Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Airwave 2009

Хонда Эйрвэйв 2009 — отзыв владельца

, Пограничный
25700
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.8
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток. Первый раз решил явить отзыв об машине которой владею уже год, а именно Honda Airwave. Давеча, имел честь эксплуатировать рессорную Калдину 1993 г. и шесть лет до бракосочетания получал удовольствие от езды на Интегре 2000г.

Собственно отзыв.

Выбор:
После женитьбы, как правило, всевышний дарит нам детишек. И вот родив одного из них выставил я на продажу свою Интегру, так как появилась нужда приобрести машинку по более. Продав Тигру и взяв небольшой кредит, имел я 400 тыщ с небольшим. Устремился на просторы паутины на поиски. Критерии были таковы: естественно матушка Япония, экономичная, универсал и влезть в бюджет. Фаворитами стали Калдина, Филдер, Виш, Эйрвэйв. Взвесив всё за и против выбор пал Хонду, а именно: кузов более-менее свежего года (2009), двигатель всё от того же фита, собственно как и вся база автомобиля, запчастей валом. Обсудил с супругой, она одобрила. У неё в принципе всего два вердикта "вот эта красивенькая" и "фу какая страшная". Ну да ладно. Нашли, созвонились, поехал, купил.

Внешний вид:
По мне очень недурственно. Плавные линии, необычный дизайн, заводская тонировочка задних стёкол. Сравнивая с Вингроудами, Адэшками, Филдерами и Пробоксами выглядит современнее и свежее (извините, если кого обидел, это моё личное мнение). Уступает, наверное Калдине стрекозе или бабочке, кто как называет. Симпатичный передок.

Салон:
В целом не плох. Сидухи удобные, регулируются. Приборка необычная, сразу бросается в глаза, регулируется яркость подсветки. Места всем хватает. Задние сидения складываются в ровный пол. Багажник ни мал, ни велик в меру вместительный, со сложенными сиденьями без проблем привез тёще электроплиту. Руль регулируется вниз вверх. Подлокотник с бардачком. Под климатом ещё имеется кармашек с заслонкой( я там конфетки вожу). Всё удобно, всё на своем месте. Единственное, везде дешевый пластик. И мне не нравятся толстые передние стойки кабины, на поворотах плохо видно выезжающие машины и пешеходов, постоянно выглядываю, со временем привык конечно, но считаю это минусом. Слабая шумка, я бы даже сказал, что оное в этой машине отсутствует, буду исправлять. И да, чуть не забыл, сзади на пассажирском переднем сидении имеется откидной крючок, на который можно повесить, к примеру пакет с хлебушком.)))

Двигатель:

Л15а объёмом 1,5 л. vtec в дуэте с вариатором выполняет свою главную функцию - везет. Оборотов не боится, свои 110 л. с. тянут вполне достойно, но считаю, что для столь немалого кузова в самый раз было бы 1.8. Для семейного универсала по трассе идёт хорошо. При оборотах где-то на 3200-3300 включается втэк и машинка вполне уверенно набирает скорость.
Двигатель простой, надёжный, экономичный, ну здесь спасибо не конкретно Хонде, а японскому автопрому в целом. Могёте! Умеете! Зимой при температуре за -30 заводится... ну почти нормально, как говорится хорошо, но долго. На данные 138 тыщ пробега никаких проблем не возникало. Не сопливит, не течёт, к маслу аппетита не испытывает, от замены до замены уровень на месте, цепь не звенит не гремит. Шибко не насилую 100-120 средняя моя скорость вне населенных пунктах по асфальту. По гравейке 80-90. Расход 6-7 На 100 км. В посёлке 8-9. Зимой побольше(прогревы и печка).

Подвеска:
Подвеску можно охарактеризовать так - хондовская. Жёсткая, но надёжная. Повороты держит качественно. Никуда не кренит, не кидает. На ямках и буграх трясёт. Никаких стуков, лязгов, хрустов нету. В целом хороша.

Итог:
Каждая лягушка хвалит свое болото. Так и наш автомобилист выбирает машину под себя, от грузовиков до гоночных болидов.
Я своей машиной доволен, чего желаю и всем рулевым. Строго не судите за мой первый отзыв.
Выбирайте машину с умом, ведь не каждый может выбрать, вернее могут не только лишь все, не каждый может это сделать)))
Удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
У
Сообщений: 514
Волна экономичная машина. По городу больше 2000 оборотов не поднимаю, а по трассе больше 3000. Vtec так и остается не использованным) Езжу по большей части в пенсионерском режиме- 1500 об. держу и машина плавно со старта разгоняется до 60кмч.
Камар с кулак....хоботок с карандаш....
7
6
Ответить
   
