Нашёл в архиве объявление по которому я его брал, точнее брал увидев в живую, а объявление потом в дроме увидел.
Сегодня установил в передний бампер сетку, что бы не пробило радиатор камушком, и от насекомых. Сетку заказывал на али, 700 руб., по моему отдал. Процесс установки не снял, торопился. Сетку закрепил из нутри решотки по бокам на саморезы, а верх и низ на клей из горячего пистолета, вроде держится, первый раз таким пользовался. Меня поразило на сколько хрупко что ли крепится бампер и вся эта пластиковая защита, всего два самореза с низу, а остальное все на клипсах, как то не внушает уверенности.. Ещё лежат два баллона антикоррозийки из Китая, родственник привёз, на следующей неделе возможно доберусь до неё, вот только вся инструкция на Китайском, может кто то пользовался такой, подскажите как правильно.
Клей на который сетку приклеил весь отстал, не получилось... Решил переделать на пластиковые хомуты, сразу наверное надо было так делать, сейчас придётся опять снимать бампер,на ошибках учимся, не повторяйте такого...
Случайно мне подвернулся номерок, где можно заказать 3D коврики, может кому то будет интересно +79144766666, ковры можно заказать на любую марку и модель, я попросил выслать фото как выглядят на мою машину, и цена всего 6000.
Переделал сегодня сетку в бампере, закрепил на пластиковые хомуты, пока снимал бампер, сломал одно крепление под фарой, после всего натер машину воском, с али выписывал, результат вроде не плохой...
Сегодня переобулся ( РАБОТАЮ ВАХТОЙ, ПОТОМУ ТАК ПОЗДНО) на зимнюю резину, купил NEXEN 185/65/15, цена 12000 и 1300 шиномонтаж, не обо что не задевает, совсем не шумная, все прекрасно. Ещё купил новый аккумулятор фирмы FB NOVA 55A/ч ( Япония) цена 6000 , крутит отлично, вот аккумулятор встал в притирочку, некоторые пишут, что разгибают штатное крепление, что бы он лучше вставал, но я что то не хочу ни чего гнуть, придумаю что нибудь другое. Печка в машине дует хорошим жаром, не ожидал даже, люди пишут, что ноги у некоторых мёрзнут, я пока только рад такому теплу, ни чего не мёрзнет......
Некоторые пишут в коментах, что на японках не может быть маленького пробега, типа они все мотанные. Вот пример авто из Японии https://youtu.be/cdgK1sH8Dz4
Всем привет! На конец то надумал купить себе ковры 3D, у меня лежали EVA коврики, но они не защищали такой площади салона, как эти, я думаю на зиму их положу с верху, они воду хорошо собирают. Цена без ворсовых ковров 7000 р., а с ними 9000 р., вместе с доставкой 9600 р., заказывал с Читы. Мне нравятся очень...
Доброго дня!
Вчера решил проверить катушки, вообще думал их затянуть в термо усадку, снял посмотрел, на вид как новые, все резиночки мягонькие. Когда откручивал на втором цилиндре, то изначально болт шёл плохо, до середины где то дошёл и вообще встал, я его попробовал закрутить до конца, но нет, начал опять откручивать и отломил. Хорошо что остался торчать где то 5 мм. Попробовал закрутить гайку, она завернулась, тогда решил намазать её поксиполом и попробовать вывернуть, но хрен вам, и сварки нет, что бы приварить её. В итоге взял головку на 5 мм и забил на обломок, и он вы вернулся. Фото к сожалению не делал, перенервничал так сказать.
Добрался все таки до задних арок, сделал антикор, хоть и намёка даже на ржавчину не было, но хуже не будет. На каждую истратил по балону, балконы наверное грамм по 700, осталось ещё пороги мовилем залить. Результата конечного ещё сам не видел, машину вчера оставил в гараже что бы высохли завтра пойду смотреть.
Сегодня заменил подшипник обводного ролика. Фото не делал, время не было. Для замены требуется WD 40, ключ на 10, 12, и головка на 12. Для начала снимаешь разъём с блока АБС. Откручивпешь сперва болт натяжителя ключом на 12, и ослабляешь ремень ключом на 10 отвернув один болт с низу, крепление генератора. Снимаешь полностью кронштейн натяжителя открутив ещё два болта тоже на 12, затем откручиваешь сам ролик и выбиваешь старый подшипник. Затем в тисах используя старый подшипник запрессовываешь новый подшипник и собираешь все обратно, ....
Поменял сегодня масло в коробке, слилось до фига, больше 4 литров, я ни разу не доливал, перекуп видимо сука готовил к продаже тщательно. На фото бутылка в которую сливал, вот она полная аж через верх побежала, и на фотке это что за второй приём набежало. Залил 3.5, вроде норм.
Поменял сегодня масло в коробке, слилось до фига, больше 4 литров, я ни разу не доливал, перекуп видимо сука готовил к продаже тщательно. На фото бутылка в которую сливал, вот она полная аж через верх побежала, и на фотке это что за второй приём набежало. Залил 3.5, вроде норм.
Не так давно менял подшипник на обводном ролике, но шумел оказалось не он, а помпа, сегодня поменял помпу, и все шумы ушли. Заняло по времени 3 с лишним часа. Помпу взял японского производителя фирмы AISIN, антифриз фирмы TOTACHI до - 50 градусов, ремень фирмы MITSUBISHI, ну и всякой мелочевки еще, в общем на сумму 4800 руб. Менял сам, все просто и почти удобно. Надо было сразу стетоскопом послушать, и причину сразу определить. Просто выход из строя помпы довольно редкое явление, в большинстве случаев она весь ресурс двигателя служит, чего то наверное не хватило.
Сегодня прикупил масло МОТОРНОЕ GNOSIS 0W20, фильтра масляный и воздушный, свечи DENSO, ну и соответственно все это заменил. Самая большая радость от того, что после замены свечей пропали дергонья, которые начались перед отъездом на вахту, при оборотах от 1000 до 2000. Масла хондовского не было в магазе, сказали, что уже и не будет, какие то у них проблемы с поставкой, и это не в одном магазине.
Покрыл кузов нано керамикой с Али, результат не плохой, блестит очень хорошо, думаю ещё на второй раз покрыть. Плюс ещё пришли наклейки на пороги, до этого заказывал, 2 года продержалась, стоят не дорого, решил обновить. Машина дальше продолжает радовать, всем добра...
Решил к 100000 км., отрегулировать клапана и все сопутствующие процедуры. Кратко опишу, что сделано: снял аккумулятор, воздухоочиститель, следом дроссельная заслонка, следующим впускной коллектор ну и на конец клапанная крышка. В первую очередь пока остывал двигатель решил помыть дроссельную заслонку, открутил от неё КХХ, саму заслонку всю промыл карб клинером, а КХХ налил в рюмочку карб клинера, и макая в него ватные палочки вычищал всю грязь, дабы не вымыть из подшипников всю смазку. Затем ход дошёл до плиты и до самого клапана EGR, плита была грязная но не очень, все это отмыл тем же карб клинером....
Всем доброго! Дошло дело до дверей, купил два флакона мовиля аэрозольного, и банку битумной мастики. Флакон мовиля на двери, и второй на порги, пока сегодня сделал только двери. Сделал, собрал и сразу поехал по делам, ох и вонища от этого мовиля, если делать кто будет, то нужно сделать и ставить сушиться в гараже с раскрытыми дверями. На очереди пороги, с нутири мовилем, а с наружи мастикой промажу, под обвесом не видно будет, за одно клипсы плотнее приклеятся, которые обвес держат…
Сегодня обработал ещё и пороги, во внутрь по половине балона залил мовиля, затем промыв и обезжирив пороги снаружи, обработал их битумной мастикой, и ребро с низу ещё и мовилем снова. На фоткпх выглядит что то как то не очень, в живую все гораздо лучше, ржавчина была на правом пороге маленько, и то такая поверхостная. Посмотрим следующим летом результат. В самих обвесах грязи лежало мама не горюй, но пороги практически в идеале.
Банальная замена масла в двигателе, единственное, что заливал 0w20, а перещол на 0w30. Масло 2457 руб., масло.фильтр 345 руб., возд.фильтр 300 руб.
Ровно год назад поменял свечи, проехал примерно 6000 км, вчера машина задергалась, потом один цилиндр совсем вышел из чата. Свечи ставил Denso ik 20, на фото разница новой и старой свечи. За такой мизерный пробег они превратились в хлам, электрод выгорел почти полностью. Сегодня снова купил такие же, но в три раза дешевле и у знакомого продавца, и у себя в городе в единственном магазе оказались свечи подходящие нам, посмотрим на сколько хватит, он говорит, что на своей машине уже 50000 км наездил на этих свечах.
Одной машины стало мало, решили и сыну преобрести такую же, абсолютно новую...
Заказал катушки на Али 14.02. пришли 09.03. Авантек, старые все до одной прикипели (ТУТ), но их не долго мучался вытаскивать, а вот один колпачок там остался в колодце, его замудохался вытаскивать. Машина стала работать по другому, пропали провалы при торможении, всякие бррр дррр… В общем пока доволен
Продана машинка, точнее обменял на другую. Впечатления за три с половиной года владения остались только хорошие, но нужна была машина повыше, волна уж слишком низкая. Обменял на немца американо - корейского происхождения OPEL ANTARA 2007 г.в., с ДВС 2.4 (140 лихих коней) и МКПП., возможно будет отзыв.