Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Airwave 2005

Хонда Эйрвэйв 2005 — отзыв владельца

, Иркутск
30189
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.1
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5,5 до 9,5л. на 100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 1
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Чёрный
Двигатель: 1,5
Пришло время развеят все мифы о том, что Airwave это хороший автомобиль...
Купил я его осенью 2010 года, отъездил 8 месяцев, начну с плюсов, потому что их немного:

1. Мягкая подвеска;
2. Хорошая штатная акустика и родная сенсорная магнитола + цветная камера заднего вида, но это уже комплектация...
3. Резвый для 105 коней, хотя в гору едет уже грусто, а если хорошо гружёный, то вообще не едет + вариатор катится назад, если грутая гора, то можно хорошо откатиться назад, даже если хорошо давишь на педаль газа;
4. Наверное самый экономичный автомобиль, это плюс вариатора;
5. Плавный но быстрый разгон (без толчков как на автомате), это тоже плюс вариатора;
6. Вместительный салон трансформер.

А теперь о плохом...

1. Пластик отвратительного качества, на жигулях не ездил, но думаю Airwave  не далеко ушёл...
2. Маленькие боковые зеркала;
3. Дорогу держит плохо + стандартная резина на нём узкая;
4. Зимой, как грушишь двигатель, в салоне сразу становится очень холодно, как будто на улице... двери как дырявые, на скорости через них дует холодный ветер, заметно даже летом...
5. Шумоизоляция вообще никакая;
6. Вариатор - это вообще не коробка, а сплошная проблема!!!

Как купил машину была лёгкая вибрация при остановке и при ничинании движения, потом начались толчки при движении и когда давишь на газ. Заменил свечи, только иридиевые за 3200 руб. комплект, другие нельзя, заменил масло в коробке, заменил масло в двигателе и все фильтры, прочистил дрочильную заслонку - не помогло, отремонтировал 2 пробитые катушки - проблема немного ушли, т.е. сильные толчки ушли, но не на долго, потом появились толчки уже другого характера. В итоге через несколько месяцев машина со светофора перестала ехать, нажимаешь на газ - обороты растут, машина ревёт но стоит, потом как схватывает и начинает ехать, но перед этим сильный неприятный рывок - после всего этого  начинаешь бояться ездить на этом автомобиле. Все сервисы как один утверждают, что проблем с машиной никаких нет (сканеры в "Дистанции" показывают что с электроникой, двигателем и коробкой никаких проблем нет, даже знаменитый на всю область сервис по кробкам в Шелехове дал ответ - это нормальное явление для такого класса автомобилей).

Понимая что проблему никак не решить, мне пришлось продать это барахло за недорого и по быстрому...

Все кто купит этот автомобиль в скором времени столкнётся с этой проблемой
http://www.honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=20342

В итоге где то прочитал, что все Аирвэйвы 2005 и 2006 годов в Японии были отозваны.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3497
Honda Airwave, 2005
11358266, Хабаровск
Honda Airwave, 2005
4.8
26109
Honda Airwave, 2005
Виталий, Курган
Honda Airwave, 2005
4.7
25939
Honda Airwave, 2005
Евгений, Ставрополь
1672
Honda Airwave, 2005
Penzev Vladislav Viktorovich, Владикавказ
Honda Airwave, 2005
4.3
9535
Honda Airwave, 2005
Andreidanil2008, Санкт-Петербург
Honda Airwave, 2005
4.6
15279
Honda Airwave, 2005
Вячеслав, Владимир

Комментарии

demon090785
Благовещенск
Чем новее машины тем больше с ними проблем во первых нашы сервисы и прочие мастерские не повышают свои квалификацыи, во вторых нету нужного оборудования а в третих мы еще не дошли до их уровня мы как были отсталой страной так и будем(лада встанет на автомат вот умора)это лично моё мнение.
23
9
Ответить
demon090785
Благовещенск
Машины 90х.г намного лутче чем новые.
22
20
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Зато на вид зачетная и недорогая.
23
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Да я смотрю тут бурное общение в коментах;))
3
3
Ответить
demon090785
Благовещенск
Irkutsk_38_RUS:
Да я смотрю тут бурное общение в коментах;))
это точно
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 363
Проблемы всегда не в машине а во владельце который выбирает себе апппрат исходя из своиз желаний а главное возможностей. Вариатор это коробка будущего и уже настоящего. Просто покупая машину с вариатором надо его проверить и ездить не как на мезанике и автомате. Вариатор приправильном обслуживании и уходе проработет не одну сотню тысяч киломеров. Главное эо менять жидкость в варике через каждые 20-30 тысяч, так как условия эксплуатацммв Росии все равно жесткие (разгоны до полного прогрева дижка и коробки, поездки на короткие расстояния, пробуксовки и буксование в снеге).
Кстаи насчет буксования. На вариаторе нельзя буксовать долго. И главное когда буксуешь нажтмая на газ, нельзя резко нажимать на тормоз, ремень металлический инашивается. В остальном вариатор эо песня. Я езжу на вариаторе 4 года, сам меня. все в машине. Скажу честно меняю жидкость в варике кадые 25 т.км. И машина служит верой и правдой.
Поэтому не надо придумывать что-то есди вы в этом неразбираетесь.
Кстати свечи ставить необязательно иридиевые, можно и обычные, но проходят они (2 косплекта) столько же сколькои проходили бы иридевые.
54
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 363
прошу прощения за ошибки просто задело за живое (написал комментарий быстро) что люди не следят за машиной и потом хают ее. Кстати езжу на Хонда Сивик Ферио 2001 г.
29
2
Ответить
Осень у тебя начинается в апреле?
8
 
Ответить
Санкт-Петербург
Понравилась фраза "вариатор отходит не одну сотню тысяч")))Бред наиполнейший!Скажи это владельцам Ниссан Серен.У меня было 2 Джаза дилерских,пробеги в районе 60000км.У обоих были легкие подергивания при разгоне-первый признак ремонта.Производители пытаются сэкономить на всем!Надежней старого 4-скоростного автомата для поперечного расположения двигателя ничего нет.К чему и вернулась ТОЙОТА.Даже если засунуть 5-скоростной карабас поперек надега падает в разы.Угадайте еще одно-почему на НИССАН НОТдля Европы Ниссан посыкивает ставить варик.
11
24
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13318
Типичный отзыв владельца топляка, надо с умом покупать, и самое главное обслуживать как производитель прописал. Автор, на базаре брал небось? БП ЖД и пробег 15тыр? Не верь рынку!.
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
21
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
барахло)))) абсолютно согласен)) а про пластик, так вообще в точку сказал:)))
11
23
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286215
А мне эта хондочка нравится!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
31
1
Ответить
    
Обнинск
Сообщений: 58
отрицательный отзыв - тоже отзыв.
Toyota Cami, 2002
Honda CR-V, 1998
11
3
Ответить
326
 
Владивосток
Сообщений: 140
Ну что тут скажешь.....Аппарат что надо!!!!!!!!!
17
2
Ответить
Виктор 757
Похоже на антирекламу. И проблемы скорее всего у автора, чем у хонды. А айрвейр прекрасный автомобиль японского производства.
32
5
Ответить
Сообщений: 1
Автор у двигателя если что 110 л.с.!!!!!
28
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 363
снупидог:
Понравилась фраза "вариатор отходит не одну сотню тысяч")))Бред наиполнейший!Скажи это владельцам Ниссан Серен.У меня было 2 Джаза дилерских,пробеги в районе 60000км.У обоих были легкие подергивания при разгоне-первый признак ремонта.Производители пытаются сэкономить на всем!Надежней старого 4-скоростного автомата для поперечного расположения двигателя ничего нет.К чему и вернулась ТОЙОТА.Даже если засунуть 5-скоростной карабас поперек надега падает в разы.Угадайте еще одно-почему на НИССАН НОТдля Европы Ниссан посыкивает ставить варик.
не сравнивайте вариатор от Хонда с вариатором от ниссан или митсубиси э то раз. А во вторых у меня сосед ещдит на серене уже 5 лет на вариаторе и проблем нет. главное ездить с умом и грамотный уход. у меня пробег близится к 150 т.км. Если ты сам не ездил на вариаторе о и не оставляй комметарии того о чем знаешь только по инету.
22
3
Ответить
Нурлат РТ 116
Нормальный отзыв - надо бы побольше таких... А то машинка стало уж чересчур популярной, и продавцы стали наглеть - цену взвинчивать.. Да и на аукционах цены подросли. Для обывателей есть "Фиелдер" - пусть лучше его хвалят ;))
2
15
Ответить
     
Сообщений: 3160
Блин чё за дела то?!!!
Толькло начал свыкаться с мыслю что это будет мая следующая машина, как нате... получите..:(((
Ездил на варике от Цивика с пробегом 150 тысячь, вообще без проблем, и снег месил и со светофоров жогал, масло каждые 10 тысячь менял, никаких дерганий и толчков...
У них разные варики стоят чтоли?
Каждому своё.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
 
