Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Airwave 2006

Хонда Эйрвэйв 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
34020
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.6
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 15110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л на 100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Здравствуйте господа и дамы !
Две недели назад я стал обладателем HONDA AIRWVE 2006 года выпуска , модификация G 4 WD . Покупал я её на японском аукционе. Живу я во Владивостоке и для покупки воспользовался услугами фирмы JAPANSTART. Процесс покупки затянулся и занял где - то около 2- х месяцев. Дело в том , что модификаций 4 WD на торги выставлялось не много. Менее 10 % от общего количества машин выставляемых на торги . Кстати , AIRWAVE на торгах активно покупают сами японцы , ну а нам остаются только машины пострадавшие в авариях , машины с простой комплектацией , с большим пробегом или со скрытыми дефектами. Если бы  4 WD мне  было не нужно , то я бы уложился где - то в месяц , как и обещали мне в фирме. В это время входит весь процесс , вместе с доставкой , растаможкой и , даже ,регистрацией машины в ГАИ. В процессе покупки машины я имел доступ на японские аукционы через сайт japanstart.ru. И я понял , что у нас на знаменитом авторынке Зелёный угол , процентов 80 машин купленных в Японии битыми после восстановленных. Это совершенно ясно из цен на рынке и на аукционах. Так что если будете покупать машину на этом авторынке ,то вполне можете нарваться на машину с пробегом по России или на восстановленное битьё. Тут нужно смотреть очень внимательно. Ну а теперь непосредственно об автомобиле.
Салон. У моей машины салон простой, нет климат - контроля , а просто обычный кондиционер. Все переключатели поворотные , а не на кнопках. Стеклянной крыши нет. Правда , по моему мнению , она и не очень нужна. Ведь у нас на дорогах такая грязища и пылища , что автомобиль придётся мыть чуть ли не каждый день , чтобы через эту стеклянную крышу было хоть что - нибудь видно. Цвет обивки салона чёрный. Есть электропакет. Все стёкла и замки дверей на кнопочках. На машине установлена заводская противоугонная система (иммобилайзер ) и центральный замок , открываемый кнопкой на ключе зажигания. Вместе со всеми дверями дверь багажника , так же , открывается и закрывается центральным замком. Кстати , в багажник необходимо сразу положить коврик . Так как обивка багажника похожа на половое покрытие и чёрная , как и во всей машине ,и на ней видна буквально каждая соринка. Сам же багажник довольно вместительный. А система трансформации задних сидений очень удобна. Во первых , если сложить задние сиденья , то они ложатся в ровень с полом багажника и получается платформа длиной 185 см. Мой рост 195 см и я смог улечься там и закрыть заднюю дверь. Так что там вполне можно постелить матрасик и спать. Заднее сидение рассчитано на 3 - х человек. На всех есть ремни безопасности. Если сидят сзади 2 человека , то середина спинки заднего сидения опускается и превращается в подлокотник. Спинка заднего сидения может опускаться не вся , а частями. Ещё могут подниматься нижние подушки заднего сидения. Тогда получается очень высокое место для перевозки груза сзади. Высотой где - то около 120 см. И ещё одно. При полностью назад отодвинутом переднем кресле, я помещаюсь на заднее. Правда упираюсь в него коленями , но тем не менее. В предыдущей машине ( Nissan Bluebird 1999 года ) об этом не могло быть и речи. В самом салоне ,впереди , очень трудно оказалось положить коврики. Потому что около кресел у пола кабины очень сложный рельеф и купленные в магазине прозрачные коврики мне пришлось подкраивать ,чтобы уложить поудобнее. Однако полностью закрыть ковриком пол в районе передних сидений всё - таки не удалось  и салон придётся часто чистить пылесосом , так как на чёрном фоне мелкие соринки видно очень хорошо. Теперь о приборном щитке. Он постоянно подсвечивается когда влючено зажигание. Когда включаешь фары освещение приглушается. В других модификациях машины яркость освещения регулируется , но у меня такой регулировки нет. Все символы на щитке понятны и информации вполне достаточно , вот только одно плохо . Его не очень хорошо видно через руль. Он довольно массивный из - за спрятанного в нем аирбэга. И в нём 4 спицы .А может  быть , это происходит из за моего, довольно большого роста. Ведь японцев такого роста просто не бывает. Кстати на спидометре есть одна необычная и не бесполезная функция. Кроме общего пробега и пробега который можно обнулять есть функция расчёта расхода бензина. Она рассчитывает сколько километров машина может пройти на одном литре бензина  Места за рулём мне вполне хватает , а по сравнении с предыдущей машиной значительно просторнее хотя ширина AIRWAVE и NISSAN BLUEBIRD одинаковые . И сидеть удобнее , так как посадка в этой машине гораздо выше из за того , что бензобак в ней расположен под передними сидениями. Кстати из - за этого же запасное  колесо располагается внутри салона , не под корпусом наруже , как у других универсалов. Совсем забыл сказать , что в багажнике , под панелям пола ,располагается не только запасное колесо , но и домкрат. Есть там и отделение для хранения инструментов. И ещё в боковых панелях багажника есть две небольшие ниши для хранения всяких нужных в дороге мелочей. Ещё хочу сказать и о рычаге ручного тормоза. Дело в том , что в предыдущей моей