Зумонт бампера и подменная машина

Как вы, уважаемые читатели помните (если читали предыдущий отзыв), моя машина должна была поехать на ремонт заднего бампера. Вот 28 августа я её и отвёз в мастерскую. Не обошлось без приключений. Когда я приехал получать подменную машину в прокатной конторе оказалось, что мои права просрочены, а то, что я уже заплатил в Бюро Моторизованной техники (Department of Motor Vehicles) по интернету, и новые права просто ещё не пришли, никого не волновало. Пришлось потратить ещё 3 часа, ехать в DMV (Бюро) - хорошо хоть подвезли , отстоять очередь и получить бумажку с временными правами. И только потом ехать опять в прокатную контору и получать машину. К этому времени всё хорошее уже разобрали и мне досталась Ниссан Центра (Sentra) 2016 года. По моему это рестайлинг (никогда не обращал внимание на Ниссаны). Пробег был почти 40000 миль- 39600, я за 7 дней добил до 40000 (если точно то почти 40100 миль)

. Комплектация SV. Это средняя комплектация - салон всё ещё тряпочный, но есть без ключевой доступ и старт на кнопке, экран для мультимедиа и камера заднего вида. На машине стоит 130 л.с. 4х цилиндровый двигатель и 2х ступенчатый вариатор. У нас она считается как compact car, потому что Altima это у нас midsize. Ну это краткая статистика.

Теперь не много впечатлений об этой машине.

Салон - по ширине маленький, по размером сравним с первым Тигуаном (Так что управление везде всё доступно ;-)

. Кресло водителя удобное, есть кое-какая боковая поддержка. Левый подлокотник расположен очень удобно, весь в мягком дерматине, а не как в Тигуане - жёсткая тряпка. И вообще пластик на торпеде мягкий, хотя до сих пор не понимаю какая разница если он жесткий? Правый подлокотник получился как для меня очень низко и неудобно, хотя тоже мягкий дерматин. Ручка переключения АКПП вперёд-назад скрипела несчадно при переключении, конечно это может быть эксплуатация, но всего 40000 миль? Сзади места достаточно для 2х взрослых, 3му будет тесновато.

Теперь самый главный вопрос - а как машина едет? а никак ! :) Это первая машина про которую с уверенностью можно сказать - не едет! Орет, рычит обороты переключаются на 3500 а разгона нет... Даже спорт режим не помогает, держа обороты всё время на 2500. При этом машина экономичная- по чекам расход вышел в 26 миль на галлон (9 л/100 км )(хотя компьютер писал 27,2 (8,6 л/100км) !)

с кондиционером и на 87 американском бензине (92 российский). На этой же трассе у меня на Тигуане расход 22 галлона на милю (10,7 л/км), но уже 91 (95 российский) американского.

Откатал на машине неделю, забрал свою Хонду с хорошо починенным бампером. На этом пока всё.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2002 в России

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 6814
Ниссан что то не радует последнее время
сочувствующий
 
 
Ответить
 
автор
Northridge, California
Сообщений: 4802
egorlike
Ниссан что то не радует последнее время
А он меня никогда не радовал. Ни разу не видел ничего приличного...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв