А знаете, интересно иногда читать отзывы других автовладельцев и, ОСОБЕННО, оставленные по факту отзыва комментарии, иногда далеко нелестные для автора, где многие, превознося свое собственное «Я» над другими пытаются вогнать своих оппонентов в разряд лузеров и т.д.. В строчках текста частенько мелькают фразы «гонко, тачка…выстреливает до 100 за …сек», сколько кобыл под капотом, с кем тягался и кого делал по трассе… Не знаю, может я чем то отличаюсь – но мне глубоко все равно сколько тяги в моем универсале, каков его статус в общем потоке машин и в какой степени это овощной сарай – да плевать....
Интересующая многих проблема с рулевой рейкой мною решена путем разбора последней и простой заменой втулки на капролоновую, затрат никаких - лишь немного желания, наличие свободного времени, присутствия такой то матери на устах и простого инструмента в руках: полный фотоотчет по разбору РР замене втулки и её размеры на форуме http://airwave-club.ru/threads/Стук-рулевой-рейки.481 - стр. 11,12,16.
Главное потом не забыть сделать развал схождение, а то у меня после демонтажа РР за лето резину слегка подъело, исправил только осенью.
21 месяц эксплуатации позади. Никаких нареканий к машине как то – «не завелась, застучало, отвалилось, заржавело и т.д.» не было и нет.
По порядку.
Про рулевую рейку упомянул ранее, после ремонта проехал около 10 тыс. км, тишина, ни единого стука.
Вариатор
-по прежнему исправно работает, и плавно движет авто, любит прогрев, и самое интересное – если двигатель уже горячий, то это не факт что при начале движения варик не начнет брыкаться, масло в нем греется долго и только на «D» (летом эта проблема отпадает и появляется лишь в холодное время года) ....
Пошёл 5-й год эксплуатации. Машине 9 лет, пробег более 95 тыс. км. Кратко:
Год назад самостоятельно поменял на новые: передние рычаги в сборе с сайлентами и шаровыми (оригинал), пружины (оригинал), передние стойки и линки от Фита, задние амортизаторы от Хонды Вагон, втулки стабилизатора, рулевые тяги (CTR) и наконечники рулевых тяг (оригинал).
Морда чуть приподнялась, зад стал ощутимо жестче.
Этой весной шаровым узлом правой рулевой тяги разбило торец рулевой рейки, отвалился кусок трубы вместе с пыльником....
Проездив на Airwave больше 7 лет, машина показала себя только с положительной стороны и поломала все мои стереотипы относительно марки Хонда.
По правде говоря ещё 3 недели назад и не думал продавать, планировал через год-два перекрасить Эира в LineX, заводская ЛКП на фасаде изрядно устала, кусками слезал лак в местах сколов на капоте и от пескоструя на передних арках... Успел залечить задние арки от ржавчины, промовилил пороги, двери, покрыл антикором днище, шумка-вибро, линзы би-ксенон... в общем следил....