Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Airwave 2005

Хонда Эйрвэйв 2005 — отзыв владельца

, Железногорск
18388
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15110 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Начну с того, что до нее был Сивик-хэтч 2001г, поэтому все сравнения с ним.
Когда начал выбирать-искал что то типа Сивика,с вариком(нравился), резвенький(люблю погонять), ну и объем салона(кузова)немного побольше. Вот так и вышел на Айрвэйв.Параметры(в том числе и массогабаритные)примерно такие же как у Сивки, внешний вид очень даже ничего...Поискал по объявкам-нашел, посмотрел, прокатился чуть-чуть, съездил в Хонда-клуб(потестили его), ну короче-купил.
  Первые впечатления-салон вполне удобен, но меньше чем у Сивика в ширину примерно на 10см, но это заметно. Пластик в салоне жесткий(в морозы наблюдались всякие поскрипывания). Очень не хватает свободного места между передними сиденьями. Сами сидушки вполне удобные с боковой поддержкой, если поднять сиденье до упора, то сидишь выше машин, как в джипе. Не порадовал и подголовник - металлическая рамка облитая пенополиуретаном(как антизапрокидыватель головы сработает, а вот если шея устала, голову на него не приложишь-неудобно и жестко).Передняя стойка немного перекрывает обзор справа, но меньше чем у Сивика. Нет климат-контроля ,тоже минус. Отсутствие левого подлокотника на трассе напрягает, если еще добавить что правая рука на дверном подлокотнике не ложится(видимо руки у меня короткие), то руки приходится держать все время на весу.
Сзади в салоне места много,багажник очень большой, задние кресла раскладываются в ровный пол и получается почти 2 метра(хоть черта туда грузи). По поводу бардачков и ниш всяких-ниша в двери, ящичек за ручкой КПП,мелкий плоский ящик наверху "торпедо",короб между спинками сидений(мешает присегивать ремень) и справа снизу от руля небольшой короб(под сигареты или телефон), ну и бардачек пассажирский конечно.Обзорность из салона хорошая, зеркало заднего вида устроено так, что видно как в трубу все что за задним стеклом. Панель приборов весьма симпатична, спидометр, тахометр, температура, бензин(показания его линейны в отличие от Сивика). Интересным свойством обладает Трипметр первое показание пройденный путь, второе показание количество километров на литр сожранного бензина. Причем мерит довольно точно - по городу получается 11,5,а по трассе 14,5(ну это в среднем по 3 замерам пока было). Магнитола штатная с МР3, при подключении конвертера с усилителем поймал 12 станций(на Сивике было 5), хотя самой антенны нигде не видно вообще. Аккустика среднего качества,хотя немеломанов наверное устроит, при повышении громкости за 70% наблюдается резонанс( не дребезг, а именно резонанс). теперь дальше...
