Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Acty 1982

Хонда Акти 1982 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
15217
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.7
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Минивэн
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 07 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-5.0 л/100км
Это отзыв я обнаружил в одном уважаемом журнале и решил перепечатать  в отзывы на саит праворульных машин ..
  ..вообщем всем хондоводам и просто любителям японских машин посвящается .. тем кому их японские машины помогают жить  в этой нелегкой Российской действительности ..

В мои руки праворульная заднемоторная Хонда Акти 1982 года выпуска попала случайно. На момент приобретения одометр показывал 97 тысяч,но реальный пробег намного больше ,в чем скоро пришлось убедится . На ходу АКТИ показала себя довольно прыгучей причина-износ амортизаторов  и убитые покрышки вместе с дисками , но верткой и динамичной .Максимальная скорость  105 километров в час ,мотор довольно тяговит практический во всем диапазоне оборотов .
С первой же поездки не понравился дымный шлейф,но рассудив ,что кузов все равно красить ,решил попутно и в мотор залезть .Однако  замена убитых колес в первую очередь .Сразу возникла проблема : посадочный диаметр шин всего 10 дюймов ,а у нас даже у народного автомобиля Ока  на 12 . Прогулялся  по рынкам  и магазинам поспрашивал ..и обнаружил покрышки от трицикла Тулица и аналогичные размером  на 10 от прицепа Тонар ..приобрел и те и другие . В дальнейшем отдавал предпочтение более зубастой резине от трицикла . Она хоть и рычала на ходу ,но проходимость давала для моей малышки феноменальную .На гололеде автомобильчик тоже вел себя довольно надежно :сказывалась заднемоторная компоновка,в занос шел предсказуемо и с места на скользком покрытии трогался внатяг уверенно . К счастью опасения по поводу несоответствия резины по максимальной скорости и нагрузке не оправдались :доводилось и по трассе прохватить с ветерком и грузить машину микрик все таки  как следует .Единственная проблема -малый ресурс износа ..больше 30 тысяч не
выхаживала  даже при идеальном сходе развале .Затем занялся кузовом и двигателем .Демонтаж его занял примерно 40 минут .Доступ открывается через люк в полу в задней части кузова :ветер и дождь не помеха  ремонту в дороге .Весь силовой агрегат крепится на трех опопорах и снимается не сложнее запорожского .Я это сделалс помощью камеры от ГАЗ-53способ, не раз описанный. Кузов поехал в покраску ,а я занялся мотором .Дымный шлейф не давал мне покоя Разобрав очень удивился отсутствию балансировочных валов .Двухцилиндровый моторчик работал без ощутимых вибраций сразу вспомнилась ока там аж два вала ,а то и гляди из под капота движок выпрыгнет  во время работы Замеры деталей порадовали -износ гильз цилиндров всего 0,03 мм ,а на шейках коленвала износ и вовсе отсутствовал .Еще обнаружил износ кольцевых канавок на поршнях и решил заменить их вместе скольцами .Что в наличии нужных запчастей не будет я предпологал ,но на заказ то ,под мои деньги должны привезти !Ан нет. Поршни мне доставляли четыре раза ,продавцы клятвенно заверяли ,что они "чистый изумруд ",оригинальные .В самом деле ,и размер тот ,и поршни похожие ,да не то ! У Хонды коленвал вращается против часов ,соответственно и отверстие под палец смещенно в другую сторону ..В общем пошел своим  хондовским путем  .Толщина родных колец 1,5;1.5 и 3,5 мм Взял кольца от Тоиоты мотор 2 К :те же 72 мм ,а вот толщина 2;2 и 4 мм .На токарном станке чуть подравнял канавки в поршнях ,и кольца встали на место .Остальные детали удалось достать оригинальные .Днища поршней подрезал на 0.5 мм ,чуть занизив степень сжатия ,но зато избавился от детонации  бензин у нас не фонтан  .Хондовские двигателя серии ЕН,как у меня ,расчитаны на применение синтетического масла ,поэтому эксперементировать с минералкой не стал.Маслянные фильтра использовал оригинальные а вот с воздушным поступил проще :размеры его как у Москвича 2141 ,разница лишь во внутреннем диаметре,поэтому просто поставил наш корпус и сменил элемент .После покраски и сборки проехал на моей Хонде порядка 10 тысяч километров ,и тут окончательно вышли из строя амортизаторы. Тогда же возрос и расход топлива 8 литров против 6.5 в начале и появился провал при резком нажатии на педальку газа . Поиском импортных запчастей больше заниматься не хотелось ..что делать ?На передние амортизаторы отлично встал ремкомплект от нашего домотканного Запорожца подошло абсолютно все даже резиновые уплотнения Пружины трогать не стал но на будущее отметил ,что от Оки будут на мою машинку в самый раз .Задние амортизаторы на 45 мм короче жигулевских ,поэтому переварил верхние кронштейны крепления ,отодвинув чуть назад и отечественные узлы встали наклонно ,компенсировав лишние миллиметры . Заоодно перебрал у Хонды всю корму .В ступицах стояли  открытые шариковые подшипники ,защищенные двумя сальниками ,-сняв размеры установил закрытые .Отпала надобность беспокоится о состоянии уплотнений .Проверил колодки ,две переклепал подходят от того же Запорожца .
Немного сложнее вышло по карбюратору .Как оказалась ,намертво забился канал между ускорительным насосом и носиком распылителя .Ювелирно просверлив два участка ,трубкой распылителя от Самары соеденил два отверстия и замазал холодной сваркой .Получилось на удивление прочно и герметично .Расход топлива вырос по причине износа запорной иглы .Здесь просто доработал иглу от жигулевского карбюратора .
Следующие 15 тысяч с удовольствием месил проселочную гряз при поездках на рыбалку ..по грибы да ягоды .Возникало чувство гордости за эту малышку ,соперничающую  с   нивами и уазами  . Во время одного из таких ралли рейдов и порвался пыльник
ШРУСа .Когда спохватился ,граната уже основательно похрюкивала .Рейд по разборкам ничего не дал .Пришлось опять заняться техно-творчеством ШРУС очень похожий от Оки не понравился по соотношению цена -качество ,поэтому решил поставить... крестовины .На ЛуАЗЕ они работают даже на переднем управляемом мосту !От родных ШРУСов отрезал корпуса ,оставшиеся шляпы послужили опорой для вилок ,изготовленных по жигулевским размерам и под их же крестовины .Вилки надел на "шляпы"с натягом 0,04 мм и обварил по диаметру .Вторые половинки вилок напрессовал на шлицевой вал от рулевого управления ЗИЛа ,он прекрасно подошел для этой цели ,дав благодаря шлицам свободу продольного  перемещения
карданов .Разумеется ,сначала все было тщательно промерено ,поэтому приблудные детали сразу встали на свое место .
Последний сюрприз преподнесла задняя дверь, огрев меня по макушке в один из морозных деньков  благо был в зимней шапке .Кончились газовые упоры .Строптивую дверь наказал просто :выдвинув шток до предела ,сверлом 5 мм просверлил его насквозь и вставил в отверстие подходящий гвоздь ,а что бы он не терялся привязал кусочком шпагата .К сожалению Хондочку пришлось продать ,но,проездив на ней почти 3.5 года и накатав 150 тысячь ,я пришел к выводу ,что японская
фирма делает отличные машины .Тем более мне есть с чем сравнивать ..
  
