В 2013году,была куплена.В первый раз ещё увидел в живую,или как говорится воочею в 2008 году.И как говорится,был влюблен.Хондовский аукцион,оценка:3,5 балла,кузов-в,салон-в.,пробег-93т.к.м.На данный момент-пробег составляет168т.км.Моё мнение-удивительного качества авто ,производит Япония,для своего внутреннего рынка.За четыре года,накрылась одна катушка,и так называемые в народе ,яйца'.Виноват сам,просмотрел,что порван пыльник.На счёт обслуживания:все очень просто:слил,залил,не надо гнать на аппарат по замене жижи,где покупашь двойной обьем,и плюс услуга,которая обходилась пять лет назад в 900рублей,а сейчас наверное в полторы.Последний регламент обошелся в 5200 рублей.Можете сравнить хоть с любой маркой и моделью.В эту сумму:4л.моторное,масло,,4 литра жижи в вариатор,3 фильтра-масляный,воздушный,салонный.Все это в продаже,ничего не надо заказывать.Кузов:Обалдеть-ездили с женой на дальняк с ночевкой.Ничего не перекладывали,из машины не выкладывали.Постелили матрац,ровный пол,и передние сиденья не трогали-176с.м.Трасса:110 кобыл ей за глаза.Раньше фуры ходили парами,сейчас-4-5 в связке,мощности хватает обойти за один обгон,хотя тут вопрос спорный,кто,как оценивает ситуацию.Ну и наверное,самый больной вопрос-расход горючего.Был у меня когда-то Ниссан Санни,вот он до скорости 100,кушал-8,на 140-10,а выше 11л.А эта,если за фурой,ведущей 90-100к.м. ,может меньше меньше 5 литров.Новокузнецк-Красноярс,750к.м.-50литров за глаза ,как говорится,ещё по городу хватает.Новокузнецк-Чаны ,с полным баком 42 литра,в Лебедево доливаю до полного и до Чанов .Итого почти 850 и меньше 60-ти.Ходовка:жёсткая т.к Хонда+универал.,зато повороты проходишь не снижая скорости,без боязни вылететь с трассы.А лакокрасочное-дрянь,экономили.Я понимаю,что сухо написано,но без прикрас.