Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Airwave 2009

Хонда Эйрвэйв 2009 — отзыв владельца

, Пограничный
13348
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.9
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток. Первый раз решил явить отзыв об машине которой владею уже год, а именно Honda Airwave. Давеча, имел честь эксплуатировать рессорную Калдину 1993 г. и шесть лет до бракосочетания получал удовольствие от езды на Интегре 2000г.

Собственно отзыв.

Выбор:
После женитьбы, как правило, всевышний дарит нам детишек. И вот родив одного из них выставил я на продажу свою Интегру, так как появилась нужда приобрести машинку по более. Продав Тигру и взяв небольшой кредит, имел я 400 тыщ с небольшим. Устремился на просторы паутины на поиски. Критерии были таковы: естественно матушка Япония, экономичная, универсал и влезть в бюджет. Фаворитами стали Калдина, Филдер, Виш, Эйрвэйв. Взвесив всё за и против выбор пал Хонду, а именно: кузов более-менее свежего года (2009), двигатель всё от того же фита, собственно как и вся база автомобиля, запчастей валом. Обсудил с супругой, она одобрила. У неё в принципе всего два вердикта "вот эта красивенькая" и "фу какая страшная". Ну да ладно. Нашли, созвонились, поехал, купил.

Внешний вид:
По мне очень недурственно. Плавные линии, необычный дизайн, заводская тонировочка задних стёкол. Сравнивая с Вингроудами, Адэшками, Филдерами и Пробоксами выглядит современнее и свежее (извините, если кого обидел, это моё личное мнение). Уступает, наверное Калдине стрекозе или бабочке, кто как называет. Симпатичный передок.

Салон:
В целом не плох. Сидухи удобные, регулируются. Приборка необычная, сразу бросается в глаза, регулируется яркость подсветки. Места всем хватает. Задние сидения складываются в ровный пол. Багажник ни мал, ни велик в меру вместительный, со сложенными сиденьями без проблем привез тёще электроплиту. Руль регулируется вниз вверх. Подлокотник с бардачком. Под климатом ещё имеется кармашек с заслонкой( я там конфетки вожу). Всё удобно, всё на своем месте. Единственное, везде дешевый пластик. И мне не нравятся толстые передние стойки кабины, на поворотах плохо видно выезжающие машины и пешеходов, постоянно выглядываю, со временем привык конечно, но считаю это минусом. Слабая шумка, я бы даже сказал, что оное в этой машине отсутствует, буду исправлять. И да, чуть не забыл, сзади на пассажирском переднем сидении имеется откидной крючок, на который можно повесить, к примеру пакет с хлебушком.)))

Двигатель:

Л15а объёмом 1,5 л. vtec в дуэте с вариатором выполняет свою главную функцию - везет. Оборотов не боится, свои 110 л. с. тянут вполне достойно, но считаю, что для столь немалого кузова в самый раз было бы 1.8. Для семейного универсала по трассе идёт хорошо. При оборотах где-то на 3200-3300 включается втэк и машинка вполне уверенно набирает скорость.
Двигатель простой, надёжный, экономичный, ну здесь спасибо не конкретно Хонде, а японскому автопрому в целом. Могёте! Умеете! Зимой при температуре за -30 заводится... ну почти нормально, как говорится хорошо, но долго. На данные 138 тыщ пробега никаких проблем не возникало. Не сопливит, не течёт, к маслу аппетита не испытывает, от замены до замены уровень на месте, цепь не звенит не гремит. Шибко не насилую 100-120 средняя моя скорость вне населенных пунктах по асфальту. По гравейке 80-90. Расход 6-7 На 100 км. В посёлке 8-9. Зимой побольше(прогревы и печка).

Подвеска:
Подвеску можно охарактеризовать так - хондовская. Жёсткая, но надёжная. Повороты держит качественно. Никуда не кренит, не кидает. На ямках и буграх трясёт. Никаких стуков, лязгов, хрустов нету. В целом хороша.

