Поставил наконец колеса 185*65*15, ковка СЛИК вылет 42, имхо смотрится лучше и клиренс повыше
Почитал 5 копеек, решил прокоментировать:
Про дерганья на светофорах: у меня не замечено, на фите за 1.5 года пару раз было, но не напрягало вообще...
Про калибровку вариатора: мне кажется миф... Снимал много раз акум на фите, ни разу не калибровал, все гуд... на вейве снимал 1 раз, проблем не замечено..
Про пыль в салоне: по гравийкам и проселкам ездил, включал забор воздуха их салона, пылесоса не заметил... немного тянет через багажник, но совершенно не критично...
Про омыватель: форсунки регулируются, сначала не омывали по трассе, взял маленькую отверточку и приподнял выше, теперь все ок..
Про печку: у меня тепло в авто(салонный фильтр поменял), правда по трассе ездил только в -10, но печь работала при этом на минимуме, запас есть...
Про заднюю передачу: шумит на всех вариаторах Хонда!
Про пластик согласен, жесткий и легко царапается... как вообщем то на всех бюджетных авто...
Через ручки задувает боковым ветром- согласен, буду проклеивать двери, на фите тоже задувало до проклейки, наверное хондвская фишка..
Про расходники: замена лампочек гемор - согласен, буду ставить ДХО...
свечи иридий 3000р комплект оригинал на 100ткм, для короллы свечи на 20т км= 5 замен =3200р на 100 пробега...
HMMF в коробку 2200р за 4 литра, для замены 3.2л= 3 замены= 6600р на 100ткм(процедура замены простая), для короллы 8500р на 100 ткм(замена только в сервисе на автомате)
масло в двигатель и фильтра одинаково с короллой...
Про чудика у которого панорамная крыша разбилась от падения сосульки: а ты думал она будет выдерживать падение метеорита? + машину надо ВЫБИРАТЬ при покупке и смотреть тех. состояние, а не вестись на панорамную крышу и потом плакать какое г..о этот автомобиль... Большая часть авто без пробега у перекупов - это проблемные автомобили,а иначе денег им не заработать, и я искренне сочувствую тем людям которые эти авто приобретут...