Отзыв автовладельца Honda Accord Inspire 1990

Хонда Аккорд Инспайр 1990 — отзыв владельца

,
15871
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.6
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1996 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Название: AXI
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Привет всем! Вот решил переделать свой отзыв. Многое, что изменилось. Хотел даже продать свою машину. Но не продал, как-то не хотелось расставаться.
Вот уже 2,9 года у меня в пользовании. Есть определённый опыт. Но по порядку:
- полностью до железа всё было разобрано и вымыто;
- подвеска в прямом смысле перебрана и заменена на новые узлы;
- двигатель на третий раз делался мной лично по мануалу;
- заменил кожаные кресла на велюровые от inspire в кузове UA2;
- доукомплектование авто (крепления, кронштейны, элементы кузова и т.д.).
Вот примерно по такому плану всё и происходило.
Настоятельно рекомендую людям, которые хотят купить такой аппарат, хорошенько подумать. А сможете ли вы осилить это авто. Если думаете восстановить, то готовы вы вложить средств в 3 или в 4 раза больше её стоимости (в зависимости от состояния авто). Если Вам повезёт найти такой аппарат в идеале, то это удача, кроме расходников и масел, делать ничего не нужно. А так авто просто КЛАСС. Vigor, говорят, просто зверь.
Плюсы авто:
- приемистость;
- динамичность;
- богатая начинка:
- ABS
- TCS
- PGM-FI
- круиз контроль
- аудио система
- климат контроль
- передний и задний стабилизаторы
- подушки безопасности
- кожаный салон
- люк
- активная антенна
- габаритная антенна
- ионизатор
- электропривод сидений
- режим спорт
- адаптивная коробка передач
- есть коробка автомат и механика
- управление зеркалами
- ветровики
- и т.д.
- классическая внешность
- дорогая отделка салона (такое применяют, только премиум сегменте)
К недостаткам можно отнести следующее:
- мало места в салоне, не для крупных и высоких людей (для них Legend)
- слабый свет
- нет омывателя фар
- стоимость запчастей сравнимо со свежими авто
- дубликатные запчасти не все подходят, оригинал дорог
- редкий размер резины 205/55/R15 (дорогая резина)
- есть очень дефицитные запчасти, которые очень дорого стоят даже б/у (моторчик печки, рулевая рейка, ABS)
- мало в разборках таких машин.

А так машина доставляет поистине незабываемые впечатления и эмоции. Это стоит того ;)
Эта машина со многими тягаться может.

Ну, а теперь по сути.
Что касается подвески:
- Заменены были:
Перед
Верхние рычаги
Саленблоки в нижних рычагах
Шаровые в нижних рычагах
Рулевые тяги и наконечники
Резинки радиальных тяг
Линки и втулки стабилизатора
Стойки токико и пружины от кузова UA-2
Граната
Резинки в чашках оригинал
Все пыльники (на рейке оригинал; на гранатах маручи (30000 уже проехал), RBI порвались через 7000 км).
Задняя часть
Верхние рычаги
Линки и втулки стабилизатора
Стойки токико и пружины от кузова UA-2 (нужны поменьше) зад задран
Отбойники оригинал
Резинки в чашках оригинал
Правый суппорт
Тормозные диски

Кузов
Брызговики
Багажник
Левое крыло
Радиатор рейки
Подкрылки (локеры)
Левая противотуманка
Резонатор
Рулевая колонка
ABS
И т.д.

Двигатель
Это отдельная тема, его мне делали 3 раза. 1-й раз меня просто развели содрали 61 000 рублей, а результат он через месяц весь потёк. С трамблёра, коренной сальник, из под переходника масленого фильтра, поддон (не был закручен), протекания на границе голова-термостат и клапанная крышка. В сервисе стали устранять течь из под фильтра, сломали патрубки радиатора. Купил новый, поставили они обычный шланг на коробку, который разъела и я чуть не остался без коробки (на стоянке случайно заметил, струёй текло). А третий что-то мелкое, не помню. Двигатель потом делал сам. Когда разобрал двигатель был в шоке как его собрали. Это просто руки оторвать надо. Вкладыши коленвала были разные и просверленные как попало с зазубринами. Верхние с бороздой для масла, а нижние без борозды. Отверстия масленого канала не совпадали. Балансировочный вал как попало выставлен. Ну а то, что герметик дешёвый использовал, его повсюду выдавило и забило систему. Двигатель не протянут. Подвесной поддон разбит. Новый покупал. Что в нём заменено нет смысла описывать. Одним словом всё.