машине он , по какому – то капризу японских дизайнеров , был расположен вплотную к сидению водителя. И поэтому при моих обширных габаритах пользоваться им было очень не удобно. В AIRWAVE же рычаг ручного тормоза находится точно посередине между передними сидениями и пользоваться им ,для меня, гораздо удобнее. На переднем щитке есть кнопка включения подогрева заднего стекла. Она же включает и подогрев зеркал. В нашем климате , когда часты дожди и туманы ,это очень удобно. Есть так же ещё и функция регулирования фар по высоте. Ну и , конечно же , регулирование и  складывания зеркал. Предохранители в этой машине спрятаны довольно оригинально. Справа внизу ,на месте водителя, на передней панели , есть небольшая коробочка с откидывающейся назад крышкой. Так вот если эту крышку снять , то под ней и расположены предохранители расположенные в салоне. Ну  и часть предохранителей располагается в моторном отсеке в специальной коробке. Она находится справа и треугольной формы.
Двигатель и трансмиссия. Откровенно говоря я побаивался что он будет слабоват для такой машины . Всё таки всего 1500 кубиков. Но прочитав в инете о системе VTEC немного успокоился. И оказался прав. Для этой машины этот двигатель имеет вполне достаточную мощность. Вместе с вариатором он разгоняет машину легко и мощно. Если резко нажать на педаль газа ,то ускорение ощутимо прижимает к сиденью. Кстати BLUEBIRD ,в этом отношении гораздо тупее. При условии , что эти машины весят практически одинаково и у BLUEBIRDа двигатель мощностью 125 л.с. , а у AIRWAVE 110.  Так же машина легко разгоняется в гору. У нас в пригороде есть довольно крутой и затяжной подъём. Длиной где -то километра 3. Так вот перед началом подъёма скорость машины была около 80 кмч а в конце подъёма около 120. И можно было ещё увеличивать скорость. При этом обороты двигателя были где то между 3 и 4 тысячами. Ещё у вариатора есть такая приятная особенность , как увеличение скорости машины , когда не меняются ни обороты , ни нагрузка на двигатель. И так же нет переключения передач как таковых. Просто скороть увеличивается и всё. Всё происходит плавно , без всяких толчков.  А вот когда стоишь на перекрёстке оставив ручку переключения на D , то машина как то странно подрагивает  и рвётся вперёд и чтобы удержать её на месте надо давить на педаль тормоза немного посильнее ,чем мы это делаем на автомате. Поэтому при остановке лучше выключать ручку на N . Кстати , при движении под уклон можно довольно эффективно тормозить двигателем , почти как при езде на обычной механической коробке передач.  У вариатора , кроме режима D есть ещё режимы S ( то есть спортивный ) и L ( то есть пониженная передача ) . При режиме S машина разгоняется ещё быстрее и мощнее , правда обороты двигателя заметно возрастают. А при использования режима L впечатление такое , как будто едешь на автомате , при включенной пониженной передаче. Правда как это реализовано на вариаторе я , откровенно говоря , не понимаю. Что касается непосредственно двигателя , то пока мне почти нечего сказать. Просто очень малый срок эксплуатации. Единственное , что я сделал , так это поменял масло. Залил я фирменное хондовское масло решив не рисковать. У нас 4 литра стоит около 1000 рублей. В двигатель влезло около 3,5 литров. Перед заменой масла промыл двигатель промывочным маслом. Так же хочу заменить жидкость в вариаторе. А то кто знает когда её японцы там меняли.
Системы автомобиля. Кроме обычной системы ABS на машине установлена система EBD которая помогает быстрее остановить автомобиль , когда на педаль тормоза нажимают очень резко. Как она работает можно прочитать по адресу http://amastercar.ru/articles/braking_system_7.shtml. Так же на машине установлена система ESP которая предотвращает пробуксовывание задних колёс при крутых поворотах. Используя систему ABS она притормаживает  заднее колесо стороны поворота. Эта система работает только при небольших скоростях движения , а при достаточно быстром движении она не работает. Про неё можно прочитать по адресу  http://www.bmwgtn.ru/carsystem/esp.php Моя машина 4 WD и недавно я обнаружил ещё одну систему. При движении по снегу и льду , а так же , когда буксуют передние колёса , я заметил , что задние колёса начинают работать с некоторой задержкой. Оказалось что привод на задние колёса в машине не постоянный ,а отключаемый. И подключение и отключение задних колёс происходит автоматически. Эта система называется DPS , и располагается в корпусе редуктора задних колёс. О ней можно прочитать по адресу http://ru.wikipedia.org/wiki/DPS .  И ещё одна система. У этой машины усилитель руля не навешенный на двигатель гидравлический агрегат , агрегат электрический. О его состоянии на приборном щитке сигнализирует иконка руля и рядом с ним восклицательный знак оранжевого цвета. Ну вот ,вроде бы и всё. Ещё раз напомню , что мой автомобиль в самой простой комплектации и , вероятно , в более богатой комплектации у этой машины наворотов ещё больше.
А вообще в заключении хочется сказать , что эту машину можно покупать спокойно и ездить на ней получая удовольствие от её вождения и использования  множества дополнительных функций.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Airwave, 2006
4.8
27564
Honda Airwave, 2006
icons97, Петропавловск-Камчатский
Honda Airwave, 2006
4.9
58016
Honda Airwave, 2006
Alester, Московская область
Honda Airwave, 2007
4.1
8884
Honda Airwave, 2007
Серега, Анжеро-Судженск

