как уже написал в комментарии:
По подогревателю .
У нас Сибирь и по-нормальному -30 до 3 месяцев и по ночам ниже ( в этом году правда как на курорте) .
Нравится что за зиму я ни разу прогрев не включал, даже в январе когда ночью до -40 доходило и машина стояла периодически до 2-3 дней за ненадобностью.
Завод с полоборота радует ( так думаю не только меня, но и машину ) и греется явно быстрее.
Экономия. То что мне бортовой компьютер показывает это одно, а то что детально можно руками посчитать - как правило, совсем другое. Тут вылазит мой самый большой таракан на тему : "не может 1.5 с печкой и круглосуточным прогревом в городе кушать меньше 12-13 на сотню, пусть хоть на супермаховике будет вместо коробки" .
немного фото как это всё стоит в машине:
DF411241 и комплект проводов. Выглядит как широкая гайка торчащая из блока за щупом, излишки провода скручены рядом, масса на ближайший болт, вывод под радиатор, розетка на саморезах к бамперу.