Зима нынче лютая... У нас в сибири или -30 или снег стеной валит, так что досталось моему верному коню...
Если в кратце : ничего не ломалось, заводилась хорошо, в машине тепло..
Однако некоторые тонкости есть:
1. в первый же мороз (-18) умер родной акум, позже экспресс оценка показала низкий уровень электролита в 2х банках, короче сам виноват, нужно было хотя бы ТО ему перед зимой сделать..
воткнул запасной акум на 42ач, с ним и катаюсь по сей день, больше проблем с запусками не было...
включен прогрев на -18, при температуре -30 пару раз за ночь прогревается...
2. На машине комфортно ездить где то до -25, ниже подвеска замерзает напрочь, ОСТЫВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ вообще махом причем даже на нейтрали и ХХ, поэтому в городе когда мотался вообще не глушил, а то выйдешь на 20 мин, приходишь а авто уже застыло...На ходу проблем с остыванием двигла не было (разве что если катишься под затяжную горку накатом)
Ну и соответственно расход в морозы доходил до 13л,но в среднем все же около 9-10... по трассе 7-7.5
3.Преодоление снежных каш особых сложностей не выявило, ползет уверенно, благо клиренс позволяет брюхом не шоркать...
4.Нюансы работы климата: при включении в любом режиме подрубает кондер автоматом, приходится ручками выключать(ну не люблю я его), но зато есть память предыдущего режима, удобно, когда нужно кратковременно включить обдув на стекло, например...
5. можно выставить дворники в зону обдува лобового стекла чтобы не скапливался лед(кратковременным нажатием вверх)
6.Ну и о грустном: ДХО опять перегорели... продержались пол года примерно... впаял пару резисторов, чтобы снизить ток, возможно после модернизации жить будут подольше...