Итог:
Каждая лягушка хвалит свое болото. Так и наш автомобилист выбирает машину под себя, от грузовиков до гоночных болидов.
Я своей машиной доволен, чего желаю и всем рулевым. Строго не судите за мой первый отзыв.
Выбирайте машину с умом, ведь не каждый может выбрать, вернее могут не только лишь все, не каждый может это сделать)))
Удачи на дорогах!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
У
Сообщений: 514
Волна экономичная машина. По городу больше 2000 оборотов не поднимаю, а по трассе больше 3000. Vtec так и остается не использованным) Езжу по большей части в пенсионерском режиме- 1500 об. держу и машина плавно со старта разгоняется до 60кмч.
Камар с кулак....хоботок с карандаш....
7
4
Ответить
   
У
Сообщений: 514
А, и про багажник.... Вполне даже вместительный- народ аухел, когда подъехал вейв, из салона вышли трое пацанов и вытащили холодильник высотой ~190см.))) Но правда один чел сидел в багажнике вместе с холодосом)))

14 мешков кедровых шишек тоже вполне можно уложить. А если спереди нет пассажира- то еще мешка 4.)
Камар с кулак....хоботок с карандаш....
9
3
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 282
Удачной эксплуатации! Аир 2006 г.в. верой и правдой отслужил мне 7,5 лет и 130+ тыс. км по РФ. Достаточно привередлив по качеству масла, особенно вариаторного. Задние арки в наших условиях сильно склонны к коррозии, если кромка на стыке двух листов не защищена антикором, то за 1-1,5 года может и до ржавых лохмотьев сгнить. В общем, требует чистки, ласки и смазки и тогда в ответ никогда не подведёт. Аирвейв клуб в помощь :)
9
2
Ответить
SirAlex
Томск
Арки задние сгнили уже или еще держатся?
1
2
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 692
А причем тут втек? Здесь такой же втек, как на Тойоте ввт-и, на Ниссан втт, обычная система изменения фаз..,
Это не тот ВТЭК который вдавливает в седло)
7
1
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
Air GJ1
Удачной эксплуатации! Аир 2006 г.в. верой и правдой отслужил мне 7,5 лет и 130+ тыс. км по РФ. Достаточно привередлив по качеству масла, особенно вариаторного. Задние арки в наших условиях сильно склонны...
ещё видел с очень ржавой крышкой багажника,ну прям вся целиком рыжая,что в общем то и оттолкнуло от покупки этой марки авто.
3
3
Ответить
sonofdeath
автор
Пограничный
ecceh
А, и про багажник.... Вполне даже вместительный- народ аухел, когда подъехал вейв, из салона вышли трое пацанов и вытащили холодильник высотой ~190см.))) Но правда один чел сидел в багажнике вместе с холодосом)))...
Когда он разложен, то естественно там очень много места, я имел ввиду что когда сидения на месте, то он ни мал ни велик. Машина нравится. На седан теперь не пересяду.
5
1
Ответить
sonofdeath
автор
Пограничный
ecceh
Волна экономичная машина. По городу больше 2000 оборотов не поднимаю, а по трассе больше 3000. Vtec так и остается не использованным) Езжу по большей части в пенсионерском режиме- 1500 об. держу и машина плавно со старта разгоняется до 60кмч.
Ну да. Втэк только на обгонах у меня работает, а так тоже 2000-2500 оборотов в среднем.
2
1
Ответить
sonofdeath
автор
Пограничный
Air GJ1
Удачной эксплуатации! Аир 2006 г.в. верой и правдой отслужил мне 7,5 лет и 130+ тыс. км по РФ. Достаточно привередлив по качеству масла, особенно вариаторного. Задние арки в наших условиях сильно склонны...
Спасибо за информацию, будем следить.
2
1
Ответить
sonofdeath
автор
Пограничный
bacha1
А причем тут втек? Здесь такой же втек, как на Тойоте ввт-и, на Ниссан втт, обычная система изменения фаз..,
Это не тот ВТЭК который вдавливает в седло)
Естественно не тот.
1
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 574
Хороший универсал, думал такой взять, но отпугнул вариатор.
4
6
Ответить
sonofdeath
автор
Пограничный
SirAlex
Арки задние сгнили уже или еще держатся?
Да целые, без цветения. Я так понял это особенность сей машины?
3
1
Ответить
sonofdeath
автор
Пограничный
Сергей 54
ещё видел с очень ржавой крышкой багажника,ну прям вся целиком рыжая,что в общем то и оттолкнуло от покупки этой марки авто.
Эвоно как.
1
1
Ответить
sonofdeath
автор
Пограничный
миг23
Хороший универсал, думал такой взять, но отпугнул вариатор.
Сам впервые вариатор катаю.
3
1
Ответить
   
