РАСХОД ТОПЛИВА РАДУЕТ:
Лето:
Трасса: 5,5 л. - 6 л. на 100 км.
Город: 7,2 л. - 8 л. на 100 км.
Стиль езды средний.
Запрвлял 92, 95 и 98 - разницы по расходу практически не почуствовал... Заправляюсь обычно 95-м.
ПЛЮСЫ:
1. Надёжный!
2. Спортивный, стильный, интересный дизайн;
3. Электропривод боковых зеркал;
4. Тонировка (заводская), но только на задних боковых стёклах;
5. Клиренс 16 см., визуально больше, сам не замерял;
6. Огромный салон-трансформер;
7. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ оптика ближний заводской ксенон, дальний обычные лампы;
8. Лампочки подсветки в салоне очень яркие, расположены удобно;
9. Регулировка водительского сидения по высоте;
10. Регулировка руля, но только по вертикали;
11. Прикуриватель есть, пепельницы нет (сам не курю);
12. Уверенно входит в повороты;
13. Масло не ест;
24. Двигатель L15A - компактный, легкий и резвый двигатель для своих 110 коней, пересел после Voltza 190 коней и не жалею, едет шикарно;
15. Автомобиль на много мягче Honda Civic Ferio 2003 г. и Toyota Voltz 2002 г., ямы, кочки и стыки отрабатывает отлимчно;
16. Магнитола с ЖК сенсорным дисплеем, очень удобна в управлении, жёсткий диск на 30Гб.;
17. Цветная камера заднего вида;
18. Штатная акустика на отличном уровне, всего 4 динамика;
19. Печка работает просто отлично, нагревается быстро.
МИНУСЫ:
1. Автомат на стеклоподъемниках работает только на водительской двери вниз и вверх;
2. Отсутствуют брызговики.