7
Ответить
90090090
Шахтер59:
Блин чё за дела то?!!!
Толькло начал свыкаться с мыслю что это будет мая следующая машина, как нате... получите..:(((
Ездил на варике от Цивика с пробегом 150 тысячь, вообще без проблем, и снег месил и со светофоров жогал, масло каждые 10 тысячь менял, никаких дерганий и толчков...
У них разные варики стоят чтоли?
снупидог:
Понравилась фраза "вариатор отходит не одну сотню тысяч")))Бред наиполнейший!Скажи это владельцам Ниссан Серен.У меня было 2 Джаза дилерских,пробеги в районе 60000км.У обоих были легкие подергивания при разгоне-первый признак ремонта.Производители пытаются сэкономить на всем!Надежней старого 4-скоростного автомата для поперечного расположения двигателя ничего нет.К чему и вернулась ТОЙОТА.Даже если засунуть 5-скоростной карабас поперек надега падает в разы.Угадайте еще одно-почему на НИССАН НОТдля Европы Ниссан посыкивает ставить варик.
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 884
Нурлат РТ 116:
Нормальный отзыв - надо бы побольше таких... А то машинка стало уж чересчур популярной, и продавцы стали наглеть - цену взвинчивать.. Да и на аукционах цены подросли. Для обывателей есть "Фиелдер" - пусть лучше его хвалят ;))
филдеры тоже идут теперь все либо на механике, либо вариатор
Ты по галаве себе постучи!!! ©
6
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
тоже думаю что просто не повезло конкретно с этим экземпляром
может ездила какая-то девочка пару десятков тыс км и думаю ему хватило чтобы убить его
еще и масло не меняла
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
9
1
Ответить
перец 80
снупидог:
Понравилась фраза "вариатор отходит не одну сотню тысяч")))Бред наиполнейший!
у меня цивик 2000 года с пробегом 215000 км.
10
1
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 93
Товарищ, машинку ругать не надо, она стоит порядка 450 рублей - что вы хотели за эти деньги панель обшитую алькантарой?

А шумку при наличии рук, растущих из нужного места можно сделать и самому.

Едет слабовато? Покажите мне машину, которая при сходном соотношении мощность/масса едет лучше. НЕТ такой!

Дорогу держит отлично, даже мокрую на скорости 160 км/ч
зеркала заднего обзора не как у КамАЗа??? Странно, с чего бы это?

Варик пинается? Обороты скачут? Откалибровать не суьба вместо того чтобы менять все подряд?

Так что прежде чем хаять машинку, проанализируйте, почему она вам отказывалась служить...

Адьёс!
"Мысли одного человека" http://burkoff-const.livejournal.com - заходите, будем рады!
54
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 26
Такому водителю нада действительно брать тоету филдер, ничем не выдающийся офтомобиль. Зато в ремонте неприхотлив, как все тоеты. Будешь ездить как все, как все это стадо алексов, ран иксов, филдеров и просто корол. От которых уже тошнит!! Владелец хонды - это скурпулезный автовладелец, думающий, заботящийся о своем коне.
ТАЗ 2112 2002г.в.
Honda Civic EU-2 2000г.в.
Honda Airwave GJ-1 2008г.в.
24
13
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 26
Я не пойму, а че все так прицепились к пластику!??!? Ну жесткий он, но и не скрепит. Мне воопще по*ер прогибается он у меня от нажатия пальца или нет!!!

А шумки ни у кого нет!!! Представь себе!!! Она у всех япошек этого класса сделана поминимуму. У них дороги как стекло ровные, у них просто нет такого шума от которого защищаемся мы, поэтому и потребности нашпиговывать авто лишним для них весом тоже нет.

Маленькие боковые зеркала; Ты мля с ПАЗика скрути и примотай себе на скотч!!!

Дорогу держит плохо + стандартная резина на нём узкая; 195*55*15 тебе узкая????

Кароче, я чета нервный стал от последних отзывов некоторых и 5-ти копеешников. Учите мат часть и не хайте то в чем не разбираетесь!!
ТАЗ 2112 2002г.в.
Honda Civic EU-2 2000г.в.
Honda Airwave GJ-1 2008г.в.
41
2
Ответить
    
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 34
Езжу на Фите с вариатором, пробег за 70,проблемм никаких,варик рулит,вещь надёжная.
Не надо хаять вариатор,если он был убит при неправильной эксплуатации.
18
1
Ответить
калибровка не помогаетв таком случае, так сказали во всех сервисах!
Просто это дешёвый автомобиль, простая коробка и простецкий движёк со всеми вытекающими последствиями
2
22
Ответить
"Дорогу держит плохо + стандартная резина на нём узкая" - Афтар ты машину где брал? отзыв точно об аирвейве?? У меня с покемонии пришла на родном хондовском литье R15 и с резиной бриджик 190/65 чёта нифига не узкая резина... а дорогу авто держит идеально, как на рельсах едёшь! Да в гору авто едет нормально, обороты 3000-3200 скорость 80 км.ч + набирает дальше, машина под завязку забита. В общем за машинкой следить надо....

