Для сомневающихся сделал фото, прошу прощения за качество, снимал на тлф
первое фото - порог
второе фото - передний бампер(защита двигла немного ниже бампера)
резина 185*60*15
Поставил наконец колеса 185*65*15, ковка СЛИК вылет 42, имхо смотрится лучше и клиренс повыше
Почитал 5 копеек, решил прокоментировать:
Про дерганья на светофорах: у меня не замечено, на фите за 1.5 года пару раз было, но не напрягало вообще...
Про калибровку вариатора: мне кажется миф... Снимал много раз акум на фите, ни разу не калибровал, все гуд... на вейве снимал 1 раз, проблем не замечено..
Про пыль в салоне: по гравийкам и проселкам ездил, включал забор воздуха их салона, пылесоса не заметил......
прицепил ДХО, подключил в свободный разьем в блоке предохранителей в салоне... теперь включаются автоматом вместе с зажиганием...
Алгоритм прост:
1. снимаем заглушки противотуманок ( бампер снимать не надо) просто поддеваешь отверткой со стороны которая ближе к номеру, там защелка, с внешней стороны зацеп( можно бампер поломать)
2. врезаем ДХО( врезал обычным канцелярским ножом, пластик режется легко)
3.прокладываем провод (я заправил в паз между бампером и защитой, лежит там плотно)
4.проводим провод в салон( тянул через правое крыло и далее жгут проводов идущих в дверь)
5. подключаем в свободный разьем на блоке предохранителей (там 4 котакта : 1-хз 2 — минус 3- плюс от АС, 4 плюс от зажигания(выключается при включении ближнего)
те. подключаем 2 и 4 разьем и ДХО будут включаться при включении зажигания, и отключаться при включении ближнего( как этого требует ГОСТ)
ну вот наконец расковырял салон и сделал шумку... пока разбирал, был приятно удивлен качеством сборки салона, например стыки пластика проклеены уплотнителями(чтобы исключить скрип), а на задней обшивке есть даже какое то подобие шумоизоляции (типа войлока)... на фите такого небыло... под коврами в салоне лежит слой шумки, поэтому туда не лез, а вот багажник почти не защищен, особенно в районе задних сидений, ни и двери конечно...
результатом доволен: музыка заиграла чуть лучше( не кидайте помидорами я не миломан ) в салоне стало тише + убедился что все железо ровное......
Зима нынче лютая... У нас в сибири или -30 или снег стеной валит, так что досталось моему верному коню...
Если в кратце : ничего не ломалось, заводилась хорошо, в машине тепло..
Однако некоторые тонкости есть:
1. в первый же мороз (-18) умер родной акум, позже экспресс оценка показала низкий уровень электролита в 2х банках, короче сам виноват, нужно было хотя бы ТО ему перед зимой сделать..
воткнул запасной акум на 42ач, с ним и катаюсь по сей день, больше проблем с запусками не было...
включен прогрев на -18, при температуре -30 пару раз за ночь прогревается......
вчера мой Вейв меня снова удивил...
Началась эта история месяца два назад, со смены ворот в гараже, вообщем поставил новые ворота, а старые складировал для выезда на дачу, позвонил другану на газели,а он меня вся обещаниями кормит... Ну и вот в очередной свободный день меня посетила мысль:"ну что у меня не грузовик чтоли, а вдруг ворота мне и в вейв залезут" Вообщем вооружился рулеткой: грузовой отсек 103(по ширине между задними арками) на 180, измеряю ворота -102*180... УРРРААА машину как спроектировали для перевозки моих ворот!!!!...
На днях попал в неприятную ситуацию, уехал за город и прошляпил загорание лампочки топлива, в результате пришлось возвращаться на порах бензина примерно 30км... ну заодно решил поставить рекорд экономичности - результат на фото - чуть больше 4л(если верить бортовому компу), ехал примерно 70кмч без резких ускорений , пол пути удалось провисеть за фурой, возможно этим результат и обусловлен(типа аэро-динамическая труба:)
ну и меня тут человек обвинил в том , что я ТО вовремя не делаю, потому что в отзыве об этом ни слова, поэтому решил добавить цифорок:
+из непланового ТО за полтора года только обводной ролик навесного зашумел зимой, оригинал примерно 2000р, но в наличии нигде не нашел, зато полно дубликатов по 600р, которые на деле оказались точно такими же как и оригинал(тот же Японский подшипник NSK), его и поставил.......
Мысль купить 4вд Аирвейв закралась в мой мозг еще в прошлом году, тогда же, весной, я и сделал первую попытку осуществить задуманное…
Сразу решил : искать машину на рынке нет смысла, если 2WD автомобиль с чистым аукционником еще можно поискать, то 4 вд, вообще миссия не выполнима, объясню почему: если проанализировать статистику продаж на аукционах, то окажется, что 90% 4ВД аирвейвов и филдеров имеют пробег за 100т(собирал статистику только на проходные года) , почему так, не знаю, возможно в основном это коммерческие автомобили… ну и не сложно догадаться, что все они стоят на зеленке… По этому решил брать авто только с аукциона, плюс еще в том, что ПТС выдают сразу на тебя, т.е исключаются риски связанные с таможенным оформлением…
Однако меня ждало разочарование, 2 месяца торгов, без результата, хотя по сути единственными требованиями при выборе были вменяемый пробег(70-80т) и рестайлинговый кузов , так вот , оказывается таких машин крайне мало ( торгуется 1-2 в неделю), и 90% вэдовых вейвов имеют пробег за 100т…
Помятуя прошлогодний опыт, купить 4вд аирвейв в этом году, я вообщем то и не рассчитывал, в основном смотрел 4вд филдеры в комплектации G edition , но как оказалось там история примерно как с вейвами, 70% имеют пробеги за 150, а G комплектация редкое явление, поэтому отслеживать старался и филдеры и вейвы…
Вообще у меня от японских аукционов сложилось впечатление, как от большого тотализатора…....
Лирическая часть не содержащая технической информации:
Как я уже писал, машину выставили на продажу за несколько часов до торгов, поэтому поразмышлять возможности не было, да и не проходная была (не проходной 2009г), поэтому ставка мало реальная (с учетом большей пошлины), повелся я конечно на маленький пробег 16000 км, до сих пор не понимаю как можно 16т наездить за 5 лет (пробег точно реальный, с машиной шла книжка с ТО, делали каждый год, через 3-3.5 т км ,так же присутствуют наклейки о смене масла)
Из минусов в аукционнике: грязь в салоне, шерсть по салону, облез хром на решетке радиатора, «МНОЖЕСТВЕННЫЕ ЦАРАПИНЫ» по кузову, оценка 3.5С
Минусы я проигнорировал, ставка сьиграла, перевел бабосы и через 20 дней машина была во Владивостоке, дальше по проверенному сценарию: вещи под мышку-на самолет-офис посредника, и вот я у Таможенного терминала, отдал документы, выгоняют мою «ласточку», первая мысль была: «жена выгонит из дома, когда увидит ЧТО я купил»
Машина вся была в каком то желтом налете пятнами и потеками (типа пыльцы , как я понял позже) повсюду были мелкие и крупные царапинки(типа от когтей мелких животных), резина на передней и задней оси разная, вообщем реально хотелось плакать при виде своей «МЕЧТЫ»…
...
Прошел год, небольшая подборка итогов:
Пробег за год около 30т.км., поломок 0, неожиданных сюрпризов небыло… перед зимой поменял HMMF, масло в редукторе, и антифриз…
Надоело мучить машину прогревами в -25, поэтому осенью установил Бинар(автономный подогреватель) , сезон он отработал на ура, изредка выдает разные ошибки, но в целом нареканий к нему нет, разве что пришлось аккум поставить 65ач, штатная 45ка выдохлась за 4 запуска….
Пару слов о полном приводе : перед покупкой читал много мнений по поводу того, что 4вд у хонды – не 4 вд, подключается поздно, закидывает зад в поворотах, не едет и т.д., в связи с чем было много сомнений, нужен ли мне 4 вд, ведь ездил же на передке и проблем не знал…
...