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1854
Трудновато читать отзыв! 4
10
1
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13312
ESP у тебя нету :)))
у тебя EPS- что собственно значит : электро усилитель руля.
Продавцы да и хозяева частенько путают эти названия . Для сомневающихся обратитесь в каталог Дрома по этой модели.
А так отзыв понравился, очень подробный и поможет именно в выборе авто, не хватает только ФОТО :)
Но всё равно держи пятак :)
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
10
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240336
Без фоток неинтересно.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Фоток надо бы!(5
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 63
для 2 недель владения отзыв не плох.только конечно фоток нет-жалко.по-поводу стеклянной крыши это ты зря.конечно вещь не совсем нужная,но приятная.и грязнится не сильно.пиши еще ,выкладывай фотки.спрашива если что.удачи
ничто не дается нам так дорого,как передняя подвеска
3
1
Ответить
Дак взял то ласточку за сколько наших деревянных?
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3287
да ,я тоже хочу купить такую машинку только вот через какую контору покупать вот вопрос? А на мой взгляд стеклянная крыша просто класс...отзыв не плохой он просто какой то суховатый в сравнении с другими.ЦЕНА ВОПРОСА КАКАЯ ЧЕРЕЗ ЗАКАЗ С АУКЦИОНА?
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
3
 
Ответить
Мандибула
Насчёт системы ESP я может быть и ошибаюсь. Просто описание её работы очень похоже на то ,как работает система на машине. Как она точно называется выяснить не удалось , так как не удалось найти мануала на английском языке. Эту машину похоже выпускают и продают только в Японии и я нашёл мануал на японском сайте Хонды ,на японском языке , естественно.
Что касается цены ,то мне обошлась машина чуть меньше 11000 черех фирму указанную в отзыве. Кто интересуется выйдедте на сайт её и вам всё станет понятно.
2
 
Ответить
Mandibula
В каталоге DROMа нашёл , что автомобиль оснащён вспомогательной системой торможения. Вопрос : Как она называется и как работает ?
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5156
За отзыв 5, стеклянная крыша кстати к машине лишний вес прибавляет!
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8332
Я так понял под полну. пошлину машина таможилась? Сколько встала во Владивостоке?
Привод полный-хорошо,какой дорожный просвет,в смысле,достаточный?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8332
Значит в Питере выйдет 350тфсяч.Нормально,нормально.Х оть и овощная она конечно.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
6
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Хороший отзыв,и машина в поряде! Одно но... почему фотки такие маленькие?
ставлю 5
тел . 89I4 9O11 884
2
 
Ответить
 
Ковров
Сообщений: 141
Скрытая реклама!!?
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
а че решетка радиатора,не в цвет кузова?
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
Странно.. люблю... Хонды и Митцу...

По-моему заказной отзыв народ... реклама Jараn Start!

Не говорят и не пишут у нас во Владе так!

А может и автор (менеджер) Мандибуля .. настолько своеобразен?!
2
1
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13312
Мандибула:
Насчёт системы ESP я может быть и ошибаюсь. Просто описание её работы очень похоже на то ,как работает система на машине. Как она точно называется выяснить не удалось , так как не удалось найти мануала на английском языке. Эту машину похоже выпускают и продают только в Японии и я нашёл мануал на японском сайте Хонды ,на японском языке , естественно. Что касается цены ,то мне обошлась машина чуть меньше 11000 черех фирму указанную в отзыве. Кто интересуется выйдедте на сайт её и вам всё станет понятно.
Системы элетронной стабилизации(по европейски трэкшн контроля) нет на аирвэйве, как бы этого не хотелось :) она ставится на авто начиная с аккорда и выше по классу. И в терминологии Хонды обозначается так - VSA.
Мандибула:
В каталоге DROMа нашёл , что автомобиль оснащён вспомогательной системой торможения. Вопрос : Как она называется и как работает ?
Называется она как и у европейцев EBD.(ABS with EBD) а вообще единомышленников по данной модели поищи тут http://www.honda-fit.ru Удачи и поздравляю с покупкой :)
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
1
 