У
Сообщений: 514
А, и про багажник.... Вполне даже вместительный- народ аухел, когда подъехал вейв, из салона вышли трое пацанов и вытащили холодильник высотой ~190см.))) Но правда один чел сидел в багажнике вместе с холодосом)))

14 мешков кедровых шишек тоже вполне можно уложить. А если спереди нет пассажира- то еще мешка 4.)
Камар с кулак....хоботок с карандаш....
13
3
Ответить
  
Владивосток-Петербург
Сообщений: 373
Удачной эксплуатации! Аир 2006 г.в. верой и правдой отслужил мне 7,5 лет и 130+ тыс. км по РФ. Достаточно привередлив по качеству масла, особенно вариаторного. Задние арки в наших условиях сильно склонны к коррозии, если кромка на стыке двух листов не защищена антикором, то за 1-1,5 года может и до ржавых лохмотьев сгнить. В общем, требует чистки, ласки и смазки и тогда в ответ никогда не подведёт. Аирвейв клуб в помощь :)
11
2
Ответить
SirAlex
Томск
Арки задние сгнили уже или еще держатся?
4
3
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
А причем тут втек? Здесь такой же втек, как на Тойоте ввт-и, на Ниссан втт, обычная система изменения фаз..,
Это не тот ВТЭК который вдавливает в седло)
10
1
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
Air GJ1
Удачной эксплуатации! Аир 2006 г.в. верой и правдой отслужил мне 7,5 лет и 130+ тыс. км по РФ. Достаточно привередлив по качеству масла, особенно вариаторного. Задние арки в наших условиях сильно склонны...
ещё видел с очень ржавой крышкой багажника,ну прям вся целиком рыжая,что в общем то и оттолкнуло от покупки этой марки авто.
3
5
Ответить
sonofdeath
автор
Пограничный
ecceh
А, и про багажник.... Вполне даже вместительный- народ аухел, когда подъехал вейв, из салона вышли трое пацанов и вытащили холодильник высотой ~190см.))) Но правда один чел сидел в багажнике вместе с холодосом)))...
Когда он разложен, то естественно там очень много места, я имел ввиду что когда сидения на месте, то он ни мал ни велик. Машина нравится. На седан теперь не пересяду.
8
1
Ответить
sonofdeath
автор
Пограничный
ecceh
Волна экономичная машина. По городу больше 2000 оборотов не поднимаю, а по трассе больше 3000. Vtec так и остается не использованным) Езжу по большей части в пенсионерском режиме- 1500 об. держу и машина плавно со старта разгоняется до 60кмч.
Ну да. Втэк только на обгонах у меня работает, а так тоже 2000-2500 оборотов в среднем.
3
2
Ответить
sonofdeath
автор
Пограничный
Air GJ1
Удачной эксплуатации! Аир 2006 г.в. верой и правдой отслужил мне 7,5 лет и 130+ тыс. км по РФ. Достаточно привередлив по качеству масла, особенно вариаторного. Задние арки в наших условиях сильно склонны...
Спасибо за информацию, будем следить.
2
1
Ответить
sonofdeath
автор
Пограничный
bacha1
А причем тут втек? Здесь такой же втек, как на Тойоте ввт-и, на Ниссан втт, обычная система изменения фаз..,
Это не тот ВТЭК который вдавливает в седло)
Естественно не тот.
1
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Хороший универсал, думал такой взять, но отпугнул вариатор.
6
9
Ответить
sonofdeath
автор
Пограничный
SirAlex
Арки задние сгнили уже или еще держатся?
Да целые, без цветения. Я так понял это особенность сей машины?
3
2
Ответить
sonofdeath
автор
Пограничный
Сергей 54
ещё видел с очень ржавой крышкой багажника,ну прям вся целиком рыжая,что в общем то и оттолкнуло от покупки этой марки авто.
Эвоно как.
2
1
Ответить
sonofdeath
автор
Пограничный
миг23
Хороший универсал, думал такой взять, но отпугнул вариатор.
Сам впервые вариатор катаю.
4
1
Ответить
   
