Всем доброго времени суток. Отзыв будет без юмора) коротко и по делу. Приобрёл автомобиль в мае 2013 года с пробегом в 70 000, после япошки первый хозяин. Комплектация: рестайлинг. Салон тёмно-синий велюр. 4вд-full time. Сразу заменил аккумулятор. Ковры в салон для этой модели novlan (силиконовые ванны, зимой колом не стоят). Установлен ксенон bosch (ближний, дальний, туманки).Во все что светит поставлены светодиоды. Колодки марки nisshimbo. Заменены все тех жидкости. За три с половиной года владения данным автомобилем скажу следующее. Тачка огонь! Очень приемистый экономичный мотор, система vtec(включается с 3000) Жмёшь - едешь, не жмёшь - соответственно. Ходовые качества:по трассе плывешь, в меру жёсткая (но езжу на 16 резина 205/55/16 и как никак Honda) электроусилитель отключается при скорости выше 60 км. Очень высокий клиренс. Зимой катаюсь на Nokian hakkapelita 7-просто танк. В суровые дальневосточные зимы никто, нигде и никогда меня не дергал), люблю погонять по сугробам. Вариатор(изумительная вещь).Калибровки скрепками, накатами, сбросы. - это все мифы! Сел и поехал, все само откалибруется. Никаких пинков, рывков, вибрации никогда нет и не было, не смотря на то, что пинков она получает (с втеком иначе никак).Вовремя меняйте свечи и жидкости. Расход летом 8,зимой 11. Зимой лью 92 роснефть, летом 98. Салон трансформер очень мягкий и приятный, не затирается, очень комфортный...и он огромен.Девочкам нравится)
Из недостатков:
1. Плохая тепло-шумо изоляция (вопрос решаемый), быстро остывает двигатель.
2. Любит бабки!
При грамотном обслуживании по регламенту, а именно (свечи, ставлю только denso iridium power ik20L (заменить можно самому, очень лёгкий доступ ко всем узлам двигателя), своевременная регулировка клапанов, топливный фильтр honda(2800р) , в данной комплектации установлен под пассажирским сиденьем,масло каждые 5000 хонда оригинал(2900 р) , фильтр масляный vic двойной фильтрации(700 р) жидкость в вариатор hmmf(3200р) каждые 10000. ну и воздушный фильтр (600р) - автомобиль прослужит верой и правдой. Бед знать не будете.
Были заменены за время эксплуатации: +80000 пробега. Задние ступичные подшипники. Один загудел, заменил сразу два. При курсе в 2015 отдал 6000 р. Передние стойки 20000 р. Раз в год замена сайлентблоков переднего нижнего рычага(ставятся от вд-го фита)советую ставить RBI 750 р. (хватает на год). Все остальное строго оригинал и будет Вам счастье!)
Хороший корабль по приемлемой цене.