Ответить
    
Обнинск
Сообщений: 58
у меня тоже Airwave. Устраивает всем, особенно расходом бенза!
Toyota Cami, 2002
Honda CR-V, 1998
3
1
Ответить
Как я уже говорил ,я не знаю как называется эта система ,но при крутом повороте , при малой скорости движения ,заднее колесо стороны подтормаживается и , явно , при помощи системы ABS . При большой скорости эта функция не включается. Единственно что я могу предположить , так это , что это какким - то образом работает система автоматического подключения заднего привода.
Господа и дамы !
У кого есть airwave 4WD . Замечали ли Вы работу подобной системы на Вашей машине ?
Что касается скрытой рекламы Japanstart ,то это не так. Я воспользовался их услугами в первый раз и мне просто понравилось как люди работают.
А живу я всё - таки во Владивостоке.
 
1
Ответить
4 спицы.....
Подогрев зеркал........
Что то я на своей вехе этого не замечал....
Может я слепой совсем стал(((
3
2
Ответить
Насчёт четырёх спиц на руле извините ,перепутал с предыдущей машиной. В AIRWAVE их 3. Ну а подогрев зеркал, согласно каталогу HONDA ,втходит в обязательный набор опций. Включается подогрев той же кнопкой ,что и подогрев заднего стекла.
 
1
Ответить
Да, про подогрев зеркал я, наверное, погорячился....

"Подогрев зеркал - это опция, устанавливается дополнительно, так что при покупке как повезет"
2
 
Ответить
Russslan
Отзыв вполне. Для двух недель. Полезно что ты пишешь об автомобиле, которым владел ранее. Так и нам сравнивать легче.
Что касается ВАРИАТОРА. Господа, влдаелец пишет о дергании на светофорах. Как понимаю, речь идет о "плавании" оборотов и легком "нетерпении" авто дернуться в путь!!! Грустные новости, дружищще. Был у меня варик Хонда Домани. Такая же хрень. Менял и масло в коробеке (неслабо по цене), не помогло. Варик он не долговечен. В этом плане надо срочно провериться. И если дело дрянь, либо продавай в срочном порядке, либо готовь капусту. С вариком дорого шутить, мне в сорокет встало. Во Владике могет дешевле.
Удачи. Без обид написал как есть.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2684
Соглашусь с Русланом. Судя по вышеописанной клинической картине, вариатор в скором времени накроется медным тазом. Замена жижи, фильтров, калибровка и т.д не спасет.
Кстати, по текущей аукционной статистике айрвэйв в нормальном состоянии встанет в районе 350 рублей.
Отзыв нормальный!
VIVERE MILITARE EST
1
 
Ответить
Судя по нику помоему на форуме я вас уже встречал Mandibula. Поздравляю с покупкой. Теперь по отзыву:
-Стеклянной крыши нет. Правда , по моему мнению , она и не очень нужна. Ведь у нас на дорогах такая грязища и пылища , что автомобиль придётся мыть чуть ли не каждый день. - Самое смешное, что крыша пылится меньше чем заднее стекло, видимо это аэродинамика такая, так что зря боялся брать Sky roof/
-В самом салоне ,впереди , очень трудно оказалось положить коврики.
У меня проблем не было, просто коврики которые обычно лежат сзади, ложишь вперед, а спереди назад. И все прекрасно ложиться.
- Про варик можешь не заморачиваться. Видимо скидывали клемы, надо для начала попробовать сделать калибровку, на форуме все описано honda-fit.ru. У всех во всем сразу виноват вариатор, будто автоматы вечные и не дохнут, если за ними не ухаживать.
И еще раз поздравляю с покупкой, не пожалеешь.
2
 
Ответить
zolotit
Хотелось бы узнать у автора, как с его ростом 185 см он чувствует себя на водительском сиденье. У меня рост 183 см, я несколько секунд посидел, при этом упирался головой в крышу. Крыша стеклянная, было закрыто шторкой. Правда, не знаю, возможно сиденье было в крайнем верхнем положении. Если сидушку опустить, а шторки открыть, возможно, головой бы и не касался. Хотелось бы подробности про этот момент. У меня Премаси, там от головы до крыши очень большое расстояние. До этого была Креста, сиденье было опущено, но постоянно касался головой о крышу, даже пятно образовалось :).
Airwave хорош, но все-таки, был бы повыше.
Интересно мнение и других высоких владельцев.
 
