Покупал к рождению второго ребенка.
К 80 т.к. прежняя ВАЗ 2112 уже стала уставать, несмотря изначальную малоломучесть, обычно несвойственную РусАвтопрому, и места в ней маловато, поэтому хотел универсала или минивэна.
Полазив по АвтоВладивосток.ру остановил свой взгляд на Хонде Аккорд Вагон, Ниссане Авенир и Хонде Одиссей. Хотелось полный привод, и отдать за это счастье не больше 11 т.д.
Полноприводный Одиссей в эту денежку не укладывался, а Авенир мне расхотелось :)
И вот машинка приехала! Утром после снегопада поехал ее смотреть. Первые впечатления: машина - реальный крейсер. Здоровая, с хищным прищуром ксеноновых глаз, припавшая к земле и готовая "выстрелить" прыжком с места. Сильный наклон заднего стекла придающий внешнему облику машины дополнительную стремительность. Тонировка задней полусферы - нужная вещь для кормления ребенка мамой.
В багажнике - полка, шторка, сетка и поддончик со вставками - полный комплект, ничего не разграбили. Докатка, домкрат - нулевые, в смазке, со штампом HONDA.
В перчаточном ящике мануал на японском, но с четкими и подробными картинками.
Двигатель завелся со второго раза, продавец, сказал, что из-за свечей, и выдал новые NGK. Стала заводится с первого.
Машина приехала с Владивостока на абсолютно лысом Данлопе с торчащим кордом и в то же время трогалась с места, держала дорогу и тормозила в разы лучше 2112 на 2й Хаккапелите.
Февральская Тюменская погода - снежная каша при любом съезде с дороги, наледь на асфальте, тем не менее, до смены резины на липучку я наездил больше тысячи км.
300 в первый день. Практически, первый раз на правом руле (на Ниссан Серена немного ездил) и автомате - просто сел и поехал (всего один раз перепутал поворотники со стеклоочистителем) Вначале, утром в час пик, через весь город, потом за 100 км по трассе и назад, да еще с ребенком.
Машина от вождения которой получаешь удовольствие!
Багажник огромный, с кучей отсеков: один сверху, два по бокам, кроме того пол багажника многоуровневый. Поднимаешь первую крышку(с крючком, дабы не падала) там поддончик для мелочей + свободное место. Сам туда натолкал: компрессор, аптечку, баллонник, литровую канистру масла. Еще пять банок пива влазит :)
Поднимаешь вторую крышку, там докатка + еще место для инструментов. Домкрат - в стенке багажника, симметрично с сабвуфером.
При сложенных задних сиденьях получается ровный пол длиной 192 см (мой рост) и валики на сложенных сиденьях играют роль подушек.
Первая машина, в которой я не отодвигаю кресло до конца назад при своих >190 см роста!
Хотя площадка для левой ноги - близко :(
Типтроник - удобная штука, ручной режим на трассе экономит около литра на сотню на трассе, убирает секунду запаздывания автомата и тренирует на предмет "праворучки" на механике.
Встречный народ очень доволен качеством моего ксенона и частенько подмигивает дальним, радуясь вместе со мной (скачал с Хондамотор.ру рекомендации по повороту ксеноновых лампочек, но руки никак не доходят превратить свой свет в американский, без горбов)
Климат-контроль климатит как надо и об нем совсем не думаешь, вспоминая, только садясь в служебную Волгу.
Бензин ест всякий. От 92 до 98. Едет на 92 просто потупее и все.
Расход одинаковый на всех сортах, и он не мал - от 10 до 15 л/100 км.
После покупки поменял ATF Z1 в коробке на Винсе - 5700, воздушный фильтр - 800, масло в заднем редукторе - 650 за литр, пыльники на задних ШРУСах - 3200, ремень ГРМ со всем остальным(балансирный ремень, сальники, прокладки, ролики) - 9300. Ну и в двиге масло с фильтром дважды. Все не соберусь поменять топливный фильтр(на полноприводных Вагонах он отдельный, а не только сеточка на бензонасосе(насосов на 4WD, кстати - два)), ездит в багажнике.
Музыку не менял, оставил пока родную Honda Bose - чего там слушать, езжу почти всегда с детьми и кроме того в машине ничего не скрипит и не гремит - заглушать не нужно.
Истинное удовольствие получаешь, неспешно катя на работу утром после обильного снегопада - просто едешь, тогда как 90% окружающих борются со стихией.
Летом поставил Йокогаму DNA GP с 50 профилем. Кроме плюсов в управлении машиной получил минус - машина стала скрести нейтрализатором по "лежачим полицейским"
В начале этой зимы поставил сигналку с автозаводом, не столько из-за сигналки, сколько из-за возможности садится в уже нагретую машину.
Сейчас потихоньку продаю, т.к. жена беременна и нужна машина еще больше - СтепВагон или Одиссей, конечно, Хонды.