Продолжение следует.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ремонт моторчика печки.

В этом году столкнулся с такой проблемой, как ремонт моторчика печки.

Началось с того, что появился шум в печке переходящий в грохот. Когда раскручивался, то было тихо. Вот я так беспечно зимой 3 месяца отъездил. Сначала перестало тянуть моторчик на первой скорости, а потом и вообще только включалась на четвёртой. В один прекрасный день в минус 33 градуса. Молотила печка 30 минут(машина стояла), решил выключить печку. Выключил, а когда захотел включить, не включился. Что произошло?...

   

Бала раньше течь из под трамблёра. Как я с ней справился. В трамблере есть сальник на валу, в программе его не видно. Вытаскиваете подшипник из трамблёра, выбивать его не надо, он может прикипеть от масла, он просто прижимается креплением. Вытаскиваете его, устанавливаете сальник и закрываете его подшипником. Заодно я поменял крышку трамблёра за 800 рублей оригинал фирмы TEC (официальный поставщик на конвейер) и бегунок той же фирмы. Реально крышка стоит 1500 рублей, Мне просто повезло. Есть ещё алюминиевое кольцо с двумя резинками, его я тоже поменял за 230 рублей (оригинал)....

   

Вот, что было сделано при первом ремонте. Всё на ггерметике.

   

продолжение

   

Заключение

   

Передние стойки поставил HITACHI TOKICO shock absorber U3714. Они отличаются от родных, тем что упор под пружину на стойке на 4см ниже приварен. Чтоб компенсировать разницу в высоте упора. Нужно поставить пружины от кузова UA-2. У него 11 витков и выше где-то на 2 витка по сравнению с родной. У родных пружин 12 витков, усиленных.

   

Поставил диски 8 мм марки Allied Nippon . Поменять их не сложно. Нужно открутить два винта. Диск новый обязательно нужно отмыть от защитной смазки, а то могут колодки прикипеть и диск поведет от перегрева. Смывается плёнка растворителем на не масляной основе. Марку растворителя не помню. Всем удачи.

   

Фотографии двигателя до покупки авто, уже в сервисе.

   

Вот тут со мной приключилась такая история. У меня разлетелась левая наружная граната и повредился пыльник. Это, конечно, следовало ожидать, так как она у меня почти два года хрустела. Мне повезло, что возле работы и не на скорости, а так бы сразу в кювет. Поэтому лучше так не запускать. На хрустящей гранате можно годик проездить, только аккуратно. В поворотах не гарцевать. Первый раз в жизни сам менял гранату, оказалась не очень сложно. Трудно было открутить ступичную гранату. Поломал большой профессиональный ключ Djonsvay, вроде б так пишется....

   

(цена за еденицу)