 
Ответить
Mandibula
Рост у меня 195 см. Когда я в первый раз сел в AIRWAVE то тоже упёрся головой в крышу. Правда потом опустил до предела водительское сидение и всё стало нормально. Правда у меня машина без стеклянной крыши. Она несколько повыше. При моём росте обзор с водительского места несколько затруднён. Но я понемногу привыкаю. Так что я думаю , что если Вы опустите сидение то всё будет нормально. Удачи
1
 
Ответить
h02bt
Новосибирск
Проблема с дерганьями вариатора досконально разобрана тут http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=20342. Если вкратце, цена "лечения" - от смены поставщика бензина либо просто перехода на более высокооктановое число до замены гидропанели, что встанет в 10-12 рублей и 2-3 часа личного времени. Тоже имел перед эйрвейвом блюберд, и не соглашусь, что он в чем-то проигрывает по динамике разгона хонде, правда, у меня был двухлитровый, на 145 кобыл. Эйрвейв-таки овощ, но красивый :)
1
 
Ответить
Mandibula
h02bt:
Тоже имел перед эйрвейвом блюберд, и не соглашусь, что он в чем-то проигрывает по динамике разгона хонде, правда, у меня был двухлитровый, на 145 кобыл. Эйрвейв-таки овощ, но красивый :)
У меня был Блюбёрд 4 WD SSS объём 1.8 литра. Что касается салона , то мо моему , он почти такой же , как в Блубёрде. Только переключатели режимов вентиляции поворачивать надо , а на Блюбёрде были кнопки. И Ещё двери блокировались автоматически ,когда машина разгонялась до 30 км. На Airwave этого нет. А всё остальное в салоне одинаково. Правда у каждого своё восприятие.
 
 
Ответить
Mandibula
Вчера попробовал испытать насколько я смогу разогнаться . Результаты порадовали. 175 км/час. Можно было и ещё , но хорошая дорога кончилась. Я пробовал машину на аэропортовской дороге. Кто живёт во Владивостоке , тот знает. Там хорошей прямой дороги всего несколько километров.До 120 км/час машина разгоняется очень быстро. Дальше медленнее , но всё же разгоняется. На максимальной скорости обороты двигателя были около 5500. В общем я доволен.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2708
Автор,с вариатором надо поласковей,не то встанет твой аппарат очень скоро.Отзыв писал как будто до этого вообще японской машины не видел.
Стеклянная крыша это фишка в данном паларисе,иначе можно было бы обратить внимание на Партнера того же года.У меня тоже рост 190,помещаюсь в данном аппарате хорошо,хочу сказать что из всех существующих универсалов японского автопрома,этот чуть повыше и поликами и конструкцией.
Добавь фотки в отзыв.
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
Мой отзыв: Toyota Prius a 2012
1
 
Ответить
Отзыв хорош. Но с блюбиком зря сравниваешь, разные машины. 4вд 2.0 145л.с sss Продал недавно и владею аирвейвом 3 недели. Airwave L компл. 4вд sky roof. Отзыв 4
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 63
ДИСКИ В УТИЛЬ!!!
ничто не дается нам так дорого,как передняя подвеска
 
 
Ответить
Mandibula
h777h:
Автор,с вариатором надо поласковей,не то встанет твой аппарат очень скоро.Отзыв писал как будто до этого вообще японской машины не видел. Стеклянная крыша это фишка в данном паларисе,иначе можно было бы обратить внимание на Партнера того же года.У меня тоже рост 190,помещаюсь в данном аппарате хорошо,хочу сказать что из всех существующих универсалов японского автопрома,этот чуть повыше и поликами и конструкцией. Добавь фотки в отзыв.
Ну что касается вариатора ,то я его особо и не дёргаю.Но , по- моему на машине надо все - таки ездить ,а не ползать. Что касается стеклянной крыши , то мне эта фишка просто не нужна. Ну не смотрю я в небо , когда еду в машине. А фото машины здесь есть. Просто нажми на текст фото автомобиля ,который сразу после отзыва и всё увидишь
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 348
Тоже стала обладателем такой машинки, только не 4 вд, в цвете оранжевый металик она смотрится выигрышней. Какая резина у вас? Моя была на зимней 185/65/15 на родном литье, на лето шла низкопрофильная 195/55/15, я он нее отказалась, хотелось бы еще увеличить просвет, насколько это возможно?
M RVR, H HR-V, T Harrier, H Airwave...
 
 
Ответить
U2-1:
для 2 недель владения отзыв не плох.только конечно фоток нет-жалко.по-поводу стеклянной крыши это ты зря.конечно вещь не совсем нужная,но приятная.и грязнится не сильно.пиши еще ,выкладывай фотки.спрашива если что.удачи
подскажите пожалуйста по поводу телевизора
работал до ремонта-меняли заднюю дверь и соответсвенно переключали камеру заднего хода
сечас идет только звук а изображения нет пишет чтобы загрузили диск а где его взять
 
 
Ответить
Mandibula
Marfychka:
Тоже стала обладателем такой машинки, только не 4 вд, в цвете оранжевый металик она смотрится выигрышней. Какая резина у вас? Моя была на зимней 185/65/15 на родном литье, на лето шла низкопрофильная 195/55/15, я он нее отказалась, хотелось бы еще увеличить просвет, насколько это возможно?
Лично на моей машине резина была 185/65/14. Так пришла из Японии. Сейчас я купил литьё на 14 и поставил резину 185/65/14 .Всё нормально. Ничего не цепляет. Ну а всё о резине на AIRWAVE можно прочесть по адресуhttp://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=12608. Удачи на наших дырявых дорогах.
 
