Это первая моя личная машина. До этого ездил на родительской Семерке и целился на полноприводного Ижа. Чуть не купил его, вощем когда дошло до покупки практически случайно подвернулся Инспайр. Машина изначально сильно понравилась, после Семерки показалось просто сумашедшей, салон отпад, внешний вид тоже.. Короче купил :)
Покупал у знакомых, поэтому поверил на слово что масло все поменяно и ремень грм стоит новый. Ничего не менял. Поставил сигналку с дистанционным заводом и mp3 магнитоллу. Первое время (где то с неделю) не мог тронутся без пробуксовки :) Движок, если все правильно написано, выдает 190 лошадей, поначалу не понимал на кой это надо если колеса постоянно в юз срываются. Поставил хорошую резину - стало лучше :)
Машина по габаритам довольно крупная, однако за рулем это почти не чувствуется. Руль свободно вращается двумя пальцами, даже если машина стоит на месте, радиус разворота как ни странно, меньше чем у Семерки. Очень хорошо работает тормоз :) жаль что нет АБС.
Несмотря на большой размер внешне, изнутри места не очень много. Свое сидение откачено назад до упора, чтобы жать на педали вытянутой ногой, пассажиру сзади ноги девать некуда. Если везу кого-то сзади приходится "подкатыватся" ближе к рулю. Двери без рамок выглядят крайне козырно, но в конце концов начинает побрякивать стекло если находится в полуоткрытом состоянии, плюс за стекла вечно все хватаются.
До покупки часто слышал мнение что на японках очень низкая посадка и на них ездить невозможно - фигня полная, второе лето ездим по озерам и лесам, все в порядке, надо просто смотреть куда едешь. Цеплял только первое время по неопытности. В дальней дороге машина очень удобная, т.к. идет мягко, есть кондиционер. Движки хватает на резкий обгон далеко за 100 км/ч даже с 5 человеками в салоне. Единственный минус - когда едешь целую ночь напролет, мягкий ход сильно укачивает, очень хочется спать.
В городе ездить приятно, обгоняют редко и с большим трудом. Немного напрягает расход от 11 до 14 литров в зависимости от стиля езды.
Впечатления в целом только положительные, слегка омрачаются редкими ремонтами. Для приобретающих могу только посоветовать тщательнее делать диагностику при покупке, т.к. почти любой ремонт выходит очень накладно.
И еще, после такого Инспайра очень тяжело купить другую машину, все кажутся недостаточно комфортными или недостаточно мощными, а если все это есть - то зашкаливает цена.
Что делалось:
1. Замена масла в двигателе (раза 3 уже)
2. Замена всех тормозных колодок - 600 р.
3. Левая шаровая с рычагом (отдельно не продается) - 4 т.р.
4. Ремонт вентилятора - 300 р.
5. Ремонт шланга высого давления для антифриза (сорвало однажды) - шланг 10 р., замена 900 р.
6. Замена динамиков (стояли родные, начали "хлопать") - 2 т.р.
Что надо сделать:
1. Замена приводов (хрустят шрусы) - 2 * 11 т.р.
2. Замена масла в коробке.
3. Заменить лобовое стекло ("стандартная" трещина по низу, и куча коцок от камней накопилось)
Плюсы:
+ высокий комфорт
+ красивая внешне
+ очень быстрая
+ низкая стоимость при покупке
Минусы:
- дорогие запчасти
- относительно большой расход бензина
- неудобная посадка/высадка
- машина длинее многих, торчит на парковке из ряда на полметра