Для сомневающихся сделал фото, прошу прощения за качество, снимал на тлф
первое фото - порог
второе фото - передний бампер(защита двигла немного ниже бампера)
резина 185*60*15
Поставил наконец колеса 185*65*15, ковка СЛИК вылет 42, имхо смотрится лучше и клиренс повыше
Почитал 5 копеек, решил прокоментировать:
Про дерганья на светофорах: у меня не замечено, на фите за 1.5 года пару раз было, но не напрягало вообще...
Про калибровку вариатора: мне кажется миф... Снимал много раз акум на фите, ни разу не калибровал, все гуд... на вейве снимал 1 раз, проблем не замечено..
Про пыль в салоне: по гравийкам и проселкам ездил, включал забор воздуха их салона, пылесоса не заметил......
прицепил ДХО, подключил в свободный разьем в блоке предохранителей в салоне... теперь включаются автоматом вместе с зажиганием...
Алгоритм прост:
1. снимаем заглушки противотуманок ( бампер снимать не надо) просто поддеваешь отверткой со стороны которая ближе к номеру, там защелка, с внешней стороны зацеп( можно бампер поломать)
2. врезаем ДХО( врезал обычным канцелярским ножом, пластик режется легко)
3.прокладываем провод (я заправил в паз между бампером и защитой, лежит там плотно)
4.проводим провод в салон( тянул через правое крыло и далее жгут проводов идущих в дверь)
5. подключаем в свободный разьем на блоке предохранителей (там 4 котакта : 1-хз 2 — минус 3- плюс от АС, 4 плюс от зажигания(выключается при включении ближнего)
те. подключаем 2 и 4 разьем и ДХО будут включаться при включении зажигания, и отключаться при включении ближнего( как этого требует ГОСТ)
ну вот наконец расковырял салон и сделал шумку... пока разбирал, был приятно удивлен качеством сборки салона, например стыки пластика проклеены уплотнителями(чтобы исключить скрип), а на задней обшивке есть даже какое то подобие шумоизоляции (типа войлока)... на фите такого небыло... под коврами в салоне лежит слой шумки, поэтому туда не лез, а вот багажник почти не защищен, особенно в районе задних сидений, ни и двери конечно...
результатом доволен: музыка заиграла чуть лучше( не кидайте помидорами я не миломан ) в салоне стало тише + убедился что все железо ровное......
Зима нынче лютая... У нас в сибири или -30 или снег стеной валит, так что досталось моему верному коню...
Если в кратце : ничего не ломалось, заводилась хорошо, в машине тепло..
Однако некоторые тонкости есть:
1. в первый же мороз (-18) умер родной акум, позже экспресс оценка показала низкий уровень электролита в 2х банках, короче сам виноват, нужно было хотя бы ТО ему перед зимой сделать..
воткнул запасной акум на 42ач, с ним и катаюсь по сей день, больше проблем с запусками не было...
включен прогрев на -18, при температуре -30 пару раз за ночь прогревается......
вчера мой Вейв меня снова удивил...
Началась эта история месяца два назад, со смены ворот в гараже, вообщем поставил новые ворота, а старые складировал для выезда на дачу, позвонил другану на газели,а он меня вся обещаниями кормит... Ну и вот в очередной свободный день меня посетила мысль:"ну что у меня не грузовик чтоли, а вдруг ворота мне и в вейв залезут" Вообщем вооружился рулеткой: грузовой отсек 103(по ширине между задними арками) на 180, измеряю ворота -102*180... УРРРААА машину как спроектировали для перевозки моих ворот!!!!...
На днях попал в неприятную ситуацию, уехал за город и прошляпил загорание лампочки топлива, в результате пришлось возвращаться на порах бензина примерно 30км... ну заодно решил поставить рекорд экономичности - результат на фото - чуть больше 4л(если верить бортовому компу), ехал примерно 70кмч без резких ускорений , пол пути удалось провисеть за фурой, возможно этим результат и обусловлен(типа аэро-динамическая труба:)
ну и меня тут человек обвинил в том , что я ТО вовремя не делаю, потому что в отзыве об этом ни слова, поэтому решил добавить цифорок:
+из непланового ТО за полтора года только обводной ролик навесного зашумел зимой, оригинал примерно 2000р, но в наличии нигде не нашел, зато полно дубликатов по 600р, которые на деле оказались точно такими же как и оригинал(тот же Японский подшипник NSK), его и поставил.......
