Привет всем Хондаводам а также поклонникам других марок авто. Начну с того, что мы владеем Хонда Эйрвейв 2 недели. Что было раньше ? А раньше было другое авто – ВАЗ 1118 Калина,2007,покупали с женой новую, за 3.3 года намотали на ней 48000 км, менял только расходники (ЭТО не пиар калины хаххаха, а считаю –это как в лотерее –кому то повезло или нет)……но прошло 2 года и машинка стала просто надоедать и тут кто –то из друзей посоветовал сайт ДРОМ, залез и понеслись муки выбора. Рассматривал Ниссан Тиида хетч, Мазда Акселла, Хонда цивик Ферио, Тоёта Калдина (в новом кузове) и Ниссан альмера классик (леворукий). Все машины рассматривал от 2005 года ,параллельно думал а справиться ли жена с правым рулём. И она справилась…гм …еще как. Друг дал прокатнуться на Хонда Стрим ,и она так легко и непринуждённо понеслась. Вывод- она справилась легко . 1-й этап закончился успешно. Начался 2-й .и самый трудный –подобрать достойное авто. Читал отзывы о авто,возможно чьи то из ваших ,собирал информацию о стоимости запасных частей и расходников…муки выбора длились больше года. Тииду отмела жена-дизайн авто не понравился ,Акселла тоже судя по отзывам авто едет только с большим обьемом движка , Калда нравилась обоим изначально ,но стоимость гораздо выше и если Д 4 ,то плохо заводится зимой , Ферио –достойный аппарат…..И всё шло к покупке цивика, а тут подвернулась Альмера классик,2007,пробег 7000 км ,состояние идеальное, продавал знакомый начальник, есть у него служебное авто которое его и возит а своя в гараже считай простояла. Устроили нам тест –драйв данного авто, шумоизоляция не понравилась,в салоне задний диван вооще ни как не раскладывается, голый пластик.А жена уперлась давай брать и все тут, но не повёлся я на уговоры (ей авто нужно быстрее купить было , работа связана с недвижимостью, на своих ногах много не заработаешь).Пришёл, открыл Дром опять ,покапался и нашёл ЕЁ- Хонда Эйрвейв, иииииии ……башку снесло . Вот это авто –дизайн –современные зализанные формы ,просторный салон (опять судил только по фото и вашим отзывам),движок 1.5 ,110 .л.с, бешеных японских пони (очень высказывание понравилось ), кобыл..кому как нравится ,судя по фото и характеристикам машина удовлетворяет нас обоих. Вот только бюджет…..а бюджет трещал по всем швам, была собрана часть денег, Калина продана (за 2 дня .ушла легко), денег не хватало, решил взять кредит на неотложные нужды … Кредит дали и начался 3-этап- выбор поставщика. Рассматривал многих LU ,Satomi, Motor Japan ,Скорпион. Выбор пал на Скорпиона, ибо авто уже было на растаможке и в отличном тех.состоянии. Итак ,что мы имели или еще не имели на тот момент –авто 2005,серебро,светлый салон, комплектация Л-максимальная,аук-4.5 балла, по нему 2 царапинки на переднем бампере ,1 на заднем, салон –В.Внесли задаток, застолбили авто ,потом перекинул всю сумму включая доставку в контейнере до столицы. Долгих 3 недели шло наше авто и вот она на станции, приехали ,отдали за раскредитовку 2 штуки ,осмотрели авто….все согласно аукционника…..заглянул в моторный отсек, масла все свежие, еле бледные, в варике - бледно розовая, тормозные колодки тоже в норме. Пристегнулись и погнали , путь 420 км Москва –Липецк. Только выехал и пост ГИБДД……по тормозам, документики проверили, страховочку, а транзитики то просрочены- ну да- просрочены, в общем отдал 300 и поехал дальше. Сразу в 4-5 ряд ,от этих извергов подальше, доехал до нашей трассы и посадил жену –пусть привыкает. Тяжеловато пришлось ей, габариты не те…-ничего ,проехала 170 км устала ,снова сел за руль я .Расход по трассе составил 15.1 км на 1 литр это при том ,что скорость была от 80-до временами 150-160,так где-то 110-130+включенный климат всю дорогу. Порадовала приёмистость у движка, кто бы ,что бы не говорил 1.5-110 этой машине хватает, выходя на обгон тапку в пол и получаешь в обратную пинок по заднице, обходит авто на ура ,подвеска –для нас в самый раз ,жестковата не много ,зато сына меньше укачивает…..По приходу прошёл ТО и ТК ,зарегистрировал авто. Кстати, ТК с первого раза не прошёл, завернули ласты мне из-за света. В листе написали –Свет не соответствует Российскому ГОСТу…..оооо как .Пришлось ехать на другую станцию…там народ по понятливее ,оказался…..но свет надо переделать, чем займусь в ближайщее время ,кстати –кто на Волне свет переделывал? Как ? У меня галогенки стоят. Просьба ,отпишите в личку пожалуйста. Закупаю масла и фильтра сейчас, хоть всё свежее надо перед зимой поменять будет все равно. Ну а под конец своего рассказа перечислю плюсы и минусы ,что выявил за 2 недели владения авто. Из +…красивый дизайн(В Липецке у нас 2-е авто, приятно видеть отвисшие челюсти),Большой, трансформируемый салон, так как в авто стоит вариатор имеем приятно не большой расход топлива(город колеблется от 12.5 до 14.5 км на 1 литре-все зависит от того как ехать и наличие пробочек),трасса –если тошнить 60 км в час –по компу 19.8…..,тормоза …тормоза по-первости заставляли виснуть на ремнях пока не привыкли плавно дозировать усилие, панорамная крыша-обзор для задних персон , свет тоже в + отнесу .Ближний не плох, а на дальнем вообще как белым днём, про двигатель уже сказал +……….Сидения с развитой боковой поддержкой и очень удобные – спина не болит Из – отмечу –вариатор при обгоне думает долю секунды (надо же обороты поднять ),нужно учитывать при обгоне это, шумку в арках можно было получше сделать, слышно как шины шуршат и не много но мешает правая стояка обзору. Вот в принципе и все минусы выявленные за 2 недели эксплуатации (пробежали уже 1600) Как вывод - авто нас полностью удовлетворяет и можно твердо рекомендовать его для покупки другим автолюбителям. В довершении хочу выразить глубокую благодарность всем осилившим сей отзыв, а также ВСЕМ ТЕМ кто помог сделать мне правильный выбор,чьи отзывы о Хонде Эйрвейв я читал…….. писал абсолютно в первый раз и выкладываю фото….фото сделано на таможне Владивостока, своих еще мало ещё. Всем удачи на дороге! Уточняю по расходу,сегодня приехали с деревни на скорости 110-120 км.ч расход у меня 6.1 литра на 100 км, на 60 км.ч.- показывал 22.4 км на 1 литре или в переводе 4.5 литра ……