Что говорить Хонда она и в Африке Хонда, особенно в сравнении с нашим Российским ширпотребом (гробами на колесах). А вы попробуйте пересесть с вазовской шестерки на Инспайер. Мощь, разгон - фантастика (никогда не видел такого резвого "автомата" - а если бы мне попалась ручная коробка), разгон до сотни за 9.0 секунд, да еще и в гору PGM-FI , дает о себе знать. Вообще начнем по порядку. Взял я ее в Ханты-Мансийске пару месяцев назад не на ходу за 35 тысяч "деревянных" - хозяин говорил кончился автомат, при разборе выяснилось что машину задрочили так что не выдержали шлицы промежуточного вала который соединяет АКПП и редуктор. Мотор выдержал, гидравлика тоже, а вот металл подкачал. В Омске с рук взял коробку б/у и редуктор за 7000 р.. Заменил вал и редуктор и машина поперла (кстати кому нужна коробка - гидравлика и логика ка-ноль), не то слово - полетела. Практически все машины оставляет просто на перекрестке. 14 лет машине, а такой подхват, работает каждая мелочь, климат-контроль, все дела. Гаишникам устал объяснять что это не РЕМУС, а заводской глушак, но пока особо не напрягают.
Стрелку на 180 км/ч положил на первой же сотне, интересно с такой легкость (пол-педали газа запас и оборотов 3500, и сволочь-ограничитель).Правда по дороге в районе Крутинки(если это можно назвать дорогой) из Хантов в Омск, на колдобине при 130 км/ч обровало шаровую и мы метров 100 летели в свободном полете (повезло что не убились). Пришлось вызывать эвакуатор (непредвиденные расходы ввиде 2100 р. за эвакуацию, 1000 р. ремонт шаровых, и 3500 замена подшипников ступиц, а то они и так болтались). А в общем салон кайф, а рычаг селектора АКПП вообще напоминает гашетку истребителя. Пока проехал 4500 больше машина меня не доставала. Если не считать некоторых мелочей типа капризов заводится при -5 / уже прошло/, периодический глюков спидометра / искоренилось опять же самостоятельно/. Ни сколь не пожалел, что пересел на Хонду и следующая моя машина будет только Хонда