продал во общем свой любимый автомобиль, верой и правдой прослуживший мне 2 года... Особых нареканий к машине нет, разве что к концу второго года эксплуатации появилась легкая вибрация на старте-торможении, ну и пару раз выбивало передачу при трогании, явление это мне знакомо еще по фиту, меня эта болячка не раздражает,поэтому недостатком не считаю(хоть и первый год эксплуатации был лишен этих симптомов)...
еще один минус слабая краска, все сколы моментально начинают цвести, подкрашивание особого эффекта не дает, если скол зацвел, то ржа будет ползти......
Мысль купить 4вд Аирвейв закралась в мой мозг еще в прошлом году, тогда же, весной, я и сделал первую попытку осуществить задуманное…
Сразу решил : искать машину на рынке нет смысла, если 2WD автомобиль с чистым аукционником еще можно поискать, то 4 вд, вообще миссия не выполнима, объясню почему: если проанализировать статистику продаж на аукционах, то окажется, что 90% 4ВД аирвейвов и филдеров имеют пробег за 100т(собирал статистику только на проходные года) , почему так, не знаю, возможно в основном это коммерческие автомобили… ну и не сложно догадаться, что все они стоят на зеленке… По этому решил брать авто только с аукциона, плюс еще в том, что ПТС выдают сразу на тебя, т.е исключаются риски связанные с таможенным оформлением…
Однако меня ждало разочарование, 2 месяца торгов, без результата, хотя по сути единственными требованиями при выборе были вменяемый пробег(70-80т) и рестайлинговый кузов , так вот , оказывается таких машин крайне мало ( торгуется 1-2 в неделю), и 90% вэдовых вейвов имеют пробег за 100т…
Помятуя прошлогодний опыт, купить 4вд аирвейв в этом году, я вообщем то и не рассчитывал, в основном смотрел 4вд филдеры в комплектации G edition , но как оказалось там история примерно как с вейвами, 70% имеют пробеги за 150, а G комплектация редкое явление, поэтому отслеживать старался и филдеры и вейвы…
Вообще у меня от японских аукционов сложилось впечатление, как от большого тотализатора…....
Лирическая часть не содержащая технической информации:
Как я уже писал, машину выставили на продажу за несколько часов до торгов, поэтому поразмышлять возможности не было, да и не проходная была (не проходной 2009г), поэтому ставка мало реальная (с учетом большей пошлины), повелся я конечно на маленький пробег 16000 км, до сих пор не понимаю как можно 16т наездить за 5 лет (пробег точно реальный, с машиной шла книжка с ТО, делали каждый год, через 3-3.5 т км ,так же присутствуют наклейки о смене масла)
Из минусов в аукционнике: грязь в салоне, шерсть по салону, облез хром на решетке радиатора, «МНОЖЕСТВЕННЫЕ ЦАРАПИНЫ» по кузову, оценка 3.5С
Минусы я проигнорировал, ставка сьиграла, перевел бабосы и через 20 дней машина была во Владивостоке, дальше по проверенному сценарию: вещи под мышку-на самолет-офис посредника, и вот я у Таможенного терминала, отдал документы, выгоняют мою «ласточку», первая мысль была: «жена выгонит из дома, когда увидит ЧТО я купил»
Машина вся была в каком то желтом налете пятнами и потеками (типа пыльцы , как я понял позже) повсюду были мелкие и крупные царапинки(типа от когтей мелких животных), резина на передней и задней оси разная, вообщем реально хотелось плакать при виде своей «МЕЧТЫ»…
...
Прошел год, небольшая подборка итогов:
Пробег за год около 30т.км., поломок 0, неожиданных сюрпризов небыло… перед зимой поменял HMMF, масло в редукторе, и антифриз…
Надоело мучить машину прогревами в -25, поэтому осенью установил Бинар(автономный подогреватель) , сезон он отработал на ура, изредка выдает разные ошибки, но в целом нареканий к нему нет, разве что пришлось аккум поставить 65ач, штатная 45ка выдохлась за 4 запуска….
Пару слов о полном приводе : перед покупкой читал много мнений по поводу того, что 4вд у хонды – не 4 вд, подключается поздно, закидывает зад в поворотах, не едет и т.д., в связи с чем было много сомнений, нужен ли мне 4 вд, ведь ездил же на передке и проблем не знал…
...