P.S. Вариатору то как раз пофиг на всё, если масло менять, он очень надёжный на хондах да и ломаться там нечему.... вся беда в стартовом пакете обычно.
29
1
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 93
PowerDevill:
калибровка не помогаетв таком случае, так сказали во всех сервисах!Просто это дешёвый автомобиль, простая коробка и простецкий движёк со всеми вытекающими последствиями
Побольше их там слушай... Они поди и слово "калибровка" то не знают что означает.

Да, дешевый автомобиль, но короба и двиг далеко не простецкие... Простая у ТАЗа рядная четверка, а тут i-VTEC стоит, факт не калькулятор!

Хотя, о чем тут говорить можно... Не стоит...
"Мысли одного человека" http://burkoff-const.livejournal.com - заходите, будем рады!
14
1
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 10
To PowerDevil

Написал резко и откровенно. Думаю субьективно. Просто не повезло с авто.
Два вопроса:
- Неужели все так плохо. Для Хонды не типично.
- Взял осенью - откуда взялись 8 мес. экплуатации, максимум может быть 3,5.

Карина, Ипсум
Мой отзыв: Toyota Carina 1995
6
 
Ответить
  
Сообщений: 257
сам владею аналогичной... отзыв - бред... машина хорошая
21
1
Ответить
Да о чем вы говорите сам езжу на такой машине в снег и грязь, проблем нет теплая и очень тихая в плане бесшумная, экономная, может действительно убитая попалась, там все ровно кота в мешке покупаешь да еще, если с вариком первый раз сталкиваешься. Масло менять надо каждые 10-20 тысяч в зависимости от региона и нагрузки, не газовать, т.е. не рвать и вообще это коробка будущего почти все японские авто на них переходят. Благодаря этому она и экономичная в городском цикле, а не за городом, а так средний расход до 7,5 литров, единственная проблема в машине это поменять лампы в фарах вот это да.
18
 
Ответить
Боксер 888
Дерганье при езде в 90% проблема в катушках(ремонт либо замена). Дерганье на светофоре(т.е.при полной остановке)проблема в калибровке варика(самый простой способ решения этой проблемы снятия клемы с акум. бат. на 10 мин.)-это делается на холодном движке. Хонда машина не для дураков и паникеров!!!
22
3
Ответить
  
Сообщений: 257
простая коробка и двиг? О_о пипец... этож хонда... передовые японские технологии! чего проще - ищите в тойоте
9
2
Ответить
Всем привет. Я живу в Чите 4 месяца был владельцем Хонды Аэйрвейв вообщем машинка не плохая но с вариком у меня такая же проблема была. На светофорах когда трогаешься сильно дергался а если трогаешься в гору то может и откатится назад потом как будто без цепляние скорость воткнули с толчком она едет. Масло в варике менял, калибровка помогает немного но потом опять такая же история. Вообщем не надо на автора отзыва наезжать почитайте другие форумы такая проблема у многих Нондах Аэйрвейв.
P.S. Аэйрвейв срочно продал на всякий случай. А так машина супер. Вот только с вариком не повезло.
9
4
Ответить
  
Сообщений: 257
zagar545, ))) дурилка...это проблема совсем в варике, а в ногах и в голове твоей проблема... надо не как на автомате ездить, это же вариатор...хоть бы инструкцию прочитал для начала от авто... и где вы беретесь такие - молекулы?
8
11
Ответить
Новосибирск
че то понять не могу на Airwave стоят автоматы или вариаторы?????????????
 
7
Ответить
согласен , дергается машина после полной остановки и бывает что когда притормаживаешь резко происходит схватывание тормозов на скорости менее 10км/ч, в общем - *****о ...
4
1
Ответить
К-15
Иркутск
Это АЕРВЭЙВ дорогу плохо держит? Автор а может вы ездить не умеете? Шумоизоляция у него тоже в норме,у него 110 л.с а не 105 как уже и сказали... а насчёт салона на вкус и цвет товарищей нет. Единственное оправдание за все ваши минусы - вам просто продали ушатаную хонду. Извеняюсь за своё мнение....
12
 
Ответить
Не повезло мужик, видиммо до тебя машинку хорошо ушатали. Почти все тови минусы это полная чушь или легко поправимая, были бы руки. А катушки надо не делать а менять. Самая большая проблема это стартовый пакет, и то его цена 10 тысяч и вибрация, рывки и т.д все проходит моментально. Сам владел 2 года и 80 тысяч накатал, единственное поменял стартовый пакет, а дорогу она держит отлично, видимо резина у тебя плохая стояла.
6
2
Ответить
к-15
.....Да автор вы в прошлом отзыве плюсов больше поставили,что-то мне вас не понять.....
 
