Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Airwave 2008

Хонда Эйрвэйв 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
8034
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.6
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 146 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет! Сразу извиняюсь за грамотность текста. В школе и ВУЗе по русскому языку была 3) Букв будет достаточно много.

ВЫБОР.

Хонда моя вторая машина. Первой была тойота Карина АТ-170 92 года.Куплена спонтанно в 2008 году. Она возила меня по маршруту дом-служба два года. После окончания службы была продана за ненадобностью. Поэтому хоть это и не совсем корректно буду иногда Хонду сравнивать с Кариной.

Итак шел 2012 год. Появилась у меня мысль снова стать автовладельцем. На тот момент накопилась определенная сумма которую я и решил потратить на свою затею. Что же выбрать ? Вначале задумывался о C-RV в первом кузове и о тойоте прогресс 10-12 летних , может быть еще о чем то с пробегом по стране но эта мысль довольно быстро ушла
и не возвращалась больше). Стал усилено изучать Drom на предмет покупки безпробежного автомобиля с аукциона, а так же много много другой информации которая могла мне помочь сделать выбор.

Получалось что на тот момент я мог рассчитывать на практически любое "проходное" авто объемом не более 1.5 литра от 3 до 5 лет соответственно. Единственно не реально было заполучить Аллион/Премио так как они были дороже даже с оценкой R и большим пробегом. Тип кузова для меня был не особо важен. Ведь что универсал, что седан, что хетч на водительском месте смотрятся одинаково), грузы я не возил, в машине перемещался 90% в одиночку. Привод передний либо полный.

Начитавшись отзывов о 10-15 моделях авто я решил съездить на наш местный авторынок так сказать пощупать изнутри. Каких то технических моментов я начитался из форума .

Поэтому главной задачей было выяснить в какой модели было комфортно и удобно себя чувствовать внутри ( рост 192, вес 105 кг).  На дворе 30 декабря суббота. Солнечно, -30 градусов и сильный ветер. На рынке никакой активности, продавцы сидят в машинах греются, потенциальных покупателей я видел 2-х человек. Открыли мне в общем кучу авто, лазь мол пока не надоест если что крикнешь. Итак постараюсь вспомнить те ощущения):

1. Аксио Х комплетации. Серый салон простой и гармоничный, сидение отодвигается достаточно далеко , опустил на максимум. поднимаю руль на столько сколько возможно, а этого мало.Руль лежит на одном месте ноги под него не заходят. Вылета на себя нет. Ноги вообще непонятно как размещать.  Получается либо левая нога стоит на подножке и правая болтается, либо наоборот, до газа еще дотянуться можно. Чесно говоря на ту минуту было дикое разочарование в Королле.

2. Вингроад. Я всегда когда вижу этот автомобиль улыбаюсь. Какой то он смешной внешне на мой взгляд. Внутри по сравнению с короллой показалось пошире. Сидеть нормально. Салон кажется был черный. Норм.Знаю до сих пор в 20-м году этот кузов таскают с Японии.

3. Тиида. Приятный салон, такой . Но тесно, не хватает "дальности сидения".

4. Ниссан Блюберд Сильфи. "Дорогой салон" визуально в сравнении с конкурентами. Но посадка как в Тииде.

5. Хонда Аирвейв. Дорестайл, без ПАНОРАМНОЙ крыши. Понравилось внутри, Посадка удобная, показалось что сижу выше чем в остальных, сидение отодвигалось достаточно далеко. Единственный минус красная подсветка приборов (мне не нравится, но не критично).

6. Королла филдер. Уже на выходе с рынка. В отличие от ранее исследованого Аксио он оказался с вылетом руля. Мега комфортная посадка. Пока изучал внутренне пространство сего авто продавец мне пообещал привезти любой филдер под мои хотелки) .

7.Субару Импреза. Не стал смотреть.

Конечно же все автомобили рассматривались в актуальных на тот момент "проходных" кузовах 2008-2010 годов.
Чисто внешне мне нравился больше всех Аирвейв. Тойота немного проигрывала визуально но сильно выигрывала тем что она ТОЙОТА.

Подумав пару дней расставил приоритеты следующим образом:
1. Нужен универсал и желательно  4 вд (филдер/аирвейв. если не пойдет то Вингроад).
2. до 430 000 денег.
3. пробег до 100 000.
4. оценка 4.
5. Если не пойдет то критерии будем менять.

Поставщик на тот момент был уже выбран. Это кампания CARWIN.

Не буду описывать подробно алгоритм работы с компанией, кому интересно информацию найдете в их ветке. Скажу что сотрудничеством в целом доволен. Вообще играть на аукционе очень интересно, азартно и захватывающе).

Торговались 3 недели. "Конфеты", тем более 4вд уходили подороже, ближе к 500. Филдеров торговалось в разы больше (в день выставлялось машин по 10 подходящих под критерии мои). Их просто было очень много, а Хонд мало ( 1-3 подходящих в день). После перевода и информации менеджера что другой клиент поставил ставку больше чем я
половина машин отсеивалась и бывало даже не из чего было выбрать в конкретный день. Ну и Тойота выходила подороже на 30-50 т.р от моего бюджета.

19 февряля. Прихожу домой. Открываю почту и вижу письмо что мне купили авто.
Хонда Аирвейв май 2008, пробег 101 000 км. Оценка 4 В(кузов) С (салон).
Цвет голубой (думаю была бы она в таком состоянии другого цвета вышла бы явно дороже), рестайлинг, 4вд.
29 марта позвонили с транспортной. Сказали завтра ждите.
30 марта машина приехала на Автовозе с Владивостока в Хабаровск.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Съехал с автовоза. Машина была чистая, стал осматривать кузов и сравнивать с аук.листом. Идеално. Заметны только две царапины на заднем бампере А2, остальные а1 по кузову и скол на стекле даже не нашел. Поехал. Впечатение  Как будто давно на ней езжу. Габариты сразу понятны, ход педали газа такой же как на Карине, Не видно морду, но она казалась очень короткой. Резина летняя, а на улице слякоть, местами скользко, сразу понял что такое ABS и как работает (на Карине его естественно не было). А ну и когда смотришь назад в салон  после седана, кажется что очень длинная машина (потом проходит).

Хочу сказать что эксплуатирую я машину мало. Проехал за 7 лет 45 000 км.

САЛОН

Салон черный, стойки и потолок серые. На дверных картах есть серые вставки так, вот они были в царапинах на обеих передних дверях. Не понимаю чем можно было их так исцарапать. Я думаю только из-за этого салон и получил оценку С. панель приборов с белой подсветкой, а не красная (в рестайлинге красных уже не осталось) как мне попалась на рынке, что очень радовало. Яркость регулируется. Сидения регулируются стандартно механически. Задний ряд трансформируется как и в фите: сидения вверх или в ровный пол. Хочу заметить что именно в ровный пол. На природе спать одному великолепно, даже с моими габаритами, вдвоем похуже, мешают арки. Багажник пластиковый, царапается хорошо. Единственное крышка под которой запаска обшита тканью, я бы весь багажник такой сделал, но я не инженер Хонды). Шумка стандартная - стандартная для японских авто, но скажу я вам после Карины она значительно лучше. Панорамная крыша. Скажу вам что она нафиг не нужна. Во-первых она крадет место над головой. Я обычно езжу с ровной спинкой сидения, ну или немного откинувшись. Так вот я головой чуствую шторку панорамы можно сказать что почти упираюсь. Во-вторых зимой сильно скрипит что с закрытой шторкой, что с открытой. Добавлю что мне не комфортно ездить с открытой шторкой в солнечную погоду особенно летом, хотя стекло тонированное. Вообщем опция на любителя. К недостаткам пожалуй скажу что узковато спереди. Хотелось бы пошире. Если поставить Аирвейв например с Приусом 30 или Альфой кажется что они шире намного. Отдельно хочу сказать про климат-контроль. Так и не научился им пользоваться. все время что то меняю). Так же первое время удивлялся а где собственно центральный замок!?. Сообразил через несколько месяцев наверное. долго потом смеялся.  Про кузов напишу ниже.

ДВИГАТЕЛЬ И ДИНАМИКА

L15A 110 л.с. цепной. На всем протяжении эксплуатации машины лью HONDA 5W-30. Замена каждые 5000км. Масло не ест совсем, ни разу не доливал ни грамма, уровень стоит. Где-то после 1500-2000 км масло темнеет.В мотор входит примерно 3.7л поэтому остается немного на долив если необходимо. Катушки стоят родные. Свечи менял на 132 тысячи. Когда выкрутили японские оказалось что можно было их и не менять. Делал полгода назад диагностику мотора. вопросов нет. Двигатель быстро остывает. Зимой буквально минут 40 и снова прогревать надо. Бензин лью 92-й. По каталогу бак 42 литра. Заметил следующее что когда стрелка ложится и больше не дергается в бак входит 36 литров, не больше. Видимо запас в 5-6 литров существует. Про расход по городу говорить сложно так как машина обычно 10 минут греется и 10 минут едет до работы и обратно. А вот по трассе в среднем получается 15км/л при езде 100-120 км/ч, т.е 6,5-7л/100км. обороты держал 2000-3000.Ехал один по ровной трассе. Разгонял до 150 км/ч. Примерно до 140 км/ч разгоняется уверено потом уже тяжеловато. Если передвигаешься один или с 1 пассажиром то нормально. больше двух уже разгоняется тяжеловато. Ремень навесного оборудования поменял на 130 000, увидел что старый потрескался. Стоит копейки. Еще хотел бы сказать про аккумулятор. Сама штатная подставка рассчитана на стандарт B19. это самый маленький размер который может быть. Для наших зим это явно не то. Я покупал 2 раза достаточно дорогой FB 9000 43 А/ч  и они оба промерзали. Приходилось бегать греть или заряжать домой, в последствии я купил пуско-зарядное устройство. Последний раз купил FB SUPER NOVA В 24 45 А/ч. Пришлось отпилить стенки подставки. Посмотрим как он вторую зиму переживет. Большего размера у вас просто не влезет. Место мало. Характерно для Хонды.

ХОДОВКА И УПРАВЛЕНИЕ

От управления машины получаю удовольствие.  Обычно с утра люблю притопить, а с работы еду как дедушка на жигулях из-за усталости).Рулежка прекрасная. Руль отзывчивый  и резкий. Машину чувствуешь прекрасно. Говорят это особенность Хонд, соглашусь. Ходовка жесткая. Первое время немного непривычно было. Сейчас считаю что она идеальная, наверное привык. Как она рельсы проезжает! Зимой ходовка промерзает. примерно от - 10. Поэтому с начала декабря и до марта машина переходит в суперспортивный режим).
Резина R 14 185/70. Ставить R 16 с низким протектором не советовал бы. Будет сильно жестко. Отдельно хочу сказать о летней резине на которой пришла машина. Она еще живая. Дубовая как камень. На днях поеду в гараж посмотрю и думаю опять ее на лето поставлю. Стойки и пружины живее всех живых. Колодки, сайлентблоки и линки менялись уже 2-3 раза В целом ходовка крепкая.
Машина 4wd с подключаемой задней осью. обычный Фултайм. Очень помогает на перекрестках в горку где накатано (В Хабаровске весь центр города такой), зад подключается при пробуксовке переда и просто заталкивает тебя куда надо. 9 из 10 раз получается, но не всегда. Живу я в низине поэтому первые 500м метров приходится ехать в затяжной подъем без разгона. Без проблемм. Карина бывало не справлялась. Первую зиму любил покататься по льду в частном секторе, почувствовав однажды запах гари при буксе прекратил это баловство. Менял масло в редукторе на 110 000. По-моему меньше литра или около того. Еще есть подогрев зеркал. Опция доступна только на полноприводных машинах, считается как зимний вариант.

ВАРИАТОР

Сколько уже о них сказано и пересказано. Какая ненадежная или замечательная коробка. Нормальная коробка, меня устраивает вполне. Заметил Следующие особенности: иногда когда стоишь на светофоре в небольшой подъем на D начинают плавать обороты 900-600-900 и машина дергается при этом.Причем это происходит при положительной температуре от +10 и выше. Зимой такого не происходит. Изучал все возможные форумы. Версий много. Катушки, вариатор, включение-выключение вентиляторов охлаждения, еще что-то. Решил не обращать на это внимание, так и езжу 7 лет. Станет хуже буду думать дальше. Так же иногда бывает ощущение что машину кто то держит за зад когда двигаешься с нормальной скоростью. Каких либо пинков при переключении и наборе скорости не было ни разу. заливаю как все  Хондоводы HMMT. Менял три раза на 101, 120, 140 тыс.слил-залил. Канистры хватает, немного остается, грамм 100-200. Зимой необходимо дать прогреться побольше машине так как вариатор замерзает. Бывают что первые метры не разгоняется должным образом, потом нормально.

ДОРАБОТКИ

Машина для меня это не только средство передвижения но и хобби. Вечно что то с ней надо делать и менять). Деньги свободные всегда водились. После третьей зимы заметил в правой задней арке ржавчину. через год  та же история на левой арке началась. Залез, посмотрел, сквозная коррозия. Причем за год правая арка стала хуже.  По хорошему что бы не замазывать все это хозяйство необходимо было вырезать ржу и вварить новые арки. Еще прошедшей зимой меня выкинуло с колеи в сугроб и из-за мороза передний бампер справа треснул. В остальном по кузову машина была без повреждений  Ну допустим. Цвет у машины специфический. Попадем в него, не попадем... А может раптором покрыть? Вроде как необычно. Стал изучать вопрос полиброни. Существует Раптор,Line-X и Z-Pro. Раптор после изучения отпал довольно быстро. Есть у этого покрытия очевидны минусы. Плюс - он  самый недорогой. Line-X и Z-Pro выходили в два раза дороже. Изучив интернет решил остановить свой выбор на последнем. Обратился к ребятам в Z-Pro Garage. Купил задние арки с распила.Осмотрели, ржи не было, на всякий случай еще обработали. Вырезали арки по окружности примерно на 2-3 см шириной, приварили с распила. Голубой цвет смотрелся бы крайне нелепо). Решил выбрать черный. Покрывали с проемами, это дороже. Ребята сняли все что было возможно и покрывали каждый элемент отдельно. Две недели прошло. Все готово. Цена 103 000 + 15 000 арки. К сервису претензий нет, все сделали отлично. Переоформление в ГАИ заняло часа 1.5, выдали новый пластик, В ПТС запись

о Z-PRO:

Плюсы:
1.Необычный внешний вид. Первое время часто подходили, спрашивали, узнавали стоимость и уходили). Мне внешка нравится, а это самое главное
2.Камни, ветки и все такое не страшно. Дважды попадал в мелкое ДТП. Первый раз у меня вообще ничего, у второго участника вмятина. Второй раз от оппонента осталась краска на передней левой двери. Приехал в сервис оттерли ацетоном.
3. За счет толщины покрытия около 2-3 миллиметра стала лучше шумка.
4. Производитель дает гарантию на покрытие 25 лет. Z-PRO Garage так же подтвердили, что если что то отвалится то исправят. Но таких случаев я знаю еще не было.
Минусы:
1.Так как покрывали машину с проемами двери в закрытом положении теперь немного выпирают на грязной машине это заметно.
2.Вес. Машина потяжелела кг на 30-40.
3.Около года наверное в салоне чувствовался специфический запах.
4.Двери и резинки. Первый год что бы их закрыть нужно было очень сильно хлопать. Как в УАЗике когда я в армии служил). Некоторый мои знакомые так делают до сих пор по привычке) Сейчас уже лучше. Закрываются нормально.
5. Мойка. Машину никогда не вытираю после мойки. Тряпка любая стирается как об наждачку. Приходится стоять сохнуть минут 15-30 в зависимости от погоды. Опять же зимой есть вероятность замерзшей воды на кузове остаться. Можно подъехать к сугробу взять щетку и спокойно почистить машину. Делал так пару раз. Как после мойки выходит.

Решил я себе 2.5 года назад на день рождения обновить магнитолу. Я люблю слушать музыку. Важно именно качество и чистота звука, громкость вторична. Штатный звук в машине был обычный. Ничего не хрипело. Стояла двухдиновая Каррозерия с крутилкой посередине,AUX, CD и японским диапазоном который ловил 2 радио. Стал выбирать с таким
учетом что вся аудиосистема постепенно пойдет под замену. Хотелось выстроить имено качественную 2-х или 3-х полоску. И опять полез в дебри интернета. Теперь уже акустические. Остановился на Pioneer DEH-80PRS стоила она тогда в ДНС чуть больше 20000. Двухдиновую магнитолу не рассматривал. Нет необходимости. Заказал, забрал, поставили, настроили. Чуть-чуть стало лучше. Через полгода посовещавшись с мастером который мне собственно все устанавливал решили делать двухполоску. Провода, пищалки, мид-басы, саб, два усилителя и всякая мелочь вышла примерно на 40000-50000 руб. Саб установили в левое заднее крыло, подиумы в передние двери под мидбасы, в стойки пищалки. Запаску пришлось убрать с привычного места. лежит теперь сверху в специально сшитом чехле. Сделали шумку дверей и задней части где саб стоит. Считаю смотрится аккуратно. На фото все есть. Первое время слух перенастраивался и ничего не понимал) Потом  отлично. Результат получился именно тот который я хотел. Сейчас езжу и кайфую. Машина еще потяжелела, но акустический комфорт в итоге стал выше на порядок.Зимой тоже промерзает. минут 20-30 если салон прогреется тогда начинает звучать как должна. Зимой при режиме работа-дом ее даже не включаю обычно.