Двигатель G20A HONDA АССОRD INSPIRE. rnПроизводитель Наименование запчасти Код запчасти Дата Кол Цена, рубrnHONDA Другие rn SUM Ремень ГРМ 24.02.2008 1 792rnv Ремень на балансировочный вал 13405-PV0-004 24.02.2008 1 1700rnv Ролик на балансировочный вал (успокоитель) 13409-PV0-003 10.03.2008 1 1500rnv Ролик ГРМ 24.02.2008 1 1500rn Koyo Ролик натяжителя PU285529RRIDV1 24.02.2008 1 650rn NGK Свечи 12.02.2008 5 85rnv Колпачки маслосъемные (вход) 12211-PZ1-003 24.02.2008 10 100rnv Колпачки маслосъемные (выход) 12210-PZ1-003 24.02.2008 10 100rn RIC Комплект колец на поршневую группу (в комплекте 5 колец) 24.02.2008 5 340rnv Шатун G20A (3-й) 24.02.2008 1 1500rn Тaiho Вкладыши шатунные CON-ROD ES, size 0.25 R454H (06D24) 24.02.2008 2 610rn Вкладыши коренные, size 0.5 (состоит из 6 пар) 24.02.2008 2 2100rn TNG Прокладка головки блока металлическая пластинчатая 12251-PV0-004 24.02.2008 1 2270rnv Прокладка впускного коллектора 17105-PV0-013 24.02.2008 1 400rn NOC Сальник коренной (между коробкой и двигателем) 24.02.2008 1 470rn NOC Сальник на распределительный вал 24.02.2008 1 180rn NOC Лобовой сальник (в оригенале производ то же NOC ) 24.02.2008 1 280rn NOC Сальник насоса масленного 24.02.2008 1 80rnv Топлевный фильтр 24.02.2008 1 405rnv Масленный фильтр 24.02.2008 1 360rnv Воздушный фильтр 24.02.2008 1 378rn J-Sakyra Масленый фильтр, белый, MD 136790 RFY2-14-302, 15400 PR-3-003 С-307 26.05.2008 1 130rnv Сальник коренной (между коробкой и двигателем) QTY1 7V27 91214-PLE-003 16.06.2008 1 400rnv Воздушный фильтр 30.07.2008 1 350rnv Прокладка впускного коллектора 17121-РV0-003 28.10.2008 2 300rnv Кольцо масляного фильтра 91316-РЕ7-730 28.10.2008 1 90rnv Прокладка основания масляного фильтра (восьмёркой) 15205-РV1-003 28.10.2008 1 60rnv Ролик кондиционера 38942-РМ3-000 28.10.2008 1 900rn v Радиатор (кривой) 29.10.2008 1 3000rnv Пробка радиатора 1,1 атмосфера 19045-РV3-005 29.10.2008 1 450rn Denso Свечи иридивые Denso iridium IK16#4 5303#4 14.11.2008 5 350rnv Термостат 19301-FVO-305 28.01.2009 1 800rnv Масляный фильтр Assembled in USA 15400-PLM-A01 04.02.2009 1 500rnv TEC, Трамблёр 30102-P1R-004 1 700rnv Al-колцо уплотнительное с двумя резиновыми кольцами 30205-P64-006 1 300rnv Сальник вала трамблёра - 1 0rnv TEC, Бегунок трамблёра 30103-PV0-006 1 500rnv Масляный фильтр Assembled in USA 15400-PLM-A01 25.07.2009 2 300rnv Воздушный фильтр AL 417 25.07.2009 1 350rn GATES Micro-V XF Ремень на генератор 4PK833 29.08.2009 1 250rn GATES Micro-V XF Ремень на гидроусилитель руля 4PK738(48344) 29.08.2009 1 250rnv Коленчатый вал G20A+подвесной поддон (трубка) 11.2009. 1 4500rn TP TEIKOKU PISTON RING Кольца поршневые LOT№81114 SET№32392/ TYPE 3F SIZE STD PV0 11.2009. 1 1250rn TOP PISTON RING (RED) rn 2ND PISTON RING rn 3FLEX PISTON RING rn NDC Вкладыши шатунные K8 CB-2200GP STD/ R454 11.2009. 2 450rn TAIHO Вкладыши коренные G25A SIZE STD 08B05 M467A 11.2009. 1 850rnv Ремкомплект A64D12, QTY1 2х11....

   

Скопировалось как-то странно. кnv это рубли.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3489
Honda Accord Inspire, 1991
genius1984, Южно-Сахалинск
Honda Accord Inspire, 1990
4.4
18174
Honda Accord Inspire, 1990
Павел, Красноярск
Honda Accord Inspire, 1990
4.2
9958
Honda Accord Inspire, 1990
elaramotors, Новый Уренгой
Honda Inspire, 1992
4.2
5777
Honda Inspire, 1992
максим александровичч, Братск

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 12671
Хонде ,еще и такой 5
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
23
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58605
Инспайер тема особенно в новых кузовах
16
7
Ответить
Испаер именно в этом кузове очень красив и харизматичен. Восттанавливай +5
28
3
Ответить
nerruc
Клевая машина,только где кожа.......
2
15
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4475
Все бы хорошо,вот только деньги затраченные на покупку авто и его ремонт,и все прочее никогда не вернутся.Мне кажется что дешевле было бы взять аппарат новее за все что вложено.А так 5ку за труды!
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
8
3
Ответить
А чё, не так что ли?
Старые Хонды вещь.Отзыв сухой.А фотоаппарат лучше прямо держать ,чтобы людям голову не вертеть туда сюда..
18
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ничё такая )
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 205
HONDA - надежность, динамика, комфорт, безопастность!!!!!!!!!!!
5+
Мой отзыв: Honda Accord 2001
5
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5551
Отличный аппарат. Но староват уже и скоро кузов начнет гнить с порогов. 5.
3
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10524
5. Маньяк!