 
Ответить
Mixavedmed
В споре рождается истина!
3
 
Ответить
Мои три копейки про варик:

Владею уже третий год MMC Lancer Cedia, 2001 г.в., двиг 1,5 MPI, вариатор. брал безпробежку но после ДТП (небольшого, была бита слегка морда и зад, видимо попала в "бутерброд", кто-то в зад прилетел, а Лансер в впередистояющую въехал, но суть не в этом. Когда купил мицубишку, то тоже наслушался, купил мицубися, сам е....ся, варик полная ж..., ходовая слабая, запчасти дорогие, разоришься.

В ответ могу по-русски сказать: И ЧО?

Итог почти трехлетней ежедневной эксплуатации: к родному пробегу добавил своих 65 тыс, за это время не было НИКАКИХ серьезных проблем. Первый раз сделал ходовку через 50 тыс пробега по нашим направлениям (замена двух стоек на Каябу, прокачка двух, поменяны яйца, задний стабилизатор, колодки тормозные (но это расходник, считаю), кстати, родные колодки отходили почти 150 тыс, сейчас на одометре почти 160.

Если ближе к делу, про вариатор.

Не знаю как у Хонды, но думаю аналогично Мицубиси : лить масло ТОЛЬКО ТО, ЧТО РЕКОМЕНДОВАНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, никаких аналогов!!! Аналоги - верная смерть вариатору, проверено горьким чужим опытом, начитался на форумах по ММС. При правильной эксплуатации вариатор действительно пройдет не одну сотню тысяч км. Кто постарше, надеюсь помнят, как не хотели (боялись!) в 90-х брать машины с японии с автоматом (типа ломается, ненадежно, ремонтировать никто не может, короче только палка!) Самые смелые брали автомат и ездили как нормальные бел., пардон, желтые люди.
А сейчас? Самое надежное - автомат! Варик - отстой, ломается, короче читай выше.

При вскрытии вариатора (для замены фильтра), он в Лансерах внутри вариатора и рассчитан на весь срок службы автомобиля - 100 тыс км. была проведены полная деффектовка, так вот, вскрытие показало, ремень имеет следы износа (не изношен, а просто видно что уже работал), конуса в идеале, фрикционы изношены процентов на 30, замены не требует. Для профилактики был поменян один подшипник и клапан на гидропанели (иногда начал залипать). И это при пробеге под 150 тыс. Вердикт сервиса - при своевременной замене масла вариатор отходит еще не меньше 100 тыс. Кто теперь скажет что вариатор ненадежен? Есть несколько основных правил эксплуатации вариатора -
1. не буксовать - это смерть вариатору!
2. На тросу никого не таскать - см. п. 1 (сожгешь фрикционы в лучшем случае, в худшем - ремень и конуса под замену, а это недешевое удовольствие!)
3. Не насилуй вариатор частыми и резкими ускорениями - для этого купи машину с палкой и отжигай на ней

А вообще вариатор это вещь! Сейчас мне автомат нафиг не нужен. Все кто у меня прокатился, были в шоке, тапку надавил, обороты до 2-3 тыс поднялись и машина как метро ПЛАВНО, без рывков разгоняется, пока стрелка не упрется до упора. Про экономичность вариатора написано много, повторятся не буду.

Единственный минус (а может наоборот, плюс) с буксом, чтоб резина горела, на нем не тронешься, пока 40 км/час авто не наберет, подхвата нет резкого, дальше, как пинок под зад, и полетел. Электроника умная, так называемая защита от дурака, типа ты меня пытаешься изнасиловать, а я не дам. Вот когда в нормальный режим войдет, тогда и делай что хочешь.

Короче, ребята, не слушайте сказки про вариатор, берите и не бойтесь, за ним будущее, главное вовремя обслуживать и не насиловать. Вариатор рассчитан на нормальную езду без вые....ов. Любите машину, и она вас будет любить. Неважно, что это, Хонда, Ниссан, Тойота, это все-таки машины высоких технологий, современные и нежные, к ним и отношение должно быть не как Уазику.

Сейчас ищу замену Лансеру, читал отзывы на Дроме, Аирвей заинтересовал, съездил на рынок живьем посмотреть, не надеялся найти, но к своему удивлению было две штуки 5 года. Отсюда делаю вывод - машина стоящая, раз начали её активно возить. Попробовал в ней посидеть - тест на мой рост (192 при весе больше 100) прошла на ура.
Проверяю так: сажусь на водительское место, подгоняю все под себя, и сажусь сзади за водителем. Так вот, от коленок до сидений еще сантиметров 10 осталось (и это при моем росте!). Комфортно сидеть что спереди, что сзади. Голова в потолок не упирается, правда как в Фанкарго, например, в котелке не посидишь, да и вышли котелки из моды уже лет 100. Вид живьем понравился даже больше, чет по фото. По моему мнению крышу можно было сделать сантиметров на 5 выше, было бы еще просторней в салоне. Единственно непонятно, почему его минивэном называют, нормальный большой универсал с хорошей трансформацией салона.
В общем машинка очень понравилась. За машину 5.
За отзыв 4+. Хоть и жестко, зато честно.
Считаю, что автору просто не повезло с экземпляром. Бывает, к сожаленью.
22
1
Ответить
Владею айрвэйвом пол года заправился на крайс нефти и те же симптомы как у тебя на светофоре дергается на 60 км/ч подпинывает в ***у на роснефти 95 м заправил все прошло так что не в машине дело или тебе повезло.
4
2
Ответить
Знакомый ездит на нисан либерти с вариатором уже 5 лет пробег около 700 тыс. км., двигатель уже прошел капитальный ремонт, а коробке ходьбы хны, работает как часы.
Единственный минус вариатора, это то что жидкость в него, сравнительно с декстроном, дорого стоит.
1
1
Ответить
Не нодо хаять вариатор -это отличная короб. У меня Фит 2001 гг 4 ВД- служит машинка уже три года и серьезных вложений не делал, менял все жидкости и фильтра вовремя . И никаких проблем не возникает ,не дергается и не откатывается. Автору видимо не повезло с машиной либо просто был наезник (прокладка между рулем и сиденьем) !!! Хочу взять волну полноприводную.
1
2
Ответить
Андрей Николаеч..
Добрый день! Владею айрвэйвом, тоже пол года. Хочу сказать, что любая машина имеет свои достоинства и не достатка о которых уже многое сказано. Нельзя зделать идеальную машинную Каждый аппарат заточен под свои цели. И не надо ругать то что подходит другим , а вам нет. Но Все достоинства сводятся к минимум когда Машина начинает ломатся. И это всегда печально. Но это неизбежно. Это нормальное явления и не надо истереть. Приходится принимать прозу жизни как данность и разбирается в причинах. Принимать рациональное решение. Оставлять машину себе или передать дальше по эстафете. Что вам больше подходит при ваших потребностях, плюсы машины или ее недостатки Выбираешь машину для себя по по внешнем и доступным тебе данным. А с болячками и минусами знакомишься позже. Хочу озвучить минусы С которыми столкнулся я. Возможно это индивидуально. Я тоже столкнулся с дерганьем машины при строгании и не понятным поведением вариатора. Но все ушло само собой после 2-х разовой смены жидкости в коробке (HHMF) Есть еще один Момент. Машина не любит режима кик-даун, коробка переходит в аварийный режим. Не любит буксовки. Движок на Машине очень оборотистый + вариатор. Машина моментально зарывается при буксовке. Даже при положении 1 на селекторе. А как не буксовать если ты по нашей зиме постоянно где то тонешь. Или небольшая горка по льду А на шипах она роет ямку под собой как экскаватор. Вывод- машина скорее для лета. Так и езжу с двумя лопатами, благо салон позволяет. И еще одна проблема которую я не где не нашел в нете у других. Может это только мое индивидуальное. При буксовке вылетает правый шрус из коробки. Думал стопорное кольцо. Менял на новый шрус в сборе, но история повторилась. Геометрических нарушений в подвеске не наблюдаю, машину не куда не уводит при движении. Возможно при отрицательных температурах. Смазка в шрусе дубеет и не дает валу, который соединяет шрусы, двигаться в нутрии внутреннего шруса. Тем самым компенсировать, изменение расстояния от коробки до колеса При движении. При определенный стечениях дорожных обстоятельств Шрус выдергивает сила возникающяя при наезде на неровности, повороте колеса. Но как я заменил в основном при буксовке и повороте колеса. Может кто сталкивался с подобным ? Сейчас набравшись опыта, Проблему решаю за 20 минут. Откручиваю ступичную гайку. Поддомкрачиваю машину ставлю шрус на место и еду дальше.
6
 
Ответить
dr.lector:
Такому водителю нада действительно брать тоету филдер, ничем не выдающийся офтомобиль. Зато в ремонте неприхотлив, как все тоеты. Будешь ездить как все, как все это стадо алексов, ран иксов, филдеров и просто корол. От которых уже тошнит!! Владелец хонды - это скурпулезный автовладелец, думающий, заботящийся о своем коне.
Каждому свое и свое не каждому я на ранX и тошноты не испытываю...Двигаюсь а не делаю вид как некоторые...
3
1
Ответить
Нижнекамск
Ездил на Фите 4 года,проблем ни каких небыло (не считая мелочёвки) тем более с вариатором. 2001 г.в. Сейчас собираюсь брать Айрвейв. Уверен в качестве японских бибик))) Тем более Хонд.
3
 
Ответить
Cras
Владею такой машиной 6 месяцев, тоже начала дергаться при остановке на светофорах. Пока ничего не помогает.
1
3
Ответить
Cras:
Владею такой машиной 6 месяцев, тоже начала дергаться при остановке на светофорах. Пока ничего не помогает.
Курите форум, ссылку дал автор, самое смешное что только у одного чела с той ветки проблема была в стартовом пакете, у остальных по разному, просто "мастера" сразу говорят вердикт-вариатор! так как сами нифига не знают или не хотят разбираться.
3
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14
Привет. Тебе случаем не нужна защита картера, новая?
 
1
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 6
demon090785:
Машины 90х.г намного лутче чем новые.
Может научишься писать правильно, чем хаить хонды (Хондавод во втором поколении)
You Meet the Nicest People on a Honda "«Лучшие люди ездят на Хонде» (Соичиро Хонда)
2
1
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 26
собираюсь покупать айрвэй ,априори хонда отличная марка.Сейчас у меня ср-в я в принципе доволен, но машина с 96 хочется поменять на что-нибудь посвежее,а денег набирается толко 500 тыр.Еще присматриваюсь к стриму
1
1
Ответить
Иркуцкая губерния
Сообщений: 2
господа хорошие! нет плохих машин априори!! есть плохие прокладки между рулем и сиденьем и кривые руки! 2 года в аире катаюсь и горя не знаю!!! ибо нех покупать топляки с рынка а брать машины с аука!!!
3
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 8
Если вариаторы действительно настолько хороши,то почему же почти половина продавцов указывают,что установлен автомат?
Начинаешь их пытать:Может всётки вариатор?-Нет! Автомат!"
Автомат за механику никому не приходило в голову выдавать
Значит есть всё же проблемы.
Буксовать нельзя? А что же прикажете делать,если у нас полгода сугробы и наледь,а потом грязь по колено и ухабы.
А может вариаторы просто не для нашей жизни?
Говорите за вариаторами будущее?! Ну-ну...Лет 10 назад вовсю шумели,что будущее за непосредственным впрыском.Ну и где сейчас все эти D4 и Neo?
NISSAN PRESAGE 2005г., двигатель QR25, кузов TU-31
6
2
Ответить
   
город Тигров
Сообщений: 17
Пять дней назад привезли такого же 5-го года. родных 70 тыс. пробега, думал себе оставить, а только тронулся - тут и рывки и толчек при трогании! поехал поменял везде жижу, свечи, откалибровали - толку 0!!! как пинался и брыкался так и продолжает. придется на рынок, хотя жене понравился...
Mark II 1997; 2,5; 1JZ
Daihatsu Mira 2008, V-0.6 2WD 5 дв.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороша красавица!!!
3
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Все же кто-нибудь нормально поясните что сделать чтобы победить вибрацию при торможении и пинки при трогании
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 34
ВИБРАЦИИ И "ВЫЛЕТЫ ПЕРЕДАЧИ" ЛЕГКО УСТРАНЯЮТСЯ!
Народ! у этой тачки отличный неубиваемый вариатор! Всего-то лишь заводскую прошивку надо обновить!! уже более 150 авто прошили на форуме и все довольны. они отзывались в Японии!
4
2
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Michael_S:
ВИБРАЦИИ И "ВЫЛЕТЫ ПЕРЕДАЧИ" ЛЕГКО УСТРАНЯЮТСЯ!
Народ! у этой тачки отличный неубиваемый вариатор! Всего-то лишь заводскую прошивку надо обновить!! уже более 150 авто прошили на форуме и все довольны. они отзывались в Японии!
Все верно!!!делов на 5 минут, обновляешь,калибруешь и радуешься!!!!единственный минус варика, это ЕГО НАДО ГРЕТЬ!!!так как на холодную он козлит немного, и то это только зимой,приходится греться на несколько минут дольше чем остальные.
1
 
Ответить
олег
Чита
Ast-kriminalist:
Да о чем вы говорите сам езжу на такой машине в снег и грязь, проблем нет теплая и очень тихая в плане бесшумная, экономная, может действительно убитая попалась, там все ровно кота в мешке покупаешь да еще, если с вариком первый раз сталкиваешься. Масло менять надо каждые 10-20 тысяч в зависимости от региона и нагрузки, не газовать, т.е. не рвать и вообще это коробка будущего почти все японские авто на них переходят. Благодаря этому она и экономичная в городском цикле, а не за городом, а так средний расход до 7,5 литров, единственная проблема в машине это поменять лампы в фарах вот это да.
 
 
Ответить
дмитрий
Иркутск
Ребята дайте спеца который прошивает аирвейв или выйде на меня сам мой номер 89996826557
 
1
Ответить
6204257
Х. Айрвейв 2005г пробег 190т.км 6 лет в эксплуатации! Машина пришла с Японии без п/б по рф! Менял масло в вариаторе раз в год в независимости от условий и пройденных км! Первые года 3 были небольшие тычки мелкая вибрация, сделал калибровку вариатора смена свечей катушек на оригинал, все исчезло помогло полет ровный! Спустя какое то время все повторилось заново, вибрация на d мелкие тычки при трогании на светофорах! Делал диагностику в разных проверенных сто ни ошибок все показало хорошо! Начал заново менять масло свечи катушки, подушки двигателя, подушку вариатора, проверял абсолютно все поверьте! Так я проездил ещё 2 года, вибрация усиливалась тычки становились рывками пинками, все расло в геометрической прогрессии, потом стоишь на светофоре зарогаеться зелёный давишь на газ машина проедет пол метра остановиться обороты растут и через секунды 3 резкий рывок сильный толчок и машина едет! И так почти при каждой остановке на светофорах! Замена масла калибровка и тд как вы тут выше пишите да не поможет она вам!!!!! Это ресурс вариатора вышел! Не гонял не рвал машину на сцепку не брал никого, масло менял с фанатизмом! Впоследствии замена на контрактный вариатор с пробегом до 100 т полет как ранее без проблем! Вскрытие старого вариатора показало задиры на валах и протёртые местами зубцы ремня! Откуда и возникали у меня стльные рывки при трогании, ремень прокручиваеться машина стоит, оставшимися зубцами схватывалась начинала резко рывком ехать! Многие тут из вас почти 200 тыр накатали??? Или 6лет пробега. Умники.
3
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286215
Владимир 72
Если вариаторы действительно настолько хороши,то почему же почти половина продавцов указывают,что установлен автомат? Начинаешь их пытать:Может всётки вариатор?-Нет! Автомат!" Автомат за механику никому...
тож буксую периодически
и ничо, ездит
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
Elenka
Zarch
Товарищ, машинку ругать не надо, она стоит порядка 450 рублей - что вы хотели за эти деньги панель обшитую алькантарой? А шумку при наличии рук, растущих из нужного места можно сделать и самому. ...
Полностью с Вами согласен. Просто у некоторых НАЕЗДНИКОВ руки из не одного места растут вот и хают машинку.
1
 
Ответить
111
Камень-Рыболов
У меня Airawave 2005 Хорошая машина у меня она прошла 315 тыс за 2 года. Варик поменял на 285 тыс из за того что подшибник зашумел ,а к движке претензий не каких нет тянет отлично как новая. Масло всё время только хондовское лью. , я на ней и по лесу и по трассе как правило на ушах летаю. За все время не каких серьёзных поломок, все только расходники, масло, свечи да ходовка которая крепкая достаточно на долго хватает. Вибрации были вылечил прошивкой мозгов компьютера и катушки заменил на новые. Так что бегает машинка без проблем и с таким запасом хода машину ещё надо поискать, поверьте я знаю о чем я говорю у меня это 20 машина в жизни и с ней меньше всего проблем за такой пробег.
2
 
Ответить
евгений
Усть-Кут
На какой свалке автор взял автомобиль??? У меня машина 2005г. владею 2,5 года, пробег 251т.км.. Из них 40 мои. Вариатор поменял при 245т.км.(для вариатора это много) , ну резинки на ходовке(наши дороги к этому обязавают) В остальном больших головняков машина не приносила! С автором полностью не согласен!
1
 
Ответить
26911307
Первый раз пишу. У меня Волна уже 14 лет. Я третий хозяин. ТО делаю вовремя и на хорошей станции. Доволен авто.
2
 
Ответить
26911307
26911307
Первый раз пишу. У меня Волна уже 14 лет. Я третий хозяин. ТО делаю вовремя и на хорошей станции. Доволен авто.
Доволен авто полностью
1
 
Ответить
11358266
Хабаровск
У меня авто тожэ 2005 владею почти 3 года, все делаю сам, и плиту чистил раз 10,и клапанки притирал и датчик иджр с плитой чистил, клапана раз в год регулирую, заслонки тожэ раз в год, масло в мотор Митасу ПАО всегда 5-30 , hhmf-по сезону или 2 раза в год, как только не буксовал, проверил на прошивку проекта оказалась баги конечно мелкие есть но не критично, пробег 245 и ставить контраст не собираюсь он ещё до 500 т отходит, зимой резина на шипах стандартная на 15 и полёт нормальный абс включается очень редко, рейка родная, ходов родная , кроме линек и втулки стабилизатора кстати ходят ужэ 2 года после замены. Как-то так авто не жалуюсь. Но весной придется продавать. Время подошло.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Airwave 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Эйрвэйв.
Посмотреть всё о Хонда Эйрвэйв

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Эйрвэйв с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром