Всем привет .
За три года владения менял один раз лампочки : габаритов, ксенон и подсветка номерного знака . Покупал с пробегом 70000 км , сейчас 109000 км полет нормальный. Расход не измерял но как то получилось смешанный город/трасса бак 42 литра 535 км.
ТО по мануалу масла оригинал и всё будет отлично , машина отличная денег не тянет с кармана.
Всем привет появился люфт левой рулевой тяги , вот решил подвеску посмотреть . Заказал рулевые тяги масума Япония 2500шт,рулевые наконечники Корея ctr 1200шт, линки стабилизатора 1200шт ctr корея, втулки стабилизатора
600шт Япония и ремень навесного оборудования 1140 Италия 800шт, фильтра масляный 300шт ,солоный 500шт, воздушный 400шт. Итог машина пятый год в рф поэтому пора менять расходники вот такие дела . Да запчасти в наличии и на заказ в спб один три дня , без проблем .
Всем спасибо за внимание.
Всем привет .
Ну вот поменяли мне расходники: рулевые тяги , пыльники рулевых тяг , наконечники рулевых тяг, линки ( стойки стабилизатора ) , сайлентблоки стабилизатора , сделали развал / схождение . Итог 5400 руб. За все.
Люфт , стук , пропал на 100%, так что все отлично работает подвеска. Думал рулевая рейка под замену , а это совсем другие деньги , так что рейка рулевая крепкая, если услышите стук или появился люфт сразу меняйте расходники. Не ждите когда совсем будет хуже, не экономте деньги на своей безопасности....