Отзыв автовладельца Honda Airwave 2006

Хонда Эйрвэйв 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
46071
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
400
голосов
4.9
5 — 369 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 15110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Правый
Название: L
Цвет кузова: светло зелёный
Цвет салона: светло бежевый
Хороших и технически грамотных отзывов о данном автомобиле вполне достаточно чтобы определиться с выбором, а посему сей краткий опус больше  представляет из себя впечатления обывателя и может быть интересен тем, кому нужна простая человеческая оценка.
Вопрос о приобретении автомобиля возник после скоропостижной продажи УАЗ Патриота (пикап), которым я владел ровно 6 месяцев от момента покупки у официального дилера, помаявшись с отечественным железом «для настоящих мужчин» в конце концов у меня не выдержали нервы - было принято решение вернуться обратно к японскому автопрому, и я до сих пор об этом ещё ни разу не пожалел.
Чтобы машину смогла водить и жена, одним из условий было наличие АКПП, а так же просторный салон, экономичный двигатель, свежий и интересный внешний вид, не старше 5 лет, с минимальным пробегом, бюджет в пределах 450 тыр и не черного цвета, рассматривал только универсалы и объёмники, седаны не брал в расчет в принципе по причине их непригодности к перевозке крупногабаритных вещей таких как комод, стиральная машинка, детская кровать-кушетка, холодильник и прочие предметы домашнего обихода, с которых начинает каждая молодая семья, да и для отдыха на природе универсал подходит несказанно лучше, если нужно скоротать ночь у моря.
В аукционах участвовать отказался - не хотел ждать несколько месяцев привоза, а машина нужна была практически ежедневно, особенно на выходных возить дочку. На несколько дней погрузился в Дром, из всех вариантов постепенно круг поиска сузился и уперся в одну конкретную машину - Хонда Аирвэйв, март 2006 года, комплектация L, Smart key, 2 wd, не “Sky roof”, пробег 20.020 км, куплена на аукционе в ноябре 2010, пришла на «Зеленку»  во второй половине декабря 2010. Пробивка по аукциону TAA Kinki подтвердила чистоту продавцов, все заявленные данные совпали, аукционная оценка "R"- в Японии были заменены переднее левое крыло и капот.
Осмотр на месте ещё больше убедил меня в правильности выбора, машина была в идеальном состоянии, ни царапинки, ни ржавчины и сколов, вся ходовка, двигатель, выхлопная блестели как новые, по кузову нет и следа шпакли, перекраски или асимметрии, все двери закрывались  легким хлопком без усилий, очень чистый светлый салон, по состоянию педалей, рулевого колеса и места водителя вообще не было видно, что эта машина ездила, лишь 40% износ летней резины портил внешний вид.
Смотрел её 19.01.11, машина стояла на чистой земле, а вокруг нее ровным слоем лежал снег-гарантия того что после прихода во Влад на Хонде никто не рассекал по городу.
Оформились, купил и сразу поставил всесезонку 195/60/15, расплатился, Airwave встал в 420 т.р., цену сбивать отказались, машина мне очень понравилась, да и придраться особо было не к чему.
Поехали!
После Патриота-как в маленьком истрибителе, низко, быстро и очень комфортно! :) До этого Хонду никогда не водил, но с первых же минут отметил ту легкость, с которым Airwave летел по дороге, не мог отогнать от себя мысль, что парю над асфальтом и при этом очень уверенно, на 80 км/ч, как влитой, входил в крутые повороты без намека на крен - выезжал из Владивостока через Горностай, аборигены знают какая там дорога - сплошные виражи, подъемы и спуски.
Порадовала функция "7 speed mode", некое подобие рыботы МКПП, переключение подрулевых лепестков даёт возможность ощутить всю резвость хондовской 1,5-шки, которая не смотря на приличную массу универсала (1200 кг), разгоняет "Волну" о-о-очень бодро, радуя слух приятным звуком работы мотора! Казалось бы-всего 110 л.с, но тянет как ужаленая!
Через пару часов заметил под лобовым стеклом рядом со стойками обрывки проводов - видать какая то бестолковая редиска тупо выдрала пищалки, оставив при этом нетронутым пульт д/у от Carrozzeria и собственно магнитоллу, а она сама по себе представляет очень интересный экземпляр - два ж/диска по 10 гб, ТВ, ДВД, МП 3, работающая навигация с полными картами Японии и сохраненной историей передвижения, навигатор хоть без наших карт, но уверенно показывает текущие координаты, скорость, время по спутнику и прочие приятные мелочи.
В настоящее время опыт эксплуатации данного автомобиля больше года, вполне достаточен чтобы высохли первые сопли восторга и стали очевидными все недостатки машины, однако лично мне он показал, что приобретенный аппарат (если он изначально достался не убитым) заслуживает уважения, очень надёжен, экономичен, привлекателен и практичен - это без тени сомнения!
Немного конкретики, впечатления обычного человека:

Внешний вид:
– пропорционально кажется больше, чем есть на самом деле, даже в стандарте он незауряден, стремительный, не оставляет равнодушным и цепляет взгляд – стиляга!

