Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord Inspire 1994

Хонда Аккорд Инспайр 1994 — отзыв владельца

, Екатеринбург
16590
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.4
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 город, 8-9 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: AGi
Цвет кузова: черный
Это первая моя личная машина. До этого ездил на родительской Семерке и целился на полноприводного Ижа. Чуть не купил его, вощем когда дошло до покупки практически случайно подвернулся Инспайр. Машина изначально сильно понравилась, после Семерки показалось просто сумашедшей, салон отпад, внешний вид тоже.. Короче купил :)

Покупал у знакомых, поэтому поверил на слово что масло все поменяно и ремень грм стоит новый. Ничего не менял. Поставил сигналку с дистанционным заводом и mp3 магнитоллу. Первое время (где то с неделю) не мог тронутся без пробуксовки :) Движок, если все правильно написано, выдает 190 лошадей, поначалу не понимал на кой это надо если колеса постоянно в юз срываются. Поставил хорошую резину - стало лучше :)

Машина по габаритам довольно крупная, однако за рулем это почти не чувствуется. Руль свободно вращается двумя пальцами, даже если машина стоит на месте, радиус разворота как ни странно, меньше чем у Семерки. Очень хорошо работает тормоз :) жаль что нет АБС.
Несмотря на большой размер внешне, изнутри места не очень много. Свое сидение откачено назад до упора, чтобы жать на педали вытянутой ногой, пассажиру сзади ноги девать некуда. Если везу кого-то сзади приходится "подкатыватся" ближе к рулю. Двери без рамок выглядят крайне козырно, но в конце концов начинает побрякивать стекло если находится в полуоткрытом состоянии, плюс за стекла вечно все хватаются.

До покупки часто слышал мнение что на японках очень низкая посадка и на них ездить невозможно - фигня полная, второе лето ездим по озерам и лесам, все в порядке, надо просто смотреть куда едешь. Цеплял только первое время по неопытности. В дальней дороге машина очень удобная, т.к. идет мягко, есть кондиционер. Движки хватает на резкий обгон далеко за 100 км/ч даже с 5 человеками в салоне. Единственный минус - когда едешь целую ночь напролет, мягкий ход сильно укачивает, очень хочется спать.

В городе ездить приятно, обгоняют редко и с большим трудом. Немного напрягает расход от 11 до 14 литров в зависимости от стиля езды.

Впечатления в целом только положительные, слегка омрачаются редкими ремонтами. Для приобретающих могу только посоветовать тщательнее делать диагностику при покупке, т.к. почти любой ремонт выходит очень накладно.

И еще, после такого Инспайра очень тяжело купить другую машину, все кажутся недостаточно комфортными или недостаточно мощными, а если все это есть - то зашкаливает цена.

Что делалось:
1. Замена масла в двигателе (раза 3 уже)
2. Замена всех тормозных колодок - 600 р.
3. Левая шаровая с рычагом (отдельно не продается) - 4 т.р.
4. Ремонт вентилятора - 300 р.
5. Ремонт шланга высого давления для антифриза (сорвало однажды) - шланг 10 р., замена 900 р.
6. Замена динамиков (стояли родные, начали "хлопать") - 2 т.р.

Что надо сделать:
1. Замена приводов (хрустят шрусы) - 2 * 11 т.р.
2. Замена масла в коробке.
3. Заменить лобовое стекло ("стандартная" трещина по низу, и куча коцок от камней накопилось)

Плюсы:
+ высокий комфорт
+ красивая внешне
+ очень быстрая
+ низкая стоимость при покупке
Минусы:
- дорогие запчасти
- относительно большой расход бензина
- неудобная посадка/высадка
- машина длинее многих, торчит на парковке из ряда на полметра
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кобылка ничего!
3
1
Ответить
Цена на привода какая-то неправильная
8
5
Ответить
на автомате не мог тронуться без пробуксовки? :)) вот это мощь
5
2
Ответить
Цена на привода еще какая правильная-особенно оригинал да еще и весь вал в сборе
1
1
Ответить
Владивосток
Интересный конструктор.СВ 5 кузова были только с G20 мотором и до 91 года. Была мысль в свое время сдуру имплантировать G25 движок.в подобный аппарат. Кстати привода возможно оттого и крякнули ,что не рассчитаны на больший момент.Судя по клиренсу у тебя проставки на стойках, либо подвеска от СС2 вместе с мотором воткнули. А на 14" колеса влазят ?
1
 
Ответить
нда, куча нестыковок. Вот фотку салона бы и то, что под капотом стоит, тогда все стало бы ясно.
зы: 2morist. До 92 года выпускались они. Где-то по январь или февраль. Точнее не помню.
 
