Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Airwave 2008

Хонда Эйрвэйв 2008 — отзыв владельца

, большая елань
23088
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.5
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-9.5 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: 2 airbag, ТВ, DVD, mp 3, климат котроль, контроль расхода топлива, температура за бортом, панорамная крыша
Кузов: спойлер, метла,
Ходовая часть: электроусилитель руля,
Двигатель: 4 цилиндра, цепной мотор, 110 лошадок, впрыск.
Доброго времени суток. Решил написать свой отзыв об автомобиле, который, как я думал идеально подходит по критерию цена-качество. Сравнивать с другими автомобилями не буду, потому как они все были старше его как минимум лет на семь. Заинтересовался этим автомобилем в процессе поиска Рактиса и имея 420 000 рублей, как то он мне показался более привлекательным во всех отношениях. Прочитав несколько отзывов решил найти в максимально полной для них комплектации и купить как можно более свежего пусть даже и с пробегом по России. Нашёлся этот аппарат довольно быстро в Иркутске, 8 мес в РФ, ездила девушка, полная комплектация, кроме кнопок на руле ну и цена с 450 000 упала до моих 420 000 рублей. И вот договор купли-продажи, ключи и я обладатель этого чуда японского автопрома.

  Салон и интерьер.
После девушки салон мне достался чистый и ухоженный, садишься в салон и чувствуется новизна и свежесть автомобиля, красивые линии дизайнерских выдумок Хондовского завода, простор впереди, сзади, сверху, но когда задумываешься из чего это сделано, понимаешь, что экономили на материалах - на сидениях и дверях дешёвые тряпки, пластик на панели при постукивании как дерево (Наверное, от этого и цена низкая для такого года).   Хотя при езде тишина, нет никаких скрипов и писков вообще. Задние сидения складываются очень удобно одним движением руки, получается двухместная кровать. При разложенных задних сидениях просторно всем пассажирам и много места в багажнике. Есть панорамная крыша от лобового стекла до спинки заднего ряда сидений, за которой я гонялся при покупке, и которая, как потом оказалось, вообще мне не нужна. Летом в жару её лучше вообще не открывать. В общем салон неплохой и долго не надоест.

Двигатель.
После покупки поменял воздушный фильтр, свечи, топливный фильтр (по моему все это с завода не менялось). Масло на щупе свежее, но было на самой нижней метке, поэтому поменял и его. Проехал после замены 3000 км. уровень тот же, есть какие то щелчки в ГБЦ на холостых оборотах,  которые появляются после прогрева, в сервисе сказали, что либо клапан стучит, либо распредвал, но это точно не впрыск, его слышно (наверное сказывается езда девушки) Если кто сталкивался с такой же проблемой, подскажите, что можно сделать. Расход, как мне кажется должен быть немного поменьше для сочетания 1.5 литра на АИ95 и вариатор. Двигатель работает ровно, педаль чувствует очень резво. Думаю со временем с головкой вопрос решиться и двигатель будет радовать слух.

Вариатор.
Никогда не ездил на вариаторе и боюсь ездить на этом, хоть и говорят, что это усовершенствованный автомат. Перед покупкой первым делом проверил масло в нем и спросил продавца, когда менялось, продавец сказала, что меняла как только купила. Когда менял масло в двигателе, попросил "заменщика" оценить масло в вариаторе, он сказал что масло свежее менять не скоро. А по моему залита какая то хр...нь, потому что когда на светофоре останавливаешься вариатор тянет двигатель как будто я на механике торможу, а сцепление в самый последний момент выключаю, из-за чего обороты падают однократно до 500 об/мин,  но если останавливаться очень плавно, то все ровно. Когда отпускаешь тормоз происходит тоже самое. Включаешь D и в основном трогаешься сразу, но иногда авто еще думает секунд пять, а потом едет, слава богу без пинков пока, тут по моему главное не газовать, а дождаться пока он сам поедет. В общем думаю, масло надо заменить на оригинальное, а иначе дальше будет только хуже. Если после замены эти фокусы не пройдут буду продавать, зимой то у меня авто на улице ночует, и пинаться вдруг начнет. В общем вариатор меня радует, только когда едешь без остановок. А НА МАСЛЕ В ВАРИАТОР ЭКОНОМИТЬ НЕ НАДО, ДОРОЖЕ ВСТАНЕТ, слабенький сей агрегат !!!!!!

