Всем доброго времени суток. Первый раз решил явить отзыв об машине которой владею уже год, а именно Honda Airwave. Давеча, имел честь эксплуатировать рессорную Калдину 1993 г. и шесть лет до бракосочетания получал удовольствие от езды на Интегре 2000г.
Собственно отзыв.
Выбор:
После женитьбы, как правило, всевышний дарит нам детишек. И вот родив одного из них выставил я на продажу свою Интегру, так как появилась нужда приобрести машинку по более. Продав Тигру и взяв небольшой кредит, имел я 400 тыщ с небольшим. Устремился на просторы паутины на поиски. Критерии были таковы: естественно матушка Япония, экономичная, универсал и влезть в бюджет. Фаворитами стали Калдина, Филдер, Виш, Эйрвэйв. Взвесив всё за и против выбор пал Хонду, а именно: кузов более-менее свежего года (2009), двигатель всё от того же фита, собственно как и вся база автомобиля, запчастей валом. Обсудил с супругой, она одобрила. У неё в принципе всего два вердикта "вот эта красивенькая" и "фу какая страшная". Ну да ладно. Нашли, созвонились, поехал, купил.
Внешний вид:
По мне очень недурственно. Плавные линии, необычный дизайн, заводская тонировочка задних стёкол. Сравнивая с Вингроудами, Адэшками, Филдерами и Пробоксами выглядит современнее и свежее (извините, если кого обидел, это моё личное мнение). Уступает, наверное Калдине стрекозе или бабочке, кто как называет. Симпатичный передок.
Салон:
В целом не плох. Сидухи удобные, регулируются. Приборка необычная, сразу бросается в глаза, регулируется яркость подсветки. Места всем хватает. Задние сидения складываются в ровный пол. Багажник ни мал, ни велик в меру вместительный, со сложенными сиденьями без проблем привез тёще электроплиту. Руль регулируется вниз вверх. Подлокотник с бардачком. Под климатом ещё имеется кармашек с заслонкой( я там конфетки вожу). Всё удобно, всё на своем месте. Единственное, везде дешевый пластик. И мне не нравятся толстые передние стойки кабины, на поворотах плохо видно выезжающие машины и пешеходов, постоянно выглядываю, со временем привык конечно, но считаю это минусом. Слабая шумка, я бы даже сказал, что оное в этой машине отсутствует, буду исправлять. И да, чуть не забыл, сзади на пассажирском переднем сидении имеется откидной крючок, на который можно повесить, к примеру пакет с хлебушком.)))
Двигатель:
Л15а объёмом 1,5 л. vtec в дуэте с вариатором выполняет свою главную функцию - везет. Оборотов не боится, свои 110 л. с. тянут вполне достойно, но считаю, что для столь немалого кузова в самый раз было бы 1.8. Для семейного универсала по трассе идёт хорошо. При оборотах где-то на 3200-3300 включается втэк и машинка вполне уверенно набирает скорость.
Двигатель простой, надёжный, экономичный, ну здесь спасибо не конкретно Хонде, а японскому автопрому в целом. Могёте! Умеете! Зимой при температуре за -30 заводится... ну почти нормально, как говорится хорошо, но долго. На данные 138 тыщ пробега никаких проблем не возникало. Не сопливит, не течёт, к маслу аппетита не испытывает, от замены до замены уровень на месте, цепь не звенит не гремит. Шибко не насилую 100-120 средняя моя скорость вне населенных пунктах по асфальту. По гравейке 80-90. Расход 6-7 На 100 км. В посёлке 8-9. Зимой побольше(прогревы и печка).
Подвеска:
Подвеску можно охарактеризовать так - хондовская. Жёсткая, но надёжная. Повороты держит качественно. Никуда не кренит, не кидает. На ямках и буграх трясёт. Никаких стуков, лязгов, хрустов нету. В целом хороша.
Итог:
Каждая лягушка хвалит свое болото. Так и наш автомобилист выбирает машину под себя, от грузовиков до гоночных болидов.
Я своей машиной доволен, чего желаю и всем рулевым. Строго не судите за мой первый отзыв.
Выбирайте машину с умом, ведь не каждый может выбрать, вернее могут не только лишь все, не каждый может это сделать)))
Удачи на дорогах!