Отзыв автовладельца Honda Airwave

Хонда Эйрвэйв — отзыв владельца

, Хабаровск
5993
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 48 пятёрок!
Тип кузова: Другое
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 160 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Оглавление:
1. Предыстория
2. Муки выбора:
3. О машине

Вступление:
О чем может пожелать человек, покупающий не «лакшери» универсал на дальнем востоке? Какие «разумные» требования выставлять к машине?
Предыстория:
До этого были:  Тойота Спринтер-марино, Цивик, Аккорд 200 кобыл, об этих машинах одни теплые воспоминания . Не знаю, как так произошло, что я в душе стал Хондоводом, но после свадьбы нас в семье появилась снова Хонда, только теперь Airwave. Довольно жирная комплектация на 4 WD, с панорамной крышей 2005 г, правда, без климат-контроля. Но машинка досталась не в ахти каком состоянии, столкнулся на ней с заменой вариатора. Хоть и внешне блестела, а кузов страдал т.к. покупал в славном городе герое Владивостоке. Не устраивала динамика на 4WD, как за задницу держали. Решили c женой продавать и брать 2 WD машину. Перед продажей волну подлатал на совесть, чтобы не было стыдно и продал.
2/ Муки выбора:
Подкинули деньжат немного и реши смотреть, что предлагает нам рынок.
Собственно, требования к универсалу-авто:
- экономичность в расходе топлива. Бензин растет каждый год, спасибо ВВП! ><
- дешевая кузовщина, двс/вариатор. Практика показала, что бывает всякое..
- просторный салон , трансформируемость
- желание исключить «пенсионерность» во внешнем виде.
- один владелец с чистой историей авто
- достаточная резвость
Кстати, продавали в это же время за наши день не один Порше на 450 л.с. –мы поулыбались и пошли дальше. Покупать такие машины, из-за которых при первой же серьезной проблеме придётся продавать почку, не хотелось.
Итак, кандидаты:
- Калдина от 2005 г.
- Филдер от 2005 г.
- Волна
- Фит Шатл
- Виш
- Стрим

Ниссаны не рассматривал вообще, уж простите.

Место поиска г. Хабаровск. Во Владивосток не поехал. Уж больно много гнилья там, климат такой. То, что для жителя Владивостока нормально, для хабаровчанина смерть. Это я про ржавчину и гниль. А то, что там в объявлениях пишут «машина не гнилая» это значит, что она ржавая, но куски металла еще не отваливаются.  Потом такую в Хабаровске сложно продать, если что то приспичит.
Итак, как-то все само отсеивалось. Тавоты попадались печальные, выжатые чуть менее чем более. Почему-то закралось, что при покупке филдера, моя молодая жизнь заканчивается, я автоматически получаю седину, еду к внукам и покупаю дачу. Стало грустно.
Калдина нравилась очень внешне, но ценник на нее завышен однозначно. За достойные экземпляры в эти деньги можно уже начинать смело смотреть фита- шатла на 120 лошадей от 2011г. В общем жаба задушила. Вишы отпадали по ценнику, году и масложрущим моторам. Хороших Стримов рестайлов не нашел в такие деньги. Пока туда- сюда смотрел -ушел хороший шатл на которого возлагал надежды. Все остальные хорошие экземпляры оказались не карману. С перекупами не связывался (научен опытом), искал только реальных хозяинов.
Кстати, при выборе авто всегда смотрю стоимость запчастей. В частности, сравнил в итоговой фит шатл и айрвейв. Капот шатла от 14 тыс. во Владе против 3 тыс. на айрвейв. Контрактный мотор вкупе с вариатором на Айрвейв можно в 30 тысяч деревянных взять.
В общем наступают холода. Сопли на кулак наматываешь от дубака и тут просто случайно, от любопытства, заглядываю в ближайшие объявления в Уссурийск. Стоят два очень интересных Айрвейва. Общаюсь с продавцами. В этот же вечер берем с женой билеты и в Уссурийск. На ходу пробиваем машины через один сайтик по базам на аресты и прочее.  Все делалось галопом после работы. Выясняется, что одна машина с одним владельцем чистая как слеза. По другой волне выясняется, что пробег смотан, было ДТП пару месяцев назад, да и хозяин - жук врет.
Но смотреть так смотреть, делать все равно нечего. Приехали поглазеть на вариант с машиной, где хозяин-жук, а тут ее перед нашим носом забрали. Да и слава Богу. Факт, что человек открыто врет про дтп итд, может вылиться в дальнейшие проблемы при эксплуатации авто.
3/ О машине.
Встречаемся с единственным хозяином по первому варианту. Хозяин мужик-вояка, живет в Уссурийске, работает в в/ч под Уссурийском. Там же у него гараж. То есть, по факту, он уезжает на работу и приезжает вечером в пятницу. Все остальное время машина в гараже. Машина 2010г. Причина продажи- уже заказан оутлендер заморский 2015 года в черном цвете.
Итак, к машине: прошел всю машину толщинометром -все ок. Туда заглянул, сюда заглянул –бесполезно, шпакли нет нигде. Есть мелкие, жизненные косячки. Дверь передняя левая, по заверениям хозяина, менялась еще в Японии, так и пришла. Все пороги возле этой двери в заводской краске и без шпакли –ничего криминального, ничего не пилилось. Была небольшая вмятина на задней двери. Ржавчины нет, лонжероны целые. Салон не убитый, курящих и матерящихся в нем не было никогда. Мотор без подтеков, вариатор не пинается. Есть сервисная книжка с регламентными заменами.  Ходовка в поряде. Я аж чутка подофигел, что торговаться не из-за чего. Только лобовое с 2 засверленными трещинами и трещинками на туманках. Но торг святое и значит по рукам.
Чтобы не зависать – поехал сразу в Хабаровск в ночь. Что ни говори, но на Аккорде я летал как потерпевший по трассе, бывало 180 км/час гнал ночью на этом утюге. Здесь, на волне, такого быть не может. Хочется, а мотора мало. Да еще ветром боковым сдует эту колбаску с дороги, не надо так. Крейсерская 100 км/час. Тут экономия. Вот когда-нибудь психану и возьму что-нить помощнее, например кайена, в 450 л.с ))

На этой волне мотор тянет намного бодрее 4 WD, даже ходовка кажется почему-то мягче, это заметил мой друг у которого также волна. Обгоны даются довольно легко. Понравился климат контроль. Вообще претензий нет. Мотор живой. Единственное – не хватает шумоизоляции.
Конечно, комплектация без панорамной крыши и мульти руля, но состояние авто главнее. Панорама улучшает внешний вид, добавляет изюминку, света в салоне. Но чаще всего просто народу показываешь, что за диковинка такая, а самому пофигу.
Внешний вид волны мне больше нравится, чем следующий кузов фит шатл, - чувствуется индивидуальность.
Резвая машинка по городу. В идеале бы на нее 1.8 мотор, но это была бы ягодка с другого огорода. По салону: можно спать, вытянувшись в рост (мой 173 см), выложив в ровные полы сидения. «Камасутровый» салон - это конечно круто.
Машиной доволен как слон. Практичная, достаточно динамичная по городу, экономичная. Для молодой семьи самое оно.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

123
Красноярск
С перекупами не связывался (научен опытом), искал только реальных хозяинов. Зачёт 5!
10
1
Ответить
Димка 86
Хабаровск
Тоже смотрел волну но взял шатл гибридный.
2
1
Ответить
Димка 86
Хабаровск
Столкнулся как раз с тем, что нужна задняя дверь, цена кусается.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 23
Акорд универсал же есть
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 128
Автор, на Шаттле вэдовом так же ощущаю как за задницу кто -то держит. Благородя 120 лосям, прет неплохо....+5
2
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1559
за хонду 5 удачной эксплуатации
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4837
Обожаю эту модель. Эталонная машина из палаты мер и весов. При всей простоте в ней была изюминка. Теперь так уже не делают. Гибриды делают, три сорта дерматина на сиденье делают - а с душой больше не делают.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
4
4
Ответить
   
