Итак Марк я разбил и поехал смотреть тачки Хотел сначала такой же марк, но Илюха сказал, -что брать одно и тоже. Тут мой глаз упал на обявление о продаже инспаира 91 гв и мы поехали смотреть 2400уе дороговато, но тачила того стоит, подлежат замене только привода и патефон. Взял 10.02.2006. как выяснилось это было только начало. потому что машина была утопленна в болоте за южным. После покупки я поехал поменял масло в движке(полусинтетика мобил) которое сразу потекло через сальники. и причем текло до конца. пыльники на приводах. и все... месяц я ездил и радовался. через месяц загудели передние ступицы(Болотная вода тихо взялась за свое дело). Дальше начала глючить муфта, выяснилось, что сгнил датчик положения консоли. настал март, заглючила гнилая проводка, не работал вентилятор я перегрел двигун, лопнула прокладка под масло охладителем. потекло ручьем масло, масло охладитель 700 рэ, работа 800, масло кастрюль жэтэикс 900, фильтр 100, и тут бы отратить внимание на подозрительный стучек при заводке, но я на него забил... дальше развалился редуктор(вода видимо попала и туда). и машина встала. тк я незнал что в нем надо менять масло. еще по марку ничего не менял кроме масла в двигателе. ремонт стоил 8000тр + жижа в муфту 1450, + масло в редуктор 500 + сам редуктор 4000. зарабатывал в общем 2 месяца. и тут вяснилось что когда редуктор сдох. сдохла попутно задняя передача в муфте(Я умный раскрутил движок с дохлым редуктором до 5000т/об поставил парковку она естественно и сдохла). В общем 20000т загубленно зря :((. неделю помыкаквшись пошел брать кредит в росбанк. взял. купил муфту поменял, залил правильную жижу. стал ездить. лето с кочками принесло новые сюрпризы. сдохла левая передняя стойка(та которая полностью в воде побыла). поменял попутно подшипник оригинал 3200. заодно наконечник (корея 450рэ, разбило через неделю). и тозмозные колодки за одно. поехал в макаров. вернулся взыл еще кредит и поменял ступичный с права и наконечник оригинал 1600 слева поставил. в верхних передних рычагах поменял сайлентблоки на полиоритановые втулки(хрен убёшь). и поехал все лето рассекал по югу сахалина. только стук при запуска становился все сильнее, но я опять забил. Кончилось лето наступил октябрь, надо бы сменить стойки, взял кедит(те уже заплатил). Поменял стойки все по кругу. и неделю ездил вообще без проблем 15 ноября 2006 года я поехал в холмск и... подороге у меня оторвало шатун пятого цилиндра( вот откуда был стук). Добрые люди дотащили обратно в южный. Было решено взять кредит тех помощь. все сказали ты машину всю перебрал, давай меняй двигло. но я непослушал и продал от него документы. купил камри(читаем отзыв). о чем в последствии пожалел. Вывод Любая машина хороша если не утопленник. инспаир с марком в сравнение не идет(марк полный отстой) и не надо мне говорить что инспаир не надежный, просто у меня был утопленник. я менял только то что подверглось воздействию болота.