 
Ответить
109
  
Владивосток
Сообщений: 293
> http://rutracker.org/forum/vie... Только нужно будет зарегистрироваться.
Ремонт лобовых стекол. Продам полимеры Glass Mechanix по цене 2013 года. Пишите в личку.
 
 
Ответить
Jinnn
Тоже владелец три месяца. В Хабаровске на СТО сказали, что ВСЕ Honda-AIRWAVE вариаторные, хотя в DROMе пишут "автомат", да и при покупке во Владивостоке продавец однозначно сказал - "автомат". В Уссурийске на СТО при замене жидкостей даже не спросили что заливать в коробку, теперь боюсь что у меня вариатор, а жидкость влили для автомата. Через месяц после покупки появились проблемы. Разъясните, кто может: На D при старте в горку со светофора откатывается, "думает" секунду-полторы, потом стартует на 2000-2500 оборотах. При старте на ровном месте (пока не сильно прогрелась)- небольшой удар, потом едет (когда разогретая - все нормально). При большей напруге (в гору, например), а затем остановке, из вентиляции идет сильный запах серо-водорода (проще говоря, воняет сильно). Если по первым двум проблемам мнения ремонтников, в основном, сходятся - вариатор доживает последние дни, то по последней - консультировался в 5 СТО и получил 5 причин, хотя никто не устранил.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2684
Jinnn:
Тоже владелец три месяца. В Хабаровске на СТО сказали, что ВСЕ Honda-AIRWAVE вариаторные, хотя в DROMе пишут "автомат", да и при покупке во Владивостоке продавец однозначно сказал - "автомат". В Уссурийске на СТО при замене жидкостей даже не спросили что заливать в коробку, теперь боюсь что у меня вариатор, а жидкость влили для автомата. Через месяц после покупки появились проблемы. Разъясните, кто может: На D при старте в горку со светофора откатывается, "думает" секунду-полторы, потом стартует на 2000-2500 оборотах. При старте на ровном месте (пока не сильно прогрелась)- небольшой удар, потом едет (когда разогретая - все нормально). При большей напруге (в гору, например), а затем остановке, из вентиляции идет сильный запах серо-водорода (проще говоря, воняет сильно). Если по первым двум проблемам мнения ремонтников, в основном, сходятся - вариатор доживает последние дни, то по последней - консультировался в 5 СТО и получил 5 причин, хотя никто не устранил.
По первым двум причинам соглашусь - вариатор умирает...
По поводу запаха серо-водорода в салоне - енто катализатор, ничего не поделаешь.
VIVERE MILITARE EST
 
 
Ответить
Mandibula
[quote=Jinnn]Тоже владелец три месяца. В Хабаровске на СТО сказали, что ВСЕ Honda-AIRWAVE вариаторные, хотя в DROMе пишут "автомат", да и при покупке во Владивостоке продавец однозначно сказал - "автомат". В Уссурийске на СТО при замене жидкостей даже не спросили что заливать в коробку, теперь боюсь что у меня вариатор, а жидкость влили для автомата. Через месяц после покупки появились проблемы. Разъясните, кто может: На D при старте в горку со светофора откатывается, "думает" секунду-полторы, потом стартует на 2000-2500 оборотах. При старте на ровном месте (пока не сильно прогрелась)- небольшой удар, потом едет (когда разогретая - все нормально). При большей напруге (в гору, например), а затем остановке, из вентиляции идет сильный запах серо-водорода (проще говоря, воняет сильно). Если по первым двум проблемам мнения ремонтников, в основном, сходятся - вариатор доживает последние дни, то по последней - консультировался в 5 СТО и получил 5 причин, хотя никто не устранил. [/quote]
Дружище уточни на станции техобслуживания ,что всё - таки тебе залили в вариатор. Если жидкость для автомата ( ATF ) то меняй немедленно. В вариатор заливают специальную хондовскую жидкость для вариаторов. Она называется HMMF и продаётся в любом приличном автомагазине. Что касается автоматов на хонде AIRWAVE то их просто нет. Все машины этой марки выпускаются ТОЛЬКО с вариаторами.Хонда машина сложная в обслуживании ,поэтому лучше делать ремонт и техобслуживание на авторизованных СТО Хонда. Если они у вас есть. Можешь провести тест вариатора. Он делается таким образом:
1. Установите стояночный тормоз, и заблокируйте передние колеса.
2. Подключите тахометр к двигателю, и запустите мотор.
3. Удостоверьтесь, что выключатель A/C ВЫКЛЮЧЕН.
4. После того, как двигатель нагрелся до нормальной температуры (вентилятор радиатора включился), передвиньте рычаг селектора в положение [D].
5. Полностью нажмите педали тормоза и акселератора на 6-8 секунд и отметьте частоту вращения двигателя. Не перемещайте рычаг переключения передач при возрастании частоты вращения двигателя.
Прервитесь на 2 минуты для охлаждения, затем повторите испытание в положениях [S], [L] и [R].