Полгода назад хромированные планки с капота и задней двери закатал антихромом. Так как на капоте стал стираться хром.  Возможно в будущем еще покрою днище антикорозийкой и покрашу литье порошковым окрасом на манер кузова.

ИТОГ

Машиной в целом доволен. Ездит и радует меня. Думаю что года два она меня еще будет катать.В планах поменять ее на  кроссовер в котором Я не буду упираться головой в потолок) и будет пошире в салоне. Советую ли я данный авто к покупке? Однозначно да, НО! смотрите при покупке на больное место этой модели - задние арки. Этот
автомобиль вас однозначно не разочирует. Если у Вас возникли какие вопросы с удовольствием отвечу. СПАСИБО
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Краснокаменск
Сообщений: 6656
Хондаводу от хондавода - привет!
Вибрация в диапазоне D, на холостых, "лечится" регулировкой клапанов, заменой свечей на оригинальные (сейчас нифига не дешевые))), ну и чисткой форсунок ультразвуком. По крайней мере это помогло приятелю на такой же "воздушной волне".
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
6
Ответить
Александр
Омск
Хороший автомобиль, а задние арки болезнь, багажник большой.
2
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 837
На своей волне вибрацию на светофорах вылечил перепрошивкой блока управления двигателем на самую свежую прошивку от хонды. Там есть апдейт касающися работы вариатора.
Subaru Exiga 2.0 4WD 2009
SsangYong Kyron D20 MT 2013
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Машина для одного. С недельку катался на такой же, четыре мужика и груз в багажнике кило 50-70 - всё, сливай воду! Пыхтит, пердит, но ВООБЩЕ не едет!
8
7
Ответить
    
Сообщений: 1833
Tores 33
Хондаводу от хондавода - привет!
Вибрация в диапазоне D, на холостых, "лечится" регулировкой клапанов, заменой свечей на оригинальные (сейчас нифига не дешевые))), ну и чисткой форсунок ультразвуком. По крайней мере это помогло приятелю на такой же "воздушной волне".
Обороты больше плавают от грязного дросселя и КХХ.
Мишка Барни мой кумир..
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1833
RSV_70
На своей волне вибрацию на светофорах вылечил перепрошивкой блока управления двигателем на самую свежую прошивку от хонды. Там есть апдейт касающися работы вариатора.
Где шили блок ?
Мишка Барни мой кумир..
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 837
Гринцов
Где шили блок ?
Сам шил. На форумах в своем городе поспрашивал, у кого есть прибор для прошивки honda him. Прошивку скачал с сайта хонды. Софт диагностический хондовсктй скачал в торренте. Прибор подключил к ноутбуку. На ноут поставил софт. Ну и прошил. Не только свою но еще штук 5 машин из Томска. На сайте http://airwave-club.ru есть тема, про прошивку. Там же и контакты тех, кто может прошить по городам. Правда я там небыл уже давно, хонду продал, года три как.
Subaru Exiga 2.0 4WD 2009
SsangYong Kyron D20 MT 2013
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
4
1
Ответить
Chevanton
Хабаровск
Такой же рестайл 08 года передний привод, но цвет на приборке красный, по началу непривычно раздражало,потом привык не замечаю
 
 
Ответить
Urri
Улан-Удэ
Fulltime 4wd это постоянный полный привод. Не вводи людей в заблуждение
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
Urri
Fulltime 4wd это постоянный полный привод. Не вводи людей в заблуждение
а как работает знаешь.
 
 
Ответить
1
Артём
Здравствуйте, а как думаете с таким покрытием машина долго продаваться будет. Я тоже свою хочу так сделать, друзья отговаривают говорят долго продавать будешь.
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 219
1
Здравствуйте, а как думаете с таким покрытием машина долго продаваться будет. Я тоже свою хочу так сделать, друзья отговаривают говорят долго продавать будешь.
Добрый день. Мне тоже подобное говорили. Большинство думает что раз ее покрыли полиброней, значит она вся битая перебитая. Думаю часть потенциальных покупателей конечно отпугнет. Лично я бы взял следующую машину в таком же покрытии с удовольствием. Но таких как я явно не много). Тут мне кажется как повезет. Коллега вон Приус альфу продать два месяца не может. Даже не звонят.
Мой отзыв: Honda Airwave 2008
 
 
Ответить
Sigurd_vrn
Воронеж
Получилось- шикарно. Если бы не переваривал ии
не красил в цвет частями, тоже задул бы поликраской вкруг
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Airwave 2008 в России