Big Stone
Сообщений: 531
sonofdeath
Когда он разложен, то естественно там очень много места, я имел ввиду что когда сидения на месте, то он ни мал ни велик. Машина нравится. На седан теперь не пересяду.
Волна спору нет - клевое авто, владел 4 года, после ездил на Фриде (тоже Хонда), щас пересел на седан. Скажу так - никакой универсал не даст того комфорта, какой есть в седане. А для перевозок у тестя есть грузовик)))))))))
Стартовый пакет попинывается или прошитая коробка уже?
Умом Россию не понять...
2
8
Ответить
sonofdeath
автор
Пограничный
serg258l
Волна спору нет - клевое авто, владел 4 года, после ездил на Фриде (тоже Хонда), щас пересел на седан. Скажу так - никакой универсал не даст того комфорта, какой есть в седане. А для перевозок у тестя есть грузовик)))))))))
Стартовый пакет попинывается или прошитая коробка уже?
Подпинов нету, при трогании небольшая вибрация. Делал калибровку.Думаю где-то катушка шьёт.
2
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 245282
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 245282
Air GJ1
Удачной эксплуатации! Аир 2006 г.в. верой и правдой отслужил мне 7,5 лет и 130+ тыс. км по РФ. Достаточно привередлив по качеству масла, особенно вариаторного. Задние арки в наших условиях сильно склонны...
Интересно. Ржи там никогда не видел. Возможно, зависит от климата.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
1
Ответить
sonofdeath
автор
Пограничный
Ttourist
Пятёрочка!
Спасибо!
2
1
Ответить
sonofdeath
автор
Пограничный
Ttourist
Интересно. Ржи там никогда не видел. Возможно, зависит от климата.
Возможно, утверждать не буду. А ржавчины действительно нету. 7 лет в РФ .
5
1
Ответить
8367526
Омск
Пять лет как назад купил Фита, меняю масло в вариатора каждые 20 тыр и всё збс и по рыбалкам буксовал и как только не ездил. Вариатор надёжный и не убиваемый, если следить. Двигатель такой же стоит масло ни грамма едет бодро. Следующая машина только Аирвейв , так как места больше и полный привод хотелось бы.
4
 
Ответить
Яндексов Алекс
Красноярск
Пятёрочку за отзыв. Как на сегодняшний день машина?
 
 
Ответить
евгений
Усть-Кут
миг23
Хороший универсал, думал такой взять, но отпугнул вариатор.
По паспорту ресурс вариатора 250000км. У меня сдох на 252000км. при достаточно жёсткой эксплуатации. Замена на контрактный обошлись в 25000р. вместе с расходниками. Думаю не дорого.
8
 
Ответить
    
Пьянск
Сообщений: 37
serg258l
Волна спору нет - клевое авто, владел 4 года, после ездил на Фриде (тоже Хонда), щас пересел на седан. Скажу так - никакой универсал не даст того комфорта, какой есть в седане. А для перевозок у тестя есть грузовик)))))))))
Стартовый пакет попинывается или прошитая коробка уже?
Седаны, как впрочем и варёную колбасу любят в основном на постсоветском пространстве:-)
 
 
Ответить
   
Big Stone
Сообщений: 531
DM 38
Седаны, как впрочем и варёную колбасу любят в основном на постсоветском пространстве:-)
Причинно-следственную связь смогешь разъяснить?
Умом Россию не понять...
 
 
Ответить
    
Пьянск
Сообщений: 37
serg258l
Причинно-следственную связь смогешь разъяснить?
А потому что в СССР не было ниче другого, вот и любят по инерции, что первое, что второе.
Так понятно?
 
 
Ответить
   
Big Stone
Сообщений: 531
DM 38
А потому что в СССР не было ниче другого, вот и любят по инерции, что первое, что второе.
Так понятно?
Как я уже писал выше - ...никакой универсал не даст того комфорта, какой есть в седане... - причем здесь СССР?
Умом Россию не понять...
 
 
Ответить
    
Пьянск
Сообщений: 37
serg258l
Как я уже писал выше - ...никакой универсал не даст того комфорта, какой есть в седане... - причем здесь СССР?
Поподробнее пожалуйста про комфорт в седане, которого нет в универсале/хетчбеке.
Не смущает, что некоторые модели в кузове седан делают только для РФ? Полуседан, например.
 
 
Ответить
   
Big Stone
Сообщений: 531
DM 38
Поподробнее пожалуйста про комфорт в седане, которого нет в универсале/хетчбеке.
Не смущает, что некоторые модели в кузове седан делают только для РФ? Полуседан, например.
Додумаешь сам.
Adios.
Умом Россию не понять...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Airwave 2009 в России