Двигатель:
- надёжен, достаточно тихий и зело оборотист. Нет нет, да и подначивает лишний раз оживить стрелку тахометра до 3,5 - 4 тыс в момент обгона, больше еще ни разу не требовалось. По трассе переднеприводный Airwave на родной резине (195/55/15) при крейсерской скорости 95-105 км/час употребляет в среднем 1л/16,5 км 95-го бензина (считай 6-6,5 л/100 км), зимой на 1-1,5 л. больше. От "пробки" до полного осушения, когда в баке останется не более 2-х литров, можно проехать по трассе 600 км, НО это при условии плавных разгонов и умеренной скорости (95-105), на 98-м по трассе у меня расход получался менее 6л/100!. Масло один раз залил по привычке Shell Hellix ultra 0w40, но после 8 тыс. оно показалось мне подозрительно темным, и узрев рекомендации г-на Ишикава, я сменил масло на Honda Ultra Leo 0w20, так называемую минералку, меняю через 5тыс, сам, легко и непринуждённо:) Мотор любит КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин. Зимой вкупе с вариатором и большим салоном очень долго греется (после ночи при -18 до появления первых признаков тепла в салоне понадобится минут 12-15).

Вариатор:
- жужа, тихо тянет и заставляет машину плавно разгоняться в необходимом для тебя диапазоне оборотов двигателя, как электричка, ни рывков ни ступеней переключения. НО, требует к себе бережного обращения, особенно зимой- необходим предварительный прогрев перед началом движения, иначе неизбежны рывки при разгоне и нестабильная работа. Постоянные скорости за 120 км/ч такой коробке противопоказаны, равно как и дикие разгоны с места на светофоре, он по любому выдаст именно то, что от него ждешь и даже больше - но я сам по себе человек спокойный и спорткар из универсала не изображал никогда, пару раз со светофора на "S"-ке уходил в отрыв, убедился что эта машина далеко не овощ и... угомонился. Масло - только HMMF! Причем опять таки его можно менять самому. Из минусов пожалуй только один, в момент остановки на светофорах ощущаещь легкую вибрацию, за год эксплуатации несколько раз в такие моменты "слетала" передача (выглядит примерно так, легкая вибрация в момент остановки, потом резко все прекращается, давишь на газ, а машина не едет, через 1-1,5 с. толчок и началось движение). Теперь уже научился выходить из этой ситуации - переключаешь на N и обратно на D (не газовать! обороты х.х.) и через 1-2 с. плавно прибавляешь газ, поехали! Не знаю что за хрень, после замены масла проехал 15 тыс. км. Особого страха нет, продавать машину из за всяких непоняток не собираюсь. В остальном от вариатора получаю одно удовольствие.

Салон:
- О! это отдельная песня, я и не думал, что там столько места. Когда никуда не еду, в ожидании дочки из школы, мне с женой больше нравится сидеть сзади - очень просторно!, тем кто перевозит детей в спец. кресле можете не беспокоиться, чадо ногами до спинки передней сидушки не достанет, проверено! спинки задних сидений регулируются по наклону, а их сидушки при необходимости поднимаются и фиксируются вертикально, освобождая место для... например туда можно спокойно поставить и перевезти стиральную машинку! И это при том, что остается ещё одно место сзади и свободный вместительный багажник. Владельцам вингроудов, калдин, импрез и карибов СЛАБО?!- сейчас я вас еще больше расстрою, где то на форуме владельцы  Хонды Аирвэйв задвинули мысль "Впихнуть невпихуемое" - зайдите на форум и наберите в поисковике данную фразу, там много чего интересного написано. Я на днях купил потолочные гардины для зала и спальни, длиной 320 и 240 см. соответственно, перед кассой долго морщил лоб в мыслях, войдет или нет, в итоге гардина на 240 влетела в салон вдоль дверей и спряталась, а на 320 см... сложил меньшую спинку заднего сиденья, воткнул гардину впритык под лобовое стекло, положил её по диагонали вниз и спокойно закрыл заднюю дверь! Про место в салоне ясно. Зимой тепло, печка работает отменно, как недостаток - при t ниже - 25 на высоких скоростях затягивает лобовое стекло, спасает только функция "обдув", когда нажатием одной кнопки на климате, включается вентилятор на полную, кондиционер и обзор проясняется за 10 сек. Тем у кого Аирвэйв с опцией "Sky roof", повезло чуть больше - шутка ли, обзор на 70% крыши в небо, все представляю каково задним пассажирам завороженно смотреть вверх, особенно при движении в сильный дождь или в ясную ночь! - чума!! У меня простая крыша, но она, равно как и полный привод не были основными критериями в выборе авто. Тем злопыхателям которые скажут что в "Волне" салон шумноват, пластик торпеды деревянный советую успокоиться и подумать – а что вы хотели за такие деньги, и вам принципиально важен "мягкий" пластик?, на нём что, сидеть надо или часто щупать и ощущать его упругость? Не гремит-и ладно. Максимум вы на него смотрите, а глазам важен внешний вид и эргономика - этим Хонда всегда преобладала. Тканевый салон что черный, что светлый одинаково маркие, про велюр не скажу, им обтягивают Хонды Аирвэйв после 2008 г.в.

