Всем доброго времени! Пришло время написать очередной отзыв о новой (следующей) машинке, так как отпуск подходит к концу, а потом времени не будет. Вот предыдущий мой отзыв
Отзыв о Kia Rio. Ну и кому интересно, есть несколько отзывов под ником igor444. Всего на дроме я нахожусь с 2008 года примерно. За это время понятное дело, многое произошло и хорошего и не очень, но это жизнь и ничего не поделаешь. Все таки она продолжается и не стоит на месте, поэтому в силу многих обстоятельств приходится менять автомобили, хоть не так часто как хотелось бы, но все же. Да и признаться автомобили бюджетные все у меня, уж что говорить не богатый я человек, а учитывая постоянный рост цен на бензин, то думать о больших объемах двигателей и вовсе не приходится.
В общем после продажи Лада Калина в максимальной комплектации 2014 года, а чуть ранее Киа Рио 2011 года, встал вопрос о приобретении следующего авто. Рассчитывая на бюджет в 400 тыс, стал мониторить дром, было это в июне 2020 года. Итак хонда айрвейв был выбран изначально по телефонному звонку, продавалась она в районе. Изначально в г. Чита были пересмотрены десятки авто за этот бюджет, ничего подходящего найдено не было. В основном смотрел фит, тиида, королла, но залип на хонда айрвейв, особенно впечатлил ее просторный и удобный салон-трансформер. Но все не то, практически откровенный хлам, раздражают еще продавцы, которые с надменным видом показывают нехотя свое битье, удивляясь тому, что типа что ты лошара хочешь купить за эти деньги ? Встретившись с продавцом айрвейва в 70 км от Читы, все таки я зацепился за этот вариант, что нашел в области и вел телефонные дебаты вот уже неделю, благо он сам проявил инициативу и приехал на обусловленное место встречи за 270 километров от дома. На осмотр ехал с дешевым китайским толщиномером, однако и его хватило, чтоб понять, что машина в принципе в порядке. В последствии перемерял профессиональным и результат был хорошим, заметны были подкрасы не большие. Да естественно где-то потертости, где-то сколы, куда без них машине родом 2005 г.в., пребывающей на пмж в российской глубинке с 2014 года, но стоит отметить в одних руках, птс был 25-й, что было определенными плюсами. Просмотрели авто, прокатились, отметив что что-то спереди бренчало, то-ли стойка, то-ли еще что, еще и балансировка была отвратительной на зимней резине российского производства кордиант, уже задубевшей от возраста. Во время просмотра машины случился казус- изначально подклинивал замок зажигания, и в конце концов замок словил клина и ключ в нем встал колом, наверное из-за того, что хозяйка ее жалела, ну короче как всегда какие -то неувязки. Хрен -ли ее жалеть, раз решилась продать. В итоге замок и лечина были благополучно сломаны и машинка завелась отверткой, а что делать- эвакуатор встал бы дороже! Пришлось еще скинуть от стоимости, в итоге обошлась за 335 тыс. Еще из косяков не работающая сигналка, не горящие несколько лампочек, в том числе в противотуманных фарах, а так машина понравилась.
Давно я не ездил, точнее не владел правым рулем, уже как 4 года, последняя прулька была в 2016 - м году. Привыкать долго не пришлось, сел да поехал. Сразу отметил после киа и калины очень хороший отклик на педаль газа, отличную устойчивость в поворотах, и расслабленность за рулем при скоростях за 100 км в час., все таки японец есть японец, а еще и хонда, разница чувствовалась сразу, машина не рыщет по колее, не козлит на неровностях, ее не кидает, она просто уверенно идет по заданной траектории, 160 легко ! И ей блять уже 15 лет! Это была первая хонда у меня, и почему я раньше на них не смотрел, может и смотрел лет 5-7 назад, но почему не брал? В своем классе считаю она лучшая по управлению и динамике среди одноклассников - это факт!
В последствии купил 2 замка (зажигания и двери) + замена, обошлось примерно в 9 тыс. Поставил сигналку старлайн а 93 с запуском, это еще 12 тыс, камеру заднего хода 3 тыс, сделали подвеску (замена наконечников, линок) + 7 тыс. ну в принципе все и начал ездить и наслаждаться. Особенно летом ночевка в ней самое то, ложишь матрац, одеяла и все удобно, раза 3 ночевал. Даже перевозя довольно тяжелую поклажу, машина чувствует себя достойно на трассе, да и особо не цепляет на неровностях, имеется в виду дорога к озеру или на дачу, ну такая вообще с хорошими ямами или кочками. Иной раз удивляешься ее проходимости, хотя она и низкая.
Минуса нашел я два: это вариатор и замена ламп в фарах, которые самостоятельно заменить очень муторно и тяжело. Меняя ободрали руки себе, я плюнул, поехал и их заменили на сто, сняв и бампер и фары. Вариатор обязательно дергается на холодную, особенно зимой и то дергается на светофорах когда с тормоза на газ, иной раз раздражает. Проехав км 5, все устаканивается и едет свободно и плавно. На эту тему много дискуссий в инете, многие ссылаются на слабый контакт в катушках, которые по мере прогрева двигателя прогреваются сами, контакт улучшается и дерганья исчезают. Кто -то советует менять катушки. Однако есть и еще одна причина, которая заключается в трубках, ведущих к вариатору, там может забиваться круглое сито, вследствие слабого пропуска вариаторного масла на холодную и случаются эти траблы. На акпп на хонда инспайр также думали коробка, когда поменяли на контракт, пинки не прекратились, в последствии прочистили это ситечко и пинки исчезли! Кстати диагностировал айрвейв, ошибок нет. Кстати подскажите у всех так: на скорости 110 тахометр показывает 3000 оборотов. На филдере 1.8. при 130 было 2400.
В целом машина очень радует, она универсальна и удобна, очень крепка. Зимой ночует исключительно на теплой стоянке. Зимы у нас холодные, но малоснежные, климат сухой. Допустим в Новосибирске климат влажный и снежный, и если сравнить по ощущениям если в Новосибирске минус 20, то в Чите будет ощущаться как минус 30 а то и 35. И ржавчины на машинах у нас практически нет, так как реагенты практически не сыпят. Сам был там 3 недели назад, знаю не по наслышке. В общем машиной доволен в этот бюджет на все скажем 90 процентов. Рассказывать про нее более не имеет смысла, так как отзывов очень много, философствовать и грузить вас разными темами тоже не буду! Чего еще не сказал расход? Да обычный для 1.5. от 5.8 трасса до 7.5, город примерно 9, может 10. Зима и мороз под 30 с прогревами по городу все 14. Зимой прямо чувствуется расход чуть ли не в 2 раза субъективно. В целом машина огонь. Масло не ест, лью Шелл hx-8., потемнеет и меняю где-то раз в 4.5- 6 тыс. Передаю огромный привет жителям города Новосибирска, город хороший, красивый, особенно понравился Калининский район! 5 лет там не был, но приехал и все вспомнил, а ранее был 1 раз. Метро направления Дзержинская и Ленинская ветки, Золотая Нива, Октябрьский, Речной вокзал, Маркса, все объездил. Друзьям кто там, всем привет. Летом планирую на хондочке доехать туда. Всем удачи на дорогах!