Big Stone
Сообщений: 802
sonofdeath
Когда он разложен, то естественно там очень много места, я имел ввиду что когда сидения на месте, то он ни мал ни велик. Машина нравится. На седан теперь не пересяду.
Волна спору нет - клевое авто, владел 4 года, после ездил на Фриде (тоже Хонда), щас пересел на седан. Скажу так - никакой универсал не даст того комфорта, какой есть в седане. А для перевозок у тестя есть грузовик)))))))))
Стартовый пакет попинывается или прошитая коробка уже?
Умом Россию не понять...
2
10
Ответить
sonofdeath
автор
Пограничный
serg258l
Волна спору нет - клевое авто, владел 4 года, после ездил на Фриде (тоже Хонда), щас пересел на седан. Скажу так - никакой универсал не даст того комфорта, какой есть в седане. А для перевозок у тестя есть грузовик)))))))))
Стартовый пакет попинывается или прошитая коробка уже?
Подпинов нету, при трогании небольшая вибрация. Делал калибровку.Думаю где-то катушка шьёт.
2
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Air GJ1
Удачной эксплуатации! Аир 2006 г.в. верой и правдой отслужил мне 7,5 лет и 130+ тыс. км по РФ. Достаточно привередлив по качеству масла, особенно вариаторного. Задние арки в наших условиях сильно склонны...
Интересно. Ржи там никогда не видел. Возможно, зависит от климата.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
1
Ответить
sonofdeath
автор
Пограничный
Ttourist
Пятёрочка!
Спасибо!
2
1
Ответить
sonofdeath
автор
Пограничный
Ttourist
Интересно. Ржи там никогда не видел. Возможно, зависит от климата.
Возможно, утверждать не буду. А ржавчины действительно нету. 7 лет в РФ .
6
1
Ответить
8367526
Омск
Пять лет как назад купил Фита, меняю масло в вариатора каждые 20 тыр и всё збс и по рыбалкам буксовал и как только не ездил. Вариатор надёжный и не убиваемый, если следить. Двигатель такой же стоит масло ни грамма едет бодро. Следующая машина только Аирвейв , так как места больше и полный привод хотелось бы.
6
 
Ответить
Яндексов Алекс
Красноярск
Пятёрочку за отзыв. Как на сегодняшний день машина?
1
 
Ответить
евгений
Усть-Кут
миг23
Хороший универсал, думал такой взять, но отпугнул вариатор.
По паспорту ресурс вариатора 250000км. У меня сдох на 252000км. при достаточно жёсткой эксплуатации. Замена на контрактный обошлись в 25000р. вместе с расходниками. Думаю не дорого.
14
 
Ответить
  
Сообщений: 402
serg258l
Волна спору нет - клевое авто, владел 4 года, после ездил на Фриде (тоже Хонда), щас пересел на седан. Скажу так - никакой универсал не даст того комфорта, какой есть в седане. А для перевозок у тестя есть грузовик)))))))))
Стартовый пакет попинывается или прошитая коробка уже?
Седаны, как впрочем и варёную колбасу любят в основном на постсоветском пространстве:-)
4
 
Ответить
   
Big Stone
Сообщений: 802
DM 38
Седаны, как впрочем и варёную колбасу любят в основном на постсоветском пространстве:-)
Причинно-следственную связь смогешь разъяснить?
Умом Россию не понять...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 402
serg258l
Причинно-следственную связь смогешь разъяснить?
А потому что в СССР не было ниче другого, вот и любят по инерции, что первое, что второе.
Так понятно?
4
 
Ответить
   
Big Stone
Сообщений: 802
DM 38
А потому что в СССР не было ниче другого, вот и любят по инерции, что первое, что второе.
Так понятно?
Как я уже писал выше - ...никакой универсал не даст того комфорта, какой есть в седане... - причем здесь СССР?
Умом Россию не понять...
 
2
Ответить
  
Сообщений: 402
serg258l
Как я уже писал выше - ...никакой универсал не даст того комфорта, какой есть в седане... - причем здесь СССР?
Поподробнее пожалуйста про комфорт в седане, которого нет в универсале/хетчбеке.
Не смущает, что некоторые модели в кузове седан делают только для РФ? Полуседан, например.
2
 
Ответить
   
Big Stone
Сообщений: 802
DM 38
Поподробнее пожалуйста про комфорт в седане, которого нет в универсале/хетчбеке.
Не смущает, что некоторые модели в кузове седан делают только для РФ? Полуседан, например.
Додумаешь сам.
Adios.
Умом Россию не понять...
 
1
Ответить
cojiehbiy
Уссурийск
serg258l
Как я уже писал выше - ...никакой универсал не даст того комфорта, какой есть в седане... - причем здесь СССР?
Да-да, тебе привет от владельцев субару леворг и тойты авенсис, любитель комфорта ты наш. В любом типе кузова есть свои классы машин, гений. А этот тип сверху правду говорит: в советское время одни седаны были, вот люди и кайфуют от возможности в машине поспать на природе да двух девок чпокнуть одновременно.
2
 
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
Хонда не жёсткая, она сбитая машина и надёжная ))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Airwave 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Эйрвэйв.
Посмотреть всё о Хонда Эйрвэйв

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Эйрвэйв с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром