Автомобиль 2009 г., с Японии по аукционному листу 4,5 балла. В России с 2012г., оставил о себе очень хорошие впечатления. Надежен в эксплуатации, двигатель, вариатор не доставляли хлопот, работали уверенно на протяжении всех 158 000 км пробега. И думаю, что будет прекрасно работать и дальше.Кроме тормозных колодок, 2 пыльников, лампочек, 1 ремня, ничего родное не менялось. Подвеска автомобиля без нареканий, крайне сбалансирована, при проезде "лежачих полицейских", кочек, нет такого, что к ним надо подкрадываться, проходит аккуратно, без толчков и проседаний. Амортизаторы, пружины функционируют отлично, проставок нет. Да они и не нужны, клиренса, даже для наших дорог, вполне хватает. Для своего года дизайн авто на уровне, да и сейчас притягивает взгляд. Я думаю, главной оценкой данной модели послужит то, что если бы она продолжала выпускаться, то ее смело можно брать, зная, что этот авто никогда не подведет.
Пробую вспомнить главные недостатки и особо ничего не вспоминается. Разве что работа отопителя несколько снижена стала в последние годы, но уберешь салонный фильтр и вроде достаточно. Не так резв, как Honda Partner (автомат, не вариатор) или Honda Shattle (вариатор, двигатель 132 л.с.), на обоих пришлось ездить. Так у Honda Airwave - вариатор, двигатель 110 л.с. Но это главным минусом считать нельзя, просто технические характеристики чуть разные.