Решил чуток дополнить отзыв в виде профилактических работ .Ну поехали -снимаем аккумулятор ,крышку с надписью Втэк ,откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра ,не забудьте вынуть сам фильтр . Далее отсоединяем весь жгут проводов ведущей к дроссельному узлу а также все разьемы отсоединяем . Не забудьте снять тросик с др.узла . Откручиваем узел и снимаем его . Разбираем его ,мой достаточно грязный оказался . Чистил химией компании ABRO ,дешевле чем Хайгир у нас в 2 раза а чистит так же .Сразу скажу на то чтобы привести в норм состояние 1го баллона маловато будет ,у меня ушло 3 . Дроссельный узел разобрали ,предварительно сделав метки на корпусе , почистили и продули ..Подшипник смазал только 1 , сделал ему укол подвернувшимся под руку маслом 5w30 . Собрали чистенький , тефлоновое покрытие достаточно широкое , особо тереть его не стали. Сняли клапан EGR почистили и его , прокладке пришел при разборе пипец в последствии посадили на тонкий слой герметика ( новую не предусмотрел блин) . Потом дошло дело до впуск.коллектора . Нужна будет головка на 12 + удлинитель . Снимаем коллектор +плиту EGR +прокладку . На плите тоже были отложения . Обильно полили плиту , нагар отлетал на отлично ,но кое где пришлось потереть ,теперь как новая , прокладку саму протерли и почистили посадочное место впуск.коллектора . Все собрали , проверили ,завел все норм . Ну и собственно фото