Сообщений: 589
Была такая 2009 года 4вд-хорошая машина! Большой, практичный багажник и салон! Универсал же! Не чувствовал "держания за зад", может это было до рестайлинга? А так 4вд всяко лучше, тем более зимой. Туманки, да слабые. У меня обе лопнули от луж! 5 за авто!!! Удачи в эксплуатации!
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
3
3
Ответить
Mitrich
Санкт-Петербург
Если хондовод, то вариант Acura RDX 1.
PS. На хондах 11 лет, на RDX 6 лет.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13177
была такая 2вд 2005г, вариатор дергал ощутимо, продал, не понравилась что слишком низкая, не мое))
2
2
Ответить
Олег
автор
Хабаровск
Димка 86
Столкнулся как раз с тем, что нужна задняя дверь, цена кусается.
На какую машину? Вбил в Хабаровске на айрвейв 4300 -4500 тыс дверь задняя
3
1
Ответить
Димка 86
Хабаровск
Олег
На какую машину? Вбил в Хабаровске на айрвейв 4300 -4500 тыс дверь задняя
На шатл, да догнали немного в Хабаровске.
 
1
Ответить
Олег
автор
Хабаровск
serezhkaa
Акорд универсал же есть
Адекватных универсалов-аккордов на тот момент не было. Их реально мало, довольно редкие машины. Были только старые.
В Ббиробиджане стоял один интересный, но его забрали :(
2
1
Ответить
Олег
автор
Хабаровск
CONDOR47
Была такая 2009 года 4вд-хорошая машина! Большой, практичный багажник и салон! Универсал же! Не чувствовал "держания за зад", может это было до рестайлинга? А так 4вд всяко лучше, тем более зимой. Туманки, да слабые. У меня обе лопнули от луж! 5 за авто!!! Удачи в эксплуатации!
Да, у меня была дорестайл. Вот сейчас, сравнивая с 4 вд, могу сказать, что это волна намного резвее. Тут много факторов может быть, в том числе и состояние мотора.
2
1
Ответить
Олег
автор
Хабаровск
Mitrich
Если хондовод, то вариант Acura RDX 1.
PS. На хондах 11 лет, на RDX 6 лет.
Хороший папелац, не спорю)
Но ценник на них от 750 косарей :(
4
1
Ответить
Dimon70rus
Томск
Автор, не рассматривал Фрид/Спайк?
2
1
Ответить
Олег
автор
Хабаровск
Dimon70rus
Автор, не рассматривал Фрид/Спайк?
Нет, больше универсалы смотрел
 
1
Ответить
 
автор
Хабаровск-Сити
Сообщений: 5098
36-й
была такая 2вд 2005г, вариатор дергал ощутимо, продал, не понравилась что слишком низкая, не мое))
на 14 резине? я на 15 проблем не испытываю. На аккорде цеплял постоянно поддон - здесь нет
Диагностика компьютеров и их ремонт.Чистка и профилактика.Помощь при выборе компьютера.
Мой отзыв: Honda Airwave
1
2
Ответить
Mitrich
Санкт-Петербург
Олег
Хороший папелац, не спорю)
Но ценник на них от 750 косарей :(
В 2013 взял за 640, хотя цены были от 750. По цене / качеству таких авто на рынке нет. Санные СРВ и РАВ4 дороже этих лет.
1
 
Ответить
Олег
автор
Хабаровск
Mitrich
В 2013 взял за 640, хотя цены были от 750. По цене / качеству таких авто на рынке нет. Санные СРВ и РАВ4 дороже этих лет.
Расход топлива не беспокоит?
 
 
Ответить
Mitrich
Санкт-Петербург
Олег
Расход топлива не беспокоит?
Беспокоит, чудес не бывает, 240 кобыл, оно того стоит.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6514
С трудом верится, что у 4 вд хуже динамика. Ездил 5 лет на 5 вд и 1000км проехал на 2 вд Эире... разницы в динамике не заметил вообще.
Торг святое дело ! Как попрошайка... .

_______________

Поддерживаю, авто интересное и экономичное.
Минусы - неудобно менять лампы в фарах, "шумка" так себе (можно при желании проклеить) и ЛКП тонковато, сколы если не подкрашивать - зацветут. В остальном, приятное авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Airwave в России


Добавить отзыв