Ходовая часть.
После покупки в подвеске что то побрякивало и руль тянуло в право. Заехал на диагностику, оказалось, не "законтрогаена" рулевая тяга, а вся подвеска в порядке. В общем сделал развал и всё. Подвеска на этом автомобиле мягкая, поэтому ямы надо всегда проезжать потихоньку. По гравийной дороге идет 80 км/ч как по асфальту. Подвеска в общем неплохая и проста, а чем проще, тем лучше, что в наших условиях один из немаловажных моментов.

В общем автомобиль неплохой, если за всем вовремя следить. Но мне кажется немного не повезло с покупкой, хотя за такую цену наверное идеального бы не взял. Если кто только собирается купить такой аппарат, берите только б/п по РФ, не пожалеете.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

хочу дополнить свой отзыв. В общем полазил по инету, есть такой сайт http://honda-fit.ru там есть раздел по вейвам и по моей проблеме с двигателем, а он такой же как на фите, джазе и оказалось я не одинок в этом плане. Три дня назад поменял масло в двигателе на HONDA Ultraleo 0w20 и все пропало, двига шепчет. В вариаторе тоже масло сменил на родное и все катаюсь и наслаждаюсь. Кстати в инете много про варики узнал, хондовские крепкие, в отличие от ниссановских.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Airwave, 2005
4.2
17373
Honda Airwave, 2005
, Екатеринбург
Honda Airwave, 2005
4.9
67978
Honda Airwave, 2005
Николай, Новосибирск
Honda Airwave, 2005
4.1
26214
Honda Airwave, 2005
6acTuk(I love airwave), Чита
Honda Airwave, 2006
4.3
20181
Honda Airwave, 2006
AL_Novosib, Новосибирск
Honda Airwave, 2005
3.9
15506
Honda Airwave, 2005
DenDenvl, Владивосток

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 704
первый
Электромонтажные работы. Светодиодные светильники от 5500.
3
28
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Вроде они на обычных АКПП бывают..?
4
12
Ответить
   
москва
Сообщений: 583
а салон?
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1156
Вариатор так себя и ведет при торможении, все хорошо у тебя, если на светофоре дергаться станет, это шило. Масло заливай HMMF, а то многие сто даже в вариатор ATF-Z1 льют, что нехорошо.
Subaru Impreza GG2 EJ253 MT
12
2
Ответить
   
Иркутск-Черемхово
Сообщений: 20710
Есди на светофоре дергаться начал, то не думай даже на варик. его проверяют в последнюю очередь. Вы уже оставьте эти бредни про ненадежнсть вариатора. при правильной эксплуатации, он ходить дольше автомата обычного. при толчках сразу смотри: дроссель, кхх, воздушный фильтр, свечи. еще, порой, вылазит неисправность клапана EGR. если все это не помогет (и-то не все перечислил), то тогда уже стоит начинать думать на варик.
ведь были люди как люди, и вдруг сразу стали все дебилы.(с) Кузовной ремонт. даем колесам n'ю жизнь.
12
 
Ответить
     
03
Сообщений: 127
Russians:
Вроде они на обычных АКПП бывают..?
на 4-ступом автомате только Honda Partner в таком же кузове
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2624
Фото салона??? Где?
1
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
С покупкой! Юзаю уже два года на Хонда Фит двигатель l15a. Отвечу на твои вопросы. ДВИГАТЕЛЬ. не лезь в бошку! У меня, ездил два года ни шума ни стука ( как у тебя ), пока дурак не начитался всяких умных форумов ( что надо через 45000 км регулировать клапана ), я проехал уже 100000 только в РФ, думаю пора. Сделал на СТО, итог получился стук. Ещё разобрали проверили, всё на месте, все равно стук на холодную. Плюнул поехал к официалам в Красноярск, рассказал, что делали, те посмеялись, говорят не знаешь не лезь. Прочистили дроссель, диагностика PGE/ECM/PCM, заново отрегулировали клапан - цена вопроса 3407-22 руб. Итог - стук на холодную есть ( я уже забил ), но машина полетела. расход топлива уменьшился. При том. ни чистили форсунки, свечи ни меняли, воздушный фильтр тоже. Просто настроили как надо! Повторюсь машина 100000 в РФ! Со стуком вся страна борется, толку нет покупай с двиглом 1.3, там нет таких проблем.
ВАРИАТОР, раз недавно купил, то наверно не знаешь. Если хоть на секунду ты отключишь аккумулятор, калибрую стартовый пакет вариатора. В сети инфы полно, есть даже видео. Откалибруешь, проблема исчезнет. Дроссель, свечи, все это потом. У тебя машина свежея, ни в них дело. Просто отклалибрую! Если не откалибруешь, убьешь варик. Отсюда миф про ВАРИАТОРЫ.
Ещё про варик. У родственника Хонда Фит. Мужик в годах на пенсии, за машиной не следит. ВАРИАТОР дергается как потерпевший даже на скорости 80 км/ч. Я говорю, давай откалибруем, не помогло. Свечи давно менял? Как купил ни разу ( ездил три года ), поменяли не помогло. Жижу поменяли, не помогло. Я говорю ты своими говёными свечами убил наверно катушки, проверяем из 8 шт, 3 пробиты. Не беда, разбираем катушку и наконечники в ванну с ультрозвуком. Собираем, все ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО И БЕЗ ЗАМЕНЫ НА КОНТРАКТ. Мораль... Правильно надо обслуживать.