Ходовка:
- выносливая, короткий и жесткий ход, дорогу держит отлично. Много аналогов, особенно от фита. Писать здесь особенно не о чем, недавно загнал на диагностику, вердикт- при таком вождении еще года два можно не заморачиваться. Ничего не делал. Дорожный просвет вполне достаточный для передвижения к общедоступным местам отдыха с полной загрузкой машины. НО для успокоения лучше поставить защиту картера и вариатора, оно того стоит! Не так давно, в пробке на 5 км/ч провалился передним колесом в открытый люк, если бы не лист стали в 2 мм, под замену наверняка бы пошел поддон, как минимум (не считая вызов эвакуатора, смену масла и стоимость работ). Из минусов - слабая рулевая рейка, быстро начинает побрякивать - как вариант, либо купить контрактную, либо забить и ездить дальше, на управление никак не влияет.
За все время менял только масло и фильтра, поставил защиту двигателя, иногда заправляю, только АИ-95, редко АИ-98 :)

Вывод: Honda Airwave – это достойный бу автомобиль за умеренную стоимость, это больший собрат Фита, а тот уже стал своего рода народным автомобилем от Хонда, учитывая их количество на наших дорогах и хорошие отзывы владельцев. Конкурентов у Airwave за те же деньги,  в своем классе, считаю - пока нет. Марка снята с производства в 2010 году, так что проблем с запчастями в ближайшие лет 5-7 не будет.
Для молодой семьи из 3-4-х человек идеальный вариант!
Успехов Вам в выборе своего автомобиля и удачи на дорогах!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

А знаете, интересно иногда читать отзывы других автовладельцев и, ОСОБЕННО, оставленные по факту отзыва комментарии, иногда далеко нелестные для автора, где многие, превознося свое собственное «Я» над другими пытаются вогнать своих оппонентов в разряд лузеров и т.д.. В строчках текста частенько мелькают фразы «гонко, тачка…выстреливает до 100 за …сек», сколько кобыл под капотом, с кем тягался и кого делал по трассе… Не знаю, может я чем то отличаюсь – но мне глубоко все равно сколько тяги в моем универсале, каков его статус в общем потоке машин и в какой степени это овощной сарай – да плевать....

, пробег 35 700 км   

Интересующая многих проблема с рулевой рейкой мною решена путем разбора последней и простой заменой втулки на капролоновую, затрат никаких - лишь немного желания, наличие свободного времени, присутствия такой то матери на устах и простого инструмента в руках: полный фотоотчет по разбору РР замене втулки и её размеры на форуме http://airwave-club.ru/threads/Стук-рулевой-рейки.481 - стр. 11,12,16.

Главное потом не забыть сделать развал схождение, а то у меня после демонтажа РР за лето резину слегка подъело, исправил только осенью.

, пробег 47 000 км   

21 месяц эксплуатации позади. Никаких нареканий к машине как то – «не завелась, застучало, отвалилось, заржавело и т.д.» не было и нет.

По порядку.

Про рулевую рейку упомянул ранее, после ремонта проехал около 10 тыс. км, тишина, ни единого стука.

Вариатор

-по прежнему исправно работает, и плавно движет авто, любит прогрев, и самое интересное – если двигатель уже горячий, то это не факт что при начале движения варик не начнет брыкаться, масло в нем греется долго и только на «D» (летом эта проблема отпадает и появляется лишь в холодное время года) ....

, пробег 47 000 км   

Пошёл 5-й год эксплуатации. Машине 9 лет, пробег более 95 тыс. км. Кратко:

Год назад самостоятельно поменял на новые: передние рычаги в сборе с сайлентами и шаровыми (оригинал), пружины (оригинал), передние стойки и линки от Фита, задние амортизаторы от Хонды Вагон, втулки стабилизатора, рулевые тяги (CTR) и наконечники рулевых тяг (оригинал).

Морда чуть приподнялась, зад стал ощутимо жестче.

Этой весной шаровым узлом правой рулевой тяги разбило торец рулевой рейки, отвалился кусок трубы вместе с пыльником....

, пробег 95 000 км   

Проездив на Airwave больше 7 лет, машина показала себя только с положительной стороны и поломала все мои стереотипы относительно марки Хонда.

По правде говоря ещё 3 недели назад и не думал продавать, планировал через год-два перекрасить Эира в LineX, заводская ЛКП на фасаде изрядно устала, кусками слезал лак в местах сколов на капоте и от пескоструя на передних арках... Успел залечить задние арки от ржавчины, промовилил пороги, двери, покрыл антикором днище, шумка-вибро, линзы би-ксенон... в общем следил....

, пробег 156 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 579
зачёт!
35
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
на 7 фотке вторая машина - нормалек!
7
1
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Вместительный и экономичный авто!!!
15
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4784
Хороший отзыв!Приятно читать.5+ Сам хотел взять такую только со стеклянной крышей, но тойота взяла таки верх.Кстати на Аллионе 1на баке по трассе со скоростью до 120 км/час можно проехать около 900км, а может чуть больше.
Покупал и буду покупать япону мать.
27
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190381
Симпатичный универсал !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
12
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190381
отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
11
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11689
Про варик согласен. Сам езжу на варике, по сравнению с автоматом налицо экономия и динамика. Но у меня он ведет нормально себя, никаких вибраций и тем более срывов передач
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
3
Ответить
  
Сообщений: 427
Хороший отзыв!У меня фит 1,5,пробег за 130т.км.Брал из Япии спробегом 70т.км.Ходовая и сейчас в отличном состоянии.Чуть чуть стучит рейка на Щебенке.Кроме плановых ТО и замены перегоревших лампочек ничего делать не приходилось.
6
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3069
отлично
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
4
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
5
Inspire 2,5V '01
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Прикольный сарайчик!!! 5
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
С вариком съезди на диагностику пускай посмотрят. Так не должно быть.
9
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Только 5+
euroSiR
5
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
_Far East_:
С вариком съезди на диагностику пускай посмотрят. Так не должно быть.
да не трать деньги на диагностику, все там нормально, я на своем фите накатал уж больше 40т за полтора года, бывает выбивает передачу (раз в 2 месяца примерно), не прогрессирует, не регрессирует, связанно это явление с оборотами двигателя, если опускаются меньше 500 отключается стартовая муфта, после того как выравниваются снова включается.... если в этот момент газануть то будет толчек(как если бросить сцепление на механике)

если повторяется часто, надо смотреть свечи-катушки, чистить холостой ход.... если раз в пол года -- пофиг....
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
14
1
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6610
Хороший отзыв. расход соблазнительный... и кузов унивесал.. .
Что за тапок на заднем сиденье валяется? 6-е фото.
4
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 171
Добрался до интернета, всем спасибо за оценки и советы, начну по порядку:
_Far East_:
С вариком съезди на диагностику пускай посмотрят. Так не должно быть.
-как ни странно такое бывает именно на вариаторах Хонда, но не на всех, и у меня только зимой. Здесь дело как раз не в вариаторе;)
grafix1:
да не трать деньги на диагностику, все там нормально, я на своем фите накатал уж больше 40т за полтора года, бывает выбивает передачу (раз в 2 месяца примерно), не прогрессирует, не регрессирует, связанно это явление с оборотами двигателя, если опускаются меньше 500 отключается стартовая муфта, после того как выравниваются снова включается.... если в этот момент газануть то будет толчек(как если бросить сцепление на механике) если повторяется часто, надо смотреть свечи-катушки, чистить холостой ход.... если раз в пол года -- пофиг....
Повторяется не часто, может вылезти 2 раза (на светофорах) за 15 км по городу за поездку, а может и вообще не появиться. Причем при остановках на спуске нет ни вибрации - ни выбивания, это 100 факт.
Alester:
Хороший отзыв. расход соблазнительный... и кузов унивесал.. .Что за тапок на заднем сиденье валяется? 6-е фото.
Не знаю что за тапок, синий, видать мужской - фото из Японии, я вот думаю "может её там так долбанули, что у Японца тапки сорвало и по всему салону раскидало:)"
ЛАДА - а нам чужого не надо!
3
1
Ответить
  
Братск сменил на Питер
Сообщений: 428
Привет. У меня с вариком на Эйре такая же фигня. Заметил если на светофоре или в пробке тормоз отпустить и сразу же нажать как только машина чуть тронулась тоже вырубает передачу. Не прогрессирует происходит когда как. Не парюсь. Машин зачетный у меня с полным приводом.
Комбикорм. Нашим скидки.
Мой отзыв: Honda Airwave 2007
5
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2609
Цвет как у меня и это правильно,салон такой же ,молодец.
Мой отзыв: Toyota Prius a 2012
2
 
Ответить
  
астрахань
Сообщений: 10
Alester:
Хороший отзыв. расход соблазнительный... и кузов унивесал.. . Что за тапок на заднем сиденье валяется? 6-е фото.
Это они так Курилы назад требуют,им Курилы,а они второй тапок вернут!!! И будет на Дроме битва-какая обувь лучше,японская или европейская!!!)))) А у меня другой вопрос,мне нравиться Стрим,чем он "сильно" отличаеться от Эйруэйва?! Вроде же они все из Фитов родом?!
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 171
h777h:
Цвет как у меня и это правильно,салон такой же ,молодец.
Так я собственно у вас на форуме зарегистрирован около года, gonza меня кличут, пришлось на дроме другое имя придумать, под своей кликухой так и не смог зайти - имя мол занято...
гримальди:
Это они так Курилы назад требуют,им Курилы,а они второй тапок вернут!!! И будет на Дроме битва-какая обувь лучше,японская или европейская!!!)))) А у меня другой вопрос,мне нравиться Стрим,чем он "сильно" отличаеться от Эйруэйва?! Вроде же они все из Фитов родом?!
Тоже иногда локти покусываю в мыслях - надо было стрима брать тогда, и тут же осекаюсь - а нафига он нужен, на 100 тыщ дороже, расход больше, семья пока из 3-х человек поэтому сразу успокаиваюсь:)
Места в "Стриме" по салону примерно так же, он длиннее на 20 см и филейная часть шире и выше за счет 3-го ряда сидений, по динамике и расходу уступает Волне.
ЛАДА - а нам чужого не надо!
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Про вариатор точно подметил - рывки при разгоне и нечеткая работа.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28376
Молодоженам 555!!!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 338
Верные, мудрые и взвешенные мысли! Согласен на 100%
4
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1674
владел 3 мя хондами фит2003,аирвейв2006,фит 2010,
ни каких рывков,дерганий и провалов на хорошем варике нет и быть не должно,равномерный разгон даже при тапке в пол со светофора!!!
большинство рывков лечится заменой жижи ,если не помогло то дело скорей всего в гидропанели,лечится только ее заменой.

за отзыв 5 за волну тоже 5!!! удачи на дорогах!!!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
4
4
Ответить
 
Кострома
Сообщений: 136
grafix1:
да не трать деньги на диагностику, все там нормально, я на своем фите накатал уж больше 40т за полтора года, бывает выбивает передачу (раз в 2 месяца примерно), не прогрессирует, не регрессирует, связанно это явление с оборотами двигателя, если опускаются меньше 500 отключается стартовая муфта, после того как выравниваются снова включается.... если в этот момент газануть то будет толчек(как если бросить сцепление на механике)

если повторяется часто, надо смотреть свечи-катушки, чистить холостой ход.... если раз в пол года -- пофиг....
Смыкание, размыкание стартовой муфты не связано напрямую с оборотами двигателя. Стартовый пакет, размыкается в данном случае (когда стоим на светофоре), при нажатой педали тормоза. При отпускании педали машина должна через 1-2 сек начать движение вперед - диски стартового смыкаются. Если идет вибрация, я так полагаю, что стартовый не размыкается в полном объеме. Соответственно при старте (нажатии на газ) стартовый смыкается не с задержкой, рывками и т. д. и т.п. Причина, я так полагаю, засорение или возникновение задиров на клапане, управляющем стартовой муфтой. В новых вариаторах, (на ФИТах вроде уже 3 поколение), блок управления клапанов выведен наружу (раньше находился в поддоне). Проблема скорее всего в нем. Лечение - либо попробовать HHMF поменять, либо блок клапанов. Жаль только, что вот фильтры в таких вариаторах без разбора его уже не поменяешь. Если ничего не делать, ездить так дальше, то на мой взгляд оч вероятна скорая замена вариатора. Быстрый разгон вариатору не противопоказан, лишь бы без пробуксовки...
2
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Не знаю зачем ты связался с нашим тазом, тут давно уже всем понятно что наши машины это ХЛАМ!!! Живущий на Дальнем Востоке человек, а уж тем более в нашем городе и в частности в Приморье поездив на японке никогда не сядет за наше г..... За Хонду и отзыв 5 Удачи в эксплуатации!!!
10
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 324
За Хонду 5, за волну 5, за любовь к семье 5+
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5858
тапочеК на фотографии задних сидений улыбнул))))
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 171
Юрец1977:
grafix1 да не трать деньги на диагностику, все там нормально,...
если повторяется часто, надо смотреть свечи-катушки, чистить холостой ход.... если раз в пол года -- пофиг....

Смыкание, размыкание стартовой муфты не связано напрямую с оборотами двигателя. Стартовый пакет, размыкается в данном случае (когда стоим на светофоре), при нажатой педали тормоза...
Надеюсь таки дело наверное в жиже, хотя я её менял на 20000. Пробег скорее реальный если он подтвердился в статистике, поэтому про выработку ресурса и не думаю. Единственно что заметил - по прошествии зимы улетучились и эти моменты "срыва" тяги, пока больше не беспокоят
ЛАДА - а нам чужого не надо!
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11899
5. и за ПОЛЕЗНЫЕ МЫСЛИ тоже 5. ты не один такой
 
 
Ответить
    
Артем
Сообщений: 1345
Слава,ты ли это=)?
H.Stream 09
H.Fit 2011 1.5
H.Fit 09 1.5
Prius 09г Л.Р
Ips 04г офф
Airwave 05г
ips 98г
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 171
dyxxa:
Слава,ты ли это=)?
Узнал по подчерку письма и авто;) Да Андрей,привет- это я !
Гог:
Не знаю зачем ты связался с нашим тазом, тут давно уже всем понятно что наши машины это ХЛАМ!!! Живущий на Дальнем Востоке человек, а уж тем более в нашем городе и в частности в Приморье поездив на японке никогда не сядет за наше г..... За Хонду и отзыв 5 Удачи в эксплуатации!!!
Я связался не с ТАЗом а с УАЗом, хотя это тот же огурец, только вид в профиль... Поторопился я и позарился на низкую для джипа цену, я бы и сейчас на Патриоте ездил, если бы задний мост не начал гудеть после 9000 км, а в сервисе по этому поводу только улыбнулись и развели руками....этой машине бы японское качество и тогда бы она стала реальным конкурентам очень многим! В общем продал УАЗа, потерял в деньгах и купил Хонду
ЛАДА - а нам чужого не надо!
 
 
Ответить
   
Усолье-Сибирское
Сообщений: 18
Хороший отзыв без соплей
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3069
с полезными мыслями ...полностью согласен
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2609
Полезные мысли ты красиво написал,только шпана беспонтовая это вряд ли поймет.
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 27
С отзывом полностью согласен +5.
Варик попробуй откалибровать скрепкой - мне помогло.
Недавно задумывался на что поменять, рассматривал Стрима или Кроссроад, а потом поразмыслив спросил себя - а смысл? Семья трое, езжу 80проц. один (работа). У Стрима пластик почти такой же, жрет на немного но больше, клиренс меньше свесы и база длиннее отчего норовит собрать все ухабы. Кроссроад - ценник млин, опять же расход, из-за 2,5см клиренса и лишних (ненужных мне) 2 места доплачивать ещё как за одну Волнушку? К тому же честно
говоря не цеплял ни разу днищем и 4везде никогда не нужно было...
Поднимающиеся задние сиденья - класс! Удобно переобуваться - переодеваться зимой например, вожу там парамотор - стоя, в багажник не получилось бы, а лежа польется бензин из бака. Очень выручает.
Рейка тоже забренчала, "мастера" только пучат глазки и только типа замена целиком. Оказалось сосед по гаражу вытачивает новые "сухари" из какого-то полимера и все потом прекрасно едет и не брякает. Хотя внимательно диагностируйте, недавно меняя ксенон на фарах (на белый свет) снимая колеса заметил что на левом люфт есть, а на правом -нет! И ещё на левом пыльнике рейки хомут из проволоки, и сейчас мысль что люфт не в самой рейке а в рулевой тяге, брал немного пробежку - отсюда мысль что её опрессовали и поставили на место, проверим.
Что хотелось бы - шумку! Летом буду наверно делать.
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Поделюсь опытом годовалой эксплуатации вариатора на Honda Airwave 4wd, 2007 г.в.
Брал без пробега по РФ, на одометре 75тыс. км.
За год проехал около 15 тыс.

Итак, в течении первой недели после покупки, до того как поменял жидкости, 1 или 2 раза была такая петрушка. Включаю D, лампа моргает, обороты прут, машина не едет. Селектор подергал, заглушил, поехала. (Лето на дворе). Особо не запарился, машина у меня первая, думал "дело было не в машине, кое-кто сидел в кабине". После замены жидкостей все ок, забыл про проблему.

Проходит 10 мес., опять лето, проехал без иммобилайзера 50 метров. В режиме проехал-заглох-накатом, проехал - заглох -накатом. В этот же день, после стоянки на заведенном двигателей включаю с P на D - несколько сек. обороты идут, машина не едет, потом плавно поехала.

На следующий день - сдавал задом на хреновой дороге, выехал на жд пути, селектор с R на D - обороты идут - машина не едет! D начинает моргать. Задняя передача едет, D,S,L нет. Будто на нейтрали. И ничего не помогает, ни заглушить, ни подергать. Я уже вызвал эвакуатор, созвонился по диагностике - все отказываются, говорят либо капремонт (35 тыс) либо замена (25 т.р. контрактный, 3000 у.е. новый). С часик постоял заглушенный, думаю попробую, вдруг поеду. Поехал!

Я прямым ходом на станцию замены масла, заменили частично, как и все вариаторы - что могли слили, остальное залили. С магнита стружку сняли.
10 дней поездил, без проблем.

Потом парканулся на подъемчике на 5 минут, заглушился. Побеседовал. Сел и - хрякс! Не едет опять, только назад. Пять минут постоял, остыл, поехал. Потом было несколько раз у дома - парканулся задним ходом, вперед -не едет. Постоял - поехал.

Когда однажды с утра параллельной парковкой запарковался у работы на уклончике, решил проехать вперед, заровнять, чуть не бахнул задом соседа по парковке, думал, все. Пора машину продавать по-быстрому и нафиг Хонды, лучше Филдера возьму.

Но! Машина попила кровь таким образом с 3 дня, внезапно перестала выкобениваться! И уже 2 мес. тьфу-тьфу, все нормально.
А так как машина отличная, продавать передумал)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 427
Ruslandeth:
Когда однажды с утра параллельной парковкой запарковался у работы на уклончике, решил проехать вперед, заровнять, чуть не бахнул задом соседа по парковке, думал, все. Пора машину продавать по-быстрому и нафиг Хонды, лучше Филдера возьму.
Но! Машина попила кровь таким образом с 3 дня, внезапно перестала выкобениваться! И уже 2 мес. тьфу-тьфу, все нормально.
А так как машина отличная, продавать передумал)
А ты на ручник машину ставишь при парковке?У меня вариатор за 70т.км глючил только два раза после пробуксовки колес при повороте на льду.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
Ruslandeth:
проехал без иммобилайзера 50 метров
поделись опытом езды без иммо, ато завести без вариантов на мой взгляд...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Классный отзыв и авто хорошее. Через годик планирую обновить свой вингроуд 2006г. Пока в раздумьях, что взять "Филдер" или "Аирвэйв"?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
ни когда такую не видел
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
ну вы и пить....
 
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6610
laughs:
ни когда такую не видел
Да Ладно Питер. В Мск таких нет.

Нашел адекватного форумчанина с "вейвоклаба" с ним пересеклись.. довелось посидеть, пощупать машинку. С первого взгляда впечатоение о машине хорошее и даже очень ... но, показалось, что салончик низковат. Или на картинках вейв больше кажется.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1198
Когда первый раз увидел такую у нас в городе, очень понравилась. Этой весной собирался менять авто жены и хотел Волну или Филю. Волна очень нравится, особенно салон, но - почитав отзывы про периодические проблемы с вариком или катушками или еще чем - решил брать все-таки Тойоту, правда маленько добавил и взял Приуса. Так и не довелось мне поездить на Хонде. Надеюсь в будующем ,когда Хонда эти болячки исправит ,все-таки куплю Волну нового поколения.
ИННА
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
Евген 5791:
Надеюсь в будующем ,все-таки куплю Волну нового поколения.
не купишь... к сожалению сняли с производства в 10 году...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
вместо нее теперь делают Фит-Шатл, но ИМХО, не то пальто...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3069
Alester:
Да Ладно Питер. В Мск таких нет.
Нашел адекватного форумчанина с "вейвоклаба" с ним пересеклись.. довелось посидеть, пощупать машинку. С первого взгляда впечатоение о машине хорошее и даже очень ... но, показалось, что салончик низковат. Или на картинках вейв больше кажется.
ничего ты ты не знаешь (я про МСК и Питер)
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6610
Полдник:
ничего ты ты не знаешь (я про МСК и Питер)
Ну конечно, из Липецка виднее....
 
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 74
Только удачной эксплуатации)
Honda Integra'98 Style S
 
 
Ответить
Серпухов МО
Сообщений: 1
В МСК уже есть... у меня)))))))) за отзыв 5 балов
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Машинка внешне выглядит просто великолепно.
Пятёрочка.
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3188
Жendos:
Привет. У меня с вариком на Эйре такая же фигня. Заметил если на светофоре или в пробке тормоз отпустить и сразу же нажать как только машина чуть тронулась тоже вырубает передачу. Не прогрессирует происходит когда как. Не парюсь. Машин зачетный у меня с полным приводом.
Тымь:
Про вариатор точно подметил - рывки при разгоне и нечеткая работа.
Ruslandeth:
Поделюсь опытом годовалой эксплуатации вариатора на Honda Airwave 4wd, 2007 г.в.
Брал без пробега по РФ, на одометре 75тыс. км.
За год проехал около 15 тыс.
Итак, в течении первой недели после покупки, до того как поменял жидкости, 1 или 2 раза была такая петрушка. Включаю D, лампа моргает, обороты прут, машина не едет. Селектор подергал, заглушил, поехала. (Лето на дворе). Особо не запарился, машина у меня первая, думал "дело было не в машине, кое-кто сидел в кабине". После замены жидкостей все ок, забыл про проблему.
Проходит 10 мес., опять лето, проехал без иммобилайзера 50 метров. В режиме проехал-заглох-накатом, проехал - заглох -накатом. В этот же день, после стоянки на заведенном двигателей включаю с P на D - несколько сек. обороты идут, машина не едет, потом плавно поехала.
На следующий день - сдавал задом на хреновой дороге, выехал на жд пути, селектор с R на D - обороты идут - машина не едет! D начинает моргать. Задняя передача едет, D,S,L нет. Будто на нейтрали. И ничего не помогает, ни заглушить, ни подергать. Я уже вызвал эвакуатор, созвонился по диагностике - все отказываются, говорят либо капремонт (35 тыс) либо замена (25 т.р. контрактный, 3000 у.е. новый). С часик постоял заглушенный, думаю попробую, вдруг поеду. Поехал!
Я прямым ходом на станцию замены масла, заменили частично, как и все вариаторы - что могли слили, остальное залили. С магнита стружку сняли.
10 дней поездил, без проблем.
Потом парканулся на подъемчике на 5 минут, заглушился. Побеседовал. Сел и - хрякс! Не едет опять, только назад. Пять минут постоял, остыл, поехал. Потом было несколько раз у дома - парканулся задним ходом, вперед -не едет. Постоял - поехал.
Когда однажды с утра параллельной парковкой запарковался у работы на уклончике, решил проехать вперед, заровнять, чуть не бахнул задом соседа по парковке, думал, все. Пора машину продавать по-быстрому и нафиг Хонды, лучше Филдера возьму.
Но! Машина попила кровь таким образом с 3 дня, внезапно перестала выкобениваться! И уже 2 мес. тьфу-тьфу, все нормально.
А так как машина отличная, продавать передумал)
Вот поэтому и не взял Вэйва, хотя очень нравится :(
Взял грузового Вэйва по названием Partner :)
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3188
Ах, да, за отзыв твёрдая пятёрка!!!
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3188
Владимир Владимиров:
Хороший отзыв!Приятно читать.5+ Сам хотел взять такую только со стеклянной крышей, но тойота взяла таки верх.Кстати на Аллионе 1на баке по трассе со скоростью до 120 км/час можно проехать около 900км, а может чуть больше.
Покупал и буду покупать япону мать.
Да, только на Аллионе бак 60л, а на Вейве 42л..... :)
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Слушай, а почему ты пишешь, что выше 120 км/ч нельзя долго ехать, мол плохо для коробки? Всвязи с чем это связано?
1
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3188
S.c.o.r:
Слушай, а почему ты пишешь, что выше 120 км/ч нельзя долго ехать, мол плохо для коробки? Всвязи с чем это связано?
В связи с возможным перегревом.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Suprankster:
В связи с возможным перегревом.
Это именно на этой модели такая проблема? Или на любом вариаторе впринципе?
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3188
S.c.o.r:
Это именно на этой модели такая проблема? Или на любом вариаторе впринципе?
Про другие, к сожалению, не знаю, говорю только про этот, со стартовой муфтой.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3188
Вообще, я думаю, это не проблема. У нас в России хороших дорог, по которым можно продолжительное время ехать с высокой скоростью по пальцам перечесть можно. Продолжительное время имеется в виду не 15-20 мин., а несколько часов подряд. И это при высокой температуре окружаещего воздуха, т.е. только летом...
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2879
Владел такой два года и 90 тысяч км без проблем во всём.Только сидеть по мне неудобно.Купил HONDA FREED, вот там как табуреточка.Двигатель L15A но 118 л/с.Езжу наслаждаюсь.Будешь менять - присмотрись,советую. Только тип салона подобрать по вкусу надо.А так красота.
Начни с себя и жизнь вокруг тебя изменится.
Мой отзыв: Honda Freed 2008
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 171
Хонда+!!!:
Владел такой два года и 90 тысяч км без проблем во всём.Только сидеть по мне неудобно.Купил HONDA FREED, вот там как табуреточка.Двигатель L15A но 118 л/с.Езжу наслаждаюсь.Будешь менять - присмотрись,советую. Только тип салона подобрать по вкусу надо.А так красота.
FREED - машина очень интересная, просторная, но это для меня не повод к смене Хонды, есть более приоритетные цели для вложения средств :)
Волна меня устраивает по всем параметрам, и даже теперь, спустя два года - до сих пор ценю данный автомобиль за его надежность, универсальность и внешний вид. Несколько раз перечитывал свой отзыв...собственно и сейчас нечего оспорить или добавить.
Непонятки с вариатором в моем случае были из-за перелива HMMF на станции, после самостоятельной смены по уровню - как рукой сняло, провалы и толчки исчезли.
Я не наездник, эксплуатирую авто бережно и Airwave платит мне той же монетой, пожалуй это самый удачный выбор за все время владения личными авто.
ЛАДА - а нам чужого не надо!
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 402
5
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
как ведёт себя зимой на наших заледенелых подъёмах на 2WD?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 171
VL144:
как ведёт себя зимой на наших заледенелых подъёмах на 2WD?
Так же как и все "недоприводы", но даст фору аналогиным авто на автомате, вариатор в случае пробуксовки гасит обороты двигателя и дальше едешь "внатяг".
Здесь всё больше зависит от навыков водителя и удачно подобранной резины, ну и само собой - никогда не лезу с криком "банзай" в те подъемы, на которых мне ничего хорошего не светит :)
ЛАДА - а нам чужого не надо!
3
 
Ответить
 
Усть-Кут
Сообщений: 7
за отзыв 5 за волну 5!!! удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
Большой Камень
а где можно заказать втулку на рулевую рейку?
 
 
Ответить
гора вячеслав
Владивосток
Заказывал два года назад в Хёндэ Трак Владивосток на Баляева, телефон токаря - +79247252129; 2765614. Не факт, что он там ещё работает. Поищите любого нормального токаря, кто может работать с полимерами (капролон, фторопласт). Только сначала убедитесь, что проблема во втулке-может рулевую тягу(и) пора менять?
P.s: это мой отзыв, так и не смог войти под прежним логином, пароль забыл (и # телефона поменялся)
 
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 337
смотрю, что люди перестали бояться вариаторов ...молодцы ...гонял на нисан куб год ....песня
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
mustic:
смотрю, что люди перестали бояться вариаторов ...молодцы ...гонял на нисан куб год ....песня
А что их боятся? Это как свое время боялись ездить на автоматах коробку давай, сейчас на коробку редко кто сядет, боятся те кто не умеет с ним обращатся и обслуживать вовремя, либо сам никогда не имел это чудо японского инженера.
 
 
Ответить
илья
Хабаровск
5+ за Волну и отзыв !
 
 
Ответить
Владивосток
Благодарю!:)
 
 
Ответить
Антон
Владивосток
"за год эксплуатации несколько раз в такие моменты "слетала" передача" - Это искусственное (электронное) отключение передачи, что бы когда ты стоишь на светофоре не терлись детали лишний раз и все такое. Отключается при убирании ноги с педали тормоза и после пробега в 50 000км. сопровождается небольшим затупом и иногда толчком. Я на прямой обычно отпускаю ногу и жду пока появится передача, а на подъеме левой держу тормоз а правой слега намекаю "газом" компу что сейчас поеду и пора бы уже передаче включить.
 
 
Ответить
гора вячеслав
Владивосток
ясно. Я давно уже перед троганием слегка взбадриваю мотор прикосновением к педали газа, затупов больше не было, работает как часы. Больше 130 тыс. проехал после приобретения
 
 
Ответить
10812964
Красноярск
хороший отзыв. спокойный рассудительный человек автор
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Airwave 2006 в России


Добавить отзыв