Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2002

Хонда Аккорд 2002 — отзыв владельца

, Бишкек
6246
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 243160 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: 2WD Exclusive package
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Здравствуйте, уважаемые!

Пролог:
После окончания университета женился, а уже через пару месяцев жена обрадовала перспективой стать папашей. Ну негоже ж беременную жену в общественный транспорт толкать.Начал выбирать автомобиль.

Что нужно:
После прикидок определился с типом кузова - только универсал. Что от него надо:
1) Места на заднем диване чтоб было достаточно. Сам я щуплый, 170 см ростом, а жена 180 - головой потолок в Hummer H3 щупает).
2) Чтобы полноразмерная коляска в багажник залезла.
3) От 150 лошадей.
4) Правый руль.
5) Автомат.
6) Год выпуска 2002-2004.
7) Только из Ниппонии, с пробегом 200тыков. Берем под заказ значит. Закинул деньги на депозит SBTшникам, начали мониторить. Цены нормальные. После двух недель стрельнула ставка. Купили все-таки аккордеон за 104 тыщи йен на Honda Kansai. Достаточно строгий аукцион, как выяснилось впоследствии. Пробег 74 тысячи, объем 2.4, год выпуска 2002, комплектация E, оценка 4C. Из допов неизвестно что есть, ибо фоток салона у аукционов Honda нет. Два месяца ожидания, позвонили с сообщением "завтра на разгрузку в 9". Ну в 9 так в девять. Разгрузился в итоге только через два дня. Крепления не сорвало, машина целая, аукционнику соответствует.

Общие впечатления:
Машина в комплектации "Baraban edition". То бишь только стандартные опции:
-регулировка руля по вылету/наклону
-сенсор дождя (штука противная, на заведенной машине стекла протереть или снег убрать это надо постараться)
-линзованый ближний ксенон (светит шикарно, слепит встречку тоже шикарно)
-противотуманки (не лопались, не потели)
-магнитола на 3 радиостанции + шестидисковый CD-changer. Но, блин, Premium Sound.
-электрорегулировка водительского сиденья.

По приезду выяснилось, что не работает магнитола - оживил заменой предохранителя. Двигатель чуть клапанами стучит  - не смертельно. Ходовка вообще немая. По салону скрип только из бардачка и подлокотника. Электропривод задней двери пощелкивает при работе - промазал как мог. Меньше, но щелкает все-таки. Потеет клапанная крышка - забил до момента регулировки клапанов.
Жена на задний диван помещается. Места с лихвой. Также помещается и коляска. Задние сидения складываются в ровный пол. Около 180 см итоговая длина багажника. Среднегабаритные грузы засунуть можно. Единственный момент - если планировать перевозить мешки с песком или кирпичи, то надо подстилать дспшку или тому подобное изделие, т.к. проминается панель, под которой прячутся балонник и запаска. Машина достаточно резвая для своих 160 л.с. Немного задумчива коробка при кикдауне (полсекунды, мож секунду). Руль информативный, рулевое усилие коррелирует с количеством оборотов двигателя и скоростью авто. Расход летом был в районе 14 при достаточном педалировании, зимой 18 литров на сотню километров. Лил только 95 и 98. Ходовка сбитая, асфальтовые стыки попой чувствуются. Салон достаточно быстро становится разговорчивым (после 2х тыков). Задняя дверь вначале радовала молчаливостью, но зимой тоже появился посторонний звук при езде по "неровностям".

Что не понравилось:
1) Отсутствие дисплея. Сам по сути своей он на япском и нужен мне исключительно с эстетической точки зрения. Ну не нравятся мне эти три крутилки на обычной радиоле.
2) Очень нежная коробка. Конечно получше, чем на предыдущем поколении аккордов, но все же. Несколько десятков стартов с педалью в радиатор и коробка начинает думать при переключении с первой на вторую. Уж очень бесит.

Что понравилось:
Все остальное. :). Честная машина.

Что ставил:
А ничего не ставил :).
Парктроники, ибо один раз в забор задом несмертельно приехал и сигналку, чтоб шпану отпугивать если что.

Ремонт по итогам 4 тысяч км:
500 км по нашим направлениям и застучала рулевая рейка слева (мелкий такой противный стук). Как Вы знаете, болезнь седьмых аккордов. Поездив еще один тык стук появился справа(застучал прижимной сухарь рулевой рейки). Пошерстил дром на наличие колхозного ремонта и пришел к выводу, что надо точить втулку на гайке. Гайка слева, откручивается спец ключом. Ключ отец сделал без проблем. Раскурочили, проточили и впрессовали втулку из бронзы. На стук справа забил. Цена проточки и впрессовки вместе с материалом 340 рэ.
Итого за 4 тысячи км заменил:
1) Салонный фильтр (400рэ)
2) Масляный фильтр (400рэ)
3) Масло в двигателе Honda 0-20 (2000рэ)
4) Масло в коробке ATF Z1. Менял 3 раза. (~6000рэ)
5) Масляный фильтр тонкой очистки для коробчатого масла. Не помню, к сожалению, цены.

Эпилог аки сопли:
Автомобиль был продан в начале января этого(2013) года. Продан потому что в заднице засвербило. Продан честно. Рассказал про косяки, оттестдрайвили авто (сначала я ездил, а покупатель на пассажирском, потом покупатель за рулем). Сейчас регулярно вижу этот аккорд в своем районе. Надеюсь что нынешний владелец доволен.

Покупка и эксплуатация данного аккорда сподвигла моего отца, приверженца нашепрома, к покупке Honda Stepwgn.
Насчет фотографий - только с погрузки в Японии. Не фотографирую свои машины, т.к. боюсь сглазить.

Куплен другой аккорд. Оценка 4b, белый, пробег 82 тысячи. К середине марта должен прийти.
Уже седан, т.к. после непродолжительных размышлений пришел к выводу, что 99% времени возил сзади воздух, и уже в шикарной комплектации, потому что растем.

Удачи на дорогах. Берегите себя.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Управляемость авто на очень высоком уровне. В поворотах не кренит.

Насчет мелких недостатков: как и все, я тоже жалуюсь на широкие передние стойки. Приходится вертеть головой при поворотах. Но это уже вошло в привычку.

Также скрипят "направляющие" (не знаю как по другому назвать) задних дверей. Ни литол, ни манноловская высокотемпературная смазка не помогли.

Насчет втулки на рейку. Вытачивали из бронзы, потому что капролана не нашли, а впоследствии выяснилось путем расспроса других владельцев аккордов, что капролан рассыпается в реечной гайке....

, пробег 78 000 км   

В отзыве ошибка какая то в пункте "Что нужно"

Вот исправленный вариант:

Что нужно:

После прикидок определился с типом кузова - только универсал. Что от него надо:

1) Места на заднем диване чтоб было достаточно. Сам я щуплый, 170 см ростом, а жена 180 - головой потолок в Hummer H3 щупает).

2) Чтобы полноразмерная коляска в багажник залезла.

3) От 150 лошадей.

4) Правый руль.

5) Автомат.

6) Год выпуска 2002-2004

7) Только из Ниппонии, с пробегом 200тыков.

   

Оказца дром неадекватно воспринимает знаки больше меньше.

Попытка №3:

Что нужно:

После прикидок определился с типом кузова - только универсал. Что от него надо:

1) Места на заднем диване чтоб было достаточно. Сам я щуплый, 170 см ростом, а жена 180 - головой потолок в Hummer H3 щупает).

2) Чтобы полноразмерная коляска в багажник залезла.

3) От 150 лошадей.

4) Правый руль.

5) Автомат.

6) Год выпуска 2002-2004

7) Только из Ниппонии, с пробегом менее80тыков.

Из всего что было выбор пал на две следующие модели -

1) Subaru Legacy Wagon BP5....

   

Т.к. являюсь незарегистрированым пользователем ( нет российского номера) то отвечаю в дополнениях.

Цена сабжевого аккорда составила 182 тысячи рублей. Сумма более чем скромная в сравнении с российскими ценами на аналогичные авто.

Насчёт тс хочу сказать одну вещь - плюс отсутствия тс только в дешёвых авто, к сожалению. Киргизия по уши в собственной заднице из-за купи-продайной как бы что там ни говорили малограмотные поцреоты, а вхождение в тс, имхо, единственный выход. Да, будет тяжко, но не все ж коту масленница.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 27
Продан потому что в заднице засвербило

У него или у тебя? ))) и вообще о чем это?

За отзыв отл.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
евро р надо брать и чувствовать что такое Аккорд!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
Во сколько обошелся смотором 2.4 ?

Пока есть возможность берите и гоняйте на нормальных авто за адексатные деньги, а то глядиш, в таможенный союз пригласят. как KZ и BL.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
всегда аккорд нравился ,а тут ещё практичный универсал .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
   
Nurnberg
Сообщений: 25711
У знакомого леворукая дизель турбина кердек , все перерыли самая дешевая 2200 евро . В Польше купили 700,- она с водяным охлождением год ездиет пока нормально
 
 
Ответить
  
Russia/Poland
Сообщений: 463
182000 рублей???
Офигеть....чтоб мы так жили...
Очень рад за славных жителей солнечной Киргизии! :)
Fortune favours the bold. (с)
7
 
Ответить
   
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 26
Здорово земеля!

Отзыв на 5!

Классный выбор и довольно дешево взял (хотя у SBT так и есть, правда часто плохие авто везут).

По поводу ТС согласен, по уши в какашке сидим и радуемся горе-поцреотам с образованием в 3 класса деревенской школы.
Мои отзывы: Honda Accord 2002, Audi 80 1989
1
 
Ответить
   
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 26
Почем продал кстати?

Больше меньше неправильно воспринимает - это из-за тэгов.

PS Попроси кого-нибудь из РФ, пусть зарегистрируют, потом ID и пароль скинут. Сам тоже через друга зарегистрировался, доволен как слон, хороший ресурс!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром