Приветствую, автолюбителей! Решил написать небольшой отзыв о хорошей машине Honda Accord 2005 (до рестайл) 2,4 л., 190 л.с. комплектация executive с бежевым кож.салоном =)У этого аппарата (японской сборки) есть свои плюсы и минусы естественно тоже. В пред истории скажу, что до этого владел такими авто как: ВАЗ 21099 MT5, Toyota Chaser 2,5 Tourer S AT4, Honda Torneo 1997 2.0 SIR AT4, Honda Accord Euro-R 2003 CL7 MT6, Land Cruiser Prado 1996 3.0 (disel) AT4... Ко всем своим предыдущим авто относился бережно и вкладывал не мало сил и средств. Ухаживал так сказать =) Однажды захотелось именно леворукую машину, потому что не мало ездили по трассе и всё таки есть преимущество, кто бы что не говорил типа да я и на правом руле на обгонах себя чувствую королем. На левом руле и 2.4 моторе вы можете это сказать =) проверено. Отметим 1й "+" этого авто. А 2й "+" сразу же это запас мощности на обгонах при скорости 110-120 вы еще можете позволить уверенно сделать обгон. Так вот когда хотелось леворукий аппарат выбор был в районе 500-550 тыс. и желтельно от 2х литров. Аккорды давно приглянулись, тем более ездил в таком кузове, только на механике и правом руле и впечатления от Euro-R остались только хорошие. Пересмотрели много аккордов в Ангарске, Иркутске, Зиме, Саянске, Черемхово... В основном была неоправданна завышена цена... Но в итоге появилось обьявление в Иркутске летом 2017 года. Приехали с женой ,встретились продавцом оценили сначала сами, посмотрели-вроде все в норме и ценник не под 600 тыс, как до этого...решили проверить Аккорда в СТО Хонда на Кузьмихе,приехали.. специалисты проверили все агрегаты и сказали, что авто в хорошем состоянии и они оценили его на 4,5 из 5 =) сказали что есть пара сайлентов в задней подвеске, которые желательно поменять. Вообщем мы обрадовались и обсудили окончательную цену. В подарок нам досталась зимняя, пусть и не новая резина на шипах (до этого ни когда не ездил на них, и больше не хочу, липучка мне больше по душе). вообщем оформление итп...и вот мы катим домой на аккордыче. Под капотом 2.4, непривычный левый руль... Первые двадцать минут я пытался прижаться к бровке справа, потому что привычка от правого руля осталась и тебя тянет к обочине =) у кого было?? =)) Жена проехала км 100 по трассе-ей понравилось! вообщем первое впечатление было тем, каким мы и ожидали: остались довольны! это 3й "+"! Таким авто вы всегда будете довольны при покупке у хорошего хозяина. При эксплуатации меняли масло в двигателе после каждых 6 тыс км пробега. Заливал только 5w-30 Honda. Колодки, фильтра, шаровые нижние, верхние, сайлентблоки передние и два задних. По цене на запчасти не сказать что дорого, но и не дешево. Зимой в морозы ниже -20 ставил в гараж. На улице заводился в мороз без проблем (хотя мне говорили что хонды не заводятся в -25 -30. ) У меня было три хонды и все если приходилось оставлять на улице заводились без проблем. Потому что у всех двиги были живые и залито хорошее масло по сезону с правильной вязкостью. Свечи кстати оригнал всегда брал денсо. Но в этом аккорде уже стояли такие. Предыдущий хозяин сразу сказал что они новые. недавно меняные. Ходят и по сей день. Что касается ходовки хонды.. Наверное эта лучшая подвеска (кроме прадика =) ) на которой я ездил. При покупке Аккорда старый хозяин сказал,что подвеску не трогал уже прилично давно, но она еще в порядке (то и подтвердили в СТО Хонда при осмотре) и мы на этой подвеске прокатались больше года и даже тогда она была еще более менее. но просто уже из уважения к авто и для успокоения души заменил все шаровые и сайленты. Может это будет для кого-то не новостью, что у хонды подвеска ходит получше,чем на других японцах. Еще один "+". Учитывая, что ставим конечно же не оригинал, а STR и RG. Это мой личный опыт и отзывы знакомых. Может у вас все по другому было =) Хотел не забыть про классный салон аккорда. У меня это первый авто в коже...и сразу в бежевой. Боялся что за ним сложно ухаживать: светлая кожа, светлый ковролин... Но ФАКТ: светлый салон оказывается менее маркий, потому что обычно песок и пыль светлых тонов, как раз заметнее на черных поверхностях. Пылесосить его просто, и кожу очень легко протирать обычной влажной тряпкой. Этот "+" стал для меня открытием =) Что мне понравилось еще по салону, так это откидные задние сидушки и большой вместительный багажник. можно даже с легкостью перевезти большой велосипед (сняв переднее колесо). Что-то длинное возил (по моему плинтуса пластиковые), так это было проще простого =) И вообще у аккорда вместительный багажник, за счет того что бак находится под сидушкой сзади, а не за спинкой. как у некоторых авто (например маркообразные). Это большой "+" в эксплуатации авто. Часто ездили на отдых, приходилось брать много вещей, багажное отделение с легкостью всё съедало =) Лодка, весла, удочки, вещи одеяла. подушки...Реально вместительный. Ехать на на аккорде что по городу, что по трассе удовольствие ! В меру жесткая подвеска, мощный двигатель, комфортный салон, удобная приборная панель... об этом даже подробно не стану ни чего писать. На дальние расстояния - сказка! Расход летом по трассе примерно 8,8 - 9,3 литров на 100 км. Едешь примерно 120-135 кмч в среднем. Это действительно такой расход. Если ехать медленней, может и будет 8-8,5. Но у меня не получалось =) Местами 160 по хорошему асфальту ехал. Расчет привожу исходя из поездки на Байкал. Проехал 1200 км посчитал сколько ушло топлива. Из этих 1200 км примерно 80 км чисто городской стиль по Иркутску. Расход в городе летом не превышает 15 литров на 100ку. В основном 13-14 литров. И не найдете вы аккорда 2.4л у которого вам скажут 10 ка по городу. Берете аккорда-запомните эти цифры. Расход зимой с прогревами будет доходить до 17 литров в чисто городском цикле. по трассе 10-10,5л на 100ку. заправляю всегда только 95. Не знаю есть ли смысл, но на торнео я разницу замечал, когда лил 92 и потом 95. Думаю кто катался имел такой аппарат, ни скажет ничего плохого.. Многие жалуются на рейки... У меня видимо ее уже делали, гидрач исправен, рейка не бежит, но место сайлентблока рейки немного мокрит. Уровень жидкости не уходил... Рейка не стучит.
Машина хорошая, но все таки нужен авто побольше...повыше. Потому что ездил я на Прадике и однажды пересев на джипа все таки охото вернутся в этот высокий клиренс, большие колеса... Узнав нвые места для отдыха на Прадике уже в некотрые невозможно попасть на легковом седане, на рыбалку и в лес не съездить. Поэтому сделан выбор на ДЖИПА. По данной причине продаю авто. Жалко, служит он хоть и не долго, но все таки не подводил и только доставлял удовольствие. Этот отзыв решил написать, потому что продаю авто и хотелось рассказать немного о своем леворуком японском друге =) Спасибо, если дочитали, может было полезно для вас. Отвечу на вопросы..пишите.