Поставил наконец колеса 185*65*15, ковка СЛИК вылет 42, имхо смотрится лучше и клиренс повыше
Почитал 5 копеек, решил прокоментировать:
Про дерганья на светофорах: у меня не замечено, на фите за 1.5 года пару раз было, но не напрягало вообще...
Про калибровку вариатора: мне кажется миф... Снимал много раз акум на фите, ни разу не калибровал, все гуд... на вейве снимал 1 раз, проблем не замечено..
Про пыль в салоне: по гравийкам и проселкам ездил, включал забор воздуха их салона, пылесоса не заметил......
ну вот наконец расковырял салон и сделал шумку... пока разбирал, был приятно удивлен качеством сборки салона, например стыки пластика проклеены уплотнителями(чтобы исключить скрип), а на задней обшивке есть даже какое то подобие шумоизоляции (типа войлока)... на фите такого небыло... под коврами в салоне лежит слой шумки, поэтому туда не лез, а вот багажник почти не защищен, особенно в районе задних сидений, ни и двери конечно...
результатом доволен: музыка заиграла чуть лучше( не кидайте помидорами я не миломан ) в салоне стало тише + убедился что все железо ровное......
Зима нынче лютая... У нас в сибири или -30 или снег стеной валит, так что досталось моему верному коню...
Если в кратце : ничего не ломалось, заводилась хорошо, в машине тепло..
Однако некоторые тонкости есть:
1. в первый же мороз (-18) умер родной акум, позже экспресс оценка показала низкий уровень электролита в 2х банках, короче сам виноват, нужно было хотя бы ТО ему перед зимой сделать..
воткнул запасной акум на 42ач, с ним и катаюсь по сей день, больше проблем с запусками не было...
включен прогрев на -18, при температуре -30 пару раз за ночь прогревается......
вчера мой Вейв меня снова удивил...
Началась эта история месяца два назад, со смены ворот в гараже, вообщем поставил новые ворота, а старые складировал для выезда на дачу, позвонил другану на газели,а он меня вся обещаниями кормит... Ну и вот в очередной свободный день меня посетила мысль:"ну что у меня не грузовик чтоли, а вдруг ворота мне и в вейв залезут" Вообщем вооружился рулеткой: грузовой отсек 103(по ширине между задними арками) на 180, измеряю ворота -102*180... УРРРААА машину как спроектировали для перевозки моих ворот!!!!...
На днях попал в неприятную ситуацию, уехал за город и прошляпил загорание лампочки топлива, в результате пришлось возвращаться на порах бензина примерно 30км... ну заодно решил поставить рекорд экономичности - результат на фото - чуть больше 4л(если верить бортовому компу), ехал примерно 70кмч без резких ускорений , пол пути удалось провисеть за фурой, возможно этим результат и обусловлен(типа аэро-динамическая труба:)
ну и меня тут человек обвинил в том , что я ТО вовремя не делаю, потому что в отзыве об этом ни слова, поэтому решил добавить цифорок:
+из непланового ТО за полтора года только обводной ролик навесного зашумел зимой, оригинал примерно 2000р, но в наличии нигде не нашел, зато полно дубликатов по 600р, которые на деле оказались точно такими же как и оригинал(тот же Японский подшипник NSK), его и поставил.......
Прошел год, небольшая подборка итогов:
Пробег за год около 30т.км., поломок 0, неожиданных сюрпризов небыло… перед зимой поменял HMMF, масло в редукторе, и антифриз…
Надоело мучить машину прогревами в -25, поэтому осенью установил Бинар(автономный подогреватель) , сезон он отработал на ура, изредка выдает разные ошибки, но в целом нареканий к нему нет, разве что пришлось аккум поставить 65ач, штатная 45ка выдохлась за 4 запуска….
Пару слов о полном приводе : перед покупкой читал много мнений по поводу того, что 4вд у хонды – не 4 вд, подключается поздно, закидывает зад в поворотах, не едет и т.д., в связи с чем было много сомнений, нужен ли мне 4 вд, ведь ездил же на передке и проблем не знал…
...