   Машина досталась на 15 дисках и липучке(хорошей),смотрелось красиво но с первого момента не покидало ощущение неуверенного поведения(я до этого ездил только на шипах зимой), после замены на 14 и шипы вернулось чувство машины и дороги,(ИМХО 15 ей много будет).Клиренс больше чем у Сивки. Подвеска в меру жесткая, примерно как у Сивки.Поведение прогнозируемое, на поворотах в занос не сильно сносит(один раз по свежему снегу на хорошем повороте задок понесло, но справился только рулем).Кстати о руле - он маленький(типа спортивный), электроусилитель на скоростях до 60 по моему слишком остр, при больших скоростях руль становится жестче, адекватнее, на трассе не позволит сделать необдуманных резких движений. На руле имеем кнопки управления магнитолой, что очень удобно. Сам по себе салон тише чем у Сивки, но вот большой объем пустого заднего пространства(я частенько перемещаюсь один), и еще задняя балка наверное, на кочках дают такой бочкообразный призвук(надо шумку делать). Машинка мощнее Сивика на низах, это чувствуется сразу, как то на днях со светофора погнались с параллельно идущим Аккордом на мехе(с рычащей трубой), тот, как увидел что его обходят, зарычал по страшному и видимо запурхался в передачах, короче до следующего светофора я его на 2 корпуса сделал. Работа вариатора отличается 0,5-1,5 секундной паузой перед реакцией на педаль газа. С непривычки напрягает на трассе на обгоне. Сивка на 120-ти при надавливании на газ, практически сразу улетал под 150 с повышением оборотов до 4,5-5. А Айрвэйв в такой же ситуации немного подумает, движка зарычит, подкинет обороты до 4-х, и только потом начинается ускорение( но весьма неплохое).По поводу скорости - 140 пробовал, больше пока не решился(да и дорожные условия не позволяли). Режим S- какой то невнятный, обороты повышаются, а вот результата я не почувствовал. Режим L - стандартный.
   Про ремонт пока не могу сказать, но поскольку сделана машина на базе Фита, то я думаю с запчастями не должно быть особых проблем(ну кроме кузовщины конечно).Вот вчера ткнулся в тормозные колодки-пробили по каталогу-оригинал 4т.,посмотрели по смежникам-подходят от Домани, спортверсия оригинал-1,25т.Могу еще сказать что не во всех магазинах в программах пробивается эта машина.Сразу заменил масла в движке и варике, все остальное оставил на попозже.Заводилась в -25 вполне достойно, 5-6 прокрутов и пошел процесс, сейчас теплее стало, так вообще со 2-3 уже стартует. В отличие от Сивика Айрвэйв греется заметно быстрее,в те же -25, через 5-7 минут(пока снег сгребаешь и куришь), в салоне уже приемлемо, даже без движения, как поехал 2-3 минуты и уже даже убавлять приходится. Стекла обдуваются хорошо, не запотевают, а вот подогреватель на заднем, помоему хилой, если снег прилип на стекло, то тяжко оттаивает.
   Ну в общем и целом машин неплохой, вместительный, и довольно шустрый(кстати радиус разворота у него намного меньше чем у Сивки, был удивлен).Есть версия со Скайруф(стеклянная крыша)-говорят очень классно, но у меня обычная, ничего сказать не могу про это. Ежели кому надо высший класс или гонялку-то это не сюда...
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Airwave, 2005
4.8
20142
Honda Airwave, 2005
Виталий, Курган
Honda Airwave, 2005
4.7
22856
Honda Airwave, 2005
Евгений, Ставрополь
1596
Honda Airwave, 2005
Penzev Vladislav Viktorovich, Владикавказ
Honda Airwave, 2005
4.4
8303
Honda Airwave, 2005
Andreidanil2008, Санкт-Петербург
Honda Airwave, 2005
4.6
14203
Honda Airwave, 2005
Вячеслав, Владимир
Honda Airwave, 2005
4.8
19748
Honda Airwave, 2005
zus444, Белово