В хорошем смысле слова!
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
5
1
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1363
Ни разу не слышал, чтоб сверлили дырки во вкладышах под масло. Да и дырка должна быть одна на одном вкладыше, чето автор напутал
Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка
 
3
Ответить
   
Сообщений: 581
Молодец!
Восстанавливай. И по возможности сам. Авто красивое и с харизмой.
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
4
1
Ответить
Димедролу. Ничего не напутал. Реально просверленные были. Вкладыши от разных машин были. На одной половинке вкладыша должно быть: 2 отверстия (большое, маленькое), прорезь для циркуляции масла. Чувак это хонда ;)
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3904
Двери без рамок, узкие длинные фары... японская классика!
Это наша зима! ;)
8
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2184
Много бессмысленных вложений у автора. Я 5 лет пользовал Инспайр UA-1 с мотором G20A, намотал на нём 270 тыс.км. Колёса стояли 205/55/16 - не дефицит. Течки в моторе побеждаются элементарно. Кольца, колпачки - всё просто. И ни в коем случае не в автосервис! Там машину покалечат - 70% вероятности.
Запчасти дорогие, но что делать - это Инспайр, машина не для студентов.
3 года, как продал (студенту:), а ностальгия до сих пор.
RA-6 Absolute 2002 г.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 11610
Ну очень красивая машина, хорош чертяка. А вот чучело "ПРАворульное" не понравилось.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
2
2
Ответить
Модеру. Авто было куплено мёртвым. А диски на 15 , а не на 16. Кольца и поддон, надо движку снимать., т.к. к поддону крепится подушка и подвесной поддон, через него проходит.
Радовался, что не коснулась тебя то, что мне прошлось пройти.
2
2
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3040
Харизматичный автомобиль, автору удачи
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
3
1
Ответить
Дедушка инспаер (парящий)
3
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 312
За велюр респект) За Инспайр респект) Удачи на дорогах =)
Cresta LX60, Cresta GX100, Civic Shuttle AK EW1
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
Меня на аскоте, с мотором G25A, течь масла из трамблера сильно доставала. Ездил на нем с 2000 по 2005г. В Томске эту проблемку так и не смогли решить. Машина для своего времени очень интересная, но сейчас ее брать смысла особого нет. Автор правильно пишет, что ее обслуживание и приведение в более менее нормальное состояние шипко дорого вылазит, при том, что сама машина сейчас стоит недорого.
2
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 577
083:
Меня на аскоте, с мотором G25A, течь масла из трамблера сильно доставала. Ездил на нем с 2000 по 2005г. В Томске эту проблемку так и не смогли решить. Машина для своего времени очень интересная, но сейчас ее брать смысла особого нет. Автор правильно пишет, что ее обслуживание и приведение в более менее нормальное состояние шипко дорого вылазит, при том, что сама машина сейчас стоит недорого.
На Дальнем Востоке все запчасти на такие машины есть и ремонтировать их не бояться . Цена не выше чем на тоеты этого года, просто на любой хонде резинок и прочих деталей в как правило, 2 раза больше (отсюда и качество хондовской подвески и мотора).
Мужчинам нравится ненавидеть, вот что отличает нас от женщин
Мой отзыв: Honda Vigor 1995
4
 
Ответить
Саяногорск
НЕ понял, автор а где кожаный салон та, на фото везде велюр ?????
 
2
Ответить
  
рязань
Сообщений: 334
держи 5 баллов..., шикарное авто.
HONDA odyssey, RA-1, 1997год
NISSAN atlas, P4F23, TD27, 1994 год
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
3
 