 
Ответить
Владивосток
2 Григорий, возможно и неправ я Вигоры 92 года в СВ5 были точно, хоть и мало. АккордИнспайров не видел. Год в ПТС не обязательно обозначает дату выпуска,он характеризует лишь дату первичной регистрации в Японии. Раньше, когда не было каталогов в таможне так и рисовали с яповских документов.Исключая, конечно, варианты с нашими приморскими "художниками"
 
 
Ответить
автор
Хмм.. Буду разбиратся. Тут либо техпаспорт сделан с ошибками или действительно машина собрана из двух. Тут особо напрягает что я уже заказал привода для Accord Inspire AGi (на багажнике написано). Вот будет весело если не подойдет.
 
 
Ответить
Владивосток
дружище ты в своем е-бурге где такие привода нашел,по 11 рублей?такими ценами детей на ночь пугали еще лет 5 назад)сам испугался...если толбко ты о новых?так возьми с разбора,друган на ferio 92-го взял:3 рубля за 2 привода в сборе,только пыльники поменяли для профилактики и за#$@#сь.почти год уже как)
 
 
Ответить
Самая Крутая машина!!!! тут на фотке просто кайф!
2
 
Ответить
Сплошные нестыковки - не бывает машин в таком кузове с мотором G25A (если, конечно не сами переделали).
Ещё, - 1994 год не реальный, максимум 92
1
 
Ответить
Altaec
машина в поряде. для ее года
1
 
Ответить
МАШИНА СУПЕР У МОЕГО БРАТА ТОЖЕ HONDA ТОЛЬКО SABER ТА МАШИНА РЕАЛЬНО ПУШКА МЫ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ФИРМУ HONDA У ОТЦА МОЕГО HONDA CR-V ТАК ЧТО ОТ МЕНЯ ТЕБЕ RESPECT!!!
 
 
Ответить
Pafik
Машина отпад у самого такая но вот продать проблематично,слишком дешево дают,жалко...
 
 
Ответить
У меня тоже такой монстор,порой страшно в кушетку на полную давить,но когда на светофоре остовляшь позади и покруче авто,это супирбэл!!!! Кайф!!!!
 
 
Ответить
Новый Уренгой
я на своего инспаера ставил 225*65*16
привода стоят 1500р. б.у. а рвет их постоянно. особенно если в 90°поворот входить на 85-100км
у кого есть вопросы пишите gift2000@mail.ru да и видео на мой мир лежит с прокаченным инспаером /ненавижу нелепый пластмассовый тюнинг,тюнинг должен быть внутри!!!!/
 
 
Ответить
Александр здравствуйте. хотел обратиться к Вам с таким вопросом...у меня стоит такая машина в гараже уже порядком у Нас (Павлодар, Казахстан) таких машин не много именно в нашем городе, я ее взял как на разбор и все никак руки не доходят, а машина вся целая у нее двигатель "закипитили" и ребята предложили мне ее забрать. так как брал ее как на разбор, продал двигатель на ваши деньги за 12000 рублей и две двери за столько же всё остальное осталось (салон весь, кузов, ходовая, зелезо, оптика и т.д).... хотел бы узнать у Вас сколько примерно у Вас стоят запчасти на нее (крылья, капот, оптика, по салону и т.д.) может кто нибудь даже заинтересуеться! Заранее спасибо!
 
 
Ответить
антон у-удэ
не интересный отзыв. Глупо сравнивать ваз 2107 и 2-х литровую хонду. Заказывай контрактные запчасти. Будет наммного дешевле. А вообще, маашина чуток уставшая.
 
 
Ответить
Днепропетровск
Сообщений: 1
да,с годом напутал! У меня акорд 94-го-машина огонь,я доволен,особенно после бумера 7ки
 
 
Ответить
 
Сообщений: 233
Была такая. 160 кобыл по ПТС, 2 литра, с круизом даже и люком. Очень низкая, даже с проставками. АБС не выдерживает никакой критики (на 160 оттормаживался на трассе перед копейкой - еле авто удержал, хотя новые пирелли на всех колесах стояли). Автомат - отдельная песня. Сдох через пару месяцев после покупки, причем резко и сразу. Если на Лансере того же года ездил 2 года на буксующем автомате, так и продал, никаких пинков и т.п., то тут просто резко у светофора перестала ехать. На СТО 2 месяца переставляли коробку, в итоге угробили отличный двигатель (под крышкой детали как новые и все такое). Жрет бензина не меньше, чем карбюраторная Волга с большим по объему двигателем.
В общме, единственные плюсы были: просторный коричневый (мою любимый) цвет салона, комплектация. Остальное - негатив. Особенно после СТО. Пересел потом на ушатанную Волгу и радовался, потому как за 2 года ни разу не вставала колом. На Хонде, кстати, потерял ровно половину цены (брал за 90, отдал за 45). ((( Наболело. А вообще, машинка симпатичная. Еще цвет был темно-темно зеленый металлик.
 
 
Ответить
5601752
Григорий
нда, куча нестыковок. Вот фотку салона бы и то, что под капотом стоит, тогда все стало бы ясно.
зы: 2morist. До 92 года выпускались они. Где-то по январь или февраль. Точнее не помню.
Поправочка до 94г выпускались
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд Инспайр.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд Инспайр
Запчасти на двигатель G20A в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд Инспайр с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром