Пишу свой отзыв не для того чтобы лишний раз рассказать о том, какой это классный автомобиль и что в данном автомобиле плюсов больше чем минусов, а скорее для того , чтобы поделиться полученным в ходе эксплуатации опытом. Не буду лишний раз нахваливать вместимость его огромного багажника, а просто изложу информацию для тех, кто только хочет (собирается) приобрести аналогичный авто, но сомневается, либо для тех кто уже купил данный автомобиль, пользуется, но понимает что F23A слабоват для него))) и ему очень хотелось бы установку посильнее, но продавать полюбившийся ему CF очень жаль ! Ну о все по порядку!
Периоды моего владения делятся на 2 части: до реинкарнации и после нее соотвественно)), о чем расскажу далее!
Мой аккорд уже давно продан, но впечатления от управления остаются и по сей день! Приобретался он мной в 2009, уже будучи с пробегом по РФ как 2 года. Конструктор в законе!))). Не скажу что я пол жизни копил на него или ночами не спал в мечтах, а скорее просто данный авто нравился мне и привлекал мое внимание всегда, по этому при возможности я его просто взял и купил его себе.
АККорд Вагон этого модельного ряда, это отличный, достаточно комфортный, практичный и абсолютно не дорогой в обслуживании повседневный помощник с не убиваемой ходовкой. Выезжая с отдыхом на природу можно не заморачиваться с палатками, а просто разложив салон спать не напрягаясь машине в полный рост.
Применительно к моему авто можно добавить, что при пробеге в 140000, с мотором F23A практически всегда подъедалось в небольших количествах масло и это не зависимо от марки масла, его стоимости и т.д, именно по этому я считал нормой от замены до замены долить литр, полтора.
Расход бензина был в пределах 14 литров в городе, что меня абсолютно не парило.
Из важных замечаний скажу, у данных моделей постоянно пинается автомат! Это напрягает очень сильно, но как ни странно с этим можно жить))) Можно езить 2 года, а с ним ничего не случится, лично я так и поступил, менял вовремя жижу и получал пинки...). САМОЕ ГЛАВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНУЮ (НЕ ДЕШЕВУЮ) ЖИЖУ HONDA!!! И НЕ ПРОИЗВОДИТЬ ЕЕ ЗАМЕНУ ПОД ДАВЛЕНИЕМ (ЧЕРЕЗ АППАРАТ)!!! Оптимальный вариант для замены СЛИЛ-ЗАЛИЛ!!!
Иначе приходит неминуемая труба!
Если у вас вдруг начали раздаваться громкие металлические удары со стороны АКПП, как правило при переключении передач, и у вас началась паника, то не спешите искать и менять автомат. Для начала проверьте заднюю гидравлическую опору ДВС с пневно подкачкой, скорее всего это она порвалась!))
Если вы долго будете буксовать или просто носится по льду, то через какое то время (при перегреве) раздаточная коробка переходит в щедящий режим! И все! У вас на некоторое время нет 4ВД!! Вместо этого крутится только 1 переднее колесо!
Задние суппорта дисковых тормозов боятся перегрева! Проехав по запаре на ручнике несколько километров можно лишиться тормозной жидкости, а в последствии и тормозов. Ручной тормоз прижимает колодки в заднем суппорте при помощи гидравлики и осуществляет торможение исключительно основными колодками. Перегрев суппортов в свою очередь разрушает свойства старого изношенного манжета и прямо из суппорта начинает вытекать тормозуха!
По ходовке, складывается такое впечатление, что ей вообще пофигу.... я ее не менял никогда, она никогда не ломалась просто! Стойки, кажется вообще никогда не потекут!
Электронная рулевая рейка это тоже очень хорошая и приятная вещь, не знаю почему ее везде не делают!? Руль всегда сказочно легкий!!
Теперь о главном! Поездив на своем аккорде практически 3 года и поняв, что мое авто должно стать мощнее, было принято решение переделать его полностью в SIR. Не, я не в коем случае не скажу что F23A плохо едет, скорее со временем ты на уровне подсознания начинаешь понимать, что уже нужно больше и мощнее.
В связи с чем был в Японии приобретен в качестве донора SIR-T4, 2000 с пробегом 134000, завезен распилом 2012г за 105000р. (фото прилагаются)
Полная переделка заняла, в среднем, неделю лежания в летних, июньских лужах. В результате из родного остался только кузов! Салон из серого велюра стал черной комбикожей, мотор в сборе с АКПП и все подрамники вместе ходовой встали как родные на место старых! Все делалось собственноручно и скрупулезно. Каждый болт смазывался ШРУСОМ и прикручивался на совесть.
Бензобак цельно пластиковый, с ним нужно быть особенно аккуратным, топливная магистраль под днищем тоже сделана из пластика (непонятно только зачем)!
С левой стороны авто пришлось наваривать крепление для второй бочки глушителя.
Замена системы подачи воздуха, так как от f23A ничего не подходит!
Конечно где то требовались мелкие конструктивные изменения и небольшие денежные затраты! Благо, что в тот момент всех запчастей было предостаточно!
Разобрав авто, я честно офигел!!! У Аккорда очень массивный и крепкий кузов! У него жесткость бампера просто толстый, тяжелый кусок железа + балансиры-утяжелители 2 шт внутри прикручены! К примеру в Субару Легаси Ланкастер тех же годов жесткость бампера, представляет собой просто легкую жестянку. Полая часть стоек крыши заполнена веществом напоминающим каучук (до этого такого не видел ни где).
Когда смотришь на все это, кажется что в этом автомобиле у тебя как в компьютерной игре (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ и +50% здоровья))))). И это реально без преувеличений, я видел автомобиль изнутри, и сравнить было с чем!
Ну конечно, да! разница H23A и F23A не просто ощутимая! ОНА РЕАЛЬНО ОГРОМНАЯ!! Это становится совершенно другой автомобиль!! Педаль в пол и....! H23A винтит еще то!!
Установленный мотор H23a, привычно для меня употреблял масло. Разницы в расходе топлива особо не заметил!
АКПП поставленный с СИРА привычно пинался!
До сих пор не знаю по какой причине, но через некоторое время в АКПП, (в жидкости) была обнаружена эмульсия. Пред этим форсировал по капот глубокую лужу на рыбалке. Или основной радиатор дал трещину не понятно короче, что явилось причиной! Разбираться не стал! В "АКПП МАСТЕР" сделал КАПРЕМОНТ АКПП! 36000р.! И ВО АЛЯ!))) Он все равно пинается, только значительно меньше (едва заметно), но я то как аккордовод это ощущаю и знаю как это выглядит при нагретом АКПП!)) Как я уже говорил, с этим можно жить!
Ну в принцепе и все! В качестве вывода, скажу, что если вы собираетесь приобрести аккорд вагон, то берите! это действительно хороший автомобиль! Он может даже где то и в чем то превосходит других!
Ну а если вы уже владелец, то берегите технику! она Вас не подведет!)))
А если сидите и гоняете мысли как бы СВАПНУТЬ в свой CF6/7 двиг H23A, то лучше подумайте еще 100 раз!!! Оцените свои возможности, в том случае, если придется проводить какие либо регистрационные действия в ГАИ! С таким СВАПОМ вы просто сами так осмотр вряд ли пройдете!
В отзыве использованы сугубо мои мысли, действия и предположения (ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ), они могут отличаться от Ваших! Прошу не забывать об этом, когда пишете коменты! Спасибо!
В отзыве представлены фото после покупки в 2009 году, так и после СВАПа! Кроме того представлены фото привезенного распила (донора).
P.S. Кому интересно, на драйве присуствует отзыв нынешнего владельца!