Ответить
SurgeonED научись читать и вопросов возникать не будет.
3
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
кайфовый аппарат для души
4
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Отзыв так себе!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
2
Ответить
Ангарск
Одна из немногих HONDA которая мне нравится и внешне и в салоне. Смысл был вваливать в мертвый изначально двигатель такие деньги? Можно было взять контракт, и мотора два сразу про запас. Еще мне нравится когда начинают говорить типа конструкция агрегатов сложная, но это же хонда, там все окупается надежностью... Ходовая да! Остальное бред полный. Ни коробки ни двигателя долго не живут. Ресурс моторов не больше чем у MMC, если не меньше, смысл пытаться что то доказать? Отзыв 3 машина 5.
4
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Нравиться такой кузов. Только, что то люка я не вижу?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
2
Ответить
Нравиться, А кто сказал, что у меня есть люк?
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
inspire11:
Нравиться, А кто сказал, что у меня есть люк?
Если отзыв твой, то в "плюсы авто" есть слово - люк.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Отзыв мой, ноя написал, что у них бывают такие-то опции.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
inspire11:
Отзыв мой, но я написал, что у них бывают такие-то опции.
Ну да.... ;-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 21
Респект автору!!! Благодаря таким людям эти авто можно встретить на дороге.
Сам юзаю такойже апарат 91, трамблёр я поменял на контрактный работает уже второй год. Недавно менял резиновые кольца на трубе которая картер насквозь протыкает, это ппц.
Удачи!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 21
скажи на будущее артикул сальника трамблёра, мешочек на фото это от крышки?
 
 
Ответить
zustas. Артикула у меня нет, могу попробовать узнать его. Мне его друг где-то достал (новый). Узнаю напешу.
 
 
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 29
чувствуете разницу!пол салона разобрал чтоб моторчик печки достать.
недавно свой менял,таж беда,втулку разбило,угадайте на какой машине;)
три шурупа и пять минут времени.ни чего не разбирая!

а вобще очень симпатичная хонда,за малым такую не купил лет 7мь назад.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
supratt:
чувствуете разницу!пол салона разобрал чтоб моторчик печки достать. недавно свой менял,таж беда,втулку разбило,угадайте на какой машине;) три шурупа и пять минут времени.ни чего не разбирая! а вобще очень симпатичная хонда,за малым такую не купил лет 7мь назад.
У следующего кузова такая же фигня с печкой.

А на Лауреле тех лет 15 минут делов с пивом.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 29
romic:
У следующего кузова такая же фигня с печкой. А на Лауреле тех лет 15 минут делов с пивом.
так а я о чем.
хонда ***** замудрённая.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 354
эххх)) у меня такой же))
Accord Inspire, 2.0, 1993; Honda FIT RS 2011.
2
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1613
inspire11:
Модеру. Авто было куплено мёртвым. А диски на 15 , а не на 16. Кольца и поддон, надо движку снимать., т.к. к поддону крепится подушка и подвесной поддон, через него проходит.
Радовался, что не коснулась тебя то, что мне прошлось пройти.
на 16 тоже встают как родные, даже на двери написано что 16 подходят )))
Нет ничего более постоянного, чем временное...
 
 
Ответить
   
НСО-Элитный
Сообщений: 781
Молодец!
держи 5!
www.рафага.рф
1
 
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
+
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Хороший аппарат, у меня был 2.5
1
 
Ответить
таеж
подскажи пож-ста,как разобраться у меня оказалась,стерта маркировка на АКПП,сейчас нужна замена :(,контрактники предлагают 2 вар-та,M1WA i MPWA??1991г.1996куб.см., G20A ??
1
 
Ответить
да не полохая машина у меня такая же? только с печкой тоже запарки начались!
 
 
Ответить
интересный отзыв! у меня инспайр в кузове UA2, и те же проблемы с трамблером, брал пару контрактных но видимо от времени сальники рассыхаются, хочу спросить,как трамблер разбирал? у меня бегунок снимается если его разбить и нижняя часть на 2-х трамблерах с трещиной, на одном высыпалась! И печка перестала работать, помогало немного по ней постучать, но теперь совсем встала.А стойки хочу поставить каяба какие то полуспортивные, голубого цвета, жду потепления на улице чтобы заняться ремонтом подвески, погремывает. Артикулы нижних шаровых не подскажите? Тут кто нибудь знает, фирма точка опоры производит сайлент-блоки на задние продольнуе тяги?
 
 
Ответить
Недавно купил такой же автомобиль,но без заднего бампера.Подскажите пож-та где его достать,а также мануал?
 
 
Ответить
inspire11
А ты с кагого города. Я знаю где есть 2 бампера. Красный и чёрный.
 
 
Ответить
Х инспайр
п.Агинское,Забайкальский край.А где,как и по какой цене?Мне нужен бампер черный.Заранее Спасибо
1
2
Ответить
MPWA,M1WA
таеж:
подскажи пож-ста,как разобраться у меня оказалась,стерта маркировка на АКПП,сейчас нужна замена :(,контрактники предлагают 2 вар-та,M1WA i MPWA??1991г.1996куб.см., G20A ??
У самого такая ж проблема. перечитал литературы масса. нашел на японском сайте только подробнее... короче, как я понял, M1WA c 95ого пошли и на 2,5л, на твою такую не вопхнешь. С 91 по 94 год на вигорах стояли MPWA и MPVA. на второй нет спорт режима, а в целом люди меняли агрегаты, работала нормально, хотя у одного глюк был и MPVA как будто постоянно в спорт режиме ездила. Себе щас на вигора MPWA заказал с Владика. Если лохонусь, то всем пожалуюсь!
 
 
Ответить
earl13
зачетный авто. 5+
а механникам надо руки отрывать что б делали нормально
 
 
Ответить
Обладаю почти таким же. Взял убитого, весь кривой. Хочу восстановить, по ходовке уже кое-что сделал. Печка вообще была мертвая, моторчик был убит в хлам. Предыдущий хозяин насиловал его на самом высоком режиме HI , т.к. режимы не работали из за сгоревшего резонатора. Поставил моторчик от газели, подходит один в один) только креплений нет,даже лопасти по диаметру такие же. Родной хрен найдешь, а если и найдешь за него цену гнут, как будто золотой. Режимы печки сделал путем замены резонатора с разборки. В планах: откапиталить движок, по ходовке кое что, покрасить.
 
 
Ответить
Иркутск
подскажите дорого ли в иркутске такую содержать
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
Б. алексей:
подскажите дорого ли в иркутске такую содержать
Не знаю, опоздал с комментарием, но скажу что это дорогое удовольствие. Это касается в принципе любой машины, а эту в особенности. Что касается жестянки, это проблемно. Вам очень повезёт если где-то есть разборка с застоявшимся таким авто. А всего остального, можно найти. Вот только с рулевыми рейками и моторчиками печки проблемы большие. Касаемо рейки, б/у ставить деньги на ветер, наверное другой подход требуется. Рейка новая стоит 45 000 рублей в Новосибирске. Либо менять потроха в ней, тоже не дешево. Решайте сами, деньги ваши. А что придумают в 2012 году по техосмотру вопрос??? Может все дружно на копейки сядем  Дорожный налог 5760. Расход у машины 8,4 литра по трассе(пустая), груженая по обода 9,3 литра (педаль в тапку). Город 12-13 лето, зима 13-16 (прогревы и пробки). Ну как-то так.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28
Доброе время суток всем!!!!
Отзыв понравился!!!
Люди добрые подскажите пжт кода на стойки и пружины по кругу на CB5
заранее благодарен!!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 354
ищите ветку в контакте Honda Vigor, Accord Inspire, Inspire, Saber, Rafaga, Ascot
Accord Inspire, 2.0, 1993; Honda FIT RS 2011.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 354
точнее группу
Accord Inspire, 2.0, 1993; Honda FIT RS 2011.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
что ты много на нее затратил если честно. Часто вижу твою хонду возле степной, у меня такая же на петропавловской 17 стоит постоянно. С подбором цвета думаю у тебя проблемы, если нет рецепта твоей краски. вот мой отзыв Отзыв о Honda Accord Inspire
Мой отзыв: Honda Accord Inspire 1990
 
 
Ответить
     
Дальние горы (VVO)
Сообщений: 112
Молодец!!!Five
 
 
Ответить
8379371
Братск
Не подскажите какие подушки крепления подходят на хонду аккорд инспаер 1990 года
 
 
Ответить
inspire1
автор
Красноярск
Привет! Я её продал. С подушками особо не парился. Но знаю человека который сможет тебе помочь. Он зарегистрирован на драйв2 , у него инспайр "чёрная стрела". Напиши ему. Он охотно ответит!
 
 
Ответить
inspire1
автор
Красноярск
Привет! Тебе в этом вопросе может парень зарегистрированный на драйв2 . У него инспайр "чёрная стрела". Он охотно тебе поможет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord Inspire 1990 в России


Добавить отзыв