Доброго всем дня!
Это мой второй отзыв первый вот
Отзыв о Honda Stepwgn, после того как продал Истану, три года ходил пешком, но по весне появились деньги, и начался выбор авто в пределах 700000, это если ещё взяв кредит. Так вот, хотел конечно же себе бусик, но сперва меня сбила с толку новая ЛАДА SW, машинка понравилась внешне, я даже на тест драйв ездил, и после него мы решили отложить данный выбор. Далее нашёл в офигенном состоянии TOYOTA VOXY, параллельно с ней смотрел Степа 2006 г.,. Вокси к стати тоже 2006 г., была. Степ вроде бы не плохой, только какой то заезжанный что ли, не приглянулся в общем, а вот ВОКСИ была в состоянии б/п., но оказалась кривая по докам, ни где не билась по базам, даже через знакомых в МРЭО, хорошо, что это вылезло во время. Дальше поехал на авто рынок в Иркутск смотреть что можно преобрести б/п по России матушке , особо конечно не разгуляешься с такой суммой. В основном по моим параметрам подходили HONDA (Freed, Fit Shattl, Freed Spike,) Филдеры не рассматривал, приелись они как то, и случайно заметил в самом углу рынка HONDA AIRWAVE, в фиолетовом цвете, на солнце синий, понравился мне и жене сразу же, салон кожа, крыша панорама, и б/п самое главное, пробег по Японии составлял 86350 по аукционнику , на одометре чуть больше было, оценка 4 балла, из недостатков одни царапки, салон практически в идеальном состоянии, даже багажник не зацарапан. Ценник у него стоял 640000, поторговавшись( а дело шло к закрытию, шестой час вечера) сошлись на 625000, резину второго комплекта перекур не отдал. Скажете ценник завышен, и я с этим соглашусь как минимум на 150 к, но он б/п, во вторых состояние, их в то время всего два в Иркутской области продавались, а по всей России 3, в общем покупкой я остался доволен.
Плюсы:
1.Внешний вид, во первых красивый, во вторых их не так много что бы они приелись .
2.Расход топлива минимальный.
3.Салон. Он раскладывается в абсолютно ровный пол(до передних сидений), панорамная крыша по мне так это офигенная тема, кожаные чехлы (Япония) конечно тут спорный вопрос, вроде перфорированные, а спина мокнет, не знаю как зимой себя покажут. С виду вроде не большая, а в нутри места вагон. Я замерял рулеткой длинну салона в нутри, и замерил CR-V тестя первого поколения, так вот вэйв получается на 2 см длиньше по внутреннему пространству, во дворе ставил рядом со стэпом первого поколения, наблюдал с четвёртого этажа и они вроде как одинаковые по длинне.
Минусы:
1.Самый главный минус клиренс спереди, он у меня в обвесах, зад вроде терпимо, а вот перед маловат.
2. Жестковатая ходовка, но тут опять на вкус, кто то на оборот любит когда машина жёсткая, я так люблю мягкую подвеску, но и к этой уже привык.
3. Замена ламп головного света, со снятием бампера, либо с отгибанием подкрылка.
Наверное пока и всё.
В общем машиной за пол года владения доволен. Да, говорят они подвержены гнили, но у нас в городе соль не сыпят, думаю меня это не скоро коснётся, да и планирую антикоррозийку делать.