Но повторюсь, с двигателем я ответа не нашел и забил. На горячею работает нормально и ладно. Хотя пока сам не залез, всё было отлично!
4
 
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6407
Афтырь-читаю очередной отзыв со стереотипом "... понимаешь, что экономили на материалах - на сидениях и дверях дешёвые тряпки, пластик на панели при постукивании как дерево (Наверное, от этого и цена низкая для такого года)." -так-то аха, "низкая" для растянутого на 100 мм Фита! На чём ездил до этой машины? Понимаю если это был Гелик с салоном ручной выделки из телячьей кожи или там церковной парчи. Максимальная комплектация это не только кнопки аудио на руле, литьё, климат, градусник и фильдипёрстовый витраж на потолке-это и салон из велюра, обвес, туманки, повторители в "ушах", ксенон обогрев боковых зеркал, шифтматик, багажная полка и крепёжная сетка, а вот пластик везде одинаков или расчитывал на бубинг-так это только для ректоров госуниверов. Шумоизоляция очень не плохая-это говорит само за себя. Кстати, в курсе что с 2007 года идёт бампер второй версии и другая решетка?
Делай что должно и случится чему суждено.
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 137
На фото авто не 08 года, а старше.
Самые невыносимые, это люди считающие себя гениальными!!!
2
 
Ответить
109
  
Владивосток
Сообщений: 293
Мягкая подвеска у аира? ТС ты раньше наверно на тракторе ездил... Владею сим аппаратом уже более трех лет. Ходовая становится комфортной после 80-90 км/ч. Если меньше - вспомнишь недобрым словом всех дорожных рабочих.

Далее, хочу предупредить, что проходимость у аира никакая. Хондовцы конечно молодцы. Половину движка "засунули" в салон и за счет этого там такой "простор". Вот только при этом они напрочь разгрузили переднюю ось, которая является ведомой.

У меня летом (!!!) при резком старте передние колеса "дрифтят"! И это на новой зимней резине. Стеклянная крыша - самая бесполезная фича. Летом начинает голову печь, зимой - либо наблюдать грязную от снега крышу, либо сидеть как в аквариуме.

По поводу варика - не парься. Залей HMMF и не знай горя. Если после большого пробега не будет схватывать "сцепление" - просто переключи селектор на S.

Еще береги "морду". Я зимой наехал на сугроб - сломал шпильку. Сейчас бампер отстает на 3 мм. Чтобы подобрать шпильку - нужно снять бампер и с останками ехать по магазинам.

А так... Аппарат зачетный
Ремонт лобовых стекол. Продам полимеры Glass Mechanix по цене 2013 года. Пишите в личку.
2
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3311
109:
Мягкая подвеска у аира? ТС ты раньше наверно на тракторе ездил... Владею сим аппаратом уже более трех лет. Ходовая становится комфортной после 80-90 км/ч. Если меньше - вспомнишь недобрым словом всех дорожных рабочих.
Далее, хочу предупредить, что проходимость у аира никакая. Хондовцы конечно молодцы. Половину движка "засунули" в салон и за счет этого там такой "простор". Вот только при этом они напрочь разгрузили переднюю ось, которая является ведомой.
У меня летом (!!!) при резком старте передние колеса "дрифтят"! И это на новой зимней резине. Стеклянная крыша - самая бесполезная фича. Летом начинает голову печь, зимой - либо наблюдать грязную от снега крышу, либо сидеть как в аквариуме.
По поводу варика - не парься. Залей HMMF и не знай горя. Если после большого пробега не будет схватывать "сцепление" - просто переключи селектор на S.
Еще береги "морду". Я зимой наехал на сугроб - сломал шпильку. Сейчас бампер отстает на 3 мм. Чтобы подобрать шпильку - нужно снять бампер и с останками ехать по магазинам.
А так... Аппарат зачетный
У меня летом (!!!) при резком старте передние колеса "дрифтят"! И это на новой зимней резине...вот ЭТО понравилось, поржал от души..... По дерганиям в 1-ю очередь смотришь свечи и КАТУШКИ ( на пробой) 99% они, давай на форум хонда аирвейв клуб
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12961
"Никогда не ездил на вариаторе и боюсь ездить на этом, хоть и говорят, что это усовершенствованный автомат. Перед покупкой первым делом проверил масло в нем и спросил продавца, когда менялось, продавец сказала, что меняла как только купила."

А как проверял масло в варике? У них ведь нет щупа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 137
109:
Ходовая становится комфортной после 80-90 км/ч. Если меньше - вспомнишь недобрым словом всех дорожных рабочих.
Далее, хочу предупредить, что проходимость у аира никакая. Хондовцы конечно молодцы. Половину движка "засунули" в салон и за счет этого там такой "простор". Вот только при этом они напрочь разгрузили переднюю ось, которая является ведомой.
У меня летом (!!!) при резком старте передние колеса "дрифтят"! И это на новой зимней резине.
Нормальная ходова, как и у остальных одноклассников Эйра, не жёстче!
Проходимость думаю тоже нормальная, никто не жаловался из знакомых, но утверждать не буду, потому как у меня 4 вд.
Резко стартовать на варике не рекомендуется, может ремень высыпаться!
Самые невыносимые, это люди считающие себя гениальными!!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 137
программист-сва рщик:
А как проверял масло в варике? У них ведь нет щупа
Щуп есть!
Самые невыносимые, это люди считающие себя гениальными!!!
7
 
Ответить
  
г. Воронеж
Сообщений: 291
Сергей_С_К:
На фото авто не 08 года, а старше.
Может и 2008 года быть. С новой мордой он пошел с сентября.
HONDA AIRWAVE 2008 4WD
Мой отзыв: Honda Airwave 2008
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
Автору явно не повезло с покупкой авто.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
 
2
Ответить
  
г. Воронеж
Сообщений: 291
tahkist:
Автору явно не повезло с покупкой авто.
почему?
HONDA AIRWAVE 2008 4WD
 
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3311
[quote=PENSIONER2006]почему?[/ quote]
потому что танкисту так захотелось думать
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
2
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
Полдник[quote=Полдник:
п отому что танкисту так захотелось думать
Для машины 2008 года и вариатор работает не в норме и у двигателя какието проблемы. сам брал тойоту 2008 года думал тоже и о волне. никаких проблем пока нет. кроме сверчка который живёт только зимой.
1
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3311
я
tahkist:
Для машины 2008 года и вариатор работает не в норме и у двигателя какието проблемы. сам брал тойоту 2008 года думал тоже и о волне. никаких проблем пока нет. кроме сверчка который живёт только зимой.
я написал причину .....с вариком там все норм
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
Полдник:
я
я написал причину .....с вариком там все норм
Хозяин доволен значит всё в норме
 
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1659
все почему то пишут , что варик слабенький, однако я еще ни разу не слышал. чтобы например цепь рвалась, как на ниссанах... или полностью отказывал агрегат... с чего он вдруг слабеньким стал то?
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
4
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1659
щелчки на холостом - из за плохого бенза, кстати на 1.3 тоже бывают ( было на фите), а вот что щелкает хз, никто пока эту загадку не разгадал...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
 
1
Ответить
   
Долинск
Сообщений: 30
И она у тебя не полной комплектации, где тюнинг?!
 
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3371
Russians:
Вроде они на обычных АКПП бывают..?
Это Honda Partner с 5ступенчатым автоматом.
Вот мой.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3371
idenwork:
на 4-ступом автомате только Honda Partner в таком же кузове
Автомат 5ступенчатый. https://catalog.drom.ru/honda/p...
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3371
PENSIONER2006:
Может и 2008 года быть. С новой мордой он пошел с сентября.
Вообще-то с Апреля, если верить Дромовскому каталогу.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
нормальный такой
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 34
Зайди на форум Airwave или в группу в вк и там внимательно почитай о прошивке мозгов до последней версии конца 2009 года (заводская). я уже 57 волн прошил и у всех этот косяк с проседаниями и затуплением прошёл!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Airwave 2008 в России