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Не проводите проверку Stall Speed более 10 секунд за 1 раз.
Тесты должны использоваться только для диагностических целей.
Значения Stall Speed одинаковы для [D], [S], [L] и [R] положений.
Не проводите тест с установленными измерителями давления в узлах автоматической трансмиссии.

Значения Stall Speed в положениях [D] и [R]:
Норма: 2500 оборотов в минуту.
Пределы допуска: 2350-2650 оборотов в минуту.

Значения Stall Speed в положениях [S] и [L]:
Норма: 3000 оборотов в минуту.
Пределы допуска: 2800-3100 оборотов в минуту.

7. Если результаты замеров оказались вне допустимых пределов, см. таблицу ниже для определения проблем и их вероятных причин.

Проблема:
- Высокие (выше допуска) обороты в положениях [D], [S], [L] и [R].
Вероятные причины:
- Низкий уровень жидкости или малая подача (давление) насоса ATF.
- Забитый сетчатый фильтр ATF.
- Клапан регулятора PH (Pressure High - так называется одна из магистралей в гидравлической системе вариатора. прим.Paul) заклинил в закрытом положении.
- Проскальзывает сцепление переднего хода.
- Дефектное (неисправное) стартовое сцепление.

Проблема:
- Высокие (выше допуска) обороты в положении [R].
Вероятные причины:
- Проскальзывает сцепление заднего хода.
- Дефектное (неисправное) стартовое сцепление.

Проблема:
- Низкие (ниже допуска) обороты в положениях [D], [S], [L], и [R].
Вероятные причины:
- Низкая мощность двигателя.
- Дефектное (неисправное) стартовое сцепление.
- Заклинил регулирующий клапан шкива (я так понимаю, что один из них - прим.Paul).
Я это скачал с сайта о хонде FIT. У него тоже вариатор и вообще в обслуживании и ТО он очень похож на AIRWAVE.
А ты случайно не сбрасывал клеммы аккумулятора ? Если это так ,то тебе необходимо сделать калибровку вариатора. Дело в том ,что если отключается питание , вариатор забывает свои настройки. Это приводит к дёрганию на старте и прочим неприятностям. Повеси калибровку можно так :
Калибровка на стоянке
Требуемые спец.инструменты: DLC pin box ( 07WAJ-0010100)

1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp - лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.

7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет - прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.
Калибровка в движении
1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
4. Проверьте работу трансмиссии в движении.

Проделывал это уже три раза. Эффект моментальный. Плавность хода необыкновенная. Советую этот способ. В место DLC pin box проводок с предохранителем.
Для нас подходит калибровка в движении.
Теперь насчёт отката ,когда в гору трогаешься. Ты когда собираешься останавливаться при движении в гору или стоишь выключаешь вариатор на N или нет? Если выключаешь ,то откат назад это нормально , а если нет , то с ним могут быть проблемы.
В любом случае ,дружище ,не стоит пороть горячку . Лучше спокойно разобраться .Лучше с участием настоящих специалистов. Удачи
1
 
Ответить
Для Mandibula ! Обращаюсь к Вам, как к человеку с большим опытом владения этим авто. Я недавно приобрёл такого же красавца, но на каком то этапе покупки похоже лоханулся (потом уже ваяснил)- при включении задней передачи появляются шумы, как будто включаетя насос, с присвистыванием (в других аэрвеях я такого не слышал). При движении задним ходом шумы могут стоновится тише. На других режимах вариатора подобного нет. Откат назад иногда есть, иногда нет. Как вы считаете, в какой степени серьёзное положение и что посоветуете в этом случае? "Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9", "Для нас подходит калибровка в движении" - можно подробнее. Буду очень благодарен.


Цитировать
 
 
Ответить
damon_s
Новосибирск
III/JG77=Willi=:
4 спицы..... Подогрев зеркал........ Что то я на своей вехе этого не замечал.... Может я слепой совсем стал(((
В 4WD есть подогрев зеркал, а по поводу 4 спицы согласен))
 
 
Ответить
Jinnn
Для Mandibula:

Спасибо, уважаемый, за профессиональный совет!
 
 
Ответить
Mandibula
Для 1234 дмитрий 567. Спасибо ,конечно за оценку моих скромных знаний , но я владелец AIRWAVE всего несколько месяцев. С шумом при движении задним ходом я не встречался и здесь сказать ничего не могу. Не знаю , уж к счастью или к сожалению. Насчёт шума при движении задним ходом я читал по этому адресу http://honda-fit.ru/forums/index.php?showforum=36 ,правда не помню где именно. Посмотрите сами. Там вообще очень много всякой информации по нашим машинам. Кстати именно на этом сайте я нашёл и процесс калибровки вариатора. А вообще я Вам советую найти в инете и прочесть руководство по обслуживанию и ремонту хонды - Фит. Наши машины на Фит очень похожи ,особенно что касается , двигателя и вариатора. Надеюсь Вы найдёте там ответы на свои вопросы. Удачи
 
 
Ответить
Mandibula
Jinnn:
Для Mandibula:
Спасибо, уважаемый, за профессиональный совет!
Рад , что я вам смог чем- то помочь. Если Вас не затруднит , то напишите пожалуйста получилось ли у Вас откалибровать вариатор .Удачи.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2708
Вообщето стояночный тест описан для АКПП
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
1
 
Ответить
дело всё таки в вариаторе,езжу на Хонде HRV такая же хрень была пока масло не поменял со всеми фильтрами там их два на специальной установке а не просто слил залил стоит около 8 тыс.руб вся процедура и так каждые 30 тыс.км нужно делать не как на автомате через 100.ку..
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
Хонде только 5
Lexus GX 460
 
1
Ответить
К сожалению пришлось попробовать машину на прочность. У нас тут за городом урюки дорогу новую строят. Ну подкопали они обочину старой и подрыли само полотно старой дороги. И не установили никакого ограждения. Ночью я ехал и не увидел что дорога подкопана. Там ведь и освещения никакого не было. Только свет фар. В общем под колёсами с левой стороны полотно дороги провалилось и машина упала в свежевырытый кювет. Сначала на бок , а потом перевернулась на крышу. Я был пристёгнут и не пострадал. Был помят слегка бок автомобиля , на который он упал , погнулась крыша (пришлось менять) вылетело лобовое стекло и стекло водительской двери. Был слегка помят капот , когда машина лежала на крыше. Стойки крыши не погнулись , вся оптика осталась целой. Двигатель и трансмиссия тоже оказались в полном порядке . Так что Хонда показала себя не только быстрой , но и надёжной и крепкой машиной. А ведь во время подобных аварий с нашими тазиками у них стойки крыши складываются сразу.
1
 
Ответить
    
Артем
Сообщений: 1345
Так у ней максимальная оценка краш теста!
H.Stream 09
H.Fit 2011 1.5
H.Fit 09 1.5
Prius 09г Л.Р
Ips 04г офф
Airwave 05г
ips 98г
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14897
Jinnn:
Тоже владелец три месяца. В Хабаровске на СТО сказали, что ВСЕ Honda-AIRWAVE вариаторные, хотя в DROMе пишут "автомат", да и при покупке во Владивостоке продавец однозначно сказал - "автомат". В Уссурийске на СТО при замене жидкостей даже не спросили что заливать в коробку, теперь боюсь что у меня вариатор, а жидкость влили для автомата. Через месяц после покупки появились проблемы. Разъясните, кто может: На D при старте в горку со светофора откатывается, "думает" секунду-полторы, потом стартует на 2000-2500 оборотах. При старте на ровном месте (пока не сильно прогрелась)- небольшой удар, потом едет (когда разогретая - все нормально). При большей напруге (в гору, например), а затем остановке, из вентиляции идет сильный запах серо-водорода (проще говоря, воняет сильно). Если по первым двум проблемам мнения ремонтников, в основном, сходятся - вариатор доживает последние дни, то по последней - консультировался в 5 СТО и получил 5 причин, хотя никто не устранил.
Вам надо делать калибровку вариатора. На Ютубе наберите "Калибровка вариатора" Там на видео всё понятно и не сложно. Почему расход 10 литров? У меня тоже 4 ВД и 06 год. По городу расход от 7-8 литров. Иногда меньше 7-ми ест. Езжу по городу не быстро, 60-80. Вариатор не насилую. Бенз 95-й.
 
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 105
EPS- электро ГУР, сухая рейка с моторчиком в салоне!!!!!
эти машины бюджетны поэтому там нет курсовой устойчивости и т.п.
Кроме банольной ABS там ни чего нет. а 4вд на них слабое дуал пумп гидро и чесно сказать беспонтовое дикстрон только хондовский и менять по чаще.....

......А для автора у тебя на варике подрастянута цепь или износ износ конусных прижимных валов (на них задиры, что скорее всего твой случай) Готовся ищи варик по адекватной цене и хорошем состоянии, рекомендую тебе иметь его про запас, чтоб потом тебе его не искать сломя голову. Потому что если задиры, то при сильной нагрузке рванет цепь (ремень) или ресли растянута в итоге всеровно равнёт, наделая задиров.

Просто тебе не повезло тебе машина попала к тебе со значительным пробегом, так бывает.
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Airwave 2006 в России