про хонду
АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
 
Ответить
1793525
Омск
Тут были возражения насчет разгона. Вагон с 2.3 в стоке до 65 разгоняется за 4,5 секунды (!) Сам замерял. Затем происходит переключение на вторую при котором автомат сжирает всю динамику и оставшиеся сорок с учетом всех раздумий набирает еще за 5... Хамство... Так что 6 до 100 - нормальная цифра, учитывая, что:
1) Седан легче;
2) двигло мощнее на 50 кобыл, чем у вагона;
3) Нормально мусоля палку можно разгонятся без тупняков, присущих автомату.

И ваще, предыдущий Аккорд это тема!!!
 
 
Ответить
МоскалЪ
не один сир-Т еще никогда не обгонял стоковую алтеззу. У тебя наверняка тюненый аккорд, а заезжаешь ты со стоковой теззы. А стоковый сир-Т никогда в жизни при прочих равных условиях не обьедет стоковую алтеззу. Проверено годами и реальными заездами.
Даже за 7 сек. стоковый сир-т никогда не наберет 100 кмч.
2
5
Ответить
7 сек. для стокового СИРТа - заводская норма, мой по крайей мере с этой нормой справляется.
Год уже пользую SIR-T, люблю и погонять, когда есть с кем. Не раз заезжал с альтезами 3S-GE на палке, привожу полкорпуса-корпус. Из тюниха у меня только втек контроллер и прямоток, так что думаю стоковый СИРТ будет идти нос в нос.
Автору: Немного категорично ты к окружающим, не накатался еще видно, а так, оч. хорошо все разложил, отзыв - пять.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 266666
да как бы до сих пор еще не накатался все езжу и езжу на нем)
а альтеззы мне не конкуренты) слабенько едут нет там 210 л.с.
АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1998 в России