Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Honda Accord Inspire 1990

, Красноярск
Пробег: 2 728 676 км
Темы: Другое

На вопросы читателей отвечу так: "Прежде всего, если бы вы знали, что в машине сделано, то многие не поняли бы меня. Легче было купить другую." Вообще, это первая моя машина. Хотите знать, что сделано, тогда читайте.

Заменил задние тормозные диски. Один был стёрт до толщины 3мм. Есть нюанс. При замене тормозных дисков, их необходимо оттереть от защитной смазки растворителем не на масляной основе (846? Вроде б). Заменил тормозные колодки на JNBK. На перед поставил NISSIN. Они состоят из 3-х пластин на каждом суппорте. Одна пластина (хромовая), для плотного прилегания и уменьшения вибраций. Две остальных для теплоотвода. И еще,суппорт задний, был стёрт под углом. Как он так был стёрт не понятно. Как дальше проделывал процедуру замены калодок, можно прочитать на дроме, энциклопедии. Я там про это узнал.

Сам поменял все рычаги, шаровые, саленблоки , линки. Всё поставил оригинальное. Естественно все номера и коды запчастей имеются. Также поменял все стойки, пружины, отбойники (оригинальные), резинки в чашках (оригинальные). Задние пыльники не менял, так как износу им нет. У них интересная конструкция. Пыльник сделан из металлического стакана залитого пластиком. Передние пыльники выполнены в виде железного стакана.

Пружины поставил для кузова UA1. Передние пружины UA1отличаются от кузова СВ5, количеством витков. На СВ5 количество витков 12, а на UA1 их 9.

Сойки поставил TOKICO shock absorber , производства HITACHI Япония. Как я уже писал, они отличаются конструктивно от хондовских. В передних, подпорная чашка для пружины приварена ниже на 5 см и крепления тормозных шлангов по другому приварены. Так что тормозной шланг держится на одном креплении. С задними стойками проблем нет.

Машина интереснее сала ездить, хотя есть странные ощущения придвижении на больших скоростях (120-180км/ч). Это ощущение появляется, когда идёт резкий перепад по высоте на трассе. Ощущение, как будто хрустит. А так неплохо. Кстати стойки и пружины за 19 лет никто до этого не менял. На стойках заводская маркировка, код, год выпуска и месяц.

А также поменял втулки реактивной (радиальной) тяги, большая и малая. Производитель ASVA Установил саленблоки, в нижние рычаги шаровой опоры, Бельгийского производства фирмы SIDEM. Таких саленблоков, в оригинале не бывает. Цена вопроса за штуку 275 рублей. Нижние шаровые 1500 шт. (оригинал). Верхние рычаги за 4000 рублей за шт. (оригинал). Втулки металлические, для переднего стабилизатора (оригинал). Каждый элемент продаётся отдельно. Цена вопроса 85 рублей за штуку. Линки 70 рублей, и втулки стабилизатора 200 рублей за штуку. Это всё что касается передней подвески.

Дальше больше ;))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord Inspire 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter