Машина куплена на контору как развозная . На момент покупки пробег 55000 км. Комплектация,5 мест,передние э.подъемники,электроруль,АБС,2 подушки,ценральный замок,метла. Прикольный аппарат.Все вокруг тычат пальцем и улыбаются. Мотор в базе, привод задний.3 цилиндра,мотоциклетные обороты ,3 ступени в АКП. Масло заливается в мотор через лючёк!!!!в крыле . Щуп в арке заднего левого колеса!!!Динамика никакая. Зато можно нагрузить очень много чего. Огромный плюс высокая крыша и задние рессоры.Гп 350 кг. Едет мягко.Клиренс большой .Ямы бордюрчики нипочём.Руль крутится мизинцем. 2 задние сдвижные двери - огромное преймущество на тесной парковке.При езде включёный кондёр влияния не имеет.Как не ехала, так и не едет. Но не смотря на это, в потоке не отстаёт. Узость машины позволяет проскальзывать сквозь пробки . 90 кмч уже напряжная скорость . обороты около 5000 . красная зона от 7500.Сказываются мотоциклетные корни мотора. но по этой причине была выбрана именно хонда при наличии кучи подобных машин. Хонда умеет строить хорошие мотоциклы. Огорчает расход , но альтернативы по расходу,экономичности и вместительности а главное цене просто нет. Фильтр возд 300 р. свечи по 500 , масло валволайн синтетика 3 литра, фильтр масла обычный . Резина Р12 ЛТэшная 3500 комплект Данлоп всесезонка. 2000 р комплект отечественной новой от оки-сразу нет по причине убогости. Сзади аморты - легко подобрать из каябы, спереди стойки - думаю тоже не проблема.Горел чек ,поменяли кислородник - 4500 из япы. Задняя сидуха складывается так что получается ровный пол.
Через пол годика будем списать продолжение.