Петр Кузнецов, Астрахань За  Рулем июнь 2003
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Acty, 2004
4.6
36404
Honda Acty, 2004
VVG Владимир
Daihatsu Hijet, 2008
4.9
28066
Daihatsu Hijet, 2008
alexjet467, Владивосток
Suzuki Every, 2010
4.7
15293
Suzuki Every, 2010
1234567890987543321
Nissan NV100 Clipper, 2012
4.8
17251
Nissan NV100 Clipper, 2012
Трофимов Вадим Сергеевич
3089
Honda Acty, 1999
Denis., Хабаровск
Subaru Sambar, 2015
4.7
3085
Subaru Sambar, 2015
12412083, Владивосток

Комментарии

KOLIANuch
Да, читая вот такие отзывы, гордость испытываешь за Русь. Пока ее населяет такой народ, не по зубам мы врагам нашим.
Жаль, что машин нормальных делать так и не научились.
Молодца!! Руки золотые 5.
10
1
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15221
настоящий левша!
PW-11 Salut X
8
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 26027
Братан, нету книги по Е07 серии? Срочно нада знать как метки выставить..
Toyota Corolla AE-101 4A-GE Blacktop BZ-R С56/57 Torsen.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Отзыв пять баллов. У меня Актив 1984 года. Запчастей на двигатель не могу найти вообще, съело шестерню привода масляного насоса на коленвале...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
Горжусь соотечественником!
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4377
приятно почитать, что русские руки могут "наколхозить" с японскими машинками
женщины имеют право одеваться так, как они хотят. Но все проститутки должны носить паранджу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter