Салон - 10/10 в сравнении с конкурентами в бюджете
Трансформация и простор салона - огромная фишка данной машины, не имеющая конкурентов в своем бюджете
Ходовая очень и очень сбалансирована, у меня по подвеске был можно сказать корабль, почти все в дороге засыпали)
IsoFix
Сзади для пассажиров места очень много
Панорама - 10/10
Свет - 8/10
Дешевый в обслуживании, запчасти стоят недорого
Клиренс шикарный (160 см)
Отлично сбалансирован салон по бардачкам, места что то спрятать - много
Крайне надежный и не прихотливый двигатель (ну кроме катушек и свечей, само собой)
Надежный вариатор, выдерживает откровенные издевательства над ним (тут тоже есть свои нюансы)
Очень экономично нюхает бензин)
Пол квартиры вещей на нем перевезти раз плюнуть, при том, что задняя подвеска отлично держит вес, при полной загрузке (да,да, загрузка именно полная, от стекла заднего до переднего) не проседала особо
Долго греется, быстро остывает салон (после утепления картонкой, одеялом проблема уходит полностью)
Чтобы вариатор работал адекватно, нужно из***ться, на него влияет абсолютно всё, аккумулятор, чистота всех узлов (кхх,егр, дроссель и тд), генератор, СВЕЧИ, КАТУШКИ, ПРОШИВКА, калибровка, хотя сам вариатор может быть полностью исправен, а работать некорректно из-за косвеных причин
Если что то не так с вариатором, то алгоритм действий такой: меняем катушки, свечи, если не помогло, то делаем калибровку, если не калибруется, то чистим КХХ,ЕГР, гидропанель, дроссель (его нужно чистить только мягкой химией, агрессивная химия на подобии карбклинера смывает специальный слой, что приведет к замене дроссельной заслонки), а если все действия не помогли, то уже только после этого смотреть коробку. Выходит она из строя довольно редко, просто перестает ехать и выдает ошибку, либо издавать звуки мертвого подшипника, а если этого не произошло, то с вариатором скорее всего всё в порядке. И все это +- раз в год, если ездить постоянно.
Последнее время цена на вариатор стала космос, когда покупал машину, варик стоил 25 тыщ, сейчас 70+