Комментарии

   
Москва Ю.Бутово
Сообщений: 1007
примерялся к такому - понравился.
ICQ-550112473
EU-3 был
сейчас Lexus RX300 & Infinity FX 45 `07г. (black космолет)
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Да это вобще не Хонда.
110лошадей чтоб погонять???
Ну-ну.....а что это за ОЧКИ вместо приборов???
Порнуха!!! На Мазду похоже.
Старик Сирочио,восстань из пепла!!!
Убей проклятых маркетологов,убей Тойотовских Шпионов.
Куда катится этот поганый мир???
Мне грустно....................... .
 
36
Ответить
nikita666
Санкт-Петербург
+1 Джонику.Раньше машины лучше были.Помните Супру 90-ых? Селику?
Куда делась Интегра DC2 ??? Почему не выпускают Прелюд???
Мне тоже грусно.......
 
19
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13314
Леонид, зачетный отзыв! 5!
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
2
 
Ответить
хондалёт
зачем три раза фотать панель приборов!!!?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 166
Понравилось честно просто.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
jonnnick, ты хоть не богохульствуй :)).
Соичиро, а не Сирочио, наверное в гробу перевернулся.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 260
Зачет
Honda Civic EU 3, 1.7 CVT
Мой отзыв: Honda Civic 2001
 
 
Ответить
Дмитрий Т
Хороша!) Только двиг мне кажется слабоват? Панель красивая, вот с регуляторами кондера напортачили... страшные.... Удачи всем на дорогах!
2
 
Ответить
VipNik
А что стоит в фарах, ксенон или нет (ближний дальний) - какой что?
 
 
Ответить
lvs
     
автор
Железногорск
Сообщений: 3446
в ближнем Н4, в дальнем НВ2,
обычные галогенки. Планирую после прохождения ТО поставить в ближний ксенон.
EU3/2003/1.7 XS
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
 
 
Ответить
Подскажи пожалуйста, нашел тут видеоролик и там показывалась динамика разгона до сотни, я засекал дважды у меня получилось чуть меньше 11 секунд.... Я просто ох... У меня Авенир 1,8 разгонялся в лучшем случае ща 14,3.... Проверь пожалуйста. Заранее спасибо
1
 
Ответить
lvs
     
автор
Железногорск
Сообщений: 3446
Да так и есть. Тянет с места она хорошо...
Если б варик еще не так много думал...
EU3/2003/1.7 XS
 
 
Ответить
Леонид, поздравляю с покупкой. Сам приобрел недавно такую же на аукционе, только 2006 года (FF). Выбирал между Fit и Airwave, объем багажника (так как частенько приходится возить по многу)сыграл свою роль в пользу последнего. Толком пока не эксплуатировал,в последствии напишу отзыв.Согласен со всем, что сказано в твоем отзыве. Акустика действительно не для меломанов, хотя у меня заводская аудиосистема с CD, ТВ и навигацией, но мощности колонок не хватает. По-маневренности машина удивила, радиус разворота около 5 м. По динамике разгона скажу, машина сделана на базе Fit, он с 1,5 двиг. разгоняется до 100 км за 8,8 с., а эта мащина тяжелее на 90 кг. Единственный минус нет европейского аналога. Возможна проблема адаптации фар. Если есть варианты пожалуйста подскажите.
 
 
Ответить
lvs
     
автор
Железногорск
Сообщений: 3446
evp ( http://---.chiba.ocn.ne.jp), 1 ч. назад Леонид, поздравляю с покупкой. Спасибо, и тебя с приобретением.по поводу адаптации процесс тсандартный для прульных машин.Поворот лампочки и при необходимости заклейка сектора. Ну кто то вроде пытался экпериментировать с отражателем, но там все не просто. Если поставить ксенон, то еще можно флажок из фольги на самой лампе пристроить. Мне пришлось менять лампу в ближнем, взял фирменную(ну или уж не знаю какую) так вот там где поменял-галки нет, а где не менял есть. Хотел за второй ехать, но решил ставить ксенон, отменил...
EU3/2003/1.7 XS
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Подскажите:
У комплектации G - красная подсветка приборной панели, у L - белая или от чего еще цвет зависит?
 
 
Ответить
lvs
     
автор
Железногорск
Сообщений: 3446
Насчет L не знаю, а у моей красная. Смотрится в ночи классно.
EU3/2003/1.7 XS
 
 
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
Отличная машина. Комплектация самая простая? Во сколько обошлась?
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
 
 
Ответить
@@@Режим S- какой то невнятный, обороты повышаются, а вот результата я не почувствовал@@@
Вариатор обучаемый, видимо ты на D со светофора давишь тапку в пол. По этому у тебя на Drive вариатор, обучен на скоростную езду. Соответственно не чувствуешь разницу. Попробуй по пенсионерски покататься некоторое время, сразу заценишь разницу.
 
 
Ответить
lisett
очень клевая машина!у меня она третья!уже пятый месяц на ней, а кто не согласен просто завидуют:)))
3
 
Ответить
lvs
     
автор
Железногорск
Сообщений: 3446
Попробуй по пенсионерски покататься некоторое время, сразу заценишь разницу.

Пробовал, не получается(по пенсионерски ездить).
EU3/2003/1.7 XS
1
 
Ответить
Получил сегодня с вагона, машина приятная. Есть один вопрос: в режиме определения расхода топлива постоянно высвечивается 9,3км/1л хоть на холостых, хоть при разгоне. Может нужно что-то где-то сбросить? А вообще ведь эти показатели должны меняться по ходу движения?
 
1
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
обнули счетчик. Кнопочку, та которая под показаниями расхода топлива, нажми и удерживай.
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
1
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 19
катаюсь на такой уже полгода расход вообще не понятный в "пенсионерском" стиле погороду до 15 кмл а на трассе со скоростью до 140кмч уже 10-11 кмл. А счетчик расхода практически не меняется если не обнуляется дневной километраж
 
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 264
Тоже понравился авто, хондовцы неплохо совместили в данной модели приятный внешний вид, утилитарность и экономичность. Будем ждать отзыв от владельцев авто с панорамной крышей. У меня такая присутствует на смарте 44, очень приятные ощущения, а на хонде она ещё и с электроприводом!
был http://reviews.drom.ru/honda/accord_wagon/12353/.
NISSAN CEDRIC 430_ L 28E_1981
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
S121
А вот там крутишки на печке. Это климат контроль или прото крутишки?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Система расчета расхода очень проста...
Надо просто чаще сбрасывать суточный счетчик.
Я на своей хонде збрасываю преред каждой дорогой. Т.е. расход показывается на пробег, который вы проехали, а не на данный момент.
Естественно, что у тебя не постоянно расход 10-11км/л. Где-то он болше, а где-то меньше. А счетчик тебе выводит среднюю на пройденный пробег.
Вот у меня есть такой индикатор FCD, котрый по шкале от 1 до 12 литра, показывает в реальном времени расход. Вот я и стараюсь чаще поглядывать на эту шкалу, когда пытаюсь экономит на бензине...
Honda Insight 2000, Green, 21,3км/л на 120000км.
1
 
Ответить
Yascha888
Новороссийск
Вчера тоже приобрёл Airwave хорошая машинка.понравилась сразу.Только вот не пойму когда включаю заднию скорость появляется какой то шум. на автоматах токого небыло.Подскажите пожалуста что может быть.
2
 
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
Уважаемые владельцы подскажите пжлста, а получилось ли у вас свет фар настроить под наши правила?
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
 
 
Ответить
Кемерово
если честно пепиладце потрясный купил пару дней назад на зеленке идет хорошо устойчиво от расхода я оболдел 5-6 литров при условии полного бездоложья от Берабиджана до Читы на счет 110 лошадей не знаю но каж-ся там больше потому как разгон достаточно стремительный и на оборотах от 2 тыс если топнуть то ощущение что пинка подзад. ходова ведет себя изумительно жеская немного подвеска зато не укачивает и надежная, единсвенный минус при дальних поедках правую коленку на дверь не облакотить ошивка долековато а слева через чур выступает бот наоборот бы . просто сравниваю с нисан либерти, был такой аппарат до этого, с расходом в 12-14 литров правдо так что думаю лудше подушечку полдожить и в три раза больше проехать, бощем берите не пожалеете, а тот если такой да с типроником найдете то вобще атас будет думаю до 5 литров рахд снизить свободно можно.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
А полка над багажником там вообще бывает?
 
 
Ответить
lwant
>>>"задние кресла раскладываются в ровный пол и получается почти 2 метра(хоть черта туда грузи)"
вот поподробнее, пожалуйста. в каталоге весь салон эирвейва 1930 см.
так сколько же получается "ровного" пола? метра 1,5 наверное? O_o
 
2
Ответить
Виктор
Томск .Купил такую в январе этого года ,крыша стеклянная -очень класно и приятно (светло иощущение большнго пространства ),расход зависит от стиля езды ,у меня от 5 до 12 литров (по трассе если позволяет дорога то скорость 140-160 ,)идет отлично .Машиной доволен,наездил 19000 км .,менял только масла .
2
 
Ответить
Dimasyan
Машинка супер! 4 месяца на ней уже катаюсь. По началу думал что у меня чёт не то с двигателем - расход стабильно 9 - 10 литров.
Потом выехал за город)) расход действительно 6 литров.
1
 
Ответить
Машина - таратайка, денег, которые за неё сейчас просят - не стоит.
Простенькая, очень прикольная внешне.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1628
за авто 05г. нормально просят, бери с аука будет дешевле чем на рынке баксов на 1000$ минимум. С "реальным" пробегом и косяками)
участок в с.Ракитное 10 соток - продам
 
 
Ответить
Erofeich
to вва:
А я уже взял такую, только не с аука - ждать три месяца и ходить пешком- не могу.
Просто не новая машина, не бизнес класса, правый руль- и такие деньги...
 
 
Ответить
lvs
     
автор
Железногорск
Сообщений: 3446
Для Iwant -"вот поподробнее, пожалуйста. в каталоге весь салон эирвейва 1930 см."
Так это в ширину салон, в длину же он не 2 метра.
Для Erofeich - Скажи пожалуйста, а какая машина 5-го года, эа такие(кстати какие в твоем случае?) деньги лучше? и чем же эта таратайка.Ну тогда возьми Пыжика-206 в салоне, будет новый, но не факт что лучше...
EU3/2003/1.7 XS
1
 
Ответить
-Erofey
Взял за 450, L без крыши, насчет Пыжа- как раз его-то и стоит рассматривать, все таки Бу есть бу.
 
 
Ответить
lvs
     
автор
Железногорск
Сообщений: 3446
Ну б\у не б\у, вопрос спорный. Как пример у знакомого Мазда3 с салона -5мес, отказал блок стеклоподъемника, 9мес отказал бензонасос. Благо что на гарантии, бесплатно, зато ждать пришлось в первом случае месяц, во втором случае поставили б\у а через 3 недели привезли новый. И это называется новая машина?
EU3/2003/1.7 XS
3
 
Ответить
Erofeich
Не факт, что в японских трехлетках такого не было,
тоже поди что-то меняли, а что-то нет, а потом нам продали.
Просто в новой машине ты все это сам ведешь, а бу - покупаешь кота в мешке.
 
2
Ответить
Привет всем кому что либо интересно про это авто.Себе тачку японского пр ва выбирал 4 года,до этого ездил на жиге 07.Аэрвейв неплохое решение для моего 2х метрового роста.Да и тачка из всех япов думаю самая реальная во многом.Люди с маленьким ростом меня не поймут,поэтому не будем сдесь это обсуждать и спорить.У меня 3 вопроса.Сколько лить в вариатор и что? Сколько в системе охлаждения? и КАкое масло льёться в раздатку именно в эту комбинацию агрегатов? Про подсветку приборов:в комплектации G красным горит,в L комплекте белым,
1
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 63
а извини.ошибся по поводу привода.у тебя же передний
ничто не дается нам так дорого,как передняя подвеска
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2784
[quote=Слоняра777]Привет всем кому что либо интересно про это авто.Себе тачку японского пр ва выбирал 4 года,до этого ездил на жиге 07.Аэрвейв неплохое решение для моего 2х метрового роста.Да и тачка из всех япов думаю самая реальная во многом.Люди с маленьким ростом меня не поймут,поэтому не будем сдесь это обсуждать и спорить.У меня 3 вопроса.С
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
Мой отзыв: Toyota Prius